Севастополь

Севастопольские перевозчики не готовы вернуться к ночным поездкам

Проблема в нехватке водителей и их нежелании работать ночью.

Фото:
Власта Пидпалая / ForPost

Возможность возвращения в Севастополе ночных перевозок общественным транспортом рассматривается, однако жителям города не стоит рассчитывать на скорое принятие такого решения местными властями. Перспективы введения ночного тарифа обсудили в эфире программы «Федеральное значение» телеканала «Первый Севастопольский».

Тема возвращения ночных автобусов с 24:00 до 6:00 по нерегулируемому тарифу продолжает обсуждаться, в том числе – с перевозчиками, заявил глава департамента транспорта Севастополя Станислав Таматаев. В зависимости от длины маршрута цена проезда, по расчётам властей, составила бы от 50 до 75 рублей.

«Мы обеспечили бы транспортную доступность пассажиров, которые могли бы за 50–75 рублей, что существенно ниже, чем в такси, доехать до пункта назначения. Вместе с тем к этому решению необходимо подойти взвешенно – при нашем дефиците водительского состава», – отметил директор департамента.

Власти переживают, что с возвращением ночных перевозок произойдёт отток водителей с дневных маршрутов.

«Тем самым мы можем провалить работу в дневное время, когда пассажиропоток гораздо выше и он социально направлен. Необходимо обеспечить транспортную доступность больниц, школ и так далее. Принимать скоропалительные решения… Мы не сторонники введения ночного тарифа. Сейчас обсуждаем, но не в ближайшей перспективе», – подчеркнул Станислав Таматаев.

О том, что в Севастополе действительно большой кадровый голод в транспортной сфере, говорит и председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков. Он отмечает, что, несмотря на немаленькие по меркам нашего города зарплаты, нехватка водителей очень большая.

С озвученным властями расчётом стоимости ночных перевозок Виктор Рыков не согласен: цена, по его мнению, не может быть ниже 75 рублей. При этом, по его утверждению, перевозчики всё равно не горят желанием работать ночью.

«Во-первых, в лучшем случае это можно реализовать на некоторых центральных маршрутах, там, где может быть пассажиропоток. Во-вторых, это может быть выполнено только в сегменте нерегулируемого тарифа: 75 старт, а то и 100 рублей. Затраты, скорее всего, не оправдают себя. У перевозчиков нет желания выходить на эту работу», – отметил Виктор Рыков.

Напомним, что ForPost проводил опрос жителей на улицах города, чтобы узнать, что думают о возвращении ночных маршрутов сами пассажиры.

Алина Громова 

2006
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
4
В среднем: 4 (1 голос)

Обсуждение (13)

Profile picture for user Serhio Alonso
248

Берешь хорошо налаженную систему, ломаешь ее, невзирая на недовольство челяди. Далее возвращаешь все, как было. И ты молодец. Почему у нас все, чего не коснись, через одно место? Мне кажется, что чиновники это инопланетяне с другой планеты, которые говорят с народом на совершенно разных языках и не понимают друг друга. 

Profile picture for user zitramon
4391

Да не надо с 24.00 до 6 утра.
Организуйте хотя-бы до 01:30, ну было же такое расписание, у того же 94-го. 
Последний автобус от пл. Нахимова в Балаклаву через пр-т ген. Острякова в 1.00 или в 1.30 (не помню точно), буквально прошлым летом работало, так нет надо было всё поломать. 
Можем не можем. Инфантильные прямо какие-то...

Profile picture for user Мельников
3387

Власти переживают, что с возвращением ночных перевозок произойдёт отток водителей с дневных маршрутов.

 

Да бред. Пусть повысят цену за проезд, за хорошую зарплату водители всегда найдутся.

Здесь попахивает лобби (сильно мягко выражаясь) фирм-такси. Кому-то на лапу видать сильно перепало или свой человек в учредителях фирмы-такси.

Убили ночной транспорт. Почему до т.н. реформы все нормально работали и ночью и днем? В общем, отмазка на уровне школьника-двоечника (это вместо мата).

Profile picture for user Росс
528

Убили годами сложившуюся схему перевозок. Из города на 120, 16 и 109 до 3-4 утра уехать можно было.
Выдавили частников почти, а теперь оказывается водилы не горят желанием работать по ночам за зряплату.

несмотря на немаленькие по меркам нашего города зарплаты, нехватка водителей очень большая.

Вакансии с сайта Севатоэлетроранса: Водитель троллейбуса  - от 35 000 руб/мес.; Водитель автобуса - от 40 000 руб./мес. https://sevtrol.ru/about/вакансии/
Нормальная з/п? Да еще и по ночам?
 

Росс,

Причем убивали с конкретной целью: сначала обязали всех частников возить льготников беспатно в полном объеме, а не 2 места в частных автобусах и топиках, как было изначально. Частники ж никаких дотаций за льготников не получали никогда. Ожидали, что либо уйдут с маршрутов, либо разорятся. И все равно уйдут. Зайдут другие. Не успели других завести. Овсянникова сняли. 

Потом была вторая часть: убрать практически полностью частников с маршрутов через Центр. И с диагональных долгих прямых маршрутов из одного конца города в другой. Большинство долгих прямых маршрутов убрали, в принципе. 

А теперь искренне недоумевают, что водители за оплату ночных работать ночью не хотят. А кто нормальный за такие деньги ночью в пустом ОТ работать согласится? Работнику ГУПа это не нужно, а частнику невыгодно. 

Profile picture for user алекс орехов
1203

Капец, слов нормальных нет. Сначала развалили ночные перевозки, а теперь восстановить не могут.

Profile picture for user Тина Севастополь
8971

Может с этого и надо было начинать? СтОило ли спрашивать горожан не узнав реально ли это воплотить в жизнь.
Сразу так и думала, что водителей не хватает и цена не понравится.

Profile picture for user Jaz
350

Да, да! Сломали легко, что работало годами. Возвернуть в зад не могут. Заточены ломать только. Продолжают  усиленно искать, что бы еще сломать.

Profile picture for user Илья Васинсон
24

Для кого эти ночные поездки? Для загулявших? Сомнительная инициатива...

Илья Васинсон,

Для "загулять" надо чтобы кто-то возможность загула обеспечил, если конечно не пить на лавочке.
Т.е. тем же работникам общепита, прибравшись опосля загулявших, домой как бы надо. Ну и есть другие предприятия, где рабочий день заканчивается довольно поздно.
 

Profile picture for user Весельчак не У
183

Надо возвращать на ночные маршруты частников со своими топиками. Брать только под контроль, чтоб платились норм налоги. Оплата также, чтоб была картой или наличкой и без льгот! Егкс ,чтоб снимало полную оплату. Прошить можно за день это всё! Наладится всё тогда за неделю. Уверен! Но кому это выгодно будет? Только пассажирам и частникам!!! А это непорядок получится!!!!

Весельчак не У,

можно частников, и даже налог не взымать, пусть работают люди, себе и другим на пользу, транспортный сектор он дотационный , тем более сейчас когда автотранспорт и амортизация стоит космических денег , топливо, страховка, работа водителя в ночную и отдых водителя после ночной, огромные расходы, а вотребованность раз в 10 меньше чем днём,

Profile picture for user pavelan55
258

Пока к власти в городе не пришли эти "оптимизаторы", проблем не было. То, что произошло за последние годы кроме, как вредительством охарактеризовать нельзя!

Главное за день

Несостоявшийся референдум 1992 года: действительно ли это была альтернатива?

Какая роль в несостоявшемся референдуме была отведена Севастополю?
20:00
9
2336

Крымчан шокировал окольцованный пластиком утёнок

Птенец с петлёй на шее повстречался керченскому фотографу.
19:20
0
1663

Севастопольские осколки. Распаковка

В картонной коробке редакционного шкафа собраны фрагменты современной истории города.
13:06
2
1298

Пушистый «урожай»: в Крыму началась стрижка овец

С одним животным стригаль управляется примерно за пять минут.
19:16
1
552

Что будет с долларом и евро после «чёрной среды»

Нужно ли спешно скупать «токсичную» валюту?
12:26
9
2279