Севастополь

Севастопольцы дождались снижения цены на техобслуживание газового оборудования

Плата за инструктаж отменилась совсем.

У бывших абонентов ПАО «Севастопольгаз» есть повод для радости: несоразмерно высокая стоимость техобслуживания газовых приборов, на которую жаловались горожане, снижена. Об этом сообщило госпредприятие «Севастопольгаз», управляющее на данный момент активами национализированной компании.

Разница между тарифами частной и государственной газораспределительных организаций была существенной: за «посмотреть и проверить» в ГУПе насчитывают около 2500-2600 рублей, а ПАО брал 4200 рублей за то же количество приборов.

«Тарифы на ТО ВДГО/ВКГО устанавливаются на уровне тарифов ГУП «Севастопольгаз» по всему городу Севастополю. Плата за проведение инструктажей отменяется», – сообщает государственное предприятие в своём телеграм-канале.

Также в ГУП «Севастопольгаз» подчеркнули: перезаключать договора на поставку газа и техническое обслуживание жителям города не требуется.

В своем телеграм-канале губернатор Севастополя Михаил Развожаев назвал точную стоимость техобсуживания в многоквартирном доме в зависимости от варианта системы газоснабжения.

"678 руб. – в квартирах, в которых варочная панель и внутриквартирный газопровод;
 2 066 руб. – в квартирах, имеющих счетчик, плиту на 4 конфорки, проточный водонагреватель и внутриквартирный газопровод;
2 484 руб. – в квартирах, где есть варочная панель, отопительный котел, счетчик и внутриквартальный газопровод", - написал он. 

Напомним, что к ПАО «Севастопольгаз» вопросы были не только у властей и силовых ведомств, но и у населения города. Ценник на проверку газовых приборов в частном предприятии вызывал у севастопольцев негодование, и они в течение нескольких лет обращались к властям с просьбой повлиять на руководство ПАО в вопросе снижения цены на ТО.

Однако уменьшить финансовую нагрузку на жителей удалось лишь сейчас, после национализации предприятия. До этого момента представители ПАО заявляли, что в тариф вообще не заложено никакой прибыли – только себестоимость работ. Скидки предприятие делало лишь ветеранам Великой Отечественной войны и участникам СВО.

Севастопольцы уже интересуются, можно ли будет вернуть разницу в цене, если твоё газовое оборудование специалисты ПАО успели обслужить до 17 октября 2024 года, однако ответа на этот вопрос пока нет. На момент выхода материала дозвониться до ГУПа ForPost не удалось.

Алина Громова 

6120
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
3
В среднем: 2.7 (10 голосов)

Обсуждение (36)

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Подними  цену в 4  раза, потом снизь в 2  и лохторат будет счастлив................

Profile picture for user zitramon
5015
zitramon

SB_Sb,

Вы, уважаемый суть не поняли, я имею причину снижения цены. 

Profile picture for user Аркаим
1308
Аркаим

«…Разница между тарифами частной и государственной газораспределительных организаций была существенной: за «посмотреть и проверить» в ГУПе насчитывают около 2500-2600 рублей, а ПАО брал 4200 рублей за то же количество приборов….».

 

А что: «посмотреть и проверить» за 2500-2600 = это нормально?!

 

Проверить «пеной мыла» утечку за 2 500 и посмотреть на газовую плитку от двери на кухню за  2 600 = это «зашибись» как дёшево и технически оправдано?! 

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1338
Marat Kanzha

Аркаим,

Именно так. 
Люди их уже на порог перестали пускать! Ну вот у меня плата за газ - рублей 30, может 50 в месяц. Т.е. от силы 600 в год. А "обслуживание", даже по этому новому тарифу вчетверо больше! Ась? Ничего не попутали?

 

А ведь так оно есть, было и будет! И будет всегда и везде при нынешней власти!

Вон теплоэнерго, сколько шума за отопление подъездов, где нет отопления! Но ведь положа руку на сердце, кто-то сомневается, что если это отменить, то просто поднимут тариф на 1,5% в довесок к тому, что уже подняли, и все будет наскозь законно?


Вон вода, кто оплачивает утечку из дырявой трубы? Вы действительно думаете, что Водоканал?
Вывоз мусора: уверены, что туда не включены "серые" потребители, вроде незаконных торгашей овощами?
Я уж молчу про капитальный ремонт, который состоит в замене труб, крыши, и тотальной покраске здания, и будет через лет так тридцать, а что делать будут с проводкой внутри стен, и самими стенами, где через 50 лет уже нет половины арматуры, она сгнила? А что делать с фундаментом?

Profile picture for user Аркаим
1308
Аркаим

Marat Kanzha,

Уважаемыйф Marat Kanzha!

 

Да, Вы правы на 100%! 

Люди сегодня - это "новая нефть", которые из своего кармана оплачивают жизнь на Канарах российским чиновникам. 

Правда некоторых из них сами чиновники определяют вместо Канар на нары, как Горлова, но это так - чтобы народ "пар в свисток выпустил"...  

Profile picture for user Мелита
1548
Мелита

Marat Kanzha,

Я уж молчу про капитальный ремонт,

"Власти предлагают перейти на дифференцированный подход в оплате капитального ремонта, так  как во многих регионах на программу не хватает собранных с жильцов средств." Минстрой считает.

"Дифференцированный подход предполагает, что жильцы домов с лифтами будут платить больше, так как ремонт домов с лифтами стоит дороже. "

Торопятся принять такое решение, посмотрим коснётся ли это Севастополя....

Profile picture for user еще одна мама школьников
4764
еще одна мама …

Теперь бы еще дождаться возможности заплатить через интернет-банкинг за газоснабжение. А то сегодня 24е число, а платеж не проходит. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5455
И снова здравствуйте

еще одна мама …,

Вчера у меня всё прошло. И показания подал через личный кабинет

 

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

еще одна мама …,

Проходит. Я прочитал ваш комментарий день назад по этому поводу и перевел через РНКБ и банк Россия по 10 рублей, решил проверить и Вам написал, сам оплатил 4-го. Не проходит, обратитесь тех.поддержку.

Profile picture for user еще одна мама школьников
4764
еще одна мама …

И снова здравствуйте,

ГУПу? Моего личного кабинета в ГПУе еще нет. И платеж не уходит, потому, что  строка "задолженность" должна быть заполнена. А она не заполняется, появляется фраза о том, что задолженность отсутствует. Показания я отправила вчера через обратную связь - так, как написано на их сайте. Утром позвонила по указанному мобильному телефону. Городской не работает. Сотрудник ответила, что оплатить можно по квитанции в кассе банка или на почте. Банк работает в то же время, что и я. А почта до 19.00, я доехать с работы не успеваю. 

Национализировали ПАО не за одну ночь. Почему ясразу не дали указание перенести наши личные кабинеты и ГУП и сведения в РНКБ? Это так сложно? Те, кто национализировал, сами оплату за газ за сентябрь 2024 года уже все сделали? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4764
еще одна мама …

Остряки,

Я сегодня пыталась оплатить в ГУП. Нет. Сотрудник ГУПа сказала, что они новости, что все налажено, читали, но ничем помочь не могут, кроме совета платить в кассе РНКБ или на почте. Платить в ПАО я тоже не стала. Теоретически он еще существует, но опвт платежа в свое время в Водоканал напрямую заранее за месяц есть. А в этом месяце начисления передали ЕИРЦ. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5455
И снова здравствуйте

еще одна мама …,

Я платил через старый личный кабинет ПАО. Да, и я всегда плачу не в следующем месяце, а за текущий месяц. Подаю показания 23-24 числа и плачу на эти показания, поэтому у меня платежка приходит всегда с нулевой задолженностью...

Да, и про "национализацию за одну ночь" - это сказки. Такое умел только дедушка Ленин))) А этим до него как до луны..... омарм))))

Profile picture for user еще одна мама школьников
4764
еще одна мама …

И снова здравствуйте,

Я пишу исключительно об оплате через интернет-банкинг. Вкладка "за газоснабжение" ГУПу там есть. Но мой лицевой счет в ГУП не передан, соответсвенно, баланс не выводится, а это строка со звездлчкой, т.е. обязательная к заполнению. 

Я плачу с пенсии, 21го, всю коммуналку за прошлый месяц. Только охрану месяц в месяц. Через личный кабинет в РНКБ, а не в организациях. Так вот, оплатить через личный кабинет в РНКБ ГУПу пока невозможно. 

Profile picture for user Atos
7924
Atos

еще одна мама …,

Я плачу через банкинг РНКБ, все прошло. Оплатила  17 октября.  Проблем с оплатой нет. 🤗

Profile picture for user еще одна мама школьников
4764
еще одна мама …

Atos,

 Национализировали ПАО не 17, а позже. Я за мамину квартиру платила до 21.10.2024г. Тоже все прошло: и за газоснабжение, и за ТО. Речь не про до, а про после.  

Сейчас появляется фраза "Начисления не найдены". Обращение я отправила, жду ответ. 

Profile picture for user ramzay
684
ramzay

Но техобслуживания севастопольцы не дождались, а клоунада не стоит и сотни...

Profile picture for user Расенов
749
Расенов

Платил 1800 , теперь будет 2400 ? ))

Profile picture for user 19
964
19

2 484 руб. – в квартирах, где есть варочная панель, отопительный котел, счетчик и внутриквартальный газопровод"

Для тех кто имеет в своей квартире внктриКВАРТАЛЬНЫЙ газопровод цена очень небольшая. Такая забота радует. Пресслужба тоже...

Profile picture for user Solominka
1130
Solominka

Я ещё не заплатила. Если честно, жаба теперь особенно душит 4 тысячи платить. Подожду. 

Profile picture for user sapun
8389
sapun

А имеют ли эти горе-специалисты допуск к котлам и колонкам? И если имеют, так пусть и занимаются их обслуживанием,

Profile picture for user И снова здравствуйте
5455
И снова здравствуйте

Все равно не пойму - как сформирована цена 2066 - за работу, которую делают максимум 10 минут....

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

А частный сектор? 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5455
И снова здравствуйте

Вся хитрость в том, что внешний осмотр, назвали "техобслуживанием"))

Profile picture for user Pharaon
2056
Pharaon

А если проверили в день национализации и выписали акт выполненных работ,счёт не прислали пока.Перерасчет будет?🥲

Profile picture for user Dugon
589
Dugon

      Есть в нашем МКД еще один незаконный "побор" за ВДГО общего имущества, но это беззаконие с хитростью уже от УК. УК стала с мая 24г. брать с жильцов за ВДГО еще + 0.85 р.х кв.м. И мы сразу же возмутились, т.к. у нас вообще нет ВДГО ОИ (никакого), есть только внутриквартирное (со своими  тарифами), а трубы и сигнализаторы относятся к сетям и трубам про которые в ПР.№188-пп специально сказано (Прил.№2), что оплата за их обслуживание уже входит в тариф по услугам УК (в табличке стоят +++ об этом факте). Т.е. ушлые деятели УК дважды берут с нас оплату с мая месяца, ссылаясь на Договор с Севастопольгаз.  Мы же ни на какие доп.работы не соглашались, ОСС МКД не проводили, на увеличение Городского тарифа не соглашались. Всё сделано тихой сапой и крайне наглым образом. В платежках незаконный завышенный уровень тарифа по "услугам управления". Это еще кроме фантастики с уровнями ОДН (КР СОИ).

     Написано множество Жалоб во все инстанции, но никто ничего делать с этой наглостью и исправлять положение не желает. Особая роль в незаконной позиции, а вернее в отсутствии реакции и действий, в профанации Закона - от ГЖН и местного властного чиновничества.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5455
И снова здравствуйте

Dugon,

плата за различные ресурсы ОИ - это уже давно плата за воздух. УК центр давно (и с удовольствием) берет деньги за ХВС и ВО на ОИ при физическом их отсутствии по всем своим МКД.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6298
d dd

 Уже сточился карандаш писать -

пока при власти эти товарищи ,вас будут доить.

Изменили правила минстроя по расчету, уже так быстро пересчитали?

А есть ли шарага,которая проверяет и утверждает тарифы, да еще от монополии?

Неужели за неделю справились?

Вообще устройство в сфере жкх вызывает чувство гадливости

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6298
d dd

да и кстати, новые правила только в марте 2025 вступят.

Посему имхо опять назначили с потолка.

Profile picture for user ulogin_google_108047470915765186584
144
Обертон

..перезаключать договора на поставку газа и техническое обслуживание жителям города не требуется...это как ? Анархия-ать-порядка? Взрывы на бензоколонках -и в жилых -Домах -ничему -не учат? Твори -что хочу?

Profile picture for user sev-voron
66
sev-voron

Где тариф  на плиту,счетчик  и  газопровод?

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6298
d dd

Где тариф  на плиту,счетчик  и  газопровод?


вот https://gup-sevgaz.ru/download/17153/?tmstv=1729793205

 только там считать надо

Profile picture for user sev-voron
66
sev-voron

d dd,

Спасибо за ссылку. Плита 4-х комф.  677.0р.,газопровод 167.0 р. Обслуживания счетчика я не нашел.Даже с заменой прокладок  на счетчике  2066.0 не набегает.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6298
d dd

sev-voron,

я согласен и счетчик отсутсвует, бонусом

Profile picture for user Мицуко
3200
Мицуко

И где тариф на варочную панель, проточный водонагреватель, счётчик и газопровод? Плита и варочная панель - это разный тариф.

Profile picture for user ЛаскаВластах
496
ЛаскаВластах

1700 приходил в августе в платежку кинули.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15951
КРЫМЧАК

можно ли будет вернуть разницу в цене, если твоё газовое оборудование специалисты ПАО успели обслужить до 17 октября 2024 года, однако ответа на этот вопрос пока нет. На момент выхода материала дозвониться до ГУПа ForPost не удалось. 🤣

"Что упало, то пропало"!! "Покуда есть на свете дураки, обманом жить, им стало быть с руки", - сказка "Буратино".

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
6
1205

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
661

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1011

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
521