Жалоб севастопольцев на дискомфорт и адскую жару в автобусах летом может стать меньше: частные перевозчики обновляют свои автопарки, меняя старые автобусы на современные, с кондиционерами и площадками для инвалидов. На каких маршрутах пассажирам будет комфортнее, рассказывает департамент транспорта Севастополя.
Подвижной состав обновил частный перевозчик ООО «Севтранстрест»: закуплено 17 новых автобусов, 10 из которых были поставлены по программе государственного лизинга АО «Государственная транспортная лизинговая компания».
«Автобусы оборудованы системами кондиционирования воздуха, автоинформаторами, имеют площадки для размещения маломобильных пассажиров», – сообщают в дептрансе.
Пока не все новые машины вышли на городские улицы, но часть из них уже работает на маршрутах, закреплённых за перевозчиком. Это маршруты № 1, 17, 107, 110 и 195.
Напомним, что в июле глава Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков говорил о том, что в подписанных с властями контрактах нет требований относительно кондиционеров – обязательны только вентиляция и тепловое оборудование. При этом минимальная цена на автобус с хорошей системой кондиционирования, по его словам, составляет 13 млн рублей.
Виктор Рыков отмечал, что в условиях кратковременных контрактов – они заключаются с частными перевозчиками на один-два года – компаниям нецелесообразно приобретать столь дорогие машины.
Несмотря на это, некоторые частники всё же стараются менять условия работы своих водителей в лучшую сторону и делать перевозки комфортнее для пассажиров. Так, в сентябре купленные перевозчиком новые автобусы с кондиционерами вышли на маршруты № 400, 85 и 10.
Государственное предприятие «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» тоже не так давно обновило автопарк: за счёт субсидии, выделенной городу федеральным центром, были закуплены 18 новых автобусов марки ЛиАЗ.
Алина Громова
Обсуждение (11)
Это очень хорошо, что идёт обновление автопарка автобусами. Улучшают комфорт.....
А водителей тоже обновляют. на новых приезжих? Куда - то исчезли водители к которым привыкли их видеть на своём маршруте. Простите, покажусь не толерантной, сказав, что появилось много лиц кавказкой национальности на многих маршрутах. И не было ы никаких претензий, если бы не нарушение правил.
Руководители перевозок, обновляя водительский состав, не забывайте разъяснить новым водителям, что в Севастополе запрещено пользоваться телефонами во время перевозки пассажиров! Пассажирам совсем не интересно выслушивать все личные проблемы разговаривающих. Что запрещено пользоваться телевизором на маршруте. Новости страны с рекламами пассажиры слушают в других местах, а не в автобусе. /№10./
Кстати ушедшие с маршрута водители никогда не позволяли себе этого, а почему они ушли? Нам не нужно их обновлять, они устраивали своей работой.
Обновляя автопарк не забывайте напоминать диспетчеру о Расписании, интервалы стали непозволительно длиннее, автобусов меньше что ли?
Мелита,
В добавление к пожеланиям: научите наконец водителей ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта водить ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Зачем перед остановкой разгоняться, а затем несколько раз резко подтормаживать? Люди в это время начинают движение к выходу, поэтому в момент подтормаживания могут не удержаться на ногах и хватаются за всё подряд, чтобы хотя бы не упасть. Такое ощущение, что водители это специально делают, причём что в маршрутках, что в троллейбусах.
Serggio,
Я уже скромно умолчала о манере вождения, там много вопросов....
Serggio,
дополню Вас: научите водителей общественного транспорта останавливаться рядом с бордюром на остановке, а не в одном метре от него, что крайне неудобно для детей, мамаш, пожилых людей, которые вынуждены выходить на проезжую часть.
Комфортнее? Сегодня снова в 8.15 автобус 22-го маршрута проскочил мимо остановки на ул. Репина, хотя люди махали ему руками.
Было бы комфортнее, если бы с Остряков можно было бы чаще уехать на 25 или 26-й маршрутке, пусть даже и без кондиционера.
Частники Северный стороны, при загадочном полном отсутствии муниципального транспорта, не имеют на маршрутах транспортных средств с кондиционерами, поискать и низкопольные автобусы, и автобусы повышенной вместительности. Это факт.
А что и когда изменится в этом?
*** Северной
На официальном сайте правительства Севастополя, в разделе "новости" 26 Июня 2019 года размещена статья "В Севастополе новые автобусы вышли на маршруты пассажирских перевозок", доступная по ссылке:
https://sev.gov.ru/info/news/74719/
В СМИ "Российская газета" 19.06.2018 вышла статья: "Минтранс назвал оптимальную температуру в автобусах летом", где в частности, сказано:
"Что же не так" на Северной стороне города Севастополя, где за десятилетие не появилось автобусов с кониционерами и вообще муниципального трансопрта?
Лишь частники не обременённые соответствующими условиями контракта. Десять лет. Три губернатора ...
Та ли эта "стабильность", которая нужна? Где вообще развитие?
Жарко, тесно и душно летом в набитом до отказа транспорте!
Михаил Развожаев, Станислав Таматаев видят это, понимают? Где меры, где комментарии? Где результаты?
sevdeel - тоже верно.
Другой вопрос
"Государственное предприятие «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» тоже не так давно обновило автопарк: за счёт 🤑 субсидии, выделенной городу федеральным центром, 🤑 были закуплены 18 новых автобусов марки ЛиАЗ."
Т.е. частник -17 машин за СВОИ деньги,
Севэлектроавтотранс - 18 машин за наши деньги(налоги) и из СУБСИДИЙ ?????? упало сверху, серьезно????
Почему я должен платить ГУПу и частнику одинаково.
Один тратит на машины , а другой куда???
Сделайте тогда МЕНЬШЕ стоимость проезда у автобусов Севэлектроавтотранс, они же не покупают машины за деньги предприятия ...