Севастополь

Евросоюз собрался ограничить инвестиции в Крым и Севастополь

Евросоюз собрался ограничить инвестиции в Крым и Севастополь

Послы стран ЕС сегодня, 28 июля, обсудят дополнительные предложения относительно ограничения инвестиций в Крым и Севастополь, сообщает УНН.

Как известно, ранее главы государств и правительств стран ЕС призывали международные финансовые институты воздержаться от финансирования любых проектов, которые признали незаконный статус оккупированного Россией Крыма и Севастополя.

Ожидается оглашение первого списка компаний и лиц, в том числе и российских, относительно которых будут введенные санкции.

Как ранее сообщалось, Евросоюз ввел санкции против 9 крымских компаний.

Санкции наложены на государственную судоходную компанию "Керченская паромная переправа", госпредприятие "Севастопольский морской торговый порт", госпредприятие "Керченский морской торговый порт", госпредприятие "Универсал-Авиа" (Симферополь), санаторий "Нижняя Ореанда" (Ялта).

6342
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (45)

Profile picture for user Александр Зеньков
412

ну и пусть валят лесом, раз дуракам денег не надо. Пусть другие денег у нас зарабатывают.

Profile picture for user partizan76
319

как можно ограничить нуль? сделают отрицательный баланс?

Profile picture for user Kseni
63

Санкции наложены на ...... госпредприятие "Севастопольский морской торговый порт".....

Так данное предприятие ликвидировано директором Мартыновым согласно приказу от 25.06.14 г. №66 на основании постановы Правительства Севастополя от 02.06.14 г. №29.

Profile picture for user Ира Амелина
1308

А как эта почтенная организация относится к украинским банкам не выполневших свои объязательства перед инвесторами? НЕ почтенная, заточенная под американскую з..д..цу , наверняка наши украденные деньги пошли им на премию

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Ну и дальше ЧТО? - Уже у севастопольцев и крымчан "дрожат коленки" только не от страха, а от смеха!
Западные инвестиции для Крыма и Севастополя?
Что новый тендер для создания разведцентра и базы НАТО "провалился" по вине России?
Насколько я знаю, в США объявлялись тендера как раз для размещения подобных "инвестиций" и это было опубликовано на официальном сайте американского ведомства.

Profile picture for user Куликовский босяк
1271

И ,что дальше?Уважаемые европейцы мы без вас проживем а вот вы без нас не уверен.Опять нас будете на подмогу звать или да?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Куликовский босяк (ГОРОД-ГЕРОЙ) И ,что дальше?Уважаемые европейцы мы без вас проживем а вот вы без нас не уверен.

Что-то мне подсказывает, что Лариса Кужанова .- журналист СТВ - УЖЕ ПОТЕРЯЛА ДОХОД в связи с ограничением инвестиций Евросоюза

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)


Ну, Вы не правы - подобные инвестиции ни когда не прекращаются - они идут по другому ведомству, поэтому в этом случае санкции как раз-то предусматривают многократное увеличение подобных инвестиций во всякую крымскую и севастопольскую нечисть!
Только об этом ни кто громогласно объявлять не будет.

Profile picture for user джим
13447

занятные люди )))
а,ещё!,а, ещё!,а,ещё!
они нам выключат солнце и осушат Чёрное море!
давай ЕС,фонтанируй и дальше -дебильными идеями !)

Profile picture for user andrey27
504

И ,что дальше?Уважаемые европейцы мы без вас проживем а вот вы без нас не уверен.Опять нас будете на подмогу звать или да? очень смешно.Слышал бы это Петр I.

Profile picture for user Вера Богатикова
534

Вспомнилась фраза из старого анекдота: дустом посыпать не пробовали? А то что-то от санкций ни холодно, ни жарко...

Profile picture for user Линьков
32078

На самом деле, это не они, а мы ( образно) ввели санкции против не дружественных европейцев.

Profile picture for user zagava
6720

сижу и думаю...Кто из нас просил представителей ЕС вложить инвестиции в Крым и Севастополь?

Profile picture for user Линьков
32078

Продолжу.,чтобы что- то ограничивать, нужно, для начала, инвестировать. Любопытно, во что европейцы инвестировали свои капиталы на полуострове? По мне, так гораздо спокойнее жить без их "вливаний", которые впоследствие становятся себе дороже.

Profile picture for user andrey27
504

Конечно такая смелость у народа,это ведь всего лишь санкции.А если они рынок закроют?!-между прочим свои предприятия на территории России они также могут закрыть.



Продолжу.,чтобы что- то ограничивать, нужно, для начала, инвестировать. Любопытно, во что европейцы инвестировали свои капиталы на полуострове? По мне, так гораздо спокойнее жить без их вливаний , которые впоследствие становятся себе дороже.если уж речь о недружественных народах,то учитывать надо не только полуостров,и в том числе вещи,которыми люди не могут перестать пользоваться,из-за отсутствия достойных у нас аналогов.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

и свидомым прочесть то же не мешало бы, тогда гавкать меньше стали бы про свою едину укропию и любимого педрошенко с гэйропой!!!

Profile picture for user Большой
1293

Скачка пиратских фильмов, тоже санкции против гейропы и пиндосов.

Profile picture for user Lady in red
8308

Пугалки и страшилки оставьте , господа европейцы, для себя!
Русские не из робкого десятка, перебьемся без евроинвестиций

Profile picture for user qwer345
4368

to andrey27 (Севастополь) Конечно такая смелость у народа,это ведь всего лишь санкции.А если они рынок закроют?!-между прочим свои предприятия на территории России они также могут закрыть. если уж речь о недружественных народах,то учитывать надо не только полуостров,и в том числе вещи,которыми люди не могут перестать пользоваться,из-за отсутствия достойных у нас аналогов.
Закроют предприятия на территории России? Какие? Потеряют свои же вложенные деньги = прибыль )) можно и глубже капнуть... что вообще то и закрыть не могут...

А про достойные аналоги... можно подробнее... а не достойными можно пока что обойтись?
Да... не забудьте... в Еуропе... кризис перепроизводства в районе 40%... не продаш... останешься в убытках... а так как рынок сбалансирован - искать новый сбыт... и дорого и время надо...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

еЕврсоюз дэбилов давайте забористей предложения)

Profile picture for user Дмитрич
66

Евросоюз нам и даром не нужен.А вот с Украины запретили сегодня поставки молочки,рыбо овощных консерв и прочее,вот это грустно.

Profile picture for user andrey27
504

Закроют предприятия на территории России? Какие? Потеряют свои же вложенные деньги = прибыль )) можно и глубже капнуть... что вообще то и закрыть не могут.Могут закрыть,могут.И то,что они тут что-то потеряют разговор уже другой,про них говорить не надо,главное что вы от этого получите и как проживете.А про достойные аналоги... можно подробнее... а не достойными можно пока что обойтись?
Читайте...
если уж речь о недружественных народах,то учитывать надо не только полуостров,и в том числе вещи,которыми люди не могут перестать пользоваться,из-за отсутствия достойных у нас аналогов. -если враги-не берите у них ничего.
Да... не забудьте... в Еуропе... кризис перепроизводства в районе 40%... не продаш... останешься в убытках... а так как рынок сбалансирован - искать новый сбыт... и дорого и время надо...ещё раз добавлю,речь идёт о совести,и о ВАШЕЙ,а не ихней.За ними как минимум репутация пряморуких.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to andrey27 (Севастополь)

Дайте перечень предприятий в Севастополе и Крыму, пожалуйста какие они могут "закрыть" и объясните как это повлияет на экономику Крыма.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Дмитрич (Севастополь)


В общем-то Вы правы, хотя в последнее время я стараюсь покупать исключительно крымскую молочку (молоко, кефир) - соотношение цена и качество безусловно ++. И действительно с "закрытием" поставок из Укропии, проблемы реально возникнут.
Производство молока и его переработка в Крыму это действительно проблема и сразу ее не решить, а цены краснодарской молочки безусловно выше (хотя и при лучшем качестве), а белорусская - вообще вне конкуренции, но объемы поставок!

Profile picture for user andrey27
504

to andrey27 (Севастополь) Дайте перечень предприятий в Севастополе и Крыму, пожалуйста какие они могут закрыть и объясните как это повлияет на экономику Крыма. А я разве писал про предприятия в Севастополе?

Profile picture for user andrey27
504

to andrey27 (Севастополь) Дайте перечень предприятий в Севастополе и Крыму, пожалуйста какие они могут закрыть и объясните как это повлияет на экономику Крыма. И вообще то я сделал ударение не на закрытии предприятий(точнее только производства ихней продукции),а на закрытие всего рынка,и не только европейского.

Profile picture for user satir
77

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) to Дмитрич (Севастополь) В общем-то Вы правы, хотя в последнее время я стараюсь покупать исключительно крымскую молочку (молоко, кефир) - соотношение цена и качество безусловно ++. И действительно с закрытием поставок из Укропии, проблемы реально возникнут.Производство молока и его переработка в Крыму это действительно проблема и сразу ее не решить, а цены краснодарской молочки безусловно выше (хотя и при лучшем качестве), а белорусская - вообще вне конкуренции, но объемы поставок!

Пол города безработных,мы не можем сейчас полностью перейти, на продукты по российским ценам!

Profile picture for user Лёпсик
8392

Евросоюз собрался ограничить инвестиции в Крым и Севастополь

Profile picture for user Оксана Меркелова
300

to Андрей-Севас. (Корабельная сторона) Вот это материал, свидомым нужно прочесть!!! Ссылка

Андрей, извините за откровенность, но своей симпатией к подобной статейке вы демонстрируете и собственную слабость умственных возможностей. Статья почему-то умалчивает о российских крупных компаниях, олигархах и их желаниях, а Вы совсем не обратили на это внимание, сосредоточившись лишь на 3 буквах "США". Если США заменить на "Россия", то смысл статьи не изменится, Вам это ни о чем не говорит?

Profile picture for user RedCat
259

to andrey27 (Севастополь) А если они рынок закроют?!
Т.е. нельзя им будет ничего продать? Ну и ладно... пусть покупают газ у США, а все оставшуюся промышленность перенести туда же или в Китай. Можно будет их только "поздравить" с "успешной" борьбой с безработицей в ЕС.

to andrey27 (Севастополь)
между прочим свои предприятия на территории России они также могут закрыть.

А я еще помню те далекие времена, когда на бизнес каналах, всякие менеджеры "отверточных" заводов, уверяли, что никакого смысла иметь отечественное производство нет и хоть война, но эти заводы останутся и будут работать.

Profile picture for user Валентина Леванова
576

Не правильная реакция. Надо делать вид, что это очень страшные ссанкции, и теперь нам хана. Может тогда они успокоятся, и довольные результатом начнут заниматься своими делами

Profile picture for user andrey27
504

to RedCat (РОССИЯ - Крым - Севастополь) Т.е. нельзя им будет ничего продать? Ну и ладно... пусть покупают газ у США,т.е.нельзя нам будет купить ничего ихнего.Газ это полезное ископаемое,работать головой и руками для производства интересной и качественной продукции здесь не нужно.И больший размах имеют именно наши покупки ихнего,а не ихние нашего.Пусть они думают сами про безработицу и всё остальное,если у них с совестью не всё в порядке. А я еще помню те далекие времена, когда на бизнес каналах, всякие менеджеры отверточных заводов, уверяли, что никакого смысла иметь отечественное производство нет и хоть война, но эти заводы останутся и будут работать.Ну дык это наверно было тогда-в 90х,когда патриотизм был не популярен.Сейчас мысли у народа типа поменялись,так что нужно серьёзно браться за отечественное производство,ибо толку от тех изменений мыслей ноль.В Китае сейчас делают упор на производство как раз своей продукции по своим или купленным технологиям.

Profile picture for user Форманта
15

to Я, робот (Севастополь)

Гениальный комментарий))) Лучше бы отдали то, что из Крыма вывезли.)))) В Балаклаве ни одного кабеля медного не осталось. Ободрали все за 23 года. Да и не только в Балаклаве. Везде растащили ЕВРОИНТРИГАТОРЫ.

Profile picture for user Форманта
15

to магадан7 (Севастополь)

Поддерживаю. Пусть бы и и меня включили в санкции. Вреда нанесут больше, чем санкциями по Крыму. Ну это что бы я не ездила на Багамы отдыхать. А то повадилась, как коза в капусту. По 2-3 раза в год.... ))))))) А после санкций в Крыму Багамы построим!!!!!

Profile picture for user tosss1967
1945

Нужно на весь мир объявить ,,,просим посольство США рассмотреть вопрос о выделении помещений для размещентя в них поверенных по делам Великобритании и Германии так как продолжение прямых контактов с правительствами этих стран потеряло всякую целесообразность!!! Здания соответствующих посольств будут временно перепрофилирлванны до появления у этих государств своей собственной политической воли,выражающей интересы населения соответствующих стран...2.Переименовать ООН в ООвокругСША Наций,не согласных войти в другую огранизацию например ОНезависимыхНаций!!!

Profile picture for user tosss1967
1945

Карфаген( Украина и США) должен быть разрушен!!! Ни какой войны не надо вынудить страны начать забирать госдолг США!''!''кстати а сколько Украина России должна??? Какие то акции облигации млрд пусть немедленно всё отдаёт на снаряды и оплату п палачам есть!?!? Мы с палачами дел не имеем!'!!! Пусть всё вернут до копейки и так же начет с 1918 за эксплуатацию Российских земель и людских ресурсов!!!!

Profile picture for user tosss1967
1945

Англо-саксы до сих пор с нами не расчитались за гитлеровскую партию которую привели во власть и с помощью которой нам подстраны развали а сколько людей было убито??? У них там за укурка, который добровольно 3 пачки сигарет выкуривал 23 млрд отсуживали, наших по их науськиванию более 20 млн убили ,ЭТО как? Нормально? Я уже не говорю про моральный аспект...сколько стоит одного человека 9мес выносить?? Сколько у них там суррогатные мамаши берут , выкормить ,одеть ,обучить до22-23 лет??? Пусть оплачивают!!! А что они думали рейх и майданы опдатили и за океан прибыль пересчитывать!!!

Profile picture for user tosss1967
1945

Экономически свалить США!!! Не нужно бояться мирового коллапса амерзкой валюты!!! Мы это преживем ...другие тоже...Хваьит спонсировать мировой терроризм США и их шестерок!!! 11 сентября они своих 5000 человек не пожалели всему миру рассказывая про ослушавшегося их Усаму!!! Который ни сном ни духом не знал как могут попадания двух самолетов на разные этажи в разные места, застрахованных за две недели до этого,зданий вызвать абсолютно одинаковую картину падения зданий во внутрь, что бы не повредить не застрахованные......этож какими ослами нужно быть что бы так расставить уши!!'! Об этом должен знать каждый амер!!! Так же что их лоханули с ЛУНОЙ!!! Не было их там!! За какие коврижки молчпли наши непонятно!!! Саддам висел в петле,,, а ОМП так и не нашли!!! Кто за ЭТО ответил итд.....

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
2219

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1210

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2107

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4286