Севастополь

Парка тигров и медведей в Инкермане не будет «по политическим мотивам»

Парка тигров и медведей в Инкермане не будет «по политическим мотивам»

Власти Севастополя отказали предпринимателю Олегу Зубкову в реализации проекта «Парк тигров и медведей» на территории Инкерманского карьера (пригород Севастополя) по политическим мотивам. Об этом Зубков заявил изданию Ялта-24.

«Сергей Меняйло отказал мне в реализации парка медведей и тигров в Севастополе, сославшись на то, что я не совсем правильно комментирую какие-то политические моменты. Видимо, ему так удобно: связывать меня не с экономикой Севастополя, не с развитием этого парка, а с какой-то политической подоплекой. Ну и ладно», — сказал Зубков.

Также, по словам Олега Зубкова, «заморожены» и другие его проекты в Крыму: «Сегодня мы также не можем строить крымский «Колизей» (прямо перед парком львов «Тайган»), парк развлечений «Белая скала» и ландшафтный парк «Суворовский» вокруг знаменитого суворовского дуба», — рассказал Зубков.

Он отметил, что «есть надежда», что будет реализован только один проект — детский зоопарк «Солнышко» в Евпатории. По словам предпринимателя, мэр этого города «готов к сотрудничеству», и пообещал «оказать помощь в оформлении всех необходимых документов».

В Крыму предприниматель Олег Зубков известен такими проектами, как парк львов «Тайган» и ялтинский зоопарк «Сказка». Кроме того, предприниматель регулярно критикует местные власти «за нападки на его бизнес», а суд Белогорского района недавно приговорил Зубкова к трем годам условно с испытательным сроком на год за избиение охранника «Тайгана».



 

9870
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (25)

Profile picture for user Александр3
9821

to Lesana (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) ... Вот, навскидку. Ссылка

Спасибо за ссылку.
Насколько я уразумел, материал Артура Громова написан со слов О.Зубкова. Без всякой попытки выяснить мнение "противной стороны".
Так что пока имею полное право сомневаться в том, что события происходили именно так,а не иначе...

Profile picture for user GP
4683

to Александр3 (Севастополь) Вы в Тайгане вообще были?
2) В Тайгане не был. Но, зная Зубкова, уверен, что лишняя проверка зверей пойдёт всем только на пользу.

Чем то напоминает классику: Книгу не читал, но осуждаю.

Profile picture for user GP
4683

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

"А для инкерманцев это стало любимым местом отдыха. "

Так скажите мне, почему же инкерманцы так загадили это место? Приезжал туда, место чудесное, озеро великолепное, но то что там делается вызывает отвращение. Сплошная антисанитария и самый настоящий гадюшник. Вот и живите в нем, если вас не устраивают нормальные условия. Ведь все вопросы выделения земли и инвестирования можно обсудить и закрепить на бумаге. И поставить под ОБЩЕСТВЕННЫЙ контроль, а не под ЧИНОВНИЧИЙ.

Profile picture for user Александр3
9821

to Александр3 (Севастополь) Чем то напоминает классику:
Книгу не читал, но осуждаю.

А что ж Вы "классику" не до конца цитируете?
Цитируйте уж полностью. А иначе смысл совсем другой получается.
Или Вы сами полную фразу не слышали, а цитируете по материалам демгазет времён "перестройки, ускорения и гласности"?

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to GP (Севастополь)

Можно на Гугл карту посмотреть. Я,к сожалению,выкладывать не умею (. Посмотреть и убедиться,что озеро отдельно,карьер с водосбором отдельно,а,через кучмовскую трассу,чуть выше и наискосок ещё один карьер с водоёмом. Там везде "святая" вода? И,с чего все взяли,что Зубков претендует именно на озеро,где так любят отдыхать жители Инкермана?

Profile picture for user Александр3
9821

to GP (Севастополь) ... все вопросы выделения земли и инвестирования можно обсудить и закрепить на бумаге.
И поставить под ОБЩЕСТВЕННЫЙ контроль, а не под ЧИНОВНИЧИЙ.

Фантастика - в другом отделе...
После выделения земли не будет ни ЧИНОВНИЧЬЕГО контроля, ни ОБЩЕСТВЕННОГО.
Будет контроль ХОЗЯИНА (АРЕНДАТОРА) земли.
Причём полный и всеобъемлющий. Со скрытым подкупом контролёров-ЧИНОВНИКОВ
и открытым посыланием по известному адресу контролёров ОБЩЕСТВЕННИКОВ.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

Объясните мне дуре,чем так дороги жителям Инкермана 2 заброшенных карьера?

Profile picture for user Nonna
166

На Украине пусть строит вольеры для животных, ещё тот русофоб.Кому нужна эта вонь .

Profile picture for user Анциструс
61

Не все севастопольцы поддерживали эту инициативу. Хотя я вот "За". А зоопарк в Инкермане - это решение серьёзное. Так что отказ вполне обоснован. Может какое-то другое место найдут для этих целей в нашем городе, а то до Тайгана так ехать далеко.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to соломенная шляпка (Севастополь) Объясните мне дуре,чем так дороги жителям Инкермана 2 заброшенных карьера? Для особо одаренных. Котлован-практически единственное место, где инкерманцы могут отдохнуть и поплавать! Мы-далеко от моря. На Учкуевку или в Балаклаву-не наездишься! А бухта-загажена и ее состояние никем не контролируется! Впрочем, один упрек принимаю.От QP(Севастополь). Не все отдыхающие ведут себя разумно. Многие-уподобляются свиньям. Но мне кажется, что это-зараза, поразившая тысячи севастопольцев! Сколько загажено скверов, парков и пляжей!!!! Я уж не говорю об окрестных лесах. Но это вовсе не значит, что все надо раздать в частные руки. Нужно-стать ЧЕЛОВЕКАМИ!!!!!

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Для особо одаренных.
Спасибо,за оскорбление. Другого и не ожидала.
Внимательно,на Гугл мэп посмотрите! Никто озеро Зубкову не отдаст. Это понятно. Но попам его отдать готовы,под духовно-патриотическое воспитание. И,амфитеатр,с песнями до утра. Жители близлежащих домов ,наверняка будут очень рады,круглосуточной "аллилуе"
Господин Лазарев дал ссылку. Жаль,что он для равновесия не нашёл материал и не предложил ссылку на то,как планируют угробить озеро и прилегающую территорию воинствующие псевдо патриоты.

Profile picture for user Сталина Марковна
27

А почему идеи Зубкова концентрируются только вокруг этого карьера? Чуть дальше находятся еще два примерно таких же, они находятся подальше и от жилых домов, и от монастыря, и от крепости Каламита.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)


Т.е., такая концепция развития любимого места отдыха ,жителей Инкермана ,вас устраивает..... Ссылка

Profile picture for user Злюка
1676

to володя (Севастополь) to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Не согласен с Вашей оценкой ситуации! Да, обсуждение и довольно таки бурное - было! Почему бы и не возвратиться к дебатам? И почему то Тайган работает, и на карман, в том числе и жителей Белогорского района ! Посмотрел сейчас по спутнику! Куча машин, значит куча туристов, и возможно Инкерман упустил свой шанс!

Тайган создан был из руин заброшенной воинской части. Почти в голой степи. Человек взял пустырь с развалюхами и сделал из него оазис. За что респектище.
Монастырская - это совсем другое. Очень хорошо, что Инкерман упустил ТАКОЙ шанс (при этом я согласна с Владимиром Лазаревым и другими, считающими, что порядок в бывшем карьере навести просто необходимо)

Про балаклавский карьер речи не идет? Вот там, как мне кажется, было бы уместно.

Profile picture for user Севпол
630

Только не ищите черную кошку в черной комнате, тем более когда ее там нет! Отказ от предложения Зубкова -факт не дееспособности власти....или в действии коррупция. Что мешает сделать всенародное обсуждение этого предложения. Оно стоит того!

Profile picture for user Александр3
9821

А мне понравился диалог:

Соломенная шляпка просит:
"Объясните мне дуре...".
Владимир Ну очень Мудрый, выполняя её просьбу, отвечает (при этом максимально смягчив её же собственное определение):
"Для особо одарённых...".
С.ш. тут же возмущается:
"Спасибо за оскорбление.
Другого и не ожидала".
Класс!

Profile picture for user Александр3
9821

to Севпол (Севастополь) Отказ от предложения Зубкова -факт не дееспособности власти....или в действии коррупция.
Что мешает сделать всенародное обсуждение этого предложения. Оно стоит того!

1) А я считаю иначе.
Отказ Зубкову - факт серьёзного подхода власти к серьёзному вопросу.
Я бы лично увидел гораздо больше признаков коррупции в быстром и кулуарном решении любого земельного вопроса.

2) Абсолютно согласен по поводу всенародного обсуждения.
Только не зубковского предложения, а вопроса о будущем этого земельного участка.
Только вот кого в этом случае считать ВСЕМ НАРОДОМ:
жителей Инкермана,
Балаклавского района,
севастопольцев,
крымчан,
жителей Российской Федерации?
Я бы поддержал первый вариант.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Александр3 (Севастополь) А мне понравился диалог: Соломенная шляпка просит: Объясните мне дуре... . Владимир Ну очень Мудрый, выполняя её просьбу, отвечает (при этом максимально смягчив её же собственное определение): Для особо одарённых... . С.ш. тут же возмущается: Спасибо за оскорбление. Другого и не ожидала . Класс!
Я сама себя,имею право называть сколь угодно самокритично. Хоть дурой,хоть умницей. А,человеку,не знакомому со мной близко,не стоит использовать выражение "для особо одарённых". Это,просто хамство. А Вы присоединяетесь и потакаете хаму.

Profile picture for user pticas
29

Поддержу защитников животных!
Мало того, предлагаю всех рыб из Севастопольского аквариума выпустить на свободу!
Хватит, 120 лет измывались над бедными , бессловесными животными!!!

Profile picture for user lusini
372

почитала. Какие странные комментарии. Человек пришел, хочет создать, построить , тем более у него это отлично получается. Его проекты это украшение Крыма. Много таких людей пришло к нам ??? Что создано правительством города за эти 2 года, сколько рабочих мест???? Да, Зубков выступает против правительства Крыма, но выступает по делу! Так нет же, для нашего народа лучше пусть стоит эта территория , загаживается. Ну иногда будут приходить неравнодушные, проводить разовые акции в виду субботников.Интересно а из местных, рядом живущих много принимает участие в этих уборках?

Profile picture for user Ayup-han
556

Судя по всему, Зубков землю хочет получить бесплатно, а бабок стричь много...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

В любом случае -что бы там не планировали создать-необходимо учитывать мнение "аборигенов"! Если мы перестанем чувствовать себя хозяевами своей земли-мы перестанем чувствовать за нее ответственность! Превратимся из граждан в быдло! Это наглядно проявляется во многих негативных явлениях Севастополя. Власть слишком долго позволяла себе не считаться с севастопольцами. Результат-деградация общественного сознания. Пофигизм, вандализм, скотское отношение к собственному городу. Я-старый, и имею возможность сравнивать.Власть должна согласовывать вопросы с горожанами-но не навязывать принятые решения!

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

Меняйло - чудак на букву М. И плюньте мне в лицо если я не прав.

Profile picture for user Платоныч
286

Ах бедный, несчастный полит.заключенный! Чего мелочиться? Проси сразу Малахов курган и Исторический бульвар.

Profile picture for user okredaz
27

мутный чувачок этот зубков... фамилия русская, а по делам все евреи завидуют!

Главное за день

Есть ли место ночной жизни в Севастополе на фоне СВО?

Запретить нельзя веселиться. Вопрос только в месте запятой.
20:02
6
1685

Севастопольцев заставили подтвердить цифровую оплату проезда в катере бумажным билетом

Департамент транспорта пояснил, как в таком случае действовать пассажирам.
19:06
10
1266

В Правительстве РФ решили возродить Севастопольское авиационное предприятие? — ForPost «Реактор»

Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении бывшей «вертолётки» в самостоятельное госпредприятие.
18:04
27
2180

Севастопольский «Адмирал Истомин» стал паромом раздора

Город до сих пор не выплатил подрядчику всю сумму за проделанный ремонт.
16:04
3
1809

Севастопольские отели отказались от летнего повышения цен

На фоне туманных прогнозов некоторые объекты даже не стали открывать к сезону.
10:06
11
2761

В Севастополе отчаялись сдавать усадьбу за 2 миллиона в месяц

Теперь её хотят продать за 800 миллионов рублей.
08:02
8
5555