Представители Минпромторга выразили сомнение, что севастопольские предприятия имеют достаточно опыта по строительству крупных судов. Как сообщает собеседник НТС Алексей Малько, это сомнение было высказано на VIII Международном морском бизнес-форуме СИ МБФ-2020, который недавно прошел в Севастополе.
Организатор форума Алексей Малько с этой позицией не согласен.
«Да, мы не можем строить сухогрузы. Но есть специфика предприятия, того же Севморзавода, по которой он может выполнять работы. Это плавкраны, суда технического флота, шаланды. Да, Севморзавод не может строить всё подряд. Но при существующих мощностях, даже устаревших, завод в состоянии строить плавкраны без проблем», – уверен он.
На этом же форуме стало известно, что Севастополь не входит в программу Минпромторга по 30-процентному субсидированию строительства рыбопромышленных судов. И.о. заместителя губернатора Севастополя Мария Литовко пообещала, что это будет исправлено и даже может стать частью вероятного контракта рыбоконсервного комбината «Аквамарин» с Севморзаводом на строительство десяти судов для добычи сырья.
Напомним, сейчас Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) завершает акционирование Севастопольского морского завода им. Серго Орджоникидзе и 13-го судоремонтного завода ЧФ РФ. Сопутствующая ей оптимизация площадей и логистики, по словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, должна высвободить территории «для гражданской инфраструктуры».
Саша Ахтемко
Обсуждение (48)
Не пошли бы они в сад? Опять отжимают для випов? Вот негодяи!
Очередной бред сивой кобылы.
всем нас(орда), а их(рать)... здесь должны быть яхты и море.
То, что люди без работы, то такое, главное, дороги хорошие)) а вы - неблагодарные!)
противоречие какое-то. хотят получить территории завода под застройку? а как там с вертолёткой дела обстоят?
Там где Мантуров там беда!?
http://www.moscow-post.su/politics/podpolnye_aviatory_sdayut_manturova32740/
Уничтожить предприятие легко, а возродить невыгодно.
Шаланды это сила!!!!
Интересно, а почему бред? Для того чтобы Серго начал строить суда нужно оборудование, опыт и кадры. Что сейчас есть что на Серго, что на 13-ом заводе? Ничего. Что было построенно нашими заводами за последние 20 лет по полному циклу? В лучшем случае можно говорить о том что они могут можно лет через пять, проведя полную модернизацию, подготовив кадры, предварительно полностью переведя на подготовку и переподготовку кадров 3 и 13 фазанки, как это было в старадавние времена. А вообще в идеале отменить тот деребан, начатый Череватым и компани, и снова объеденить все структурные подразделения завода. А на настоящий момент - это просто территория с кучей разваливающихся зданий с историей, к сожалению.
Зато по застройкам, которые ведутся не переставая, видно у понаехавших чиновников другое мнение. Бордюры там выколупывать и другие ставлять без надобности, годами деньги искать, которые украли это видно по мнению также у неместных чиновников у Севастополя больше опыта,чем в судостроении. Только странно получается, когда то на месте Севастополя была деревушка Ахтиар и в которой точно не было никаких заводов, однако кто то же их построил и не трындел о том, что эта деревня не имеет опыта военно-морской базы. Про советский период вообще вспоминать пальцев на руках не хватит, какие были построены предприятия, и никто не заикался, что нет какого то опыта. Опыт делают люди, а если 30 лет в постсоветской России выводили работников стратегических отраслей, так теперь конечно можно обвинять Севастополь, что он не может строить суда. А где тогда опыт их строить есть? В Воронеже, в Москве? Пригласите спецов, если таковые остались и пожалуйста, доки есть, деды когда то сделали и оставили. Творите. Но воровать похоже для них проще и потом пургу нести.
Будет куда яхты ставить .
И рабочие места по обслуживанию яхт.
to Николай Ко:
Фиг его знает чему верить(правда или нет,быль и не сказка),но ситуация все больше напоминает
начало 90х,всех кто пережил,(Ермаков,Поданев,Петухов...Гайдар,Чубайс....Кашпировский с Чумаком и Вангой).Блин,как я себе завидую,что видел и ощущал учения Макаренко и Фурцевой,Брежнева,Косыгина и Андропова...Жаль что нынешнее поколение об этом будет читать как мы о Римской Империи.
Так и мечтают подчистую уничтожить заводы и застроить прилегающие к морю территории хатынками для сирых и убогих, чтобы они свои шаланды яхты прям перед сараюшками своими 3-х этажными ставили. Бабло побеждает всё...
А Саша Ахтемко так и не хочет писать Город - Герой с прописной буквы....
Эээээ,согласен,кадры нужны,как без них.А кто этим должен заниматься?Мы до сих пор пор ведем если честно сказать *непонятную борьбу* за заводы Николаева и Херсона,когда не судостроительный,а судодоремонт в Севастополе просто сдыхает,да что там говорить сдох.Или вы думаете что кто с Украины сюда переедет?Кто хотел и нужен и тот переехал.На разбазаривание.....как и в ЗС и Правительстве города.Ничего не поменялось.Бросили конфетку в 14 м,теперь доедайте.И никому ничего не надо.Вот и Мантуров наконец чер 6 лет заявил-...перспектив судостроению нет...!Game Over!
А вы послушаете, что га форуме замминистра сказал. Послушайте его речь, она есть на Ютубе. Его слова, лицо и связность речи заставляют сомневаться в его психическом здоровье и умственных способностях. Кличко курит. И вот такие люди руководят...
Все понятно! Слили Севастополь! Все, что они хотят это яхты и марины, а севастопольцы чтоб им жопы подтирали.
to Tutsy:
А что им мечтать, когда уже половину "мечт" они уже осуществили(
Если мне кто скажет экономические плюсы для моряков и судостроителей(по предприятиям) Севастополя после 2014 г года-прошу,желательно по пунктам!?
П.С ...без тупых миниус-плюс,а с обоснованием.
Каждый на своем месте и своими силами....их ахиллесова пята - наши деньги...выбирать нам больше не дадут...
to Barbarikab: И как?много на суверенитете наэкономили?- на образование, медицину, пенсии...хватает?
Не там выгоду ищете....товариСЧ....и не для тех.
Люди, а они ведь не просто воруют.они воруют будущее у наших детей.
эти оптимизаторымодернизаторы и бухгалтера .........!!!!
- экономистами и россиянами у меня НЕТ оснований их называть!
to Йоди: Где Мантуров, там Овсянниковы.
В Севастополе никогда не было гражданского судостроения(постройка трех плавкранов(Брежневского времени),трех паромов(имени Хрущева) и межцеховых катеров для суд.рем.заводов Севастополя с Германскими(времен войны) двигателями-это не судостроение.Орджо и все заводы и филиалы(за исключением БТОФ Атлантики и ЮРТС) и то (с натяжкой),там красили МРК ВМФ,занимались ремонтом,а не постройкой судов.
Только давайте не вспоминать броненосцы адмирала Макарова....
Тем не менее,база ремонта,была и есть,одна из самых больших и
реалистичных в ЮВО ВМС РФ.Я Не представляю,как суда типа Адмиралов Эссен,Григорович,выполняющих ВМЗ ВМФ РФ в Средиземном море гнать на профилактику(до-перевооружение) в Северодвинск или на Д.Восток?
to Сипай:
Не переживайте....они умеют читать) - эти идиоты, сами того не осознавая, заставили их углубленно знать историю...для поступления в приличный ВУЗ...баллов на 100, а могзи вынуть забыли)....а история - это не власть, не продажная девка - под деньги не бросается.дожить бы только - так посмотреть хочется.как их сметут!
to КрапивА: Я попросил просто сказать плюсы определенной части людей(выше)Если они мне их обоснуют,не читая о том что,*Малахов Курган был основой обороны г.Севастополя в период его первой обороны*?,я соглашусь.Просто достало,когда люди сваливают все на Укр.период.Было много плохого,но застройки такой не было,как в последнии 5 лет-это скажет вам человек проживший грубо 50 лет в Гаг.р-не.
"Гражданская инфраструктура" это что?! Это яхты, отели и прочая муть, это возрождение украинских мечт о ликвидации СМЗ, как завода! Совсем обнаглели дерибанщики. Мантурову может аппетиты бы поумерить?!
Полностью согласен. Именно как судоремонтный завод возрадить и оставить. При этом в нынешнем политическом моменте это могут быть только корабли ВМФ или курсирующие на российских линиях. Хотя я думаю ремонт и модернизация кораблей ВМФ позволила бы загрузить мощности завода. ПК - достаточно специфические суда и было бы тоже неплохо возродить их производство, другой вопрос - цена и заказчик. Если только для Черного моря - это достаточно малый объем, а перегонять в другие регионы - по моему не сильно комильфо. Разве что под флагом ВМФ))
Но есть три "но": стоимость ремонта, сроки ремонта и качество ремонта. Пока наши товарищи не научатся последнее держать высоко, а первое и второе снижать, или хотя бы держать на уровне - ничего не получится, и прийдется постоянно просить подачки, и кричать какие мы хорошие и никто нас не понимает.
to Сипай: Укрпериод - это был..как застой при последних годах правения Брежнева....вся беда в том, что он был конечен(((( Можно ли жить без государства??? - можно!...но не долго)
Вопрос в другом - какое государство пришло? мы ждали Россию, а пришли кризисменеджеры запада банкротить мою малую Родину!!! потому что большую - уже поделили и дожирают!
Морочили голову.
Значит будут уплотнять территорию.
Что касается А.Малько, то его мнению я доверяю и на это есть причины.
Пользуясь случаем
предписывалось устроить «крепость большую
Севастополь, где ныне Ахти-Яр
и где должно быть адмиралтейство,
верфь для первого ранга кораблей,
Указы не выполняются, однако.
to Змей в очках: Шаланда- это самоходное грунтоотвозное судно. Построить его сложнее, чем сухогруз таких же размеров. А СМЗ с 1953 по 1966 гг построил их 28 одновременно с постройкой плавкранов. Правда, тогда был ещё один стапель небольшой длины.
to Сипай Ну не три плавкрана, а с 1955 по 1991 : 6 г/п 50 т; 39 г/п 100 т; 5 г/п 140 т; 3 г/п 150 т; 6 г/п 300 т; 3 г/п 500 т и 1 г/п 1000 т. Что это, не вклад в гражданское судостроение? И это при том, что постойка судов не была основным назначением завода.
И сейчас, по возможностям стапеля, завод не сожет выжить только за счет судостроения. Возрождать надо и судоремонт. И кадры воспитывать. И деньги вкладывать. Но если всем этим "руководит" непонятная контора Минпромторг, то результаты неясны.
to Злой Модер: Не надо править мой авторский комментарий, если я считаю, что знаки препинания там нужны (многоточия) - то они там нужны!.. и точка!
С уважением, КрапивА))
to КрапивА: Вы своими знаками препинания растянули мне всю ветку!!!! Если я их убрала, значит так надо!
Пишите знаки препинания сколько хотите у себя дома, а не на общественном форуме! С уважением -модератор.
Вообще-то судоремонт-в первую очередь технологии производства. А Минпромторг-ближе к торговле. В советское время торгаши не руководили промышленностью! И отдельный вопрос. Упомянута ВАЖНАЯ МИНИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА. А разве бывают НЕ ВАЖНЫЕ?
Обидно, просто плевок в душу. Так много хочется сказать, но слова застревают в горле. Вспоминается СМЗ времён Вити Подбельцева, но всё ушло ещё тогда - когда Севастопольский Судостроительный Техникум перестал готовить корабелов. Всё было решено задолго до этих дней. Остались только люди , традиции и Гордость с большой буквы.
Считаю, что ситуация в отрасли, которая была градообразующей, требует немедленного вмешательства депутатов.
6 лет обещали возродить СМЗ и вот итог. Что этот Manturov's puppy сделал на своей должности для возражения промышленности в Севастополе? Кадров нет? Так пришлите обученные кадры с тех заводов, что строят, или отправьте наших на стажировку. Делайте хоть что-то для Севастополя, пока новые бордюры и плитка не стали орудием в руках пролетариата. Или уроки истории совсем не учат в школах?!
to AlexNSN: Наши кадры работают на тех заводах где строят.
Сами кого хочешь научим.
Гавнюки одним словом! И съесть хотят, а проглотить не могут. Если таким образом будут разорять экономику города, то ничего хорошего нас не ждет.
Хорош мечтать. Пора спуститься на землю. Строится новая хазария.. Крым в центре одной из ветвей нового "шёлкового пути". Большой транспортных хаб на пути энергоносителей, наркотиков, товаров. Сиди и собирай пошлину. Какие спецы, какие фазанки и корабелы? Какое "судопроизводство"? Здесь нужны стражники. Чем занимался Соловей-разбойник? Сидел на большой дороге, свистел и собирал дань. Вот самые "вумные" сюда и ломятся, и всё застраивают, В ожидании будущего гешефта )).
Самое страшно-что убив градообразующие предприятия, Севастополь обрекли на нищету и безысходность. Военно морской базой в прежнем смысле этого слова он уже не станет. Курортный бизнес и яхтмарины-городской бюджет сильно не пополнят. Через 2-3 года иссякнет поток федеральных дотация-с чем мы останемся? Город дожития пенсионеров...
Приговор уже вынесен : туристическому кластеру - быть! Только вот будет не так гладко , как на бумаге. Я вам навангую . Будет много человейников , врезанных в старые действующие коммуникации или не канализованных вовсе , квартиры в которых раскупят зажиточные материковые россияне. Когда их конкретно достанет либо подача воды по графику , либо засранные пляжи , либо затопленные фекалиями нижние этажи - будут вонять на форумах : какое ...овно этот Севастополь , какой он отсталый и не цивилизованный. Яхтенную марину , возможно , и построят , но вот элитный "одобрямс" будет только на чётко охраняемых соответствующих территориях , окружённых недоброжелательно-настроенным обозлённым и обнищавшим населением. Нас в очередной раз обольют грязью за лень , за украинство , за "ненашесть" и за нежелание слинять с глаз долой с этой территории в какие нибудь отдалённые материковые мухосрански... Мешаем мы , ух как мешаем.
Позвольте а кто уничтожил Судоремонт в СМЗ им.С.Орджоникидзе Вам ....... здесь разложить..........Судоремонт кое как еще тлеет Запретить судоремонтам заниматься в Севастополе всем всем всем Разрешить только СМЗ для того чтоб все кто еще остался вернулись в завод Выделить деньги только не ворюгам в смз и возрадить из пепла наш легендарный завод а я хочу поверить в сказку Но думаю только не с этой воровитой властью
А я вот лично сомневаюсь в способностях Минпромторга что либо адекватно оценивать, тем более судостроение, которое при этом Мин накроется.. медным тазом. Точнее я уже не сомневаюсь, что вся эта братия во главе с хрипатым должна сидеть, но кто ж их посадит, коль сам(и знаете кто) "удовлетворен их работой".
Просто у министра промторга дочь в Лондоне живёт, и его будущая пенсия там же. А там не планируют развивать что-то в Крыму. Это то же самое как вопрос журналиста к Грефу про Сбербанк в Крыму, который он назвал типа "тупым"
Литовкиным обещалкам грош цена. "даже может...вероятного..." - сколько бреда в одной фразе.
Хотят материковые олигархи отжать наш Севморзавод вот и все
доки закопать,на слипе СМЗ хороший ресторан можно забобахать, видовой,а если серьезно вот в 2014 жители бегали ,прыгали,а собственность и прочий скарб с которым они вперлись на Родину достался очень пронырливым и деловым людям,не местным и они в гробу видали,что часть населения потерявшая работу в отраслях судоремонта,перевалки грузов и прочего мягко говоря на так называемом рынке труда в российском Севастополе на (совсем не нужна).