Новости Севастополя

Иностранные права в Севастополе утратили силу

Служба новостей ForPost

«Бутылочное горлышко» возникло в психдиспансере.

Госавтоинспекция Севастополя опубликовала окончательную версию юридической картины, сложившейся после того, как 1 апреля 2025 года истёк срок легитимности иностранных водительских прав. Если в двух словах — новых вольностей и послаблений не возникло, и непростая ситуация со вчерашнего дня не поменялась. Кататься с иностранными правами нельзя уже с 1 апреля 2025 года, а заменить их на российские по упрощённой процедуре, без пересдачи экзаменов можно до 1 января 2026 года.

По крайней мере, известно, что для обмена иностранных водительских удостоверений необходимы такие документы:

1) заявление;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3) медицинское заключение; если заявитель является дипломатом или консулом, то можно обойтись без этого;

4) иностранное национальное водительское удостоверение;

5) если заявитель несовершеннолетний — нужно письменное согласие одного из законных представителей на сдачу им экзамена и выдачу российского национального водительского удостоверения, за исключением случая объявления несовершеннолетнего лица полностью дееспособным или вступления его в брак в порядке, установленном законодательством РФ;

6) дипломатические, консульские, служебные карточки или удостоверения, выданные Министерством иностранных дел Российской Федерации — если заявитель является сотрудником диппредставительства иностранной державы или членом семьи такого сотрудника;

7) документ, подтверждающий наличие льготы по уплате государственной пошлины — если льгота есть;

8) нотариально заверенный перевод на русский язык составленных на иностранном языке документов, указанных в подпунктах «2», «4» и «5»;

9) страховой номер индивидуального лицевого счёта — кроме, опять-таки, иностранных послов и дипломатов или просто нерезидентов.

Судя по поступающим в редакцию ForPost сообщениям, быстро заменить права нелегко. Если в ГАИ по адресу: ул. Паршина, 29, по отзывам очевидцев, число желающих разобраться с правами ещё приемлемое, то с получением медицинской справки всё намного хуже.

«Ездили сегодня переоформлять жене права. В психдиспансере очередь выходит на лестницу. В МРЭО талоны выдают на 16 апреля и позже. При нас был скандал, потому что общая очередь для водителей, плавсостава, охранников и прочих», — сообщает в редакцию ForPost очевидец.

Серьёзные трудности фиксируются и при попытках решить проблему при помощи сервисов «Госуслуги». Комментировать ситуацию севастопольцы не стесняются.

«Народ на госуслугах заполнил заявления в марте, по старым ещё правилам, а выдача в апреле — уже по новым и без предупреждения».

Стоит иметь в виду, что даже подробные инструкции, которыми ещё накануне, 3 апреля, делились севастопольцы, быстро утрачивают актуальность.

ForPost продолжает наблюдать за развитием событий с заменой водительских прав в Севастополе и будет по возможности информировать о новых реалиях в данной сфере.

Николай Сведски

8480
Поделитесь:
Оцените статью:
3
В среднем: 2.8 (4 голосов)
Теги:
Обсуждение (45)
Остряки
7130
Остряки

Две недели назад товарищ подал документы за один день, не зная даже алгоритма действий, без очередей. 

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Остряки,

где то вы лукавите . Подать документы можно за один день и нужно . Но есть нюанс - живой очереди там нет, по госуслугам швах. Если сегодня в МРЭО сдавали документы по очереди кто в марте записывался - то да - они приходят за час до назначенного времени - берут талон согласно своего пина и спокойно идут и сдают. 

А ваш товарищ или раньше брал талон - и приехал и спокойно сдал . В остальном не верю и не логично. Если сегодня сдавались те кто пару недель назад записывался, то с ваших слов - ваш товарищ был первый кто был в очереди и до него две недели назад вообще не было никакой очереди. Бред!

Остряки
7130
Остряки

Патриот своего…,

Уж извините, номера кабинетов не узнавал, сидели обедали, за жизнь говорили, мне не нужно было детали знать. Поехал и сдал без очереди. Получил, позвонил, мы пошли с ним и их обмыли, похвастался, как быстро все получилось. Он с ГосУслугами не дружит, так ходил, без записи там, приходил и сразу у него всё получалось. Честное слово, могу покляться чем угодно. Я не расспрашивал уже детали, про талон ничего не говорил, по моему так поехал, боялся медкомиссии, сказал надо было с психдиспансера начинать, пришлось лишний раз ездить. Сказал за день реально всё сделать, сегодня только с ним общался, еще раз снова, нигде очередей не было тогда, зачем ему меня обманывать? Права не забрали. Сейчас уже конечно очереди. Что мне рассказал, то я и озвучил, при пин спрошу потом, сейчас спит уже наверно.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Остряки,

за день реально при многих условиях, а по вашему рассказу так вообще за полдня. Медкомиссия, псих наркоголог при отсутствии больших очередей если постараться и шустро на авто - вообще пару часов , это реально . А вот дальше чисто теоретически - он попал на дату "окно" которое люди особо не бронировали и попал в свободное место и дату. Ведь на втором этаже МРЭО не только чисто замена прав по нашему обсуждаемому вопросу. Там много иных функций и направлении на терминале. 

MaratKanzha
847
MaratKanzha

Чисто ради интереса - в Горловке можно ездить по этим правам?

Внук героев 2
1038
Внук героев 2

MaratKanzha,

А вы бы съездили туда, ради интереса, узнали бы, можно или нет.

Внук героев 2
1038
Внук героев 2

О! Это то, о чём я писал в комментариях на прошлую новость по этой теме. Всем минусующим большой привет и рекомендация - используйте время на излитие желчи, стоя в очередях на хуторе и на Паршина, может это поможет поумнеть.

Старый Хэнк--@
188
Старый Хэнк--@

Внук героев 2,

Желчь здесь идёт от одного.( Включая прошлый коммент новостей).

Дед Йог Клмн
933
Дед Йог Клмн

Вот на хрена народ баламутить. Рассказать по всем каналам, что не создавайте ажиотаж, до 1 января 2026 все поменяете, никто не сказал, что ездить нельзя будет. При входе в Россию также обещали, что все документы будут действительны бессрочно. Как-то всё ... Сейчас опять же жителям новых территорий замена без медсправки, севастопольцам и крымчанам бегайте, толкайтесь, платите. Кто начнет про ждунов и про раньше надо было отвечу вот поверил Федеральному закону и зачем мне менять бессрочные права на те, которые надо бегать, менять, продлевать через какое то время. Оказался не прав. 

d dd
10732
d dd

Дед Йог Клмн,

я вот тоже не "потерял", а надо было.

Интересно зачем было их забирать, если к примеру предъявлялась справка из автошколы?

 

Сейчас вспоминая "стояние" на Авдеева в 14 м понимаю, что и в 27 м будет геммор, когда продление истечет.

 Касательно скандалов в ПНД это может закончится карательной психиатрией.

И еще один момент, шкурный - весь поток "профосмотра" идет в кассу ПНД и никаких как раньше психиаторов с нарколагами на "месте" не предвидится.

лаиш
2171
лаиш

Ждуны сидели одиннадцать лет... Ждали, что рiдна-ненька снова зайдёт  в Крым... Хрен Вам  с маслом... Вот  и сидите без прав... 

Гвидонка
339
Гвидонка

лаиш,

Ваши ждуны в первых рядах  поменяли свои права!

d dd
10732
d dd

Гвидонка,

и паспорта

Андрей Wind
163
Андрей Wind

Две недели назад приехал в МРЭО, пока брал талончик там мне с информационного телевизора/экрана официальное лицо сообщило- " не создавайте ажиотаж с заменой прав, сроки замены- до 1 янв.2026, приезжаю домой- сми так же подтверждают " не создавайте ажиотаж, сроки до 1 янв.". Мало ли какая ситуация была у человека - уезжал, не ездил на машине, болел, жил в другом городе и т.п.                                     Кому верить, как быть тем, кто поверил официальной информации? 

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Андрей Wind,

После такого казуса - как верить официальной информации? Я согласен с ситуациями. Многие пашут и 6 дней в неделю, кто то планирует конкретные даты, и сами же людей попустили - чтобы не ломились к ним. а сегодня МРЭО разродилось лишь информацией по замене прав. Так и из опуса не понятно - водилам только перевод украиснких прав ? 

Андрей Wind
163
Андрей Wind

Андрей Wind,

Поправлю свой пост-  хотел сказать до 1 янв 2026. Сейчас пробиться в МРЭО будет не реально! И кстати сайт с сообщением севастопольской Госавтоинспекции не открывается!

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Андрей Wind,

Как написала Екатерина Бубнова - подстава конкретная. Они повелись на информацию МВД а в итоге само МВД отвадило людей и сейчас на морозе. Уволить бы за такое кто озвучивал . Тут смотрю даже Развожаев молчит , а ведь по любому поводу новости озвучивает.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Пресс служба МВД ГАИ в Севастополе ввела в заблуждение людей! Зная про сроки 1 апреля народ ломанулся и они шустро сделали ролик - что не создавайте ажиотаж и нет срочности именно до 1 апреля можно будет обменять до 1 января 2026г! И никакого слова про то что ездить нельзя! Вопрос где логика??? Водителям дали возможность ходить пешком чтобы поменять права? Все кто видел видео сделали вывод что срочности нет не создавайте ажиотаж. А в итоге официальное ведомство подложило свинью. Там выше кто пишет - не пишите чушь! Сегодня в Мрэо меняют люди права кто еще записывался в марте. По сообщениям людей талоны сегодня забирали на свободную дату  16 и 17 апреля, иные даты были уже заняты. И часть комментаторов - откуда вы знаете у кого какие проблемы? Все законопослушные ломанулись в конце февраля и  ГИБДД сами же выпустили информацию с пресслужбы. В МРЭО вечно очереди . Уволить бы кое кого за недостоверную или не полную информацию . Сказали бы все четко - в марте бы был полный завал , а сейчас получается как то подленько и по свински - будет куча штрафов и по штрафплощадке могут перевыполнить план. Кто так делает? Еще раз посомтрите внимательно видео - может только юрист поймет иначе - там четко сказано нет никакой срочности не создавайте ажиотаж права меняем планово! А может это было сделано преднамерено?

child_of_the_Sea
2762
child_of_the_Sea

Сроку было 11 лет, так что сами теперь и не надо валить на что то, определяться давно надо было. Минусаторы - вперед

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

child_of_the_Sea,

а тут не про срок, если вы не понимаете основной смысл - значит где то туго в сером веществе. Сегодня конкретный случай когда официальные источники МВД ввели людей в заблуждение. С точки зрения закона и официальной информации ваш пост был бы актуален если бы не официальное заявление местного МВД. Сегодня мы наблюдаем и профнепригодность и неполноту информации и не правильную трактовку - тех, кто за это получает зряплату и находится в должности. Понятно что очень хорошо думать задним числом - но звучать должно было так - всем действующим водителям обменять до 1 апреля, так как после 1 апреля управлять ТС запрещено, но всем остальным кто по какой либо причине не сможет физически обменть к указанной дате - не находится в городе , в коммандировке, находится в больнице и т.д. права можно будет обменять до 1 января 2026 г. Поле указанной даты особый порядок перестает действоваать и замена прав с обязательной оплатой госпошлины и сдачей экзаменов. 

Поэтому вам встречный вопрос, а вы поддерживаете подобное введение в заблуждение людей? Сегодня мы имеем опыт полного наплевательства со стороны власти по отношению к людям. В официальной информации четко сказано не создавайте ажиотаж и нет никакой срочности. И причем тут определяться - если люди определились и начали массово использовать законные сроки , а МВД людям сказали не создаватйе ажиотаж? Как по мне ессли журналисты написали подстава , то я считаю подлянка, именно в данном конкретном случае.Подло, и это факт. Сегодня на психушке было много стариков и людей в возрасте. 

Андрей Wind
163
Андрей Wind

Страховая выписала 23 марта электронный полис ОСАГО по правам, требующим замены. Тут тоже противоречие.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Андрей Wind,

вам придется после получения вносить изменения , а если украинские то и перенос КБ, коэфициентов . чтобы не была нулевая история коэф аврийности и тд

Старый Хэнк--@
188
Старый Хэнк--@

Главное чтоб не плюсаторы- назад.

Дед Йог Клмн
933
Дед Йог Клмн

Вообще попахивает намеренной или по глупости дискредитацией действующей власти. Недостаточно поданная информация ввела в заблуждение и создала проблемы многим жителям Севастополя и Крыма. Посмотрим, что будет на дорогах, надеюсь на лояльное отношение, иначе будет как-то по подлому.

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Дед Йог Клмн,

О чём Вы говорите? Больше чем сама себя,власть уже никто дискредитировать не сможет))))

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

В соответствии с федеральным законом об обращении граждан только за неполноту предоставленных сведений чиновник получает штраф и нагоняй от прокуратуры, а тут получается необходимость срочной замены отсутствует , а что может быть серьезные наказания умолчали как и иной дебилизм. Как водителю ездить ? Как раз таки срочность присутствовала иначе после 1 апреля всем грозят серьезные штрафы. Необходимость срочно обменять присутствовала и уже на тот момент начинались очереди . Без разницы кто там диктовал свыше , если прекрасно знали что для водителей наступает с 1 апреля ответственность в связи с заменой водительских удостоверений то подобные заявления можнео расценивать как саботаж и вредительство, иначе как юридически без нарушения закона ? Срочность присутствовала как и неполнота информации со стороны пресс службы МВД. Подобная оплошность недопустима. Тут бы рассмотреть варианты прямых исков в суд по данному факту к конкретному лицу за дезинформацию , так как фактически требовалась срочная замена во избежание штрафов и законной возможности управлять ТС, обменяв в указанные сроки. Сам смысл замены прав это возможность на закнном основании управлять и эскплуатировать ТС. Я могу ошибаться , но сам посыл верен , а с человеческой точки зрения подложили свинью. Смысл замены всех этих прав по логике законодателя и тд иметь возможность произвести замену без отрыва от их прямого использования. Как к примеру с национальными правами до указанного срока надо заменить , подаются документы и заменяются и водитель спокой 

Gelet
158
Gelet

  Россия конституционное государство! Главенствующее значение имеют законы! Всего один Вопрос к Начальникам ГИБДД- какова законность запрещения использовать водительское удостоверение именно с 01 апреля 2025? Если сесть и внимательно просто почитать  ФЗ № 313 «о внесении изменений в статьи 25 и 26 федерального закона „о безопасности дорожного движения”»то можно удивится, даты 1.04.25г.  а также других дат в законе не оговорено!!!Да в законе всё чётко прописано!Но хотелок местных начальников там не прописано!Что впишут в протокол и основание!Если изначально был определён срок замены ВУ для Крыма и г.Севастополя до 01.01.26, значит на это есть другой закон или подзаконный акт!

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Gelet,

вот бы кто разобрал по полочкам эти нестыковки

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

При входе в Россию также обещали, что все документы будут действительны бессрочно.

Так никто и не отрицает - украинские права бессрочные (или на 50 лет), просто их за документ считать перестали)))

Убеждённый
564
Убеждённый

Конечно понять людей которые только недавно прибыли на место жительство в Севастополь с территорий вошедших в состав РФ или где идут Военные действия можно и нужно...Свинство конечно , для таких новых граждан РФ и по другим схемам надо бы проработать..Но для тех кто сидел с 2014 года все эти года и не обменивал хохляцкие права на Российские прощения и понимания Нет. 

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Главное, что все скромно умалчивают, что при ЗАМЕНЕ водительского удостоверения справка с дурки НЕ НУЖНА!)

Так же проблема очередей в том, что касса до 16 там не работает, хотя по расписанию - должна....

Убеждённый
564
Убеждённый

И снова здравствуйте,

Справка с дурки нужна. Это одна из составляющих медкомиссии и без неё справки медкомиссии не будет...

Gelet
158
Gelet

    Как Звучит название Постановления правительства от 25 июня 2022 г. № 1143? "Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлением об обмене иностранных национальных водительских удостоверений в особом порядке" Это про замену ВУ! А ФЗ -313 вносит изменения в ФЗ-196 от 10.12.1995г. где в ст.25    "121. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются недействительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по истечении одного года с даты получения либо приобретения лицом, являющимся (являвшимся) иностранным гражданином или лицом без гражданства, вида на жительство либо гражданства Российской Федерации или по истечении одного года с даты первого после получения иностранного национального водительского удостоверения въезда в Российскую Федерацию их владельца. 

 Но в законе есть п. "15. Иностранное национальное водительское удостоверение, не соответствующее требованиям международных договоров Российской Федерации или выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык либо если в данном водительском удостоверении все записи произведены на русском языке."!

 01.04.25 г. и другие даты запрета управления ТС нет!!! Делаем нотариальный перевод ВУ и катаемся до истечения срока действия ВУ! Как то так!Всё по закону!!!

Убеждённый
564
Убеждённый

Gelet,

Для хохляцких прав это не действует..А кому не нравится то вперёд обратно и права тут свои не качай...

Gelet
158
Gelet

Убеждённый,

Я с Вами за одним столом не сидел, хотите вести диалог не хамите! Вы сами давно россиянином стали? А в законе нет разделения по национальностям и государствам!  

Убеждённый
564
Убеждённый

Gelet,

Это вы защищаете интересы государства я так понимаю с которым Россия Войну ведёт , бандитское бандеровское..Значит Врагов и стало быть Враг интересам Российским. У кого на зарплате..Пиндосов или мелкобританцев..? Сколько платят..

Patriot1.
5145
Patriot1.

Profile picture for user Дед Йог Клмн

926

Дед Йог Клмн

пт, 04/04/2025 - 20:35

Вот на хрена народ баламутить. Рассказать по всем каналам, что не создавайте ажиотаж, до 1 января 2026 все поменяете, никто не сказал, что ездить нельзя будет. При входе в Россию также обещали, что все документы будут действительны бессрочно. Как-то всё ... Сейчас опять же жителям новых территорий замена без медсправки, севастопольцам и крымчанам бегайте, толкайтесь, платите.

 Удивляет еще момент -тишина и отсутствие комментариев от властных структур - сенаторов и депутатов всех калибров, правительства города, Заксобрания и прочих...Вот где поле для их деятельности -разобраться и отменить эти сроки, или  перенести хотя бы до конца года, но нет , все предположительно, делают вид, , что ничего не происходит, оно и понятно здесь особо не попиаришься...

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ перенести это все до конца года? И вообще зачем это все затеяли, кому мешали эти (кстати бессрочные) ВУ?

 

Остряки
7130
Остряки

Patriot1.,

Тогда зачем паспорт менять, так и ходили бы с украинскими, а права уже вторые нужно получать, десять лет уже заканчиваются.

Остряки
7130
Остряки

Остряки,

Всё документы должны быть единого образца, государства гражданином которого являешься, в нашем случае Российской Федерации.

Atos
8091
Atos

Остряки,

Поддерживаю!👍

Остряки
7130
Остряки

Atos,

Спасибо.

ДмитрийСнег
2
ДмитрийСнег

Остряки,

ДОЛЖНЫ правильно информировать людей чиновники, а не ой мы ошиблись ! сказано в СМИ ЧЕЛОВЕКОМ В ФОРМЕ (ОФИЦЕР) значит до 1 января 2026 !

Мелита
2918
Мелита

Остряки,

а права уже вторые нужно получать, десять лет уже заканчиваются.

Не забывайте об отсрочке на 3 года, которая была объявлена Правительством России, в связи ......   А то, ещё пол Севастополя озаботится сменой водительских прав...... 10 лет прошло в 24 году, если сразу меняли.  на российские.

Андрей Wind
163
Андрей Wind

Сайт госавтоинспекция.рф не работает который день, что там у них вообще происходит?

эдвард59
1180
эдвард59

Всё как всегда по нашей классике жизни, от души, но через  задницу.😂

Главное за день

Цены на жилье в Севастополе позволяют местным стать москвичами

Взгляд на заоблачные цены жилья под другим углом.
15:04
1
465

Строителям многомиллиардной дороги в Крыму задерживают зарплату

Подрядчик объяснил ForPost причину финансовых трудностей.
14:24
0
376

Заксобрание Севастополя без лишних вопросов повысило ряд налогов

Два закона приняли в один день — почти единогласно. Но в зале всё же прозвучало одно выступление, которое задало тон обсуждению.
14:04
1
1075

Экс-замгубернатора Севастополя Горлов приговорен к 9 годам и шести месяцам колонии

Приговор Ленинского районного суда Севастополя в силу пока не вступил.
12:42
9
1307

Крымчанка нашла на пляже послание на турецком языке

Записка находилась внутри бутылки и её удалось прочитать.
12:24
0
1035

Севастопольцы снова пошли в библиотеки

Что и как читают жители города.
20:01
8
1854
Туризм

Европейская страна отменяет «безвиз» с Россией, но не из-за отношений с Москвой

Эксперты ожидают значительное снижение потока российских туристов.
16:16
0
1166

Билеты на крымский несезон снова можно купить

Не все направления пока доступны.
11:30
0
846

Знание дзюдо помогло японскому повару отбиться от медведя

После чего победитель продолжил готовить суп.
10:50
0
1317

К эксперименту с гостевыми домами в Севастополе пока есть вопросы

Что делать тем, кто не попал под действие нового закона?
16:01
2
1551