В Севастополе с 1 июня заработала специальная инспекция, которая будет штрафовать водителей неправильно припаркованных автомобилей и эвакуировать транспортные средства на штрафплощадку. Горожане, к которым обратился ForPost, предлагают кроме «кнута» использовать и другие варианты решения транспортной проблемы.
Некоторые жители города видят корень проблемы в туристах, которые приезжают на своих авто и, разумеется, первым делом направляются в центр города. Они предлагают сделать парковки платными для приезжих, а местным выдать специальные карточки, которые будут сообщать о севастопольской прописке и обеспечивать льготную парковку.
Не покидает горожан и мысль о том, что центр должен стать полностью пешеходным. Для этого севастопольцы предлагают организовать парковки за пределами центрального кольца, а также перенести административные здания в другие районы города. Это поможет не только убрать машины с улиц, но и разгрузить дворы и избавиться от перекрытых въездов и выездов.
Ещё одна идея севастопольцев, с которой они обращались в правительство и которая, по их словам, «не приглянулась» – строительство вертикальных парковок.
«Никто не захотел этим заниматься, потому что это абсолютно благотворительная вещь, денег в ней нет», – поделился с журналистами ForPost житель города.
Тем не менее у городских властей есть свой взгляд на транспортный вопрос. Новая инспекция уже начала выписывать штрафы за неправильную парковку на 2 250 рублей и эвакуировать авто нарушителей. Автовладельцы, которые оплатят штраф в течение 30 дней, смогут уменьшить размер штрафа на 25%. Водителям, чьи машины попали на штрафплощадку на ул. Мечникова, 73, дополнительно придётся оплатить эвакуационные услуги.
Директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Станислав Таматаев поделился, что сейчас инспекция состоит из 12 человек. Согласно указу губернатора Севастополя, уполномоченными являются 30 сотрудников департамента.
«Эвакуаторов у нас на сегодня 10 единиц. Один из них грузовой, для грузовой техники. Для эвакуации большегрузов у нас также имеется транспортное средство», – поделился директор дептранса.
Станислав Таматаев также прокомментировал ситуацию с платными парковками и напомнил, что сейчас в Севастополе есть две платные парковочные зоны – в Балаклаве и на центральном городском кольце. В планах – расширить парковку на улице Гоголя, 2 (напротив гостиницы «Украина»), в перспективе по этому адресу хотят организовать платную парковку.
Парковку на площади Нахимова платной делать не планируют.
«Она на сегодняшний день является бесплатной парковкой. И я думаю, что в ближайшее время она останется бесплатной. Потому что наряду с платными парковками должна существовать какая-то альтернатива», – сказал чиновник.
Напоминаем: если вы не нашли свою машину и подозреваете, что её отправили на штрафплощадку, вы можете выяснить её судьбу через чат-бот в Телеграм (http://t.me/shtraf_stoyanka_bot) или по номеру телефона +7 (978) 3000-323.
Ксения Криловец
Обсуждение (15)
Можно прояснить вопрос, куда идёт оплата за парковку и штрафы за неправильную парковку? В городской, федеральный бюджеты, или частным лицам и в каком процентном соотношении?
Кто является собственником эвакуаторов - город, или частная организация (например, как в Ялте)?
(Эвакуаторов у нас на сегодня 10 единиц. Один из них грузовой, для грузовой техники.)
Для того что бы решить этот вопрос парковок в центре, да и в жилых микрорайонах для начала нужно иметь желание и самое главное мозги. К сожалению ни того ни другого у людей , которые обязаны это делать - не хватает.
"...Не покидает горожан и мысль о том, что центр должен стать полностью пешеходным. Для этого севастопольцы предлагают организовать парковки за пределами центрального кольца, а также перенести административные здания в другие районы города. Это поможет не только убрать машины с улиц, но и разгрузить дворы и избавиться от перекрытых въездов и выездов...".
Опять "горожанам" чужие дворы покоя не дают? В наших дворах за столько десятилетий давно уже все решено и согласовано. Дворы наших домов - это придомовая территория наших домов, и только нам решать голосованием, что и где там будет.
еще одна мама …,
Ну, так и вы нарешали и наголосовали, что загадили все фасады и дворы городского кольца.
Не поможет. Потому что перенос административных зданий будет без самих зданий. А здания останутся на месте, просто перейдут в другие руки и станут офисами, гостиницами и ресторанами. И тогда туда на машинах будет приезжать гораздо больше людей чем когда эти здания были административными. И все они будут парковаться в точности на тех же местах, где сейчас якобы паркуются "административные здания". Только распространятся ещё дальше и займут ещё больше места.
Неужели не доходит?
Первое что нужно для решения транспортной проблемы в городе, это отменить платные парковки, убрать знаки остановка запрещена в районах центрального рынка, Чайки, детских учреждений, медицинских учреждений. И вот уже потом жёстко пресекать парковку в неположенном месте.
Слушайте, был в середине мая, в Ставропольском крае, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии. Естественно побывал на рынках центральных Нальчика, Ессентуков, Минеральных вод, более маленьких городов и по дороге обратно ещё в Славянске на Кубани. Думал будут проблемы с парковкой (автомобилей в этих городах не менее чем у нас , а то и поболе будет), вообще никаких проблем, несмотря на то, что получилось так, что везде был в выходные дни, знаков остановка запрещена нет от слова совсем, а есть разметка для парковки - бесплатной! Никто ни кому не мешает, припарковаться нет проблем вообще, при том что да, машин много, людей много, но как-то городские власти устроили всё грамотно, для людей. И вообще обратил внимание, что знак остановка запрещена используется крайне редко, ну не видел я их практически, и о чудо, никто на газонах не паркуется, во дворы домов не пытается пристроиться, соблюдают 5 метров перед переходом пешеходным. Департамент транспорта не хочет перенять опыт? Или бабло решает всё!
Внук героев 2,
Именно в этой связи задал вопрос выше - "какая организация является оператором эвакуации?" Если это некая коммерческая структура (как в Ялте), то её целью является не наведение порядка на парковках, а максимальное кол-во эвакуированных машин и извлечение прибыли (в данном случае из карманов автовладельцев)
(Департамент транспорта не хочет перенять опыт? Или бабло решает всё!)
Ну, что изменилось что нибудь на Пушкина ❓
Эвакуация там была уже🤣😂
Кто эти люди? Есть какой-то опрос, исследование, статистика?
Росс,
Полагаю, что нет.
Ежедневно по пару раз в день проезжаю через перекресток Василия Кучера - Ленина и там НИЧЕГО не меняется минимум 5-6 машин постоянно перекрывают полосу, предназначенную для поворота налево...
Только недалёкий человек может предлагать переделывать центр в пешеходный. Куда жителей центра деть собираетесь?! Как планируете существование какого-никакого порта, музеев, организаций ЧФ, Дворца детства, театра, гостиницы?
Вопрос ГИБДД

уже полгорода спрашивает, чья это машина паркуется на тротуаре возле гаража заксобрания, почти полностью перекрывая проход.
Управа на водителя есть?
zitramon,
для управы на водителя должны ДПСникам памперсы выдать, а в бюджете на это средства не предусмотрены))))