Севастополь

В Севастополе в очередной раз решили продать три проблемных пассажирских катера

Первая попытка от них избавиться успехом не увенчалась.

В Севастополе в очередной раз решили продать три проблемных пассажирских катера
Действующие пассажирские катера Севастополя

Филиал «Севастопольский морской завод» АО «ЦС „Звездочка”» планирует провести открытый аукцион по продаже на металл трёх пассажирских теплоходов «Артековец», «Сатурн» и «Николай Старшинов». Информация об этом появилась на сайте предприятия.

Пассажирский теплоход «Артековец», построенный в Ильичевске в 1971 году по проекту 1430 («Александр Грин»), в работоспособном состоянии, на ходу, капитальный ремонт был пройден в 2016 году. Сейчас находится в эксплуатационном резерве и его готовы продать за 12 263 400 рублей. С судном есть проблема: отсутствуют регистрационные документы.

Два других судна того же проекта – «Сатурн» (1974, г. Баку) и «Николай Старшинов» (1974, г. Ильичевск) продаются по 959 400 рублей за штуку. Оба судна к мореплаванию не пригодны, общесудовые системы, палубные механизмы и устройства, энергетическая установка, электрооборудование, противопожарная система, спасательные средства, радиосвязь и т.д. –  отсутствуют. Коррозийный износ корпусов составляет 30%.

Отметим, что это не первая попытка пристроить три катера, один из которых на ходу – и относительно свеж. В 2021 году передать катер «Сатурн» пыталось некое ООО «Эдельвейс», но торги не состоялись.

Напомним, по заверению городских властей, уже в мае пассажирский флот Севастополя резко возрастет – на линию начнут выходить первые из пяти катеров, стоящих в ремонте. Что касается надежд получить новые катера, о которых горожане слышали на протяжении нескольких лет, они развеялись в начале 2023 года.

Николай Сведски

4934
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (18)

Profile picture for user OlegG
198

Оба судна к мореплаванию не пригодны, общесудовые системы, палубные механизмы и устройства, энергетическая установка, электрооборудование, противопожарная система, спасательные средства, радиосвязь и т.д. –  отсутствуют. Коррозийный износ корпусов составляет 30%.

А те, что еще ходят, уже тоже приближаются к этому состоянию. Зато в телевизоре ух мы какие...всем наваляем. Поднимем экономику танцорами балета и новым музеем Херсонеса! 

Profile picture for user Bil33
17

 

Оба судна к мореплаванию не пригодны, общесудовые системы, палубные механизмы и устройства, энергетическая установка, электрооборудование, противопожарная система, спасательные средства, радиосвязь и т.д. –  отсутствуют. Коррозийный износ корпусов составляет 30%.А те, что еще ходят, уже тоже приближаются к этому состоянию. Зато в телевизоре ух мы какие...всем наваляем. Поднимем экономику танцорами балета и новым музеем Херсонеса! 

 Гондольеров еще не нанимают на работу ? Я бы греб. За 30 рублей с человека, на арендованной гондоле.  Пора стартап запускать. 

Profile picture for user sevdeel
3746

"Не пригодны в текущем состоянии" или восстановлению не подлежат? Это, в общем, не одно и то же.

Реконструкция, модернизация не продлят ли их ресурс? И что будет в итоге выгодно получено с продажи катеров по цене металла?

Коррозийный износ - "не лечится"? А у тех пяти, что с сентября нам "обновляют", он каков? Меньше?

И куда делись в процессе эксплуатации все перечисленные выше системы и как это оформлено?

 

 

Profile picture for user sevdeel
3746

по заверению городских властей, уже в мае пассажирский флот Севастополя резко возрастет – на линию начнут выходить первые из пяти катеров, стоящих в ремонте. 

Первые из пяти обновлённых пяти катеров, что составляет более половины численности - из девяти существующих.

Первые из пяти, которые, согласно контракту, должны были выйти до конца прошлого 2022 года.

Но и их выход не повлияет ни на закрытый более года маршрут Графская - Инкерман, ни на существующие для галочки два рейса в будние сутки до Троицкой ...

Profile picture for user Bil33
17

 

to Bil33:  Контролирующие инстанции достанут.

 Капитан на гондоле, царь и бог - выкинутый за борт проверяющий - форсможер. 

Profile picture for user Маклюра
2665

to Bil33:  Все гондольеры на Ленина-2! Мест больше нет!

Profile picture for user zhenyas
2093

Да все катера с советских времен и их в Севастополе ремонтировали.

Profile picture for user sevdeel
3746

Очень старым катерам с 1971 года - более 50 лет.

Паромам "новым" с 1981 года - более 40 лет. Работали они в Норвегии, конструкция, запчасти иностранные и всё такое. Работают (кое-как) и постоянно фигурирут в "докладах об успехах".

Паром "Ytteroy" был построен на верфи Tronderverftet (строительный №8) в г.Хоммельвик (Норвегия), и был передан 07.02.1981 г. заказчику - Innherredsferja A/S, Левангер (Норвегия). Паром обслуживал переправы во внутренних водах Норвегии.

... частники восстанавливали эти катера, но за последние годы ситуация сложилась так, что затраты себя уже не оправдают ... это дорогое удовольствие и в настоящее время ни за что не окупится



(Если) городу нужны внутренние морские пассажирские перевозки, это уже многое оправдывает. Если на самом деле поставлена цель и есть спрос - ответственность за её достижение, то будет найдено решение. И не за десятилетие! Можно дотировать разовую капительную реконструкцию существующих катеров, как дотируются многие "менее важные" (по-моему) проекты развития города?



Мы же помним, что в плавдоке более полугода "обновляются" сразу пять из девяти катеров. Уже в мае (вместо прошедшего декабря 2022) часть их должна выйти и обрадовать заметными улучшениями работы всей системы.



Частниками не являются ни ГУП "Севэлектроавтотрнас", ни ГУП ГС "Севморпорт", ни (до недавноего времени возглавляемый Павлом Иено, до его повышения - в зам. губернатора) Департамент транспорта и развития... Правительства города Севастополя.

Profile picture for user sevdeel
3746

Была ли на самом деле поставлена цель "найти альтернативу причалу в Инкермане"?

Что имел в виду губернатор, давая поручение Департаменту транспорта в начале прошлого 2022 года?

Каков итог этого поручения? Как губернатор оценивает результат?

Такая тишина по этому вопросу. Поручил - проверь выполнение.

https://www.youtube.com/watch?v=JqvzgUE-8sg&t=4875s

Profile picture for user ulogin_vkontakte_584740633
172

если кто на ТВ смотрел , журналист даже на ремонте показывал.изоляцию и т д , и покраску :) за это время 10 катеров можно отремонтировать :) распил денег как и всегда :))

Profile picture for user ulogin_vkontakte_584740633
172

 

Была ли на самом деле поставлена цель "найти альтернативу причалу в Инкермане"?Что имел в виду губернатор, давая поручение Департаменту транспорта в начале прошлого 2022 года?Каков итог этого поручения? Как губернатор оценивает результат?Такая тишина по этому вопросу. Поручил - проверь выполнение.https://www.youtube.com/watch?v=JqvzgUE-8sg&t=4875s

 Есть автобусы,он так и ответит  :)) я помню катера в Инкерман,  апполоновка, Голландия, грэс оно ему надо. Есть катера северная, и автобус который везёт. Он в 97 годах лапу сосал в другом ведомстве пока дети с 6 интерната на катере в город к родителям на выходные, либо если опоздали на катер то электричка.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_272157167
53

Есть у нас в Севастополе такое недоразумение и беспредельщик по фамилии ...., который городские морские пассажироперевозки подмял под себя и жирует за деньги которые идут в его карман, вместо городского бюджета, кичась покровительством ...... Это с его легкой подачи  и великого ума решили на пяти городских катерах стоящих в ремонте поставить китайские двигатели вместо российских, из-за этого и перенос сроков ремонта, ведь чем дольше ремонт городских катеров тем дольше его катера будут на линии,но самое интересное катера столь уважаемого господина ходят с двигателями 3Д6 и менять их на китайские он не собирается..

Profile picture for user ЛаскаВластах
332

to Маклюра:  

to Bil33:  Все гондольеры на Ленина-2! Мест больше нет!

Там другое словоhysterical

 

 

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
5
176

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
3
1183

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
10
3056