Севастополь

Информация о новых катерах для Севастополя оказалась тайной

Коммерческой тайной.

Информация о новых катерах для Севастополя оказалась тайной
Фото:
коллаж / ForPost

Детали и степень исполнения контракта по закупке пяти пассажирских катеров, поставка которых в Севастополь запланирована на май 2022 года, по-прежнему остаются неизвестными. Представители заказчика не ответили на вопросы журналистов ForPost, сославшись на коммерческую тайну.

«Запрошенная информация не может быть предоставлена, поскольку содержит сведения, относящиеся к коммерческой тайне. Запрошенная информация непосредственно составляет условия заключённых обществом контрактов», — ответили в АО «Государственная транспортная лизинговая компания».

Напомним, что контракт на поставку пяти пассажирских судов общей суммой в 1,245 млрд рублей был заключён между АО «ГТЛК» и тремя российскими судостроительными заводами — АО «ЦКБ „Нептун”» (Санкт-Петербург), ЗАО «Нефтефлот» (Самара) и АО «Судостроительный завод „Вымпел”» (Ярославская область). Последний из них построил первую «Комету 120М», которую спустили на воду в Севастополе летом 2018 года.

«Планируется поставка пяти пассажирских катеров с целью осуществления морских пассажирских перевозок на четырёх пассажирских линиях: Город — Северная, Артиллерийская бухта — Радиогорка, Город — Инкерман, Город — Голландия», — сообщали в региональном правительстве в феврале 2020 года.

Однако с тех пор остаётся неизвестным: каким образом распределены обязанности между исполнителями контракта, какими именно будут приобретаемые единицы и на какой стадии исполнения находится закупка в настоящее время?

Ранее эти вопросы ForPost адресовал в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова», в чьё распоряжение должны поступить закупаемые катера. Однако предприятие, как выяснилось, обладает крайне ограниченной информацией по контракту, так как не является непосредственным заказчиком судов.

Читайте по теме: Что известно о строящихся для Севастополя пассажирских катерах

Олег Турчанович

2711
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (23)

Profile picture for user 19
830

Секрет Полишинеля заключается в том, что в 22 году катеров не будет. Вот и вся тайна...

Profile picture for user суржик
5879

много есть чего сказать .........

промолчу, начальство по шапке надает

Profile picture for user kostoprav
6245

А почему не загрузить Севморзавод на производство этих катеров? Лично я ответ прекрасно знаю, но все-таки, может озвучит власть, почему ничего не делается для возрождения завода, которое так упорно обещали в 2014 году, а также во всех предвыборных программах губернаторов

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1668

Все тайное рано или поздно становится явным.

Profile picture for user СВВМИУ 1990 г.выпуска
273

Нас ждут троллейбусы водозащищённого исполнения,которые будут перевозить людей по дну Севастопольской бухты под водой с Графской на пл. Захарова.Это секретная разработка,надо подождать до следующего обнуления.bye2

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

Ранее эти вопросы ForPost адресовал в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова», в чьё распоряжение должны поступить закупаемые катера. Однако предприятие, как выяснилось, обладает крайне ограниченной информацией по контракту, так как не является непосредственным заказчиком судов.

 А почему бы не спросить у непосредственных заказчиков? Ведь есть договор, где всё указано, включая сроки и цены и этот контракт наверняка кто-то подписывал). 

Profile picture for user UINSHEDOW
2393

Тайна в том что деньги разворовали.  А катеров не будет.  Потому что катера "заказали" чьей -то фирме делающей деревянные ялики.  Она выполнила заказ на пять процентов сделав сиденья для катеров, остальные деньги неизвестно где.  Так у нас кажется всё время делают?

Profile picture for user Аллегро
3532

Да не надо информации что строят (если так).

Должны быть требования Заказчика, которые в обязательном порядке выполнятся...

Заказчик пусть расскажет, представит предоставленные эскизы и т.п. Что мы увидим.

А так пахнет керосином(((

Profile picture for user Город русских моряков
1771

Знаем кто, когда, где , кому, сколько, за что, почему - но ничего доказать не можем!!!! Хазанов как в воду глядел. Нет слов, один мат. Спрашивается какого .... слили все виды транспорта в одну контору??? Сейчас никто ничего не знает. Троллейбусники вообще с другой планеты. 

Profile picture for user Mir vsem
5508

Если все будут знать все числа и суммы откатов то зависть в мире только увеличится!

Подобными секретами берегут нервы севастопольцев.

Надо предполагать, что идеи подобного рода в мир приходят от зав "культурным клястером". Надо с чего-то начинать культуру!

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

А аэропорт в троллейбусное еще не отдали?

Profile picture for user Город русских моряков
1771

 

А аэропорт в троллейбусное еще не отдали?

 Лошадей и ослов ещё передать до кучи. 

Profile picture for user суржик
5879

to И снова здравствуйте:  

А аэропорт в троллейбусное еще не отдали?

 туда еще ж/д надо добавить.....crazyhysterical

Profile picture for user суржик
5879

власти Севастополя создают транспортного монстра - атвобусо-троллейбусо-катерный вариант вкупе с автовокзалом и автостанциями!

задумайтесь!

к чему может привести движение общественного транспорта, если по каким либо причинам этот монстр вдруг признают банкротом! но кому-то это выгодно!

недаром в советские времена троллейбусы-трамваи отдельно, автотранспорт отдельно, ну а морской транспорт всегда обособленно был.

а здесь идем по пути Масквы - супер-пупер-мега транспортная система столицы!

Profile picture for user Serggio
21691

«Запрошенная информация не может быть предоставлена, поскольку содержит сведения, относящиеся к коммерческой тайне. Запрошенная информация непосредственно составляет условия заключённых обществом контрактов», — ответили в АО «Государственная транспортная лизинговая компания».

Если компания действительно государственная, то все сведения о заказе должны быть размещены на Госзакупках.

Profile picture for user Оппозиционер
32

Представители заказчика не ответили на вопросы журналистов ForPost, сославшись на коммерческую тайну.

А вот когда я спросил у заказчика, то мне ответили во всех красках. Но велели хранить секрет тот, вот))

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

драстье

вопросы:

почему деньги выделенные по ФЦП на строительство катеров пропускают через лизинговую компанию? 

кто выступал заказчиком перед лизинговой компанией на строительство НОВЫХ КАТЕРОВ и какое тех задание он предъявил?

почему руководство города не устраивали те варианты проектов НОВЫХ катеров, которые предлагал севморпорт?

почему деньги выделенные по ФЦП на ремонт причалов, власти города осваивали сами? с далеко не оптимальным результатом!

почему каждый губер при своем правлении назначает нового начальника порта, а некоторые за свое правление меняют неоднократно?

кто является вдохновителем объединения троллейбусов-автобусов-катеров автостанций в ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ?

кто является вдохновителем и выгододержателем ЕГКС? по 2-3 рубля(а то и больше) с каждого платежа за проезд остается этой системе!

почему ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ГОРОДА и само правительство города нарушает распоряжение ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ об индексации зароботных плат?

кто является заказчиком предполагаемого дерибана СЕВМОРПОРТА, а это не только плавсредства но и землица? застройщики? и кто с ними?

Profile picture for user суржик
5879

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  

промолчу на ваши вопросы.......

Profile picture for user Оппозиционер
32

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  Вы даже меня переплюнули))))

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

to Оппозиционер: 

есть еще что добавить.....

но для начала раздумийй достаточно!

Profile picture for user суржик
5879

..... контракт на поставку пяти пассажирских судов общей суммой в 1,245 млрд рублей.....

даже при нынешнем курсе ЦБ РФ в 73,50 рубля за одного пиндосовского президента, 1,245 млрд рублей - это 17 006 895 американцев, 3 401 796 за один катер.......

в года не столь далекие, довелось мне работать на яхте ШТУЧНОГО изготовления, и помощнее, и побольше, намного комфортабельней ну и само-собой отделка, не в пример общественному транспортуbiggrin

так вот, цена у этой яхты была почти такая же 5 000 000 американских президентов

заставляет задуматься ............

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

to суржик:  

Да приехавшие на ФЦП из Мухосрансков, нас вообще за аборигенов считают, которым достаточно бусы показать и думают, что у нас тут и в школу не ходили и считать мы не умеем.....

Главное за день

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
11
1305

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4294

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1356

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1265