Детали и степень исполнения контракта по закупке пяти пассажирских катеров, поставка которых в Севастополь запланирована на май 2022 года, по-прежнему остаются неизвестными. Представители заказчика не ответили на вопросы журналистов ForPost, сославшись на коммерческую тайну.
«Запрошенная информация не может быть предоставлена, поскольку содержит сведения, относящиеся к коммерческой тайне. Запрошенная информация непосредственно составляет условия заключённых обществом контрактов», — ответили в АО «Государственная транспортная лизинговая компания».
Напомним, что контракт на поставку пяти пассажирских судов общей суммой в 1,245 млрд рублей был заключён между АО «ГТЛК» и тремя российскими судостроительными заводами — АО «ЦКБ „Нептун”» (Санкт-Петербург), ЗАО «Нефтефлот» (Самара) и АО «Судостроительный завод „Вымпел”» (Ярославская область). Последний из них построил первую «Комету 120М», которую спустили на воду в Севастополе летом 2018 года.
«Планируется поставка пяти пассажирских катеров с целью осуществления морских пассажирских перевозок на четырёх пассажирских линиях: Город — Северная, Артиллерийская бухта — Радиогорка, Город — Инкерман, Город — Голландия», — сообщали в региональном правительстве в феврале 2020 года.
Однако с тех пор остаётся неизвестным: каким образом распределены обязанности между исполнителями контракта, какими именно будут приобретаемые единицы и на какой стадии исполнения находится закупка в настоящее время?
Ранее эти вопросы ForPost адресовал в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова», в чьё распоряжение должны поступить закупаемые катера. Однако предприятие, как выяснилось, обладает крайне ограниченной информацией по контракту, так как не является непосредственным заказчиком судов.
Читайте по теме: Что известно о строящихся для Севастополя пассажирских катерах
Олег Турчанович
Обсуждение (23)
Секрет Полишинеля заключается в том, что в 22 году катеров не будет. Вот и вся тайна...
много есть чего сказать .........
промолчу, начальство по шапке надает
А почему не загрузить Севморзавод на производство этих катеров? Лично я ответ прекрасно знаю, но все-таки, может озвучит власть, почему ничего не делается для возрождения завода, которое так упорно обещали в 2014 году, а также во всех предвыборных программах губернаторов
Все тайное рано или поздно становится явным.
Нас ждут троллейбусы водозащищённого исполнения,которые будут перевозить людей по дну Севастопольской бухты под водой с Графской на пл. Захарова.Это секретная разработка,надо подождать до следующего обнуления.
А почему бы не спросить у непосредственных заказчиков? Ведь есть договор, где всё указано, включая сроки и цены и этот контракт наверняка кто-то подписывал).
Тайна в том что деньги разворовали. А катеров не будет. Потому что катера "заказали" чьей -то фирме делающей деревянные ялики. Она выполнила заказ на пять процентов сделав сиденья для катеров, остальные деньги неизвестно где. Так у нас кажется всё время делают?
Да не надо информации что строят (если так).
Должны быть требования Заказчика, которые в обязательном порядке выполнятся...
Заказчик пусть расскажет, представит предоставленные эскизы и т.п. Что мы увидим.
А так пахнет керосином(((
Знаем кто, когда, где , кому, сколько, за что, почему - но ничего доказать не можем!!!! Хазанов как в воду глядел. Нет слов, один мат. Спрашивается какого .... слили все виды транспорта в одну контору??? Сейчас никто ничего не знает. Троллейбусники вообще с другой планеты.
Если все будут знать все числа и суммы откатов то зависть в мире только увеличится!
Подобными секретами берегут нервы севастопольцев.
Надо предполагать, что идеи подобного рода в мир приходят от зав "культурным клястером". Надо с чего-то начинать культуру!
А аэропорт в троллейбусное еще не отдали?
Лошадей и ослов ещё передать до кучи.
to И снова здравствуйте:
туда еще ж/д надо добавить.....
власти Севастополя создают транспортного монстра - атвобусо-троллейбусо-катерный вариант вкупе с автовокзалом и автостанциями!
задумайтесь!
к чему может привести движение общественного транспорта, если по каким либо причинам этот монстр вдруг признают банкротом! но кому-то это выгодно!
недаром в советские времена троллейбусы-трамваи отдельно, автотранспорт отдельно, ну а морской транспорт всегда обособленно был.
а здесь идем по пути Масквы - супер-пупер-мега транспортная система столицы!
Если компания действительно государственная, то все сведения о заказе должны быть размещены на Госзакупках.
А вот когда я спросил у заказчика, то мне ответили во всех красках. Но велели хранить секрет тот, вот))
драстье
вопросы:
почему деньги выделенные по ФЦП на строительство катеров пропускают через лизинговую компанию?
кто выступал заказчиком перед лизинговой компанией на строительство НОВЫХ КАТЕРОВ и какое тех задание он предъявил?
почему руководство города не устраивали те варианты проектов НОВЫХ катеров, которые предлагал севморпорт?
почему деньги выделенные по ФЦП на ремонт причалов, власти города осваивали сами? с далеко не оптимальным результатом!
почему каждый губер при своем правлении назначает нового начальника порта, а некоторые за свое правление меняют неоднократно?
кто является вдохновителем объединения троллейбусов-автобусов-катеров автостанций в ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ?
кто является вдохновителем и выгододержателем ЕГКС? по 2-3 рубля(а то и больше) с каждого платежа за проезд остается этой системе!
почему ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ГОРОДА и само правительство города нарушает распоряжение ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ об индексации зароботных плат?
кто является заказчиком предполагаемого дерибана СЕВМОРПОРТА, а это не только плавсредства но и землица? застройщики? и кто с ними?
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:
промолчу на ваши вопросы.......
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ: Вы даже меня переплюнули))))
to Оппозиционер:
есть еще что добавить.....
но для начала раздумийй достаточно!
лично мне, стыдно вот за это Обнаружена «фантастическая» разница в помощи регионам России от властей: Деньги: Экономика: Lenta.ru благодаря нашему рукодоству города!
мы нахлебники, господа!
даже при нынешнем курсе ЦБ РФ в 73,50 рубля за одного пиндосовского президента, 1,245 млрд рублей - это 17 006 895 американцев, 3 401 796 за один катер.......
в года не столь далекие, довелось мне работать на яхте ШТУЧНОГО изготовления, и помощнее, и побольше, намного комфортабельней ну и само-собой отделка, не в пример общественному транспорту
так вот, цена у этой яхты была почти такая же 5 000 000 американских президентов
заставляет задуматься ............
to суржик:
Да приехавшие на ФЦП из Мухосрансков, нас вообще за аборигенов считают, которым достаточно бусы показать и думают, что у нас тут и в школу не ходили и считать мы не умеем.....