Новости Севастополя

Севастополю купят пять пассажирских катеров

Сумма сделки перевалила за миллиард рублей.

Севастополю купят пять пассажирских катеров
Фото:
ForPost

Пять новых катеров выйдут на линии пассажирских перевозок города-героя к 1 мая 2022 года, сообщили в правительстве Севастополя. Закупка стоимостью в 1,245 млрд рублей должна обновить парк катеров более чем на 30%.

«Планируется поставка пяти пассажирских катеров с целью осуществления морских пассажирских перевозок на четырех пассажирских линиях: Город - Северная, Артиллерийская бухта - Радиогорка, Город - Инкерман, Город - Голландия», – цитирует ТАСС ответ правительства на соответствующий запрос.

Как напомнили в правительстве, действующие катера были построены в 1979-1982 годах, и из-за длительного интенсивного использования в значительной степени изношены. 

Согласно размещенной на сайте госзакупок информации, пять катеров смешанного плавания «река-море» необходимо поставить в Севастополь до 1 мая 2022 года в рамках программы лизинга наземного и морского пассажирского транспорта. Общая стоимость контракта составляет 1,245 млрд рублей. 

Заказчиком работ выступило ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Исполнителями выбраны АО «ЦКБ "Нептун"» (Санкт-Петербург), ЗАО «Нефтефлот» (Самара) и АО «Судостроительный завод "Вымпел"» (Ярославская область).

Как сообщал ForPost, планы покупки пяти катеров в лизинг возникли ещё в 2017 году. По словам Игоря Титова, возглавлявшего тогда департамент транспорта, новые суда внешне будут похожи на те, что сейчас курсируют по Севастопольской бухте - только более современные.

«По сути это аналог того, что работает сейчас, только в современном виде. Параметры рассчитаны под причалы, вместимость оптимальная — 250 человек», – отмечал Титов.

Николай Сведски

4192
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (38)
Николай Коротков
390
Николай Коротков

Может лучше сначала сделать дело, а уж затем громко рапортовать...

Амазонка
2657
Амазонка

Зачем покупать  где-то на стороне, разве  на нашем Морзаводе не могут построить такие катера?

Случайный наблюдатель
593
Случайный набл…

to Николай Коротков:  Эт точно, в 2018 году громко заявили, что "ВМФ в следующем году пополнится 30 единицами", а получили в 2019 всего 19. А если б не тратились на такую пропаганду, мутные кластеры, и прочую возню с "освоением", а действительно озадачились возрождением городского судоремонта и судостроения, то эти пять катеров, к указанному сроку можно было у нас построить и деньги на покупку ушли б в местное развитие и  рабочие места.

kostoprav
6245
kostoprav

Вот и дождались возрождения Севморзавода, который когда-то строил и катера, до сих пор курсирующие по бухте, и паромы. Как обычно, заказы передали кому-то нужному. И в то же время "Южный Севастополь" банкротят из-за отсутствия заказов. Это просто плевок в лицо бывших и нынешних представителей судоремонта и судостроения города. Давайте еще для перевозки через километровую бухту закажем за миллиард постройку круизного лайнера, который будут таскать туда-сюда буксирами. Да за эти деньги можно из имеющихся катеров сделать конфетки с кожаными салонами и бесплатным шампанским для пассажиров

Алексей Макушин
504
Алексей Макушин

Пять катеров - миллиард с четвертью! Теперь понятно почему никто в новом правительстве не задумывается над строительством подводного тоннеля Артбухта - Северная и Аэропорт Севастополь. Это же сколько хлопот и ответственности придется на себя взвалить. 

Случайный наблюдатель
593
Случайный набл…

to kostoprav:  Справедливости ради нынешние катера строили в Ильичевске, а построенные СМЗ паромы уже порезаны, но подобное сообщение о покупке, это такая отрезвляющая оплеуха всем местным патриотам, для того что бы очнуться и понять, что ничего хорошего в вопросах возрождения традиционных отраслей города нынешние власти делать не собираются. Только кластеры и ковровая застройка апартаментами  " с видом на море".

Алексей Макушин
504
Алексей Макушин

 

to kostoprav:  о чем Вы говорите? - Чтобы заказы шли в город. В августе во-время слушаний по Большой Морской обратился к Михаилу Развожаеву с пожеланием о том, чтобы при проведении ремонта были задействованы севастополькие предприятия. Врио губернатора поддержал. А что в результате? - Шары отливали в Москве, как будто в Севастополе некому.  

m.olyaaa
436
m.olyaaa

пять катеров смешанного плавания «река-море» необходимо поставить в Севастополь до 1 мая 2022 года

biggrin а почему не до 1 мая 2050года? К чему такие большие временные рамки? Их что с нуля будут строить? Тем более, что

планы покупки пяти катеров в лизинг возникли ещё в 2017 году. По словам Игоря Титова, возглавлявшего тогда департамент транспорта, новые суда внешне будут похожи на те, что сейчас курсируют по Севастопольской бухте - только более современные.

а на дворе 2020г...

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

«Судостроительный завод "Вымпел"» (Ярославская область).

А мог бы быть наш родной, Севастопольский..... такую уникальную базу разорили и под яхты... ну-ну......зато  в скором будущем будут пробки из яхт на морских путяхsmile

Aleksd
2015
Aleksd

Одно из стоящих дел,  которые необходимо было начинать решать еще в 2014 году. Если учитывать,  что катера толтко могут появится черех два года то будем иметь 8 лет решения простой и очень важной проблемы. 8 лет срок за который ВОВ началась и закончилась два раза, а школьники почти заканчивают школу. Меж тем реконструкция БМ потянула на гораздо большие деньги,  хотя по степени значимости безопасность людей переезжающих через бухту по воде не стоит и 10 реконструкций БМ. Страшно представить если из за аварии катера из за изношености его может случится трагедия. 

taranio
58
taranio

Обычные катера по цене фешенебельной современной яхты среднего размера? 1.245 млрд, по 249 млн. руб. за штуку, ~ 3 800 000 $

FlyFish333
71
FlyFish333

К 2220 году?... не все доживут до такого счастью...

seabog1985
375
seabog1985

где то мы это уже слышали...

К-5
6461
К-5

to Амазонка:  

Зачем покупать  где-то на стороне, разве  на нашем Морзаводе не могут построить такие катера?

 Так весь смысл только в том, чтобы махом потратить большие деньги.   

А для города и людей было бы лучше, чтобы на эти деньги дотировали портофлот, а он осуществлял больше рейсов. 

+ на Проездные билеты для детей и взрослых. . 

К-5
6461
К-5

to Aleksd:  Все катера регулярно ремонтируются и обследуются инженерами морского Регистра.  Они постоянно поддерживаются в нормальном работоспособном состоянии.  В таком режиме они могут ещё сто лет без проблем перевозить людей. 

Не факт, что дорогие новые катера  прослужат столько. 

Kola
553
Kola

to Случайный наблюдатель:  Ну вы не совсем правы,на СМЗ после войны до конца 50х строили пас.катера(в народе их называли мыльницами).К 70гг их посписывали с пассажирских линий и они стали развозить людей по местам работы.(СМЗ,Сухарка)И некоторые ходили а ж середины 80х.Даже почтовая карточка осталась,

Изображение

Шурин
2631
Шурин

Просто для информации.

В 2014-2016 годах ремонт "горбатых" на СРЗ "Персей" стоил от 4 до 5 миллионов рублей -- включая капремонт дизелей.

Теперь: конечно, 3Д6 морально и физически изношены. Замените их на условный Китай, и -- всё! Корпуса там еще лет 15-20 прослужат. Радио и навигация современные. Какие 1,245 миллиарда?! На кой новые катера? Кто-то хочет очередной распил?

Случайный наблюдатель
593
Случайный набл…

to Kola:   Я написал о тех, что сейчас осуществляют перевозку. В те времена (80-е ) когда списанные с этой работы предшествующие катера возили трудящихся завода на северную площадку и в Инкерман у СМЗ работы было невпроворот.

.

К-5
6461
К-5

А что скажет партия ЕР, которая перед выборами все заборы оклеила реляциями про свои достяжения?

Едро, ты где? В спячке до выборов?

Kola
553
Kola

to Случайный наблюдатель:  Вы не поняли.Я написал,что именно эти мыльницы строились на СМЗ.Если не ошибаюсь проект МА на 120-130 человек.У них не было ни шумовой,ни тепловой йзоляции.Дизель 150 лошадок-трофейный,немецкий.

Chaiten
590
Chaiten

Канатку не дешевле протянуть? Электропривод дешевле выходит , да и с точки зрения экологии всё хорошо.. А представьте какой вид открывается с высоты 30-50- метров над бухтой..мост точно не нужен ибо  фарватер, тонель -очень дорого и опасно . Подъездные пути опять же и всё такое.. Фуникулёру требуются небольшие площадки для посадки-высадки людей.

Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Хорошая новость. Приятная перспектива открытия неработающих сейчас линий в Голландию и Инкерман. Конечно тоннель это удобно, но и очень, очень дорого, как строительство, так и содержание и охрана. Исходя из малого количества населения, строительство такого объекта вряд ли рассмаривается серьезно. Легкий мост более реальная перспектива, но она не решает проблему отсутствующих удобных морских сообщений Центр - Инкерман, Центр - Голландия.

Breeze
2958
Breeze

Новость действительно хорошая! Дождемся новых катеров!

Топотушка
2564
Топотушка

А количество рейсов в Икерман попрежнему будет трижды в день?

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Опять в будущем времени))))))))))))) Сколько помню городские СМИ, столько об этом и читаю: купят, построят....... Берите пример с банды рыжих - не хвастались, не обещали, а два лярда "освоили" и все довольны. (Кстати на 10 катеров могло хватить)))))))))))))

sevdeel
5509
sevdeel

Не понятно, что значит "оптимальные параметры", если при вместительности 250 человек практически отменены рейсы на "Инкерманском" направлении из-за низкого пассажиропотока?! ... Два - три рейса в сутки ходит всего. http://www.sevmp.ru/katera/

sevdeel
5509
sevdeel

Высота нового причала в Голландии такова, что катер "наезжает" на резиновые отбойные устройства (кранцы) и виснет на них всей массой, иногда доставая до железобетона нового, реконструированного в 2019 году причала. Крайние кранцы сильно повреждены, на юго-западном углу начинает выкрашиваться бетон ...

Так какая же осадка и высота катера требуется реально, чтоб подходила под все причалы? ... 

sevdeel
5509
sevdeel

А что с ремонтом, реконструкцией, продажей существующих?

В состоянии ли Севмопрорт новые катера качественно эксплуатировать?

docere
2073
docere

Старые в приличном состоянии и резерв есть. Не по-хозяйски покупать новые, да еще по цене самолета. СМЗ может сделать лучше и за меньшие деньги.

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to sevdeel:  

Высота нового причала в Голландии такова, что катер "наезжает" на резиновые отбойные устройства (кранцы) и виснет на них всей массой, иногда доставая до железобетона нового, реконструированного в 2019 году причала. Крайние кранцы сильно повреждены, на юго-западном углу начинает выкрашиваться бетон ... Так какая же осадка и высота катера требуется реально, чтоб подходила под все причалы? ... 

 Почему-то уверен на 99,99%, что кроме Вас и еще нескольких человек (но не среди тех, кто отвечает за обеспечение перевозки людей катерами), это даже в голову не пришло. Так что не удивлюсь, когда с помпой получим катера, выячнится, что не той высоты причалы, не той величины кранцы и вообще нужно еще миллиард, что бы катера могли швартоваться именно к имеющимся причалам))

Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to sevdeel:  делали материалы по этому поводу тогда еще депутат Кулагин был и слился он , мол не надо прокуратуру и всякую чушь нес, мол под новы катера и т.д. короче за пирс ее огребут . Выборы прошли шашки наголо!

docere
2073
docere

to Константин Игоревич:  Поэтому свои производители лучше знают местные, морские условия эксплуатации катеров и причалов, а не какие-то речники, которые моря не нюхали. Да еще за такие бабки.

Алексей Макушин
504
Алексей Макушин

to Южная дорожка:  Конечно тоннель это удобно, но и очень, очень дорого

 

Заметьте, что ни Президенту, ни Правительству России нисколько не жалко денег на инфраструктурные проекты Севастополя и Крыма. Главное, чтобы деньги использовались с умом и согласии общественности, чьим мнением последние руководители города не желают интересоваться. Для чиновничьих дизлайкающих троллей рекомендация - займитесь Общественной палатой.

seva sto pol
41
seva sto pol

Мда... Свежо питание, да  верится с трудом.

суржик
6789
суржик

"новые катера для Севастополя(портофлота)"

Это выражение уже стало притчей во языцех!

Каждый новый губер или нас департамента обещают!

Но, видать столкнувшись нос к носу с реальными ценам, тихонько спускают эту тему на тормозах

sevdeel
5509
sevdeel

Ждём, ждём, ждём.....  

sevdeel
5509
sevdeel

Ждём 

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
724

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2501

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
5
1729

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3892

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
369

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
895
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4319

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1630

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
376

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6216

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386