Число катеров, перевозящих пассажиров через Севастопольскую бухту, вырастет уже в мае, – сообщил депутатам заксобрания и представителям муниципалитетов и. о. замгубернатора Павел Иено. Но это будут не новые катера – такое предположение Иено отмел категорически.
«Мы не ждем новые, надеяться надо на самого себя. Пять катеров у нас сейчас в ремонте, первые три выходят из ремонта в мае месяце», – рассказал он.
После завершения ремонта число катеров, курсирующих между Северной стороной и центральной частью города, вырастет до 8. Что касается надежд получить новые катера, о которых горожане слышали на протяжении нескольких лет, они развеялись в начале 2023 года.
А вот надежду на приведение в порядок причалов Павел Иено дал.
«Вторым этапом мы в рамках госпрограммы сдвинули денежные средства и в этом году приступим к проектированию реконструкции причалов», – сообщил он.
Напомним: это проектирование будет не первым за последние годы. Однако первая попытка оказалась неудачной. Как сообщил губернатор Михаил Развожаев в марте 2020 года, все проекты, кроме причала в Голландии, отправлены в мусорную корзину как непрошедшие госэкспертизу. Причиной же, как ранее сообщал ForPost, стало изменение федеральных требований, предъявляемых к подобным сооружениям.
Ольга Смирнова
Обсуждение (20)
Бендер тоже много обещал перед тем как на лыжи стать)
Вот он, круговорот наших налогов. Сомневаюсь, что после выброса плохих проектов проектанты возвращают деньги.
Павел Иено также обещает добраться до севастопольских причалов.
Добираться будет через Владивосток?
Только вплавь можно реально понять и оценить севастопольские причалы... Думаю, надо срочно устроить дептрансу день Нептуна с бросанием сотрудников в воду! Так он (Павел Рено) точно доберётся до севастопольских причалов. Иначе придется ждать ещё очень долго...
Инкерман ждёт причал и возобнавления катерного сообщения!
Число катеров, перевозящих пассажиров через Севастопольскую бухту, вырастет уже в мае, – сообщил депутатам заксобрания и представителям муниципалитетов и. о. замгубернатора Павел Иено. Но это будут не новые катера – такое предположение Иено отмел категорически.
Зато у нас чуть не появилось новая достопримечательность - пластмассовое дерево .
Опять, как бы новые катера, но не совсем новые. Опять пообещаем, но немножечко не до конца.
Чего не просишь, на те вам пожалуйста, что нужно было ещё 20 лет назад, опять забалтывают.
Самое интересное, что о тех же катерах все чиновники давным давно знают. Уже лет 30. И так по наследству передают. Про собственное производство катеров в морском городе промолчу. Видно нам этого уже не дождаться. Но Вызывает дикое недоумение, ведь это же так просто, купи хотя бы пару б/ушных катера в Китае и уже себе пару плюсов в карму губернатора получишь. Неужели такие простые истины тяжелы для понимания разных градоначальников. Почему нищая Украина умудрились заменить паромы, а богатая России до сих пор советские катера экплуатирует? В крнце концов это небезопасно. Нет я все понимаю, работа у них такая между струйками ходить, но неужели это так легко постоянно что то придумывать, изворачиваться и объяснять, почему то или иное не получается, не сделано и т.д. и опять что то обещать, обещать, обещать обещаное?
зато денег попилили(тех задание, проект, обсуждение проекта).....
а обещался в конце декабря 2022! причем каждый раз сроки переносятся.....
а самое главное - своими назначенцами и принимаемыми решениями развалили СЕВМОРПОРТ!
В мае какого года?
Откуда ж взяться компетентности у дрлжностных туристов без профильного образования? Развожаев специально собрал команду из подобных себе для торможения развития города?
"Уже в мае" вместо "к концу 2022 года" и "три" вместо "пяти".
На маршруте "Графская - Инкерман" семь причалов. Полностью исправных - ноль. Временным эффективным решением проблемы швартовки могли бы стать плавучие понтоны, как исправный - на Радиогорке (или не такие "убитые"). Но их никто фактически не ищет.
Почему же маршрут (и вобще Инкерман) исчез со схемы морского транспорта города?
Регулярные издевательские сообщения Дептранса о работе морского транспорта "в штатном ржиме" - игнорируют факт длительной отмены целого маршрута.
И март 2023 закончился - прошло три года. Но ни работ, ни новых исправленных проектов никто не представил, да, похоже, и не думал этого делать.
За это время: был закрыт маршрут "Графская - Инкерман" (год назад), невыполнено поручение губернатора М.Развожаева об альтернативном причале в Инкермане, а П.Иено повышен в должности.
https://youtu.be/b9cbNQJj-As?t=92 Троицкая, 2019 год. "Проект согласовывали две комиссии. Севастопольского пароходства и Порта".
А что же настолько изменилось в "требованиях", что все проекты прямо в "мусорную корзину улетели", а не дорабатывались, изменялись, как ранее грамотно составленные, согласованные и утверджённые в установленном порядке?
В США рассказали что макароны растут на дереве, а у нас на ушах...
Не дай бог! Не дай бог этот деятель "доберется" до причалов. Пока все, до чего он "добирается", функционирует из рук вон плохо. Пропал калабуховский дом.
Новое достижение чиновника: "дал надежду"))
Дальше можно не читать.
Когда в Севастополь прибудут новые катера, которые так нужны городу? Нужно финансирование - добейтесь, его, ответственные за транспорт чиновники! Кто не умеет выполнять свои обязанности, пусть освобождает место!
Маршрут в Инкерман со всеми остановками должен быть восстановлен!
Может его к лариоше гапицонову отправить, просто покопать глубже.
Число пассажирских катеров в мае увеличится, относительно уменшившегося в сентябре, когда в док поставили пять катеров из девяти.