Севастополь

Севастополь приостановил оплату за новые катера

Новые катера уже должны были бы ходить по Севастопольской бухте.

Севастополь не производит лизинговые платежи, предусмотренные контрактом на поставку новых пассажирских катеров. Информация об этом содержится в ответе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города на информационный запрос ForPost.

Напомним: контракт на поставку пяти пассажирских судов общей стоимостью более 2,3 млрд рублей был подписан между ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» в конце 2019 года.

При этом по условиям договора транспортное предприятие Севастополя с июля 2021 года должно было производить ежемесячные лизинговые платежи размером в несколько миллионов рублей. По подсчётам ForPost, к концу 2022 года заказчик должен был выплатить более четверти общей стоимости контракта (более 640 млн рублей).

Катера Севастополь транспорт департамент контракт поставка платежи лизинг ГТЛК февраль 2023.jpg

График лизинговых платежей за первый из пяти поставляемых катеров

К сожалению, в департаменте транспорта не уточнили ни дату последнего платежа, ни общий  размер уже выплаченной суммы за так и не переданные катера. В ведомстве указали лишь то, что лизинговые платежи в настоящий момент не производятся «ввиду отсутствия поставок предмета лизинга».  

Отметим, что качество исполнения контрактных обязательств АО «ГТЛК» действительно вызывает вопросы. По условиям договора, первый катер компания должна была доставить в Севастополь «не позднее 30 июня 2021 года», при этом уже осенью 2022-го по Севастопольской бухте должны были курсировать пять новых судов.

Катера Севастополь транспорт департамент контракт поставка платежи лизинг ГТЛК февраль 2023

 Сроки поставки катеров, указанные в государственном контракте

Однако ни одного из них Севастополь так и не дождался. Сорванные сроки поставок сейчас объясняют «сложившейся геополитической ситуацией».

«По информации, предоставленной АО «ГТЛК», в связи со сложившейся геополитической ситуацией, введенными в большом количестве санкций в отношении Российской Федерации, планируемое к поставке оборудование для строящихся судов не было отгружено со стороны поставщиков», – говорится в ответе департамента.

Каким образом геополитическая ситуация повлияла на постройку трёх катеров, которые должны были прибыть в Севастополь до конца 2021 года, можно только предполагать.

Впрочем, официальный Севастополь, судя по всему, решил пойти навстречу компании, регулярно подающей в суд на его подведомственное учреждение (поводом для многочисленных исков становилась как раз невыплата лизинговых платежей, правда, не за катера, а за новые автобусы и троллейбусы).   

В настоящий момент региональными властями было принято распоряжение, которое позволит изменить срок исполнения важного контракта. Планируется, что даты поставки катеров будут перенесены на 2023–2024 гг.

Андрей Гринев

3690
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (19)

Profile picture for user Севастопольский житель
479
Севастопольски…

Остап Ибрагимович нервно курит в сторонке... 

Profile picture for user Multik1985
948
Multik1985

Один из сотен примеров "эффективной" работы губернаторской команды. Страшно представить размеры ущерба, который останется после неё. Разница между "печенькиной" и "бантиковой" командами - первая делала все нагло, не скрывая и выражая свое презрение к городу, а вторая делает под "соусом" заботы о городе.

Profile picture for user Никомуневерю
63
Никомуневерю

 

Один из сотен примеров "эффективной" работы губернаторской команды. Страшно представить размеры ущерба, который останется после неё. Разница между "печенькиной" и "бантиковой" командами - первая делала все нагло, не скрывая и выражая свое презрение к городу, а вторая делает под "соусом" заботы о городе.

 Скоро на Кипре появится еще одна фирма.

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Сейчас уже часто проблемы с перевозкой паромами. Если начнут катера ломаться, то это беда будет для нескольких десятков тысяч севастопольцев, проживающих в Севастополе.

Особенно для тех жителей , чьи маршруты в сёла "привязаны " к Северной стороне (в ущерб прямым перевозкам из сёл в центр города). Хотя перевозить через катер  рентабельней  для частных перевозчиков, работающих на Северной стороне. 

При формировании новых маршрутов сделайте полноценные прямые рейсы из сёл в город!

По новым дорогам можно быстро будет добраться, да и в бухте не надо будет столько рейсов катерам делать. 

Profile picture for user AlexNSN
2090
AlexNSN

Хорошие такие катера за 6.5 млн. $ каждый! Так понимаю подготовка иска к ЕС по снятию санкций уже началась!

Profile picture for user Roz1975
2660
Roz1975

to AlexNSN:  за 6$ Лямов год тому назад одна дальневосточная контора купила б/у тазик.  138 метров длинной и 21 метр шириной. Такой сейчас на рынке можно сдать в аренду за 15 000$ в сутки. 

у нас в городе кто-то сильно грабит казну.

Profile picture for user Мельников
3630
Мельников

Каким образом геополитическая ситуация повлияла на постройку трёх катеров, которые должны были прибыть в Севастополь до конца 2021 года, можно только предполагать.

Тут изначально и мутки и суды явно проступают. И геополитика с санкциями только повод. Допсоглашение бы заключили, если бы диалог хотя бы был. Кто-то кому-то откат зажал или кинул, как предположение.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Вот жульё!!

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Очередное достижение власти. Я вот даже не удивлен. Да здравствует безответственность! В других странах обычно подают в отставку. Дойти до исков в суд, надо постараться. 

Profile picture for user суржик
6530
суржик

надеюсь теперь понятно, что основной распил бюджетных денежков был в Дептрансе и по коридорам Ленина, 2? а всячески содействовало этому руководство Севэлектроавтотранса!

почему тот же целевой бюджет для порта для ремонта причалов город подмял под себя?

почему, когда порту по ФЦП выделили деньги на покупку новых катеров, срочно все катера передали Севтроллейбусу под руководством Дептранса?

Profile picture for user nord
10795
nord

Скоро из-за жуликов катеров вообще не будет, покупайте резиновые лодки,граждане!notme

Profile picture for user seva zelay
2849
seva zelay

На не просто "грамоту" тянет вся команда, а в рамочке!

Profile picture for user Дмитрий_Кузнецов
517
Дмитрий_Кузнецов

В итоге местное отделение РКО (бывший речной регистр судоходства) вынесет предписание о запрете эксплуатации имеющихся пассажирских катеров из-за износа. А дептранс быстро организует регулярные перевозки автобусами с пл. Захарова на пл. Нахимова по 150 рублей с человека в один конец, что решит проблему лизинговых платежей.

Profile picture for user SeaCat2019
1213
SeaCat2019

Морской и авиационный транспорт и его нормальная, безопасная и эффективная эксплуатация это для нормальных людей. 

Profile picture for user al1234
257
al1234

С этими управленцами скоро останется единственный вид морского транспорта называется "вплавь". Зато на марины, клистиры, реконструкции ул. Ленина деньги есть, ДБ.

Profile picture for user strelec
24542
strelec

Да Развожаев намерен был изгнать  ЧФ из Южной бухты ради размещения яхт,а   катерам  и паромам тем более нет места на их празднике жизни.

Profile picture for user Кузьма Кузьмич
23
Кузьма Кузьмич

Копайте глубже, господа потенциальные пассажиры ( жертвы  несостоявшейся перевозки). Была идея построить средства морского передвижения ещё несколько лет назад на Севморзаводе. И завод был бы при деле, и за постройкой присмотр по месту, и налоги в местный бюджет, и …. многое другое. Цена за одно плавсредство с барнаульскими двигателями и тверской автоматикой крутилась около 1.5 млн. пресловутых долларов. Так это же грабёж,- вопили в голос городские власти! И планомерно шаг за шагом подошли к очередному сладкому шагу- распилу земли под этим заводом, уничтожением компетенций и потенциала завода и полным провалом морских перевозок. Эффективные менеджеры нашлись и на заводе и в городских властях. На заводе делом уничтожения предприятия занялся и ныне здравствующий ,,судостроитель’’ Дрей, а от городских властей люди, далеко стоящие от перевозок вообще и от морских тем более. В результате причалы и катера обрели новых дептрансовских хозяев, троллейбусники стали морскими волками.. Всё как в баснях Крылова! Довольны кланы потомственных пилильщиков бюджета , закупаются по лошадиным ценам не понятно какие запчасти на очень древние катера ( которые в любой момент после их ,,модернизации’’ могут быть остановлены Регистром судоходства по причине древности и технической усталости…) Но не сейчас, ибо не всё ещё украдено! Пристроены на хлебные места родственники чиновников и просто нужные люди… осталось организовать платные курсы по переплыванию бухты в домашнем корыте в штормовую погоду и программа по очередному обману типа ,, ну так получилось’’ и хищению средств будет выполнена. Да, ещё Баринову с семейством ( по -другому бывший Севтроллейбус уже назвать не получается)нужно присвоить звание ,,-троллейбусник- мореход’’ , а идеологам в правительстве города- ,,заслуженный или народный троллейбусник- мореход’’ с правом передачи по наследству! В очередной раз город и его жителей обокрали, а теперь пеняют на ситуацию.Мягко говоря,- нехорошо получается. И пальчиком погрозить!

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1229
Игорь Сыроежкин

Поиски достижений власти продолжаются… пока безрезультатно. Но обходятся эти «управленцы» очень дорого…

Profile picture for user Топотушка
2508
Топотушка

Осталось только бухты засЫпать. Можно будет больше человейников настроить...

 

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1850

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2852

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5076