В Севастополе подготовят проект планировки и межевания территории под новую дорогу – между Балаклавским шоссе и шоссе Генерала Моргунова. Информация об этом содержится в недавнем распоряжении и.о. директора департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Юлии Шемонаевой.
Напомним: о планах связать между собой две важные дорожные артерии редакция ForPost сообщала в феврале текущего года. Тогда ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя» и краснодарская компания «Тракт» заключили контракт на проектирование проезда длиной более 3 км.
На выполнение комплекса изысканий, разработку документации и прохождение государственной экспертизы подрядчику отвели время до 1 декабря 2024 года и почти 27 млн рублей финансирования. Пока что контракт официально находится на стадии «Исполнение».
Техническое задание на проектирование объекта | Из государственного контракта
При этом уже в октябре текущего года глава городского департамента архитектуры подписала задание на разработку проекта планировки территории линейного объекта с официальным названием «Строительство автомобильной дороги «Проезд шоссе Балаклавское – шоссе Генерала Моргунова».
Подготовка соответствующего документа и его согласование с другими департаментами – обязательная часть работ, связанных с более или менее крупными объектами строительства, под которые образовываются земельные участки.
Следующим шагом в этом процессе должны стать общественные обсуждения или публичные слушания по разработанному проекту, а также дальнейшее утверждение документации департаментом архитектуры.
Добавим, что само обустройство проезда пока что намечено на 2025 – 2026 год. Точная стоимость строительства объекта станет известна по итогам проектирования и прохождения экспертизы.
Ранее ForPost сообщал, что помимо проекта дороги между Балаклавским шоссе и шоссе Генерала Моргунова краснодарская компания «Тракт» разрабатывает проекты нового проезда между улицами Лиговская и Бухта Казачья, а также реконструкции Стрелецкого спуска, расположенного в районе площади Восставших.
Андрей Гринев
Обсуждение (22)
Не понятен смысл строительства дороги. В Севастополе есть много мест где действительно необходимо дублировать перегруженные дороги
AE,
Смысл во всем что сейчас делается властями один - "освоить" деньги. Там где это проще и навар жирнее там и делается.
AE,
Смысл разгрузить 5 км.
FF2,
Не просматривается, каким образом планируемая дорога может (?) "разгрузить 5км.", ведь движение от Балаклавской развязки, куда она должна выйти по схеме, всё рвавно проходит через тот же пятый км.
FF2,
Правильно, разгрузить от рынка выкинув всех этих людей на помойку и построить там самый справедливый в мире суд! Вот под что делаются все эти дороги.
sevdeel,
Из Балаклавы на Горпищенко не надо ехать (стоять в пробке) через 5 км.
FF2,
Вроде бы не такой большой поток там в этом направлении (Балаклава - Горпищенко), чтоб под него дорогу строить. И пробка на пятом не из-за него врде бы образуется. Развяззку на пятом грамотно и скоро реконструируют и пробка частично, а может и полностью, рассосётся.
Какая конкретная цель предследуется заказчиком этого проекта? Что должно быть решено в итоге? Есть проверяемые показатли целесообразности этой затеи? Или это уже потом можно будет догадаться?
sevdeel,
Да жилье там коммерческое строить будут, вот и вся "целесообразность".
А когда начнется межевание под рокаду? А насчет этой дороги у меня только одна мысль, кто-то из этих решал там построил дом и дорогу будут строить, чтобы ему было удобнее ездить.
Какая цель предследовалась при подготовке и выполнении работ по ремонту, реконструкции существующего небольшого подземного пешеходного перехода у памятника Матросу Кошке за 300 миллионов рублей?
Что получил в результате этой "недешёвой" затеи город, не считая возведёных в охранной зоне объекта культурного наследия - памятника Матросу Кошке конструкций - шахты лифта и дополнительного навеса над входом, перекрывающих вид на памятник?
sevdeel,
Вспомните школьный курс про проценты.
Bip1,
"Из пункта "А" в пункт "Б" направлены 300 миллионов. ... определить: где на самом деле расположен пункт "Б", если известно, что длина пути в 300 раз больше расстояния между "А" и "Б"?
А сделайте лучше съезд с Балавского шоссе на Моргунова не доезжая светофора (район "Домино") .По краю балки, где была недавно снесенная автостоянка. Транспорт будет миновать перекрёсток, дорога короче, стоимость дешевле...
лаиш,
Там, где снесли автостоянку, на 5-м км, построят несколько ужасных по архитектуре домов - коробок, которые похоронят всякую возможность построить там нормальную, или хотя-бы простую кольцевую развязку. Какой уж там съезд на Моргунова...
"О планах связать между собой две важные дорожные артерии редакция ForPost сообщала в феврале текущего года"
Лучше бы связали между собой две другие "важные артерии" - ул. Хрусталева и пр. Острякова, рядом с домом 242 по пр. Острякова. Там осталось соединить существующий со времен СССР нормальный широкий внутриквартальный проезд с ул Хрусталева с проспект Острякова - всего 20 метров, причём ничего не мешает - ни деревья, ни столбы освещения. Проезд через 5 км закрыли на несколько лет, альтернативу (20 метров пройти!) не сделали. Раньше можно было проехать рядом через дворы, сейчас жильцы перегородили всё шлагбаумами, в нарушение, кстати, всех норм, а именно: жильцы дома имеют право ограничивать проезд только по внутридворовым
Edyard09,
Жильцы дома имеют право ограничивать проезд только по внутридворовым проездам, то есть по тем, что проходят рядом с домами со стороны подъездов. Проезд с другой стороны дома (куда не выходят подъезды), является внутриквартальным, и должен быть доступен для жителей всего квартала.
Edyard09,
Думаю жители домов будут не особо рады этому проезду под окнами, да и там сделать можно только поворот налево, в чем смысл с одной пробки переехать в другую ?
Цель дороги это сделать заезд к новому комплексу интерстроя на 5 км что непонятного то, вопрос только один доколе будет веста, тракт, дск, деметра себе все проектировать и потом делать, чтобы потом появились переходы за 300 млн, эта дорога будет тоже стоить 10 млрд или 300?
Самое интересное, что дорога там была еще с советских времен.
Теперь эту дорогу нужно вновь «построить» распилив очередные государмтвенные деньги
А в чём смысл дороги? Кому-то бюджетных денег в личное пользование захотелось?
Архитекторы, присваивающие чужие идеи, даже довести их до ума не в состоянии. Эти люди, очевидно, не ездят на транспорте и не в состоянии понять решения проблем транспортного движения, а способны только транспортиры с треугольниками по карте двигать. В очередной раз угрохают несколько десятков миллионов рублей на проект, а после обсуждений, куда Ваш покорный слуга представит обоснованные возражения, эти гении карандашей и резинок снова будут всё перерисовывать. Похоже, пришла пора подавать на ДЭГ заявление в СК РФ по УК РФ в части 4 статьи 160 за растрату государственных средств в особо крупном размере.