Севастополь

В Севастополе оформляют территорию под новую протяжённую дорогу

Балаклавское шоссе и шоссе Генерала Моргунова свяжут проездом длиной в несколько километров.

В Севастополе подготовят проект планировки и межевания территории под новую дорогу – между Балаклавским шоссе и шоссе Генерала Моргунова. Информация об этом содержится в недавнем распоряжении и.о. директора департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Юлии Шемонаевой.

Напомним: о планах связать между собой две важные дорожные артерии редакция ForPost сообщала в феврале текущего года. Тогда ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя» и краснодарская компания «Тракт» заключили контракт на проектирование проезда длиной более 3 км.

На выполнение комплекса изысканий, разработку документации и прохождение государственной экспертизы подрядчику отвели время до 1 декабря 2024 года и почти 27 млн рублей финансирования. Пока что контракт официально находится на стадии «Исполнение».


Техническое задание на проектирование объекта | Из государственного контракта

При этом уже в октябре текущего года глава городского департамента архитектуры подписала задание на разработку проекта планировки территории линейного объекта с официальным названием «Строительство автомобильной дороги «Проезд шоссе Балаклавское – шоссе Генерала Моргунова».

Подготовка соответствующего документа и его согласование с другими департаментами – обязательная часть работ, связанных с более или менее крупными объектами строительства, под которые образовываются земельные участки.

Следующим шагом в этом процессе должны стать общественные обсуждения или публичные слушания по разработанному проекту, а также дальнейшее утверждение документации департаментом архитектуры.  

Добавим, что само обустройство проезда пока что намечено на 2025 – 2026 год. Точная стоимость строительства объекта станет известна по итогам проектирования и прохождения экспертизы.

Ранее ForPost сообщал, что помимо проекта дороги между Балаклавским шоссе и шоссе Генерала Моргунова краснодарская компания «Тракт» разрабатывает проекты нового проезда между улицами Лиговская и Бухта Казачья, а также реконструкции Стрелецкого спуска, расположенного в районе площади Восставших.     

Андрей Гринев 

7710
Оцените статью:
3
В среднем: 2.3 (3 голосов)

Обсуждение (22)

Profile picture for user AE
75
AE

Не понятен смысл строительства дороги. В Севастополе есть много мест где действительно необходимо дублировать перегруженные дороги

Profile picture for user Верещагин
14546
Верещагин

AE,

Смысл во всем что сейчас делается властями один - "освоить" деньги. Там где это проще и навар жирнее там и делается.

Profile picture for user FF2
795
FF2

AE,

Смысл разгрузить 5 км. 

Profile picture for user sevdeel
5142
sevdeel

FF2,

Не просматривается, каким образом планируемая дорога может (?) "разгрузить 5км.", ведь движение от Балаклавской развязки, куда она должна выйти по схеме, всё рвавно проходит через тот же пятый км.

Profile picture for user техник
930
техник

FF2,

Правильно, разгрузить от рынка выкинув всех этих людей на помойку и построить там самый справедливый в мире суд! Вот под что делаются все эти дороги.

Profile picture for user FF2
795
FF2

sevdeel,

Из Балаклавы на Горпищенко не надо ехать (стоять в пробке) через 5 км.

Profile picture for user sevdeel
5142
sevdeel

FF2,

Вроде бы не такой большой поток там в этом направлении (Балаклава - Горпищенко), чтоб под него дорогу строить. И пробка  на пятом не из-за него врде бы образуется. Развяззку на пятом грамотно и скоро реконструируют и пробка частично, а может и полностью, рассосётся.

Profile picture for user sevdeel
5142
sevdeel

Какая конкретная цель предследуется заказчиком этого проекта? Что должно быть решено в итоге? Есть проверяемые показатли целесообразности этой затеи? Или это уже потом можно будет догадаться?

Profile picture for user Верещагин
14546
Верещагин

sevdeel,

Да жилье там коммерческое строить будут, вот и вся "целесообразность".

Profile picture for user Bip1
1601
Bip1

А когда начнется межевание под рокаду? А насчет этой дороги у меня только одна мысль, кто-то из этих решал там построил дом и дорогу будут строить, чтобы ему было удобнее ездить.

Profile picture for user sevdeel
5142
sevdeel

Какая цель предследовалась при подготовке и выполнении работ по ремонту, реконструкции существующего небольшого подземного пешеходного перехода у памятника Матросу Кошке за 300 миллионов рублей? 

Что получил в результате этой "недешёвой" затеи город, не считая возведёных в охранной зоне объекта культурного наследия  - памятника Матросу Кошке конструкций - шахты лифта и дополнительного навеса над входом, перекрывающих вид на памятник?

Profile picture for user Bip1
1601
Bip1

sevdeel,

Вспомните школьный курс про проценты.

Profile picture for user sevdeel
5142
sevdeel

Bip1,

"Из пункта "А" в пункт "Б" направлены 300 миллионов. ... определить: где на самом деле расположен пункт "Б", если известно, что длина пути в 300 раз больше расстояния между "А" и "Б"?

 

Profile picture for user лаиш
2097
лаиш

А сделайте лучше съезд  с Балавского шоссе на Моргунова  не доезжая светофора (район "Домино") .По краю балки, где была недавно снесенная автостоянка. Транспорт будет миновать перекрёсток, дорога короче, стоимость дешевле... 

Profile picture for user Edyard09
50
Edyard09

лаиш,

Там, где снесли автостоянку, на 5-м км, построят несколько ужасных по архитектуре домов - коробок, которые похоронят всякую возможность построить там нормальную, или хотя-бы простую кольцевую развязку. Какой уж там съезд на Моргунова... 

"О планах связать между собой две важные дорожные артерии редакция ForPost сообщала в феврале текущего года" 

Лучше бы связали между собой две другие "важные артерии" - ул. Хрусталева и пр. Острякова, рядом с домом 242 по пр. Острякова. Там осталось соединить существующий со времен СССР нормальный широкий внутриквартальный проезд с ул Хрусталева с проспект Острякова - всего 20 метров, причём ничего не мешает - ни деревья, ни столбы освещения. Проезд через 5 км закрыли на несколько лет, альтернативу (20 метров пройти!) не сделали. Раньше можно было проехать рядом через дворы, сейчас жильцы перегородили всё шлагбаумами, в нарушение, кстати, всех норм, а именно: жильцы дома имеют право ограничивать проезд только по ⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠внутридворовым

Profile picture for user Edyard09
50
Edyard09

Edyard09,

Жильцы дома имеют право ограничивать проезд только по внутридворовым проездам, то есть по тем, что проходят рядом с домами со стороны подъездов. Проезд с другой стороны дома (куда не выходят подъезды), является внутриквартальным, и должен быть доступен для жителей всего квартала. 

Profile picture for user Иван92
375
Иван92

Edyard09,

Думаю жители домов будут не особо рады этому проезду под окнами, да и там сделать можно только поворот налево, в чем смысл с одной пробки переехать в другую ?

Profile picture for user Иван92
375
Иван92

Цель дороги это сделать заезд к новому комплексу интерстроя на 5 км что непонятного то, вопрос только один доколе будет веста, тракт, дск, деметра себе все проектировать и потом делать, чтобы потом появились переходы за 300 млн, эта дорога будет тоже стоить 10 млрд или 300?

Profile picture for user sevpro
1484
sevpro

Самое интересное, что дорога там была еще с советских времен. 
Теперь эту дорогу нужно вновь «построить» распилив очередные государмтвенные деньги

Profile picture for user zitramon
5365
zitramon

А в чём смысл дороги? Кому-то бюджетных денег в личное пользование захотелось?

Profile picture for user sevdeel
5142
sevdeel

Собеседник ForPost также сообщил, что по его инсайдерской информации, произошло это поскольку при проектировании развязки исследований транспортных потоков на этом участке не проводилось.

«А значит, и исходных данных о том, какое количество машин в какую сторону на этой развязке едет, ни у кого нет», - добавил он. 

https://sevastopol.su/news/pochemu-razvyazka-u-studgorodka-ne-ustranila-avtomobilnyy-kollaps-v-sevastopole

 

Profile picture for user Алексей Макушин
599
Алексей Макушин

Архитекторы, присваивающие чужие идеи, даже довести их до ума не в состоянии. Эти люди, очевидно, не ездят на транспорте и не в состоянии понять решения проблем транспортного движения, а способны только транспортиры с треугольниками по карте двигать. В очередной раз угрохают несколько десятков миллионов рублей на проект, а после обсуждений, куда Ваш покорный слуга представит обоснованные возражения, эти гении карандашей и резинок снова будут всё перерисовывать. Похоже, пришла пора подавать на ДЭГ заявление в СК РФ по УК РФ в части 4 статьи 160 за растрату государственных средств в особо крупном размере.

Главное за день

Суд оправдал экс-директора департамента капитального строительства Севастополя

Уголовное дело против Иллариона Гапицонова касалось его раннего бизнеса в городе Керчи.
11:07
3
353

Россиянам объяснили, как скорректировать пенсионный стаж

Пенсионерам сообщили о возможности исправить данные через «Госуслуги».
10:30
3
360

За кого сыграет Овечкин в матче сборных США и России?

Матчи планируют провести в Санкт-Петербурге и Вашингтоне.
18:29
4
588

Что стоит за взрывом в Сумах: обвинения Киеву и ответ Минобороны

«Киевский режим продолжает использовать украинское население в качестве живого щита».
17:29
4
2992

Кусочек Ямала для детского отдыха: в Крыму может появиться ещё один масштабный объект

Правительство северного региона ищет интересные идеи для детского лагеря.
15:22
0
679