Несколько дорожных артерий Севастополя планируют соединить между собой новыми проездами. Информация об этом содержится в материалах государственных закупок, с которыми ознакомился корреспондент ForPost.
В конце января представители севастопольской дирекции развития транспорта подписали контракты на проектирование двух новых дорог.
Первая из них должна обеспечить дополнительную связь между улицами Гоголя и Кожанова, вторая – между Балаклавским шоссе и шоссе Генерала Моргунова.
Протяжённость первого проезда, согласно техническому заданию, составит чуть более 100 метров. Планируется, что он будет состоять из двух полос шириной 3,75 метра каждая, однако финальные показатели объекта будут определены уже по итогам проектирования.
Добавим, что разработкой документации займётся казанская компания «Эллада». Выполнить проектные работы стоимостью 7,5 млн рублей подрядчик обязан до 1 декабря текущего года.
Примерная зона проектирования проезда между ул. Гоголя и Кожанова | Департамент транспорта г. Севастополя
Второй проезд – между Балаклавским шоссе и шоссе генерала Моргунова – более сложный. Его протяжённость должна составить уже 3,24 км, а количество полос – от двух до четырёх штук (окончательно определится в рамках проектирования).
Работы над этим проектом будет вести краснодарская компания «Тракт». Выполнить комплекс мероприятий она тоже должна к 1 декабря 2024 года, однако стоимость разработки документации в данном случае составляет почти 27 млн рублей.
Примерная зона проектируемого проезда между Балаклавским шоссе и шоссе генерала Моргунова | Департамент транспорта г. Севастополя
Отметим, что иллюстрации, предоставленные департаментом транспорта по просьбе редакции ForPost, не представляют собой финальную трассировку объектов. Это ориентировочная зона проектирования, которая позволяет понять суть предстоящих работ.
Напомним, что в Севастополе до конца текущего года должны реализовать сразу несколько крупных дорожных проектов. Среди них – реконструкция дороги в районе Студгородка стоимостью более 300 млн рублей, а также строительство новой развязки между улицей Тараса Шевченко и Столетовским проспектом стоимостью более 965 млн рублей.
Андрей Гринев
Обсуждение (30)
Дороги - это очень хорошо, но жителей Радиогорки интересует
когда восстановят или построят заново причал .
Катер нужен людям, а не автобус на площадь Захарова.
Дорогу между Кожанова-Хрусталева-Гоголя(Острякова) нужно сразу делать четырёхполосной. В перспективе будет реконструкция улицы Руднева, а данный участок будет продолжением этой трассы.
Хорошие новости. Наконец-то...
Что в одном случае, что в другом дороги делать будут сторонние подрядчики. Наш севастопольский автодор не в состоянии? Значит главная цель не сама по себе дорога как часть инфраструктуры для жизнедеятельности города, а заработок для других, более "российских" регионов, ну и это... не забываем - дороги! Дороги это золотая класссика для чиновников. И сказать можно всегда, что нужное дело сделал, и карман потяжелел.
Пусть безумная идея —
Вы не рубайте сгоряча.
Вызывайте нас скорее
Через гада главврача!
Что должна решить перемычка между ул. Руднева и ул.Хрусталева?
Ускорить поток транспорта? Да фиг вам, как говаривал Шарик из Простоквашино.
На отрезке от ул. Руднева до ул. Олега Кошевого - это примерно 250 метров дороги, придется для обеспечения безопасности движения, поставить ТРИ светофора (2 из них уже установлены).
Никакого увеличения пропускной способности от этой перемычки не будет.
Результатом ее организации будут бесконечные заторы на участке пересечения ул. Кожанова с ул. Хрусталева и ул. Руднева. Вторым эффектом будет отобранный у народа бизнес и изъятая под дорогу земля.
Ну и жители дома №15 по ул. Кожанова и дома № 42 по ул. Гоголя скажут вам огромное СПАСИБО за дополнительную порцию шума от новой дороги и дополнительных выхлопных газов от автотранспорта.
рассмотрим второй проект
Кто-то делал оценку того на сколько загружена уже существующая дорога между между Балаклавским шоссе и шоссе генерала Моргунова?
Можете не отвечать. Автоблогеры ее неоднократно снимали на видео в авто- и велопрогулках по городу Севастополю.. Дорога пустая. От точки до точки встречается буквально несколько машин в попутном и встречном направлении.
Тогда зачем строить новую дорогу? Под будущий микрорайон?
А что мешает уже существующую дорогу расширить для этих целей?
постройка новой дороги - это изъятие земельных участков у садоводов-огородников, которые там живут. Это придется на пересечении с шоссе генерала Моргунова ставить светофор и переделывать развязку на пересечении с Балаклавским шоссе.
Строительство данных объектов никоим образом не разгружает транспортную ситуацию в городе, а создаст новые проблемы.
Если по уму, то надо делать в комплексе - от перекрестка Котовского - Музыки по прямой, а лучше по дуге - от домов подальше, к нынешнему Т-образному перекрестку Руднева - Кожанова.
... а если совсем по уму, то пересечение направлений Котовского - Руднева и Центр - Острякова для развязки требуют чего-то на разных уровнях, а АЗС между Кошевого и Хрусталева в этом случае просится под нож.
Еще одно место, где собачка зарыта - будущий полноценный перекресток Кожанова - Руднева. Даже если участок Руднева, что между Толстого и Кожанова, сделают двусторонним и, даже, на четыре полосы, всё равно на этом будущем перекрёстке будет всегда шикарная пробка, либо добавят еще с десяток светофоров, которых и сейчас в этих краях тьма...
Как же мы без неё до сих пор жили?)) Может сначала Исторический доделать?
Если как всегда будут "осваивать " деньги то ничего хорошего не получится.
А ежедневный апокалипсис на ул. Гер. Севастополя менять не планируется... А ещё лучше добавить жести и провести там очередную диверсию. От кого городу больше ущерба? От действий врага или от собственного руководства?
to Игорь Буркальцев:
А кто им может запретить?
Когда восстановят причал, а точнее - все причалы, и вернут закрытый два года назад маршрут катера "Графская - Инкерман" и сразу же удалённый со схемы маршрутов морского пассажирского транспорта Севастополя?
Нет никакой полноценной альтернативы морскому сообщению "Графская - Инкерман" с семью причалами, три из которых закрыты, как аварийные на неопределённый срок.
Никаких конкретных планов по ремонту причалов и полного восстановления сообщения в прежнем объёме не представлено.
В "обновлённой транспортной сети" - морской пассажирский транспорт вообще отсутствует!
Тему старательно "обходят" вниманием, игнорируют. Лопочут о "невостребованности" и наличии автобуса из Инкермана на Пятый км... "Молодцы".
Марину они строят, электричку городскую проектируют, да объезд монастыря. Со "штормом века", вот борются впервые с 2007 года.
Пока будем дуть в расширение популяции в городе никакое расширение узких мест не поможет.
Если читают люди из ответственного ведомства, верните прежнюю разметку на Руднева-Вакуленчука ,в районе троллейбусной остановки "Муссон" ,она направляет потоки "не туда".
Из крайнего правого рядя, 7 из десяти водителей,как минимум, повторяют траекторию вокруг остановки,обозначенную прерывестой гор.разметкой,,даже если им надо прямо и даже на право. Это создает дополнительные трудности, тем кто перестраивается с разворота вокруг бензоколонки.
Там их разметка тоже направляет в никуда
Что вы этим измением хотели там решить?
перемычка Кожанова - Заправка... пробкой попахивает
Судя по первому фото,дополнительная и мало,что значащая,дорога задумана между ул.Кожанова и пр.Хрусталева.
Должностные туристы из дептранса потоптались на улицах Севастополя,как Слоны в посудной лавке,в очередной раз.Да направьте вы уже свой пыл на восстановление морских пассажирских перевозок!На сотни миллионов,закапываемых в навороченный подземный переход и новые ненужные дороги можно приобрести флотилию катеров.
94-й автобус на Балаклаву сегодня ждал час.
Наказы избирателей самовыдвиженцу Путину В.В.
! Уважаемый Владимир Владимирович,
стоящее у руля Севастополя однопартийное Правительство,не желает встать к штурвалу и восстановить городские морские пассажирские перевозки, по традиционной схеме и в полном объеме.
Все это происхоходит на фоне дорогостоющих проектов, не связанных на прямую с нуждами местных жителей,особенно жителей Северной стороны и г.Инкермана.
Просим Вас обратить внимание на указанную проблему и распорядится о принятие мер по неотлогательному восстановлению работы морского пассажирского транспорта в г. Севастополе"
Как вы думаете стоит обращаться в АП действующего Президента?
to d dd: Вот Вы задаетесь вопросом стоит писать или нет.
Мы с вами видим как город деградирует прямо на глазах. То, что необходимо не делается, но при этом тратятся безумные средства на проекты, которые приносят больше вреда чем пользы.
Ответ на ваш вопрос - стоит, но в обращении необходимо изложить материалы по всем эпизодам того, что успел натворить в городе Развожаев с своими помощниками. Буквально по пунктам с указанием к чему это все привело.
А еще стоит Михаилу Делягину в электронную приемную написать развернутое письмо о том, что творится в городе. А он уже по депутатской линии соответствующие запросы в нужные органы направит.
Будет ли толк? Не знаю...
Но мне кажется, что бы не испытывать стыда перед детьми, стоит хоть что-то предпринять.
Пришли сухопутные руководители хозяйством морского города и убили морской пассажирский транспорт.
Я думаю - стоит.
Совершенно верно : перекрёсток осей улиц Руднева-Олега Кошевого -Котовского и Хрусталёва - Острякова должен стать Новым большим Транспортным узлом города, который напрямую соединяет три района города.
А я с Вами не вижу как город деградирует.... Город прогрессирует. За десять лет столько сделано, сколько не делалось за тридцать лет при Украине... Есть ошибки, есть недочёты, есть перегибы, есть незнание специфики Севастополя , но в целом прогресс очевиден!
Бросайте наркотики! они разрушают ваше сознание!
Первая перемычка назревшая.
В постановлении Правительства Севастополя от 23.04.2018 №248-ПП это выглядит так:
Там и в двух уровнях есть возможность развести.
первый проект - сомнителен.
второй - совсем не нужен.
лучше бы альтернативную перемычку в районе Океана к проспекту победы сделали. так нет, слабо, 2 балки нужно перемахивать. одн слово - туристы.
Для начала, сделайте карманы для общественного транспорта по проспекту Острякова от "комплекса" и до "перехода".
По первому ряду невозможно ездить.
Писал, перед прямой линией, с просьбой обратить внимание на творящийся беспредел в Севастополе...
to avaron: я то лично считаю, что не стоит, вот если Джаз писал перед пр.линией, а это 14.12.23 и не отписал о реакции ,то его письмецо подметным посчитали и не отработали.
Касательно развития - его нет, имхо - есть некая трансформация из города труженика(уж пардон за пафос) в город паразит.
to лаиш:
..в освоении денег. При Украине делалось мало, но если делалось, то не годами! Такого транжирства город не видел никогда! Это и понятно - деньги то не свои.....
"Второй проезд – между Балаклавским шоссе и шоссе генерала Моргунова – более сложный. "
Не только сложный. но и не первостепенный. Лучше сейчас закончить дорогу между С. Флотское - ул. Камышовое шоссе. Часть дороги уже сделали и запустили автобусный маршрут № 65 . Осталось сделать переезд через ж/д пути в районе кольца (пересечение дорог ул. Камышовое шоссе ул. Индустриальная) и проложить дорогу от аэродрома к с. Флотское. Эта дорога востребована не только для садоводов, но и разгрузит ул. Монастырское шоссе от потока машин, часть которых повернёт на с. Флотское и на Балаклаву, а вторая часть повернёт в другую сторону на кольцо на ул. Камышовое шоссе.
и снова за поворот с 4-й Бастионной на Гоголя. "Улучшатели " окончательно "зацементировали" своё глупое изобретение нагородив там клумбу. Якобы для снижения аварийности. Да, отдельные идиоты иногда подставляли там своих железных коней под общественный транспорт, но так при наличии отсутствия мозгов они бьются и ровных и пустых дорогах. Но теперь , при малейших задержках движения на пл. Ушакова пробки мгновенно выстраиваются на Б. Морской, Шмидта, 4-й Бастионной, Ленина. И никак их не объехать! Учитывая, что в нормальном режиме процентов 10 транспорта с 4-й Бастионной уходит через площадь на Гоголя, (а в случае затора на площади могло бы и гораздо больше) это поворот нужно вернуть, и сделать проезжими обе полосы на 4-ой Бастионной, убрав с левой стихийную парковку. Безопасность поворота можно повысить хотя бы установив зеркало обзора рядом с бывшим "казбеком"