Новости Севастополя

Что, если в Севастополе запретят кормить бродячих собак и кошек? — опрос ForPost

Обсуждаем законодательную инициативу с севастопольцами и гостями города.

Фото:
коллаж ForPost

Многих в Севастополе озадачила новая депутатская инициатива о возможном запрете кормить бездомных животных вблизи многоквартирных домов, больниц, школ, детских и спортивных площадок. 

В окончательной версии законопроекта депутаты планируют уточнить, что запрет на кормление касается преимущественно собак.

Журналисты ForPost поговорили с жителями Севастополя и выяснили, что их не устраивает и возмущает в новой инициативе.

«А как не кормить? Я не понимаю. Это же братья меньшие. Невозможно их не кормить. Если не мы, то кто?», — возмутилась местная жительница.

А депутатам, которые вводят подобные инициативы, горожане предложили проводить глобальные опросы населения и таким образом вычислять, чего на самом деле хотят люди.

«Может, мы просто создадим петицию и не будем этого делать? Если народ против, почему они делают это? <...> Если сделать глобальный опрос, я думаю, что 90% скажут, что это <...> бессмысленно абсолютно», — прокомментировали севастопольцы.

Тем не менее, если закон вступит в силу, люди обещают, что скорее выберут стать партизанами-эмпатами и продолжат угощать кошек и собак, несмотря на штрафы.

Также поступили и конструктивные предложения от севастопольцев: если кормить животных запретят и следить за этим будут серьёзно, необходимо обеспечить регионы достойными приютами для животных.

«Приюты — да. Чтобы [животных на улице] меньше было. Наверное, это будет самое правильное», — обобщила эту точку зрения одна из опрошенных горожанок.

И всё-таки: готовы ли севастопольцы взять огонь на себя и продолжать кормить бездомных животных вопреки новым инициативам? Ответ на этот вопрос ищите в новом опросе ForPost.

Микрофон — Ксения Криловец

Камера — Дмитрий Ларин

3267
Поделитесь:
Оцените статью:
5
В среднем: 4.2 (10 голосов)

Обсуждение (65)

Profile picture for user говорю что думаю
304
говорю что думаю

Ксения как всегда очаровательна)

Profile picture for user Serggio
26269
Serggio

депутаты планируют уточнить, что запрет на кормление касается преимущественно собак.

Депутаты конечно молодцы. А подумать на шаг вперёд, очевидно, не судьба?  Представим, что стаи бродячих собак внезапно взяли и  прекратили подкармливать. Что мы получим через неделю? А через неделю мы получим те же стаи бродячих, но уже голодных и от этого очень злых собак. Которые сначала начнут охотиться на кошек и прочую живность, а потом - на людей. И что депутаты намерены будут делать уже с этой проблемой? Запретят собакам нападать на людей?

Я совсем не за то, чтобы эти стаи у нас бродили, но запретами проблему не решить.

Profile picture for user РобертБоберт
2142
РобертБоберт

Serggio,

Это замкнутый круг. Подкармливают собак - они кучкуются вокруг места кормёжки и воспринимают его "базой" своей стаи. Не кормить собак - они оголодают и будут набрасываться на людей. Вокруг моего дома в 90-е и нулевые целые две или даже три таких "базы" было, я знаю о чём говорю. Тут реально нужен отлов и приюты. Не знаю насчёт кошек, но учитывая как много у нас в последнее время стало птиц вокруг, я боюсь, что это в итоге приведёт к постоянным нападением кошек на них.

Profile picture for user РобертБоберт
2142
РобертБоберт

В одном только моём районе в каждом дворе целая орава бездомных кошек. Такие запреты бесполезны, потому что люди всё равно будут им сопереживать и подкармливать их.

Profile picture for user oldship30bis
863
oldship30bis

РобертБоберт,

По мере возможности необходимо кошек , собак стерилизовать . И кормить естественно . А те кто вытаскивает проблему "собака покусала , кошки поцарапали "  занимаются выпускания общественного пара в свисток , что бы крышку у общества не сорвало на животрепещущие проблемы ... Пример ? Пожалуйста повышение ЖКХ и падание уровня жизни наших пенсионеров ...Мамы и папы , бабушки есть у всех .. Ну кроме повышаюших цены на всё . Сироты они ... бессовестные .  

Profile picture for user Uta
4403
Uta

Ну я точно буду кормить. Пусть и партизанским путём (((

Profile picture for user Шо, опять?
2161
Шо, опять?

Uta,

Однозначно!

Profile picture for user arni19
256
arni19

Приюты не создадим, кормить запретим. Люди (не имею в виду депутатов) всегда испокон веков подкармливали, по мере возможности помогали бездомным животным. Они в этой своей жизни и так обделены – без дома, который дает и тепло, и еду, и спокойный сон, и без друга-хозяина. У каждого магазина есть свои киски и собачки, и теперь надо их палками отгонять? А пусть эти умные сытые депутаты не кормят своих питомцев или пусть сами не едят, тогда и увидят, что получается на выходе. 

Profile picture for user Сажатель
1986
Сажатель

arni19,

...эти умные сытые депутаты... кормят своих питомцев недоеденной черной икрой и лобстерами!🤣

Profile picture for user BoratS
840
BoratS

arni19,

все верно, не должно быть в городе бездомных животных
по большей части это относится к собакам

Profile picture for user еще одна мама школьников
7212
еще одна мама …

Сажатель,

Нет. Они кормят их специальным премиум комом, который еще дороже. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
7212
еще одна мама …

BoratS,

Совершенно верно. Но мы про кошек. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
7212
еще одна мама …

В нашем дворе кот и кошка. Оба с котят. Уже лет 9 точно кот и года 3 кошка. Кот кастрирован, кошка стерилизована. Занималась хозяйка магазина. Она же заказала им домик. Магазин весной закрылся.  Не переехал, а просто перестал торговать. Хозяйка уехала. Дома у нее кошка с улицы, собака, малышей наших забрать уже некуда 

И что теперь кошек не кормить? Они в чем виноваты? 

Конечно, мы их кормим. Покупаем сухой корм, наливаем свежую воду, моем миски. И дальше будем кормить. 

Profile picture for user Росс
988
Росс

еще одна мама …,

мы их кормим. Покупаем сухой корм

Profile picture for user еще одна мама школьников
7212
еще одна мама …

Росс,

Не смешно. Варить похлебку можно, мы свою кошку кормим похлебкой с мясом, разными крупами, морковкой и кабачком. Наша кошка, кстати, с улицы. Забрали двухмесячным котенком. Но с уличными так не получается, уже пробовали. Еда пропадает. Никто не дает порциями, я насыпаю корм утром в обе миски, когда иду на работу, хозяйка еще одного магазина - днем, соседка вечером. Если не доели, он не пропадает, в отличии от похлебки. Коты пропавшую еду есть не станут. 

Profile picture for user d dd
10102
d dd

еще одна мама …,

а есть оригиналы, которые подкисшего борща оставляют,(думают что) доброе дело делают

Profile picture for user еще одна мама школьников
7212
еще одна мама …

d dd,

Конечно, есть. Одной такой хозяйка магазина, которая кошек наших содержала, пообещала в следующий раз на голову вылить. 

И я сразу всех попросила недоеденное домашнее варево со своего стола не приносить. Кошкам это просто нельзя уже потому, что там соль и приправы.  

Кошкам нельзя картошку, выпечку, да много чего нельзя. Мы своей варим отдельную кастрюльку. 

Profile picture for user Atos
8069
Atos

У нас во дворе все кормят кошек. Мы их лечим, стерилизуем, заботимся. Кормили, кормим и будем кормить. 

Profile picture for user ∆∆∆
2013
∆∆∆

Atos,

Убьюсь, но газ не сброшу!

Profile picture for user АлександрКасперский
43
АлександрКасперский

Atos,

Это называется точечный гумманизм или избирательная ответственность. Вместо того, чтобы взять животное под своё крыло, ухаживать, лечить, следить за ним, его тупо раз в день подкармливают. И такая же история про бродячих собак, как кого то покусала, так сразу " ничейная", как пострадала, так жЫвадёры".

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Уйдут коты, придут крысы. 

Уйдут собаки, придут лисы. 

Profile picture for user АлександрКасперский
43
АлександрКасперский

ГеннадийЯкшин,

Кошки не ловят крыс, по той причине, что их ежедневно подкармливают. Стаи собак разрывают не только лис, но и котов, птиц, домашних и диких животных. И чем вам лисы не угодили, они не достойны жить в их естественной среде обитания?

Profile picture for user ∆∆∆
2013
∆∆∆

Переключаемся на подкормку бомжей и алкашей!

Не будут лазить по мусоркам, греметь, шуметь и разбрасывать отходы!

И так же, когда ты идёшь они к тебе будут бежать, ползти стайками, тереться об ногу, прыгать от радости!

 

Profile picture for user ∆∆∆
2013
∆∆∆

Profile picture for user Аурелия 77
1024
Аурелия 77

С такими законами вместе с водой можно выплеснуть и ребёнка!

Profile picture for user Patriot1.
5015
Patriot1.

Многих в Севастополе озадачила новая депутатская инициатива о возможном запрете кормить бездомных животных вблизи многоквартирных домов, больниц, школ, детских и спортивных площадок. 

Жаль, что об этом не знает Лавров...Уверен, какую бы он дал оценку...

Депутаты, Вам больше нечем заняться? Других проблем нет? 
 

Profile picture for user Старый Хэнк--@
178
Старый Хэнк--@

Patriot1.,

У них нет, и не было. Только клеточка в небе снитса.

Profile picture for user Ботан
255
Ботан

Patriot1.,

Жаль, что об этом не знает Лавров...Уверен, какую бы он дал оценку...

Он давно уже дал оценку подобным индивидуумам: "Д..., б...!" Как же достали эти тупые запрещальщики!.. Без профильного образования, а зачастую и без способности просто элементарно думать головой. Правильно, запретить подкармливать дворовых кошек. Не станет кошек - появятся полчища крыс. Их подкармливать не надо, сами прокормятся. А вместе с крысами появится куча инфекционных заболеваний от туляремии до бубонной чумы, которые переносят эти самые крысы. Браво! Молодцы!

Profile picture for user Patriot1.
5015
Patriot1.

Многих в Севастополе озадачила новая депутатская инициатива о возможном запрете кормить бездомных животных вблизи многоквартирных домов, больниц, школ, детских и спортивных площадок. 

Жаль, что об этом не знает Лавров...Уверен, какую бы он дал оценку...

Депутаты, Вам больше нечем заняться? Других проблем нет? 

Вспоминается Гастроном на Нахимова в советское время - возле каждого кассового аппарата стояли несколько подносов с дешевыми рыбными котлетами (кстати в то "плохое время" в Гастрономе в рыбном отделе был шикарный ассортимент и было даже китовое мясо и все стоило копейки ) и сердобольные бабушки покупали эти котлеты и кормили котов.Котлеты стоили примерно 3 коп шт.

Может депутатам стоило бы озаботиться этой проблемой, почему сейчас в наших магазинах нет такого ассортимента  и нет таких  НИЗКИХ цен?

Profile picture for user Serggio
26269
Serggio

Patriot1.,

и сердобольные бабушки покупали эти котлеты и кормили котов. Котлеты стоили примерно 3 коп шт.

Раньше и хек был кошачьей едой )))

Profile picture for user BoratS
840
BoratS

Patriot1.,

бездомные собаки как раз огромная проблема нашего города

цены низкие есть, просто ваш пример с 3 коп шт некорректен
стоимость рубля тогда и сейчас - разные

Profile picture for user d dd
10102
d dd

Депутаты, которые вроде как представительскую дерьмократию осуществляют чьи интересы сейчас отстаивают?

Собак выведем за скобки.

Убил пару недель на то, чтобы подприручить уличного кота(?) и накапать от блох на холку,весь искусан. Как иначе? 

У нас во дворе все кормят кошек. Мы их лечим, стерилизуем, заботимся. Кормили, кормим и будем кормить. 

      Вот только так и можно контролировать популяцию.

  Вобщем стойкая репутация- запреты и ясновельможные заборы

Profile picture for user BoratS
840
BoratS

d dd,

они отстаивают например мои интересы
я поддерживаю данную инициативу

Profile picture for user Василиса Осетрова
439
Василиса Осетрова

Profile picture for user Serggio
26269
Serggio

Василиса Осетрова,

Profile picture for user arni19
256
arni19

Василиса Осетрова,

.

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Китайские товарищи в 60-х повсеместно боролись с воробьями. В результате весь мир ржал над ними. Хочется верить, что не все наши депутаты дебилы. 

Profile picture for user Ogogo
87
Ogogo

ГеннадийЯкшин,

А гусеницы жрали посевы.

Profile picture for user Сажатель
1986
Сажатель

ГеннадийЯкшин,

...Хочется верить, что не все наши депутаты дебилы

"Не верю!"(Станиславский)!🤣

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Сажатель,

Не может быть! ? 

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

ГеннадийЯкшин,

" Это не народ, это хуже народа, это лучшие люди города" (Арканов, Горин) 

Profile picture for user АлександрКасперский
43
АлександрКасперский

ГеннадийЯкшин,

Не поверите, но борятся и с зайцами, скворцами, хомяками, сусликами, мышами. Может не так массово как с воробьями китайцы, но всё же борятся и с волками, лисами, хорьками, ласками. Дело в том, когда живёшь в квартире-это милое животное, но когда дача, ферма, огород, поле, то это приобретает немного другой характер, в зависимости от величины.

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

АлександрКасперский,

Конфликт интересов. 

Profile picture for user Шо, опять?
2161
Шо, опять?

Группа "Руки вверх", композиция "Стой! Кто идёт"...А ведь написана тридцать с лишним лет назад.....

Profile picture for user BoratS
840
BoratS

запрет на прикорм собак - очень хорошо, однако, должен хорошо работать и их отлов

Profile picture for user еще одна мама школьников
7212
еще одна мама …

BoratS,

Именно собак. Помимо отлова местным депутатам пора давно принять закон о том, что с отловленными делать дальше.  Решение очевидно, именно поэтому такой закон не примут никогда. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
7212
еще одна мама …

Ogogo,

"Животины" бывают разные. 

Речь о безнадзорных собаках. Которые точно не "у кого". 

Profile picture for user komandor
7402
komandor

как видно из комментариев, обыватели, как обычно, в разы умнее депутатов ГД (не сарказм!). Закон идиотский и, как уже сказали: 1. голодные собаки будут жрать всех окружающих, их следует отлавливать, изолировать и большинство, увы, усыплять, а не морить голодом. 2. запрещать кормить кошек идиотство в сотой степени, человечество до сих по не научилось бороться с крысами и мышами эффективней, чем с помощью кошек.

Profile picture for user Страна Крым
48
Страна Крым

Уберём кошек в подвалах будет больше крыс

Profile picture for user АлександрКасперский
43
АлександрКасперский

Страна Крым,

Всё просто, если кошек регулярно подкармливают кошачим кормом, они едят кошачий корм, а не крыс. Зачем им охотится, если они сыты?

Profile picture for user d dd
10102
d dd

они отстаивают например мои интересы
я поддерживаю данную инициативу

 так если прикинуть, то один к 20

а вот большинство там в гдуме единородское совсем другое.

кто ж так голосует? может сами за себя

Profile picture for user Постовой
1728
Постовой

Есть предложение - запретить кормить депутатов.

 

Profile picture for user @лександэр
331
@лександэр

Постовой,

И начать их отлавливать!

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Вы не представляете, как собаки могут быть благодарны. .Я, один из немногих кто подкармливал Белку с еë щенками на дикой Омеге. Однажды в зимний шторм решил поймать волну на краю мыса, прыгнув в неë. Но неожиданно для себя, был ею смыт на камни. Через 5-10 минут  выбравшись на берег я прыгнул в воронку, на траву со снегом. Укрываясь от сильного ветра успел лишь свиснуть. Обычно в общении с сëстрами нашими меньшими хватало жестов. Через минуту-две  на меня свалились тела четырëх сук🤣. Согрев и облизав царапины через какое-то время они разошлись.Под тремор умывшись пеной и не спеша одевшись, поковылял домой. Хвостатые ангелы провожали  меня до дачи командующего. Ветер не по-детски выл.  Из паркетника: - Не звони, это те псины. Поехали...Два свидетеля, разглядывая нас скрылись за поворотом судьбы. 🙏

Profile picture for user d dd
10102
d dd

 А еще один аспект, экономический. Сбыт магазинов с кормами уменьшится, а это все частные предприниматели, плюс производители... ветеринария.

Помимо морального вреда, убытки

Profile picture for user kir123
162
kir123

отрицательный отбор в депутатской среде дает свои результаты

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Избиратели ждут системных решений, а не одних запретов. 

Profile picture for user Игорь Чалый
280
Игорь Чалый

Обмельчали наши депутаты. Несут откровенную ахинею. Страна в опасности: война, коррупция, мигранты, наркомания, а они ерундой занимаются. От безделья крышу рвет.

Profile picture for user Остряки
6915
Остряки

Лучше издали бы закон о запрете кормить алкашей около жилых домов и кто жрёт и им наливает тому штраф в 100000 руб первый раз, потом умножать на 2 каждый раз, достали уже своим поведением и воплями по ночам торговлей 24/7, после 20 только в ресторан, плиз, никакой торговли на розлив. Опасность для окружающим прохожих такие компании несут не меньшую чем собаки. Плохой для неокрепших мозгами малолеток пример, что это круто нажраться и вести себя мерзким образом. Запретить в городской черте торговать по ночам алкоголем в наливайках, вынести их на за город пусть там орут и морды бьют друг другу, если это уж такой важный для города бизнес. Когда каждую ночь спать невозможно и закрытые пластиковые окна не помогают. Если продаёшь алкоголь то и следи за порядком, закон о тишине кто будет соблюдать или контролировать? А то люди боятся ходить мимо этих компаний потому что в этих компания все ночь преддраковое состояние, а как ходить если это происходит на ключевых остановках. Господа депутаты, пожалуйста, решите вопрос, это ведь и есть лицо города. 

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Кто создаст необходимые и достаточные условия для рабочей системы воплощений, если о них "слуги"не думают. 

Profile picture for user gos_linux
1516
gos_linux

новая депутатская инициатива

окей, предлагаю инициаторам взять на себя ответственность за смерть каждого бездомного животного и потом заняться уборкой гниющих трупов этих животных, прошу форпост опубликовать авторов закона и их контактные номера для подачи заявки на уборку умерших по их непосредственной вине

Profile picture for user АлександрКасперский
43
АлександрКасперский

gos_linux,

Тут стоит разобраться по какой причине он стал бездомным животным. Он родился на улице или его выкинули. Если у животного есть хозяин, то он должен его кормить, а если человек кормит и при этом никакой ответственности не несёт, то это какой то абсурд.

Profile picture for user АлександрКасперский
43
АлександрКасперский

Если бы их так активно не подкармливали, то не росла их численность и популяция. В "загнивающих штатах" есть таблички, которые гласят не кормить кошек, потому что если их кормить, они перестанут ловить мелких грызунов. На особо охраняемых заповедных территориях всегда был введён запрет на кормление диких животных. Не понятно зачем люди кормят летом птиц вроде голубей, чаек, ворон, которые по сути оказывают "медвежью услуги" и лишают их самостоятельности. Что на счёт собак, то они действуя природным инстинктам охраняют территорию, на которой их прикормили, бросаясь на людей. Ещё есть люди, прикармливающие ежей кошачим кормом и молоком из тетропака, так вот эта еда для них неестественна и вызывает проблемы ЖКТ, они едят насекомых, мелких рептилий. И заплесневевший хлеб для птиц не самый удачный способ кормления, другое дело зерновые культуры. Люди по своей сути кормят ради удовольствия или мнимой доброты, по принципу занять себя якобы, чем то добрым и полезным, а жизнью животных и птиц они явно никогда не интересовались и не интересуются.

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
7
3132

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
416

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1327

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
8
1697

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1130

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2240

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5571

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16219

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1621

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8449

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768