В середине октября 2024 года в Севастополе после капитального строительства открыли одну из важнейших развязок в Гагаринском районе — на пересечении улицы Вакуленчука, проспекта Октябрьской Революции и Фиолентовского шоссе.
К сожалению, ожидания севастопольцев по поводу исчезновения эффекта бутылочного горлышка, а вместе с ним и увеличения пропускной способности развязки — не оправдались. Более того, многие автомобилисты теперь жалуются на то, что по сравнению с прошлыми годами пробки на этом участке ещё больше увеличились.
«Новая развязка терпит фиаско. Час пик не для неё. Как и прежде, спешащие домой жители Лётчиков, Камышей, Казачки и 5-го микрорайона попадают в унылый караван ещё от Меньшикова. Почему так? Где просчитались?» — обращается в редакцию читатель ForPost.
Севастопольцы отмечают, что пробки возникают в обоих направлениях, причём как в вечернее, так и в утреннее время, и винят во всём дополнительный светофор, недостаточное количество полос, а также изменения в организации движения на кольце у «Муссона».
«Это ещё не лето, летом вообще всё встанет. В том районе много отдыхающих», — считают местные жители.
Чтобы как-то разнообразить ожидание в пробке, севастопольцы засекают время, которое они потратили на прохождение определённого участка дороги. Например, от ЦУМа до Студгородка теперь добираются за 20 минут, это же время требуется, чтобы проехать на троллейбусе от остановки «Проспект Октябрьской Революции» до остановки «Улица Колобова» (в центр). Кому-то и вовсе «удаётся» потратить на преодоление участка от улицы Балтийской до улицы Юмашева 1 час 20 мин, а иногда пробка до улицы Меньшикова тянется практически с площади Восставших.
«Пусть кто-нибудь из администрации нашего города поездит по такой «долгожданной» новой развязке каждый день на работу и с работы. Стоим, как и стояли, — утром от Юмашева до Меньшикова, вечером — от ЦУМа до Степаняна. Итого — 1,5–2 часа в пути. Быстрее до Симферополя доехать, чем от проспекта Сталинграда в центр», — пишут раздосадованные автолюбители.
Что же пошло не так?
Чтобы выяснить, что тормозит автомобильное движение на обновлённой развязке, ForPost обратился к представителю организации «Городские реновации» Никите Клышко.
Он пояснил, что раньше в сторону проспекта Октябрьской Революции вели две независимые друг от друга полосы движения, одна из которых предназначалась только для поворота налево в сторону «Добростроя», а вторая вела прямиком на проспект. Транспорт на этих полосах не смешивался и не мешал друг другу, в результате чего пропускная способность была выше, чем сейчас.
После реконструкции на выходе из перекрёстка по всей разметке осталась только одна полоса. Причём, по его словам, работает полоса ещё хуже, чем раньше, потому что те, кому нужно повернуть от «Добростроя» налево, в сторону ПОРа, едут сначала направо, разворачиваются на петле и перестраиваются в правую полосу, чем ещё дополнительно её тормозят.
«Я это заметил ещё на ранних этапах строительства и попытался донести, что работать это будет ещё хуже, чем имеющийся вариант. И если главным вопросом, из-за которого затевался ремонт, была безопасность из-за концентрации ДТП, то проще было бы просто поставить светофоры. И это работало бы как минимум не хуже, чем сейчас, но город сэкономил бы деньги. Это был первый предложенный мною вариант», — отметил представитель «Городских реноваций».
Собеседник ForPost также сообщил, что по его инсайдерской информации, произошло это поскольку при проектировании развязки исследований транспортных потоков на этом участке не проводилось.
«А значит, и исходных данных о том, какое количество машин в какую сторону на этой развязке едет, ни у кого нет», - добавил он.
График пропускной способности развязки у Студгородка
Никита Клышко провёл моделирование и по его результатам построил графики пропускной способности всех примыкающих к развязке дорог при интенсивности поворота налево в сторону «Добростроя» начиная от 10% и до 35%.
Каждый левый столбец в графике показывает пропускную способность старой развязки, каждый средний столбец — вариант, который реализован сейчас, каждый третий столбец — это альтернативный вариант, предложенный автором исследования.
«При всех входных данных видно, что вариант, который был до реконструкции, эффективнее, чем тот, который предложили проектировщики. Мой вариант везде лучше всех остальных. Я эти графики показывал директору „Дирекции по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры”, проектировщику, лично директору компании, которая проектировала, но никто не внял этой информации», — сказал он.
Вторым вариантом молодой специалист предложил отказаться от идеи с «хитрым» разворотом, сделав развязку в виде простого регулируемого перекрёстка с увеличением количества полос, причём правую полосу выделить для общественного транспорта.
«На мой взгляд, это был бы самый оптимальный вариант, потому что мы бы решили вопрос с приоритетом общественного транспорта — он бы двигался вне основного потока и независимо от пробок. И в связи с этим увеличилась бы скорость и пропускная способность средней полосы для личных автомобилей», — отметил Никита Клышко.
Ещё одним преимуществом данной схемы собеседник ForPost называет возможность управлять соотношением потоков с разных направлений. Например, если в вечернее время больше транспорта идёт со стороны Студгородка и меньше со стороны «Добростроя», можно было бы поменять настройки так, чтобы на это время увеличить пропускную способность со стороны Студгородка.
«Этот же подход применён сейчас на обновлённой развязке возле „Муссона”. И многие люди грешат именно на эту изменённую схему, хотя на самом деле она как раз-таки сейчас пропускает больше автомобилей, чем раньше. Машины просто упираются в новую развязку», — поясняет он.
Стоит отметить, что многие автомобилисты высказываются именно за увеличение количества полос на развязке, считая, что это помогло бы избежать пересечения потоков и возникновения коллапса в часы пик.
Как улучшить ситуацию с пробками
К сожалению, по словам Никиты Клышко, сейчас, когда уже всё построено, трудно найти какое-либо приемлемое решение для исправления возникшей ситуации.
«Можно в самых узких местах, где оставили по одной полосе, попытаться расширить их до двух. Это чисто техническое решение, но с юридической точки зрения тут всё очень плохо — контракты оплачены, работы приняты. Я не уверен, что тут вообще возможно что-то сделать, только если признать фактически ошибочным это решение, отменить его и делать заново», — добавил он.
Вот так и получается, что мы сначала строим, затрачивая на это немалые деньги, а потом начинаем анализировать, почему получившийся объект не оправдывает возлагавшихся на него больших надежд.
Напомним: о строительстве дорожной развязки между Студгородком и проспектом Октябрьской Революции стало известно ещё в июле 2022 года. Проект стоимостью 5,5 млн рублей, разработкой которого занималась казанская компания «Эллада», предусматривал обустройство дополнительной полосы движения направо. Это, по словам и.о. заместителя губернатора Павла Иено, позволит разгрузить дорожные артерии в стремительно растущей части города.
Строительство дороги стоимостью 305 млн рублей выполняла севастопольская компания «Севдорстрой».
Ника Заринская
Обсуждение (79)
Если всем известный деятель говорил "хотели как лучше, а получили как всегда", то в данном случае " как лучше" никто вообще не хотел, хотели просто строить ради стройки, ради отчета, что освоили деньги на развитие дорожной сети (((( Подавляющее большинство чего-либо у нас заканчивается созданием дополнительных неудобств !
А что кто то ожидал от этого "освоения" увеличения пропускной способности? Так изначально было очевидно что эта "реконструкция" не для того и даже официально на первом месте значилось - "повышение безопасности". Не граждане, вот теперь будут (за многие миллионы) проектировать второй этап - многоуровневой развязки, а когда освоят проектные, то возможно начнут осваивать уже и собственно развязку! Ну и что что вы сразу говорили что толку не будет! А что команде городничего нужно было отказаться от этого освоения и сразу делать как нужно? Ну вы блин даете, у нас какой строй на дворе?
Скоро Йено посадят в тюрьму...
город Герой,
Реальнее памятник поставят, вы не путайте страну в которой живете.
Что и требовалось доказать.
«Что же пошло не так?»
Не что, а кто! Специалисты перевелись!
Сегодня ехала от ЦУМа до Студгородка 35 минут!!! Требую признать ошибку и халатность при проектировании!!! Пусть виновный будет наказан!!! Пусть выплачивает городу цену своей ошибки рублем! Верните прежнюю десятиминутную пробку, от которой мы страдали, не зная, что наши великие деятели сделают все гораздо, гораздо хуже!!!!!!!!
malish-chiky,
Когда 10 минут стояли Вы, 35 и больше стояли те, кто выезжал с Руднева.
malish-chiky,
Как же я с Вами солидарен...
Потому что техзадание на проектирование выдавал прожектер П.Иено,все проекты которого направлены на ухудшение условий жизни севастопольцев.Не может управленец без автодорожного образования предлагать грамотные решения.Он по специальности судовой электрик.Фанат "крепкой Турции" трудоустравиает,видимо,по принципу "Чем хуже,тем лучше!"Не провести элементарного анализа транспортных и пассажиропотоков до принятия решений - фишка некомпетентных управленцев "команды губернатора".По-хорошему требуется перепроектирование и перестройка за счет вре.доносных управленцев и их нанимателя.
strelec,
да он и банковскому делу обучалси......
только вот все время либо менагером либо депутатом, начиная с ПР😂
Если водителям не безразлично, коллективный иск в суд на правительство, на возмещение затрат по топливу. Вдруг это как-то сдвинет с мертвой точки ответственность за принятие решений.
Потому что только идиот может предполагать, что уменьшение количества полос движения и установка светофора увеличит пропускную способность дороги
Paganel,
100%
Потому что все эти чинуши деньги получат в любом случае, а изменение уже практически готового проекта потребовало бы добавочных усилий...
Paganel,
Напишите жалобу по данному вопросу, ответ разместите на форуме, это будет самая правильная гражданская позиция. Не устроит ответ, напишем коллективную в админ Президенту. Это работает, в отличии от бубнения на форуме про "чинуш".
Надо запрещать застройку вблизи дорог. Рыбацкий Причал, если б сделать с умом, хорошо бы разгрузил пробку на новой развязке.
"Зелёной волны" в Севастополе практически нет. Все пешеходные переходы по проезжей части. Светофоры через сто метров. Новая развязка: красиво, но с одной полосой после разворота - тормоз
Вот и результат...
Val'ok,
Пешеходы должны быть всегда в приоритете, город для людей, а не для машин, но улучшить трафик можно и малыми средствами без вбухивания кучи денег в непонятные проекты типа никому не нужных переходов за 300 млн. Например сделать на перекрестках доп полосы для поворота с зеленой стрелкой, синхронизировать светофоры на городских улицах с большим трафиком, запретить повороты налево на этих же улицах. Сделать подземные и надземные переходы, можно просто из бетона и металла, без радиактивного гранита и без лифтов, можно просто подъемники предусмотреть для калясок, как во всех остальных городах. Начать строить наконец ливневую канализацию, а не водоводы за счет бюджета по 900 млн для частных застройщиков.
Val'ok,
Согласен с Вами . Нужно делать надземный ,подземные переходы для пешеходов . В Советское время делали подземные пешеходы ,сейчас их боятся! На примере на студгородке он нужен,в районе Меньшикова на Муссон так же . Рыбацкий причал сделать хотя бы корманы на остановках общественного транспорта . На выезде из улицы Отрадной на Фиолентовское шоссе сделать кольцевую развязку . Так же кольцевую развязку сделать между Уютстроем и Доброценом ,машины поворачивая в сторону муссона закрывают полосу для проезда по Отрядной . Место позволяет за счет уменьшения парковки Уютстроя. Вообще нужно думать о новой альтернативной дороги (рокада ) ,дорого на данный момент !
Иван92,
Возражений к сказанному Вами не имею. Единственное, водители с пассажирами тоже люди. Город ведь для людей....
Иван92,
Водители машин и пассажиры ОТ не люди?
Я вот только не понимаю почему сие сооружение называют развязкой? Развязка это 2 или более уровней с беспрепятственным движением, а это просто светофорный объект на перекрестке с разворотной петлей, кто это называет развязкой просто безграмотен.
Иван92,
Развязка это развязка. Есть в один уровень, есть в два, и тд. Не путайте народ.
EgorkaSS,
Транспортная развязка - соединение автомобильных дорог (См. Автомобильная дорога) в разных уровнях со съездами для перехода автомобилей и других транспортных средств с одной дороги на другую. Т. р. устраивают на автомобильных дорогах 1-й, 2-й, 3-й категорий. Определение большой советской энциклопедии.
EgorkaSS,
Пнст 270-2018 п. 3.21 транспортная развязка: Инженерное сооружение, устраиваемое на пересечениях и примыканиях дорог, включающее один или несколько путепроводов и систему соединительных ответвлений, обеспечивающих движение пересекающихся транспортных потоков в разных уровнях.
EgorkaSS,
Ваши знания позволяют возглавить транспортную дирекцию в севастополе.
Иван92,
Сомневаюсь, но шутка смешная) А вот отсылка к советской энциклопедии в конце 2024 вызывает чувство горечи за бесцельно потраченные буквы.
Иван92,
Пнст 270-2018 уже не действует.
Д-а-а-а..., "руководство" Севастополя сегодня - это "особые люди"...
Аркаим,
Нет, они не дауны. Они ими прикидываются.
если почитать комменты под предыдущими публикациями, то 99% комментаторов были в роли капитана очевидность.
Мне почему то вспомнился 15 год, когда вдруг всю разметку по переменяли силами хфирмы из С.Птрбга.
Потом исправили.
Вот как теперь я пользуюсь выездом с микрораойна Меньшикова -Вакуленчука четная. Обычно на Руднева.
Выезд с бывшего дублера - светофор -20 сек, уступаю, еще один -20 сек, еще один 73 сек, потом еще один 20 сек
редко попадаешь только на 2 по 20+73,это не в час пик. А расстояния сами понимаете
А в сторону Камышей жесть.
Но они так видят, из Казани,по яндекс картам.
А мы тут аборигены подопытные, нам можно и постоять.
d dd,
Вы уверены по яндекс карты? думаете специалисты не выезжали на место? Это юрлицо находится в Казани, а какое бюро было на подряде Вам известно? вот весело если это окажется местное) или местные эксперты были привлечены.
EgorkaSS,
нет не известно,какое там бюро было подключено, всегда пишу как обыватель о своих ощущениях.
когда потекла священная река в новом Херсонесе заговорили о чуде,а тут люди писали,что экономят на исследованиях. А потом гл. архитектор на голубом глазу заявляет,какой сюрприз был,приезжаем а там река.
поэтому куда смотрят не очень интересно,а итоги на табло
Да, начудили руководители. Видимо, квалификация ответственных специалистов совсем никакая. Казалось бы и деньги выделяют и технически построить могут. Все есть у города и государства, чтобы подобный "мегапроект" реализовать. Нет только специалистов, которые могли бы подумать и выдать необходимый результат. Когда новую схему придумали и опубликовали, уже тогда было понятно даже не специалистам, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Сужение двух полос в одну как было так и осталось, только конфигурация проезда изменилась, причем в худшую сторону. Такой апгрейд точно пропускную способность не увеличивал. Но увы... не нашлось никого, кто бы этот проект исправил изначально.
У нас в руководстве города на 10 бестолковых "специалистов" все равно находился хоть один умный и соображающий чиновник, который в работе что-то понимал, таким образом, не благодаря, а зачастую вопреки, многие проекты хоть со скрипом, но в итоге успешно реализовывались. А сейчас, видимо, совсем беда, если такую относительно несложную работу не сумели как положено выполнить. Хотя, вроде, и место было, чтобы расширить проезд до стабильных 2-х полос в каждую сторону, а разворот шел бы дополнительной, 3-й полосой. Теперь, наверное что-то придется серьезно менять, иначе город так и будет стоять в пробке на несколько километров.
Подождите!!!! Стойте.... Подождите!!
Что значит "при проектировании развязки исследований транспортных потоков на этом участке не проводилось" - каким образом это ДОСТОВЕРНО известно?! Нет, я просто уточняю!
Ведь тогда дело пахнет СЕРЬЁЗНЫМ обвинением: уполномоченные ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА Правительства Севастополя, предположительно ВСТУПИВ в СГОВОР с подрядной организацией, ВВЕЛИ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ Губернатора, побудив его в условиях НЕПОЛНОТЫ оснований необходимости реализации проекта согласовать выделение БЮДЖЕТНЫХ средств на проведение работ...
Так, получается?!
муравей Çigoor,
Очень правильное замечание. В статье однобокое представление вопроса. Вторую сторону комментарий не спросили. Эксперт может и хорош, но никаких подтверждений его квалификации нет. А обвинения в грубых нарущениях всего и вся, включая непроведение экспертизы, это очень серьезно. Без экспертизы госчиновник пукнуть не может за гос счет. Другое дело экспертиза есть, но ошибочная, но не быть ее не может. Заявление в прокуратуру от эксперта будет самым правильным и честным поступком с его стороны после таких слов. В противном случае это обычное накидывание на вентилятор от врагов народа.
муравей Çigoor,
Достоверно это неизвестно. Я дал эту информацию журналистам после фразы "по моей информации", которая у меня от источников, знакомых с фактической ситуацией по документам. Утверждать, что это так не могу. Но посудите сами, если губернатор пишет в своей соцсети об увеличении пропускной способности с 4 тыс авт./сут. до 14 тыс. авт. / сут., а по факту до начала стройки через эту развязку проезжали примерно более 10 тыс авт./сут., то что это говорит о качестве работы Правительства и Дептранса?
Будут через какое-то время переделывать развязку, как "огурец"! Представят обоснование: пробки, низкая пропускная способность. И опять миллионы на проект и реализацию!
Мои поздравления всей "команде губернатора" и лично фанату крепкой Турции. Турция не удалась. Дальше будет хуже. За что не берутся -все через Ж, это уже метофизика.
К сожалению, стоит признать, что сделали хуже, чем было: развязка на пор-вакуленчука-фиолентовское шоссе и руднева-меньшикова. Надо переделать или что-то изменить. Но таа как есть оставить нельзя, ужасные пробки и как следствие увеличение потраченного топлива и времени.
Удивительно, кто проектами занимается, из двух полос сделали одну с каким-то апендиксом, пробки ужасные, и светофоры поставили которые вообще не нужны, самое гениальное это круги , по три или четыре полосы, простое и гениальное решение и никаких пробок.
"По его словам, произошло это в связи с тем, что при проектировании развязки «исследований транспортных потоков на этом участке не проводилось, а значит, и исходных данных о том, какое количество машин в какую сторону на этой развязке едет, ни у кого нет»." Да как так? Людей обычных спросите, ни скажут как надо сделать!
Любые работы нужно проводить, отталкиваясь именно от этих исследований!
"Проект стоимостью 5,5 млн рублей, разработкой которого занималась казанская компания «Эллада», предусматривал обустройство дополнительной полосы движения направо. Это, по словам и.о. заместителя губернатора Павла Иено, позволит разгрузить дорожные артерии в стремительно растущей части города."
В СевастополЕ, или в Крыму нет компании, которая могла бы выполнить эти работы? Когда уже уберут этого Иено! Виновные отвечать будут? Я в шоке от такого пофигизма.... это просто ужас какой-то!
На дороге от вокзалов к ост. Матрос Кошка как обвалился грунт 2 года назад, поставили фбс-ки, и благополучно забыли о проблеме, теперь там всего одна полоса, зато парковка образовалась вдоль дорого, хоть какой-то плюс!
Неужели нельзя сместить всю эту шайку, и принять на работу нормальных адекватных людей, которые будут заинтересованы в улучшении дорожной обстановки в городе? А то как кварталы строить так все горазд, а как дороги расширить так никакой пользы, только вред! Жду недождусь, что же сделают на 5м... вот смеху то будет!
Кстати, почему до сих пор не убрали 2 светофора и наземных пешеходных перехода в районе фиолентовского кольца в сторону "Метро" ? Обещали же ?
Karavan,
Как же не хватает Яцубы.
Karavan,
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ . Не в курсе такого? В чем проблема, организуйте в Севастополе компанию, выиграйте торги и сделайте лучше. А критиковать лицензии и ума не надо.
EgorkaSS,
Так нет торгов, отдают все без конкурсов тем кто больше откат даст, конкурс не опыта, а размера отката сейчас.
Не дело, когда пироги печет сапожник, а пироги тачает пирожник. Везде нужны специалисты, а не "понаехи". Выполнение работы без предварительных расчетов - это подсудное дело. А переход двух полос в одну, - это даже идиоту понятно, что это будут пробки. Интересно, а исследование возможности и укрепления грунта свеженасыпанного кто-нибудь проводил? На первый взгляд через несколько лет поползет полоса движения ближняя к бухте. Бедный наш город, что за тупицы в нашем руководстве? На мой взгляд, несколько разгрузил-бы поток в этом месте мост одной полосы в сторону Добростроя со стороны Студгодка. А вообще хватит застраивать город. Но по-моему это голос в пустоту.
Не только развязка у Студгородка не удалась. У этих горе деятелей точно такой же отрицательный результат и на обновленной развязке на Меньшикова. Пробка теперь в 2,5 раза утром и вечером длиннее.
Может пора начинать сажать чиновников в Севастополе?
пора уж какие-то решения принимать, хватит народные деньги тратить на эти убожества
Пока светофоры работают не синхронно пробки будут только увеличиваться. Пробки создают социальную напряжённость в обществе. Иноагентам это на руку.
потому, что обезьяны проектировали развязку! Нет бы постоять с секундомером на каждой стороне дороги сосчитать поток в каждую сторону, а лучше составить математическую модель. Они просто нарисовали "зигзаг удачи" в сторону Летчиков, "освоили" деньги. А результата нет и не будет. Равно как и возле муссона, где от поворота на мумсон к маркизу Плотке (чтоб он поперхнулся) отказались еще в укр. времена.
Безмозглые понаехи уродуют историческое лицо нашего города ... Всем им дорога за Женей Горловым ...
rtgyew werqwer,
Одни проектируют, другие критикуют создавая спецом акк для вброса дерьма на вентилятор)))) круговорот обезьян в природе. А результата от нытья на форуме нет и не будет. Понаехи будет работать пока местные сидят на форуме и ничего, ночего от слова совсем не хотят делать, ни думать, ни работать, только ныть.
крепкий турок опять обделался ))))) за что не возьмется то турция получается
Никогда такого не было и тут опять))))
Ну хватит уже жить иллюзиями - никто не делает качественно и грамотно, ЗАДАЧИ ДРУГИЕ!
Семьи конечных и промежуточных выгодополучателей счастливы - они как раз в отличии от нас двигаются с комфортом и динамикой по дорогам столицы и более благоустроенным автодорогам страны, в более комфортабельных одеждах и автомобилях чем до это реконструкции))
А вам - терпеть и прозябать в этих пробках, ждать очередной реконструкции. Желательно делать это тихо и покорно, не ставить под угрозу смену парадигм, схем договоренностей и устроенного "коридора освоения государственных финансов".
Vce.pod.nebecami,
С таким убеждением крайне сложно жить! Ну не может быть все так плохо. Попробуйте найти 100п для Вас понятные и хорошие дела которые делается в городе. Быть может и эта проблема покажется вполне нормальной.
Vce.pod.nebecami,
Наконец-то верный ответ. Так и есть. Игра называется - "Как грамотно и безопасно грабить Россию, не подпадая под УК". Тут система. Крыша в Москве. Игре уже много лет и мы тут всего лишь эпизод, отрезок, участок. Не будет Севастополя, будет что-то другое. БАМ, Донецк, мост на Сахалин, жд ветка на Камчатку, это не важно. Главное не сбавлять темп и грабить казну, пока есть КРЫША. А потом у них будет пенсия. Или КРЫША сменится. И в игру начнут играть другие.
Поэтому главное не терять темп игры.
это просто сюр какой-то
нужно признать ошибки и срочно что-то делать хотя бы малой кровью - отключить светофор, иначе нарисовать разметку, построить надземный переход
BoratS,
Отключат. Обязательно отключат. Но позже. Когда Вова будет ехать на разрезание очередной ленточки. Перед кортежем и отключат.
Зато теперь стоя в пробке у сотен тысяч севастопольцев и гостей города появился лишний час подумать о высоком, почитать книжку, позвонить маме и помечтать. Власть всегда думает о людях. Спасибо ей за это. Алилуя! Ом! Аминь! Б
Позавчера вечером довелось проехаться с ул.Толстого по ул.Руднева и по Вакуленчука. Ехали где-то целый час и материли тех, кто наворотил эти развязки-завязки.
"Что не сделает дурак, все он сделает не так!"
Brig,
100 п, включая комменты!
ну вот!
спуск Котовского-подъем Куницина у нас уже есть......
как назовем данную развязку?
"капля" Иено, Развожаева.......
ваши варианты
суржик,
Фига Развожаева
Отвечать будет кто-то за потраченные безрезультатно деньги? Проверять будут - не уворованы ли средства? Мне кажется что при таком подходе только ради этого всё и было затеяно.
UINSHEDOW,
Напишите заявление с просьбой проверить правильность и о привлечении к ответу в случае выявлении нарушений. Можете свои доводы, как специалиста привести, Вы же специалист в дорожном хозяйстве, коль такие выводы в публичном пространстве пишете. Проявите свою гражданскую позицию.
Какой не был бы проект и его реализация, город не может выдержать такого количества машин.
А их становится все больше и больше. А значит стояли, стоим и будем стоять.
Ни платные парковки, ни развязки не решат проблемы.
А единственна причина роста машины - это ужасная система общественного транспорта и городская инфраструктура в целом.
Некоторые осиновки - филиалы ада в городе Севастополе. Посмотреть только на Юмашева, Блюхера, Сталинграда... да и многие другие.
Находится там жутко. Нелегальная торговля, НКО налеплены как попало, грязь, узкие проходы, а в ночное время очень много маргинальных личностей.
Транспорта не хватает катастрофически, особенно в часы пик, он забивается еще на конечной. А когда есть пробки и нарушения интервала - просто беда, не везде есть альтернативна с пересадкой или ее дождаться тоже проблема.
И не лето пугает, а больше школа. С 1 сентября количество машин резко возрастает, а час пик значительно возрастает. Люди везут своих чад в школы, а вечер на кружки или с них.
Увы, решения только одно - пересаживать большинство на общественный транспорт, делая его комфортным и быстрым способом передвижения.
А пока стояли, стоим и будем стоять...
Навигатор 24,
Самое примечательно, что всего этого не было до 2014 года. Пока вы все к нам не понаехали. А ещё с собой и легион приволокли.
а как он устранит, если утром потоки 2 с ПОРа + 1 с Фадеева + 1 с Колобова сходятся в 1 , потом к ним подмешивают 2 с Шевченко и вся эта толпа сходится опять в 1 полосу.
Мне кажется, что до Студгородка должно быть по 2 полосы в основных направлениях без учета дополнительных на ответвления.
Уберите заправку в центре развязки и всё наладится.
А где всякие ПРОФСОЮЗЫ - транспортников, водителей, перевозчиков, водителей транспорта перевозчиков и перевозчиков транспорта водителей?!
Уж не они ли всего месяц-другой назад трубили во все колокола и звонили во все трубы - дабы привлечь внимание к "ситуации в отрасли" и добиться повышения проезда?..
Куда они все подевались?? ведь ДО ХАРКАНЬЯ КРОВЬЮ стенали из каждого утюга, как важно обеспечить (цитата) "нормальную работу транспорта"... А тут - их не слышно!
Получается, обеспечили? Получается всё в отрасли заработало КАК ЧАСЫ ??
Получается, 1,5 часа из Стрелецкой в Камыши - это НОРМА по их "профессиональным меркам"??
Или они КАЖДЫЙ ДЕНЬ с самого утра ведут в кабинете Губернатора ожесточённые дискуссии в присутствии Иено, начальника ГАИ и директора Автодора - пытаясь донести, что "так жить нельзя"?
А где-нибудь исследования проводятся?
Обоснования технические делаются?
Ожидаемые эффекты в конкретных цифрах представляются?
Как проверить целесообразость и результативность принимаемых для разгрузки транспортной сети мер?
Или это для чего-то другого меры на самом деле и оптимизация - лишь декларируемый лозунг, прикрытие весомое?
Объяснение всему этому очень простое - страна погрязла в НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ чиновников!!!! На должности назначаются люди, которые понятия не имеют о профиле отраслей, которыми руководят. Например:...по всей стране строятся сотни километры новых дорог, вроде бы надо радоваться, ноооо...как мы по ним ездим.....90..70..60..40.........110...70....40.......и т.д. Спрашивается...для кого они строятся, какой смысл в таком режиме ездить по новым дорогам????!!!!
На лицо вредительство. Почему-то вспоминается Сталин.
Сделайте что-то с развязкой Руднева-Меньшикова!!!
Yuras,
с удовольствием! А что именно?!
Вообще, касаемо "сделать что-то" видится ТОЛЬКО ОДИН вариант - привлечение НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ по вопросу ОПТИМАЛЬНОСТИ реализованного проекта!
Ну как в случае с "Черноморцем" - когда к дискуссии были привлечены ВНЕШНИЕ специалисты, не входящие ни в "ближний круг" Губернатора, ни в секту "свидетелей Севастополя" (кстати, интересное название для партии!)
...Ещё раз ГРОМКО спрашиваю:
у ГОРОЖАН наметилась НАСУЩНАЯ ПРОБЛЕМА, которую НЕ СЛЫШАТ (или делают вид) ВЛАСТИ....
...ну так где, ...... ......, всевозможные ОБЩЕСТВЕННИКИ - от Муниципалитетов (рожи с предвыборных баннеров)?? от Транспорта (обещавшие транспортное благоденствие после роста тарифа)? от Общественной палаты Севастополя?? от (прости Господи!) Законодательного Собрания Севастополя?
а ещё от всевозможных Обществ/Союзов/Содружеств Севастополя, на ВСЕХ углах на РАЗРЫВ АОРТЫ вопящих, что цель их существования - СЕВАСТОПОЛЬ и благо СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ ?!?!??!??!
АУУУ!!!!!! ВАС НЕ СЛЫЫЫШНО!!!! можно поближе к микрофону???!!!
Обкатают оба маршруты в Гагаринском районе и время покажет все недостатки . А просто есть и плюсы наверное.
Очередной бредовый проект ради распила, что ноль пользы от него читалось с самого начала. Остается только удивляться стабильности стиля руководства города: слабоумие и жажда наживы.
уже,прикинули,что с Руднева больше едет в Камыши.
Правда? Вопрос к тем кто стоит на Вакулечука от ЦУМА в пробке.
Кстати говоря, раньше был отличный проезд, пусть и по грунтовке, по такому маршруту: поворачиваем на Золотой дракон/кочергу перед ост. Репина налево, в общем вы поняли, и за зданием направо спокойно проезжаем к "флакону" и выезжаем к Муссону. Но сейчас там "закрыто". Так как Муссон - это "центр притяжения", почему бы не снести пару шлагбаумов, выровнять грейдером грунтовку, ну если есть лишние 100 тыщ рублей, отсыпать снятым асфальтом, и пустить поток машин сразу на Муссон, не нужно знаков, качественного асфальтового покрытия и т.п. затрат. Соответсвенно, уменьшится автомобильная нагрузка на Меньшиковское недокольцо. Блин, это же так просто и затрат никаких практически. Почему это так сложно сделать? Люди спасибо скажут. Потму что это сэкономт самое главное, что есть у человека - время.
И расширьте выезд из города по ул. Второй обороны, хотяб до кольца с якорем. А в обратную сторону сделайте поворот до кольца по полю в сторону Горпищенко, чтобы люди, которым нужно повернуть в ту сторону, не стояли в огромной пробке до кольца. Тем более, раньше там была грунтовка, ныне заросшая травой...
Блин, ну это же ТАК ПРОСТО!
Так грустно