Севастополь

В Севастополе инцидент с паромом стал причиной уголовного дела

В результате инцидента несколько человек получили травмы.

В Севастополе возбудили уголовное дело по факту ненадлежащего оказания услуг по перевозке пассажиров морским транспортом. Информация об этом содержится в сообщении Севастопольской транспортной прокуратуры.

В центре расследования оказался инцидент, произошедший с паромом «Адмирал Лазарев» утром 5 мая. По информации надзорного ведомства, на судне, двигавшемся в направлении причала у площади Захарова, отказала система управления, из-за чего паром сел на мель, а некоторые его пассажиры получили травмы.

«От столкновения с поверхностью суши три пассажира парома получили телесные повреждения разной степени тяжести», — отмечается в сообщении.

Напомним: какой-либо конкретики по майскому инциденту с паромом изначально не было. В день происшествия и. о. вице-губернатора Севастополя Павел Иено сообщил корреспондентам ForPost лишь о технических проблемах с судном, не подтвердив при этом информацию о том, что паром действительно сел на мель.

Определённые подробности той истории чиновник озвучил буквально на днях — после доклада в законодательном собрании города.

«У нас было два аварийных случая — первый, вы правильно сказали, когда у нас отказала рулевая машина и паром сел на мель. Мы его сняли буксирами, сегодня его подняли в док, и мы разбираемся с причинами, почему это произошло», — заявил Павел Иено, отвечая на вопрос депутата Евгения Дубовика.

Судя по последней информации, к выяснению причин и обстоятельств произошедшего, кроме представителей департамента транспорта, будут подключены и правоохранители.

В Севастопольской транспортной прокуратуре подчеркнули, что расследование преступления, за которое виновным может грозить реальный тюремный срок, официально взято на контроль.

Отметим, что за два последних года в городе были проведены «капитальные ремонты» обоих пассажирских судов. Однако мероприятия стоимостью в несколько десятков миллионов рублей так и не обеспечили стабильной и бесперебойной работы паромного сообщения в городе.

Андрей Гринев

6335
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (24)

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

.. smile

Profile picture for user КРЫМЧАК
16009
КРЫМЧАК

за два последних года в городе были проведены «капитальные ремонты» обоих пассажирских судов. Однако мероприятия стоимостью в несколько десятков миллионов рублей так и не обеспечили стабильной и бесперебойной работы паромного сообщения в городе.

 

"Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи!.. Да при помощи чего же они правят нами? Остается одно объяснение — при помощи нашей собственной глупости"...  (В.М.Шукшин)        

Profile picture for user Paganel
5810
Paganel

... за два последних года в городе были проведены «капитальные ремонты» обоих пассажирских судов.

Этими «капитальными ремонтами», случайно не ФСКР занимался? А то - больно уж почерк похожий: выписать конский счёт как за покрытие всех поверхностей листовым золотом в палец толщиной, а "отремонтировать" с помощью исключительно говна и палок aggressive

Profile picture for user 19
978
19

За последние десятилетия утрачены навыки и компетенции по всем направлениям, кроме торговли, отсюда и все проблемы. Деградация и тлен...

Profile picture for user litkon
785
litkon

прокуратуре подчеркнули, что расследование преступления

Итишь твою двадцать! Преступление века!!! После такого расследования можно всю прокуратуру сокращать - самое главное преступление века раскрыто - зачем нам теперь прокуроры?

Profile picture for user РубеЖ
608
РубеЖ

а мне интересно а где на этом маршруте нашлась мель ?

Profile picture for user Paganel
5810
Paganel

мне интересно а где на этом маршруте нашлась мель ?

На берегу, естественно smile

Profile picture for user Paganel
5810
Paganel

За последние десятилетия утрачены навыки и компетенции по всем направлениям, кроме торговли

Навыки торговли утрачены тоже - достаточно вспомнить историю с ГУП «Городской автозаправочный комплекс». Единственные навыки, освоение которых достигло высот невиданных - распил, откат, и просто банальное воровство в особо крупных размерах aggressive

Profile picture for user РубеЖ
608
РубеЖ

 

На берегу, естественно 

Мель — возвышение дна в море, реке, озере, затрудняющее судоходство. Обычно образована наносом песка или гальки, может также быть вулканического происхождения или результатом деятельности человека или животных.

А выход на берег парома это совсем другое понятие.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6510
d dd

Виноват обычно капитан(при всем уважении к позиции и функционалу) и экипаж.

По этому поводу есть даже анекдот

Капитан дает показания в суде - Я вышел из порта, мы сели на мель....

Чиновники не причем

Profile picture for user Ptichka2704
139
Ptichka2704

конечно смешно.. всегда -виноват капитан.  и только он !.  и тут вопросы посыпались...   был ли аттестован ?  как капитан..   или чей то сыночек из администрации ?  или ..  просто купил права?  или просто -не протрезвел после ночного загула ?  что б сорвать чугунный кнехт или  промахнуться  мимо швартовочной позиции- есть два варианта..  Перовое-пьяный был..  Второе-дал ПОРУЛИТЬ .. например- девушке..  сыну..  или просто уснул   Матрос , который кидает прижимной конц  -не попал на кнехт-так как скорость парома была велика и паром просто не смог остановиться.  хотя-есть такое понятие-как РЕВЕРС..   кто это знает-тот меня понимает..    моя версия-пьяный капитан..  другая-управлял кто то другой-не опытный совсем.

Profile picture for user docere
2060
docere

Ни в СССР, ни при украине такого не припомню. Квалификация ниже плинтуса.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5521
И снова здравствуйте

Отметим, что за два последних года в городе были проведены «капитальные ремонты» обоих пассажирских судов. Однако мероприятия стоимостью в несколько десятков миллионов рублей так и не обеспечили стабильной и бесперебойной работы паромного сообщения в городе

 А что вы хотите, когда флотом занимается депсранс. Когда у нас был портофлот и руководили им моряки, а не разные недоучки, всё работало исправно.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5521
И снова здравствуйте

to Ptichka2704:  

конечно смешно.. всегда -виноват капитан.  и только он !.  и тут вопросы посыпались...   был ли аттестован ?  как капитан..   или чей то сыночек из администрации ?  или ..  просто купил права?  или просто -не протрезвел после ночного загула ?  что б сорвать чугунный кнехт или  промахнуться  мимо швартовочной позиции- есть два варианта..  Перовое-пьяный был..  Второе-дал ПОРУЛИТЬ .. например- девушке..  сыну..  или просто уснул   Матрос , который кидает прижимной конц  -не попал на кнехт-так как скорость парома была велика и паром просто не смог остановиться.  хотя-есть такое понятие-как РЕВЕРС..   кто это знает-тот меня понимает..    моя версия-пьяный капитан..  другая-управлял кто то другой-не опытный совсем.

 Конечно без вины капитана морских происшествий не бывает. Всегда можно найти хоть один пункт "хорошей морской практики", который он не выполнил . Только без полной информации о ЧП НИКТО не должен высказывать обвинения в пьянстве или неправильных действиях! Даже самое легкое происшествие на борту или с судном должно расследоваться КОМПЕТЕНТНЫМИ  специалистами. А у нас такие эксперты еще остались?! Надеюсь в Регистре  или в Академии им. Ушакова поищут опытных КДП и стармехов, а не в депсрансе или троллейбусном управлении - "судовладельце" мать его.... Да, и "неопытный" пишется слитно.

Profile picture for user sevdeel
4632
sevdeel

А как теперь, с учётом новых подробностей происшествия, правильно расценивать упорное, гробовое молчание руководителй города?

Это так и следует поступать в подобных случаях? Не сообщать самим, искажать события, вынужденно отвечая на заданные вопросы.

И ещё: "ЦУР" заметил это событие, сообщения в "сетях", включил в список вопросов к эфиру  СТВ с губернатором? Нет? А почему?

 

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5521
И снова здравствуйте

to sevdeel:  

И ещё: "ЦУР" заметил это событие, сообщения в "сетях", включил в список вопросов к эфиру  СТВ с губернатором? Нет? А почему?  

 А потому что есть у губернатора такое право выбирать вопросы к себеhysterical

 

Profile picture for user sevdeel
4632
sevdeel

 

to sevdeel:  И ещё: "ЦУР" заметил это событие, сообщения в "сетях", включил в список вопросов к эфиру  СТВ с губернатором? Нет? А почему?   А потому что есть у губернатора такое право выбирать вопросы к себе 

Это и есть "командная работа"? "Чёткие, согласованные действия, ничего лишнего в поле зрения ..."

Profile picture for user Paganel
5810
Paganel

Конечно без вины капитана морских происшествий не бывает.

Как вариант - при отказе железа у капитана был выбор: или влепиться в причал, или отвернуть и выползти на берег, не нанеся особого ущерба ни причалу, ни парому.  

Profile picture for user Ptichka2704
139
Ptichka2704

  тут умник мне сделал замечание..  НЕ умник.. неумник..   или НЕ знающий грамматики.-то есть не обученный и прокуривший букварь в кукурузу.   так вот УМНИЩЕ-  только для ВАС поясню.... 

Аркадий не опытный водитель, а начинающий.  именно про капитана-начинающий..  без права управления ..  и тд.. в данном случае-НЕ- пишется отдельно.  а вот -неумевший.  незнавший..  ненужный-совместно.. 

И-  МПСС-знаю наизусть... старая школа..    в тч- что такое судоходство и что такое и чем НЕ пишется отдельно от слитно..   весь шарик прокрутил..   плюс 3 как бы спокойно  и 2-не совсем.. языки.

  и опять повторю-  всегда виноват КАПИТАН..  это как устав.  только он подбирает лс .  только он берет на себя ответственность за ВСЕ..    Титаник вспомним ?:?  

Profile picture for user seva zelay
2849
seva zelay

Это не проблема когда сели на мель, это последвия. Проблема началась когда купили эти злощастные паромы!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6510
d dd

Вот от комментирования странных пояснений по поводу морского проишествия ,плавно перешли к грамматике (есть повод повторить) и МПСС. Жалко ,что про КТМ не упоминули.

Хотя если по правде сам инциндент так себе, на уровне выеденного яйца.

Просто вот если сидеть и чесать репу, то бред несут властные структуры

- завоздушилась? - если силовая гидравлическая система завоздушена, она не работает или это легко выявляется.

" есть резкое передёргивание реверса на ручке управления судном"- насколько я понимаю в медицине, помимо того, что есть ручка (предположим джойстик)  посредством которой формируется управляющий сигнал, там еще куча исполнительных систем с определенной инерционностью, да и само судно имеет инерционность. Грубо говоря,как быстро машинный телеграф с полного вперед,на полный назад не переводи,пока люди/системы не отработают реверс не случается, а уж сам маневр... и тому подавно.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5521
И снова здравствуйте

to Paganel:  

Конечно без вины капитана морских происшествий не бывает.Как вариант - при отказе железа у капитана был выбор: или влепиться в причал, или отвернуть и выползти на берег, не нанеся особого ущерба ни причалу, ни парому.  

 Вы берёте конечную ситуацию, а до этого были ремонты, разные проверки, тесты и рулёвки, и главного двигателя, и всех систем , фиксация несрабатываний если они были, соответствие деталей, которые устанавливали требованиям, учёт часов работы механизмов, учет времени работы и отдыха экипажа, и много ещё чего, за что отвечает капитан даже если это механическая часть, а посадка на мель могла быть просто следствием отказа механизма по одной из вышеназванных (и ещё многих других) причин, а не выбором капитана между мелью и причалом. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5521
И снова здравствуйте

to Ptichka2704:  

Аркадий не опытный водитель, а начинающий.  именно про капитана-начинающий..

 в данном случае раздельно, потому что есть союз "а"))

только он подбирает лс . (личный состав)

 а такое можно сейчас встретить только на лодках, которые катают экскурсии или на частной яхте, где владелец поручит это капитану и то очень небольшой))

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5521
И снова здравствуйте

to d dd:  

Хотя если по правде сам инцидент так себе, на уровне выеденного яйца.

 на 200 процентов согласен!!! Только кому-то очень хочется перевести стрелки со своего рукожопного управления на сравнительно небольшой аварийный случай. 

Главное за день

Уйти нельзя остаться: какие решения примет Россия после событий в Сирии

Политолог назвал условия сохранения российского присутствия в регионе.
19:35
1
4067

Почему в Крыму дорожают социально значимые продукты

Чиновники оправдали это неурожаем, ростом себестоимости и нехваткой кадров.
18:18
5
3112

Зачем кроликов и цыплят в Крыму кормят водорослями и эфирным маслом

Эксперименты принесли результат, который удивил.
18:14
1
1187

Общественники опасаются за сохранность уникальных панно в частном пансионате Крыма

Нет законодательного механизма урегулирования подобных ситуаций.
17:16
0
1496