Севастополь
Стала известна трассировка новой важной дороги в Севастополе
В Севастополе исследовали территорию, отведённую под строительство новой дороги между Балаклавским шоссе и шоссе Генерала Моргунова. Информация об этом содержится в акте государственной историко-культурной экспертизы проекта, с которым ознакомились журналисты ForPost.
О планах связать между собой две важные дорожные артерии ForPost сообщал в феврале текущего года. Контракт на проектирование проезда длиной более 3 км был заключён ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя» и краснодарской компанией «Тракт».
Судя по последней информации, новая дорога будет начинаться от круговой автомобильной развязки на пересечении Балаклавского шоссе и улицы Сапунгорской, откуда уйдёт на северо-восток к улице Андрея Кондрашина.
Далее зона проектирования проходит через грунтовую дорогу между ТСН «Родник» и дачными кооперативами, доходит примерно к остановке «Улица Виноградная», сворачивает на асфальтированную улицу Лукомскую, через которую уже соединяется с шоссе Генерала Моргунова.
При этом в зону проектирования, как уточняют авторы историко-культурной экспертизы, попадает небольшая часть объекта археологического наследия федерального значения. Зона наложения границ дороги и ОКН «Участки межевых стен на плато Карагач» составляет чуть более 35 кв. м.
Сохранять объект археологии в этом месте не будут – пойдут привычным для Севастополя путем «спасательных работ».
На изыскания, разработку документации и прохождение государственной экспертизы краснодарскому подрядчику отвели время до 1 декабря 2024 года, однако незадолго до истечения этого срока стороны подписали дополнительное соглашение, которое продлило окончание проектных работ до 1 июня 2025 года.
Андрей Гринев
Обсуждение (15)
Естественно. Было бы странно, если бы нет))
зачем там дорога? ну. кроме распила бюджета
komandor,
Дорогу собираются строить, скорее всего, под новое строительство нового района. Построят, потом строительная техника ее разобьет и здравствуй новый ремонт.
komandor,
Вот такой же вопрос - на кой она там нужна, вот вообще не понятно. Кто-то может знает, напишите. Ну только если там дача у кого-то "непростого".
Внук героев 2,
Там целый район не простой.
https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-ustranena-poslednyaya-pregrada-na-puti-k-pervomu-dogovoru-o-krt
komandor,
Они это называют "развитие города".
Ну , камнем преткновения всегда было обилие памятных мест на севастопольской земле. У варягов , осваивающих город-герой , всегда вызывало раздражение препятствие в виде памятников , бастионов , археологических находок в местах , привлекательных для застройки или "расширения инраструктуры".
Топотушка,
понимаете какая штука...
Когда заходит разговор "давайте закроемся!" и как КОГДА-ТО будем жить-поживать СВОИМ умом-разумом - возникает "стройный хор" из: всяческих общественников, "эксперДов СевГУ", "патриотически настроенной молодёжи", ну и далее по списку - позже 1975 года рождения... Которые В ОДИН ГОЛОС вопят "НИЗЗЗЯЯЯЯ!!"
Хорошо! что тогда? а тогда (по словам этих вон - см.выше) - остаётся ЕДИНСТВЕННЫЙ путь под размытым названием "РАЗВИТИЕ"
...но оно ("развитие"), собака, ну НИКАК не "заведётся" без ДЕНЕГ - под размытым названием "ИНВЕСТИЦИИ"
Причём инвестиций ЧАСТНЫХ - то есть именно тех, которые "ближе к жизни" и из-за которых открываются магазины, строятся новые дома, создаются небольшие предприятия...
...так вот ЧАСТНИКИ - они, гады, требуют за свои "инвестиции" что-то взамен!!! и не просто "что-то" - а какой-то значимый РЕСУРС!
и вот тут - БАБАХ - дилемма: а что регион может предложить ПО-УМОЛЧАНИЮ?!? и ответ ОДИН - землю!
Вот круг и замкнулся.
муравей Çigoor,
"создаются небольшие предприятия... "- можно подробнее?
муравей Çigoor,
А смысл в такой дороге, когда в 5 минут времени и поехал через 5 км? Ну очень хочется временщикам застроить земли сельскохозяйственного назначения.. А слабо на тех землях где рос виноград, посадить молодой виноградник? Или предложить желающим Севастопольцам выращивать кроликов на этих землях. Вот Крым решил обеспечить кроличным мясом весь полуостров. Для этого разработали целую программу поддержки таким фермерам. Если вспомнить недалекое прошлое Крым занимал первое место по выращиванию кроликов в Советском Союзе.
В Севастополе фермеры почти не занимаются животноводством.
Так может посмотрим на соседей и то же займёмся выращиванием кроликов. Для этого всё есть: сельскохозяйственные земли, Севастопольцы желающие заняться таким производством. Нужна только поддержка Правительства города. Тогда Севастопольцы будут обеспечены мясом выращенным в нашем регионе , а не ждать когда какой то дядя привезёт мясо с других регионов.
lorma,
да ради Бога - это вроде не секрет...
(если конечно Вам действительно интересна картина, а не ищете повод поразглагольствовать на тему "Ах-ух-пук-ой... "предприятие" - это должен быть завод Парус/Орджоникидзе на 3 миллиона рабочих - остальное ерунда! когда же их возродят?!")
Ну так вот - пожалуйста, официальный источник (занижать/завышать им резона нет - они в этом НИКАК не заинтересованы!): https://ofd.nalog.ru/statistics.html?statDate=&level=0&fo=3&ssrf=92
Сев,
ну Вы даёте...
Есть вопросы по законности - пишите в Прокуратуру...
Есть сомнения в мерах Правительства Севастополя - обращайтесь в профильное Министерство
почему не растят кроликов... ко мне-то какие вопросы?? выращивайте!)))
Вопросы так и оставшиеся без ответа: кому для чего потребовалось такое строительство и на каких основаниях эта задача поставлена в число первоочередных? Аргументы в пользу реализации этой затеи какие?
Какие количественные, проверяемые параметры улучшения будут достигнуты в результате реализации проекта?
Может для начала на Руднева и в Стрелецкой балке сделать по 2 полосы в обе стороны???
Смысл дороги - объезд пробки 5 км. Дорога актуальна, только надо было ее делать прямой, снести честную застройку.