После истории с намеренным банкротством ГУП «Севморпорт» на предприятии, похоже, продолжает теплиться жизнь. По крайней мере, в это хочется верить.
Так, в 2025 году в севастопольский порт планируют заходить четыре судна флота астраханского предприятия ООО «Крейн Марин Контрактор» (входит в АО «ОСК»). Сейчас компания ищет агента, который будет представлять интересы судовладельца в Севастополе. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.
Как следует из госзадания, с 1 января по 31 декабря 2025 года агент должен будет помогать капитанам судов устанавливать контакты с руководством порта и городскими властями, решать документальные вопросы, оплачивать предоставляемые портом услуги и различные сборы, а также резервировать место для стоянки, помогать в разгрузке, обеспечивать экипаж продовольствием и необходимым транспортом.
За обслуживание 48 рейсов четырех судов судовладелец готов заплатить двести с лишним миллионов рублей.
Как представляется, известие о том, что специализирующаяся на морских грузовых операциях компания планирует наладить взаимодействие с Севморпортом – уже повод порадоваться за предприятие, финансовое состояние которого на протяжении нескольких лет было бедственным.
Этому, напомним, в свое время поспособствовали и городские власти, пытавшиеся намеренно обанкротить предприятие. После госпредприятие планировали передать в федеральную собственность, но впоследствии от этой идеи отказались, а на компенсацию затрат порта выделили субсидию. По сути это должно было уберечь имущество ГУПа от распродажи по дешевке, тем не менее весной 2024 года один из цехов предприятия был выставлен на продажу.
Вместе с тем ясности в концепции дальнейшего развития Севморпорта больше не стало. Как, к слову, нет до сих пор и четкого понимания, появится ли у Севастополя надежда на возрождение судостроения – пусть не в эту пятилетку, так в следующую.
Полина Ласькова
Фото Андрея Киреева
Обсуждение (12)
В планах за десять лет много чего было!
Наземное метро вокруг города, электрички, мосты через бухту...
***,
Еще вертолетом до Симферополя...
Ну, наконец-то! Теперь будем есть астраханские арбузы и черную икру ложками. Еще есть мысль из Карелии морошку по рекам в Севастополь возить, а из Казани эпочмаки. Как вам идея?
А интересно после триумфального вхождения 14 года,хоть одно морагенство осталось в живых?
4,2 млн за судозаход, это по всей видимости дисбурсмент, сколько с него агент выкроит на вознаграждение? большой вопрос
кто в теме,рентабельность будет?
d dd,
сам себя спросил, что то много, даже если поделить на ущербные 100 р/у.е,получится 42000 у.е.
Кто в последние года подписывал счета дисбурсментские или выставлял цифра норм или опять с лишком?
Прекратите нести чушь..
Нужно работать и деньги будут. А где услуги порта краны портовые и другие транспортные услуги. Там даже просто матросу пирожков или пивка выпить нет нормальных услуг.Там раков продавали прямо в пивбаре. Мы с другом долларов на 200 съели.
А ещё помнятся апельсины из Сирии, перенос на новое место вертолётки, возрождение СМЗ, индустриальный парк, новый административный центр на Северной, музей обороны Севастополя на мысе Хрустальный... Пустые планы и несбывшиеся обещания уже оскомину набили.
Обещалкины, закончите хотя бы то, что начали: Исторический бульвар, КОС "Южные", медкластер, музей Крошицкого.
Рекрут,
Про круизные лайнеры строить на севморзаводе забыли и мост на Северную… или метро!
Мне не непонятна цель перекрытие входа на территорию Морвокзала, почему при Союзе, когда регулярно швартовались теплоходы, вход был свободный, работал ресторан, а сейчас какой-то режимный объект.
Andgi,
Типа транспортная безопасность)),а в реале сидят чинуши в заповеднике тихо светло и мухи не кусают, а то туристы нафоткают компромата.
Это как из Сирии с апельсинами?))