Что случилось с севастопольскими паромами и когда ситуация выправится? Ответить на эти вопросы попросили сегодня и.о. замгубернатора Павла Иено депутаты заксобрания.
Как ранее сообщал ForPost, в начале мая с паромом «Адмирал Лазарев» произошёл инцидент, подтвердить который Павел Иено поначалу отказался. А в апреле случилось другое происшествие: тогда паром, отходивший от причала в Артиллерийской бухте, вырвал причальный кнехт (тумбу для крепления тросов).
Сегодня депутат Евгений Дубовик попросил Иено прокомментировать странную полосу невезения, в которую, похоже, попали популярные и необходимые городу средства сообщения.
«У нас не было такого никогда, чтобы паром с ходу въезжал на пирс — это нонсенс для морского города», — сказал Дубовик.
Павел Иено начал с общей ситуации с паромами, сообщив, что в прошлом году два парома были отремонтированы. Причём так, что в течение ближайших пяти лет требовать существенных вложений не будут. Однако тут же добавил, что паромы не новые, поэтому вопросы к их техническому состоянию периодически возникают.
Дальнейший рассказ и.о. замгубернатора автор, не являясь специалистом по части паромов и другого водного транспорта, предпочитает воспроизвести дословно.
«У нас было два аварийных случая — первый, вы правильно сказали, когда у нас отказала рулевая машина и паром сел на мель. Мы его сняли буксирами, сегодня его подняли в док, и мы разбираемся с причинами, почему это произошло. Но техническое состояние всего морского пассажирского транспорта подтверждается квалификационным обществом, регистром, который принимает эти работы, участвует в процессе проведения этих ремонтных работ и выдаёт нам документ, который подтверждает техническую исправность данного судна. У нас данные документы выданы на пять лет. Или это был человеческий фактор, то есть резкое передёргивание реверса на ручке управления судном, или была завоздушена система — мы с этим разбираемся», — рассказал Иено.
После этого он сообщил, что «сегодня или завтра — в ближайшие дни» один паром всё же планируется выпустить на линию.
«И второй 15 июня также выйдет на линию. Мы их отремонтировали, и мы, безусловно, выведем два парома в работу», — заверил Павел Иено.
Опираясь на опыт общения с Павлом Александровичем, автор также считает нужным уточнить: фраза «или одно из двух» им не произносилась — она взята из популярного мультфильма.
Ольга Смирнова
Обсуждение (53)
а что ? Дубовик не знает что паромы и катера передали под управление Севэлектроавтотранс?
еще бы железную дорогу и аэропорт туда передали....
а что Иено будет комментировать, он сам способствовал и передаче флота троллейбусникам и своих родственничков там пристраивал, да и руководителей "достойных" подыскивал ....
А не много ли на одного руководителя свалили ? И стройки, и проблемные недострои , и очистные , и паромы, и маршрутную сеть с автобусами и троллейбусами . Может конечно это широкопрофильный специалист, но мне кажется , что это как раз и есть источник всех бед и проблем. Каждая отрасль весьма серьезная и требует соответствующей подготовки и опыта. Нельзя одним местом сесть сразу на все стулья.
to Sevastopolec 2020: я так думаю он за паромы "отдувается" потому что еще несколько месяцев назад руководил Дептрансом, в бытность этого и были ремонты паромов, начался "ремонт" катеров, да и многие другие безобразия!
Если б руководители троллейбусами хоть раз проходили сами доковый ремонт, то у них ответов было бы больше.
А так что имеем.
Плохим "танцорам", как всем давно известно, всегда что-то и постоянно мешает!!
И второе. Как мне, лично думается, старые паромы, типа Металиста 1-2, были куда живучее и респектабельнее 2-х нынешних, бывших в употреблении (БУ!) не жизнеспособных ржавых "коробок" приобретённых по случаю "благодетелем" за кордоном по бросовой цене, в целях "переброски", в своё время, в свои руки, доходной паромной переправы в Севастополе. ИМХО.
Очень много было хороших,добрых комментов про винторулевой шаг в предыдущей статье.
Есть надежда,что и вот это "то есть резкое передёргивание реверса на ручке управления судном, или была завоздушена система — мы с этим разбираемся" тоже найдет отклик в сердцах жителей бывшего морского города. Жаль только,что тема воздушного тормоза парома не раскрыта.
Дубовик помнится обещал, что никого не обидят при переводе из Севморпорта в другие организации..........
ну как говорится , обещать - еще не значит женится!
пусть поинтересуется у бывших работников СевМорПорта как с ними обошелся бывший работодатель, какие "хвосты", за ним остались? и кто этим беспределом рулит?
поувольняли людей не оплатив курсы повышения плавсостава - суммы от 5 000 р до 150 000 р, которые людям пришлось оплачивать за свой счет при мизерной зарплате и обещании - " мы тебе компенсируем"
"сегодня или завтра — в ближайшие дни" паром выпустят.
Конечно, выпустят, а потом снова посадят.
и еще про вот это "вырвал причальный кнехт (тумбу для крепления тросов)".
Сталинизм возвращается? Отец изучавший морское дело во времена борьбы с космополитизмом рассказывал,как это происходило в области морской терминологии.
Точно также, к примеру ватервейс -стал называться канавкой для стока воды
Это так шутка
и слава богу!
видно по тексту, что Иено когда-то изучал "Общее устройство судов", ну или кто-то более грамотный, написал ему шпаргалку......
Да вы представляете, что это такое - судно вырвало причальный кнехт? Да из чего-же эти кнехты сделаны, и как вмонтированы, если тихоходное судно его выкорчевывает? Пусть даже забыли отшвартовать, что говорит о высокой квалификации экипажа. А на морвокзале, например, кнехты- это пушки первой обороны, вкопанные на две-трети по глубине. Но наши дурни могут сломать и не такое.
Так при чем -же тут паром? Если дать дурням стеклянный ...., то это не надолго. Но и чугунного тоже ненадолго хватит. Может где в консерватории что-то подправить надо?
...или акула глухая или свисток поломанный....как раз одно из 2х или оба сразу....все предельно ясно.
При тех "достижениях" которые имеет этот зам губернатора, он уже давно должен не комментировать, а давать показания.
ну а по поводу ремонта причалов интересную статейку нашел :
Примечания | Причалы Севастополя отдали питерскому проектировщику больниц (primechaniya.ru)
Бред зеленой лошади про завоздушенную систему. Чтобы получить регистровые документы на рулевую машину, она должна была пройти проверку. Я не думаю, что иено купил Регистр. А про передёргивание ручки - это шедевр.
Чесслово, слушать этих клоунов уже нет сил. Губернатор, Иена, Горлов, Литовка, Жукалов и прочие рукамиводители валите уже из Севастополя.
Когда уже в нашем городе руководители будут отвечать за свои слова, май прошел, а воз и ныне там, ни отремонтированных катеров, ни паромов, теперь новые сроки….подождем, а вдруг. По поводу качества ремонта и китайских двигателей, я уже писала повторяться не буду, бестолку, что руководству, что правоохранительным органам до одного места, а ведь деньги выделены из городского бюджета и сумма не малая.
У нашего губернатора столько замов и они так часто меняются и исчезают, что не могу уследить кто и за что отвечает.
А сам губернатор это знает? Понимает? Кто сегодня отвечает за паромы?
За скверы Е.Горлов. А за паромы кто?
to Тина Севастополь:
"Губернатор и его команда" !
to znak26:
это говорит лишь о том, что этим делом управляют менагеры, а настоящих спецов с профильным образованием там нетути!
Не оправдало троллейбусное управление "доверия" вышестоящих...Сели на мель...Фактическое событие с глубоким смыслом...Оказалось, кроме финансовых вопросов паромы и катера еще и ремонтировать и обслуживать надо...Нет, паромы и катера надо передать кому то другому - ну например Севвинзаводу, виноделы очень хорошо знакомы с морской терминологией - мель например...
А что-же делать с огромным количеством манагеров с гуманитарным образованием, выпущеным за 30 лет нашими ВУЗами. У этих экземпляров никакого образования нет. Оно не умеет не только первую производную взять, но и даже процитировать первые 10 строчек из Евгения Онегина. Никто же сейчас не скажет, что он дебил, а скажет, что у него гуманитарный склад ума.
Как преподаватель ВУЗа я много раз такое слышал (предмет - программирование и алгоритмизация). Тогда начинаем выбивать табуреточку из под ног. Диалог примерно такой:
Я: Процитируйте первые 10 строк из "Горе от ума" Грибоедова? Если процитируете, то ставлю вам 4 балла по моему предмету.
С: "Студент" ??? Ну Грибоедов, это такой своеобразный автор, мы его не проходили.
Я:"Петрушка, вечно ты с обновкой, с разодранным локтем, достань ка календарь". Продолжите!
Студент ???
Я:Ну хорошо, Грибоедов, это своеобразный автор, давайте Пушкина.
"мой дядя самых честных правил
когда не в шутку занемог
то уважать себя заставил
и лучше выдумать не смог"
Продолжите!
Студент ???
Я:"так вот, у вас даже не то, что гуманитарного образования, у вас никакого образования нет. Вам нужно поступать в подготовительную группу детского сада".
И таких студентов - большинство. И именно они проектируют кнехты, инструкции по эксплуатации паромов и причалов и прочее.
Как Вы все не поймете,что ВСЕМ уже давно управляет искуственый интеллект,из Базеля,а может из Брюсселя.Сколько здесь копий не ломай-будет так,как решил ....Ругайся,не ругайся,переизбирай-все будет только по решению Швабов и К......Мне бы очень хотелось ошибаться...
Какой губернатор,какие паромы и электрички.....какие заместители.Эммиграция за 5 лет достигнет величины 1 миллиард,самые привлекательные территории-Беларусь,Украина и Россия. + ,естественно,Азия и Африка.(сегодня ко мне на площади 50-летия пристал НЕабориген с просьбой (дай закурить).Он по-русски НЕ говорит! Приплыли!
Зря вы на манагеров напали, в современной теории управления любой манагер обладает несомненной и универсальной компетенцией- управлять.Причем особенно если есть МБА.
Разницы нет ни какой, что порт, что тележки в супермаркете, процессы же одни и теже.
Чем процесс эксплуатации коммунального электротранспорта отличается от морского пассажирского?Да ни чем, терминалы для оплаты билетов совершенно одинаковые.
А еще , регистр хоть морской? Или в целях экономии речной заказали?Судоходство ведь в дельте реки Черная осуществляется.
to Тина Севастополь:
За паромы отвечает паромщик, а за подчиненных- начальник. Председательствующий: Товарищи! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему: Что случилось с севастопольскими паромами и когда ситуация выправится? Состояние дел на паромном участке доложит нам начальник паромного участка. Начальник паромного участка: Ха! (Наливает из графина.) Ха! Ну что докладывать? Были паромы, были! Мы, как говорится, опять взяли на себя, как и в прошлый год, и с честью это несем. Обещали, в общем, не дожидаясь конца года...отремонтировать паромы. Используя слабые места и встречный план, а также допол...нительные обязательства мы их так отремонтировали, что они нам ещё надолго запомнятся.. Вобщем, в течение ближайших пяти лет они будут на ходу. И они были бы на ходу, если бы ходили порожняком! Поэтому приказали долго жить. (Наливает из графина) Председательствующий: Значит, полоса невезения? Начальник паромного участка: Значит. Или это был человеческий фактор, то есть резкое передёргивание реверса на штуцере управления высокого напора.. тю на ручке управления судном, или это была завоздушена система- мы с этим ещё разбираемся.. и выведем ни сегодня- завтра паромы на чистую воду. Председательствующий. Спасибо! У вас есть вопросы к докладчику? Начальник паромного участка. Нет... (Садится на место).
Брат Кличко
to sks144: Раньше гуманитарием считался тот, кто разбирался в искусстве, знал языки..., а сейчас тот, кто забыл, а может так и не выучил таблицу умножения.
Когда первый назначал второго, тогда и пошёл отсчёт бед с перевозками. Один из них- некомпетентный жулик( зато, вор очень компетентный). И где он сейчас, время убежать дали или ждёт следующее дело? А вот тот кто рекомендовал и назначал- наказание с возмещением убытков моральных и финансовых городу будет или?
to Линьков:
Они "играют" в одной команде. Директор Дептранса за прошедшие полтора года "подрос" до Зам.губернатора, а о "поручении" ни один, ни второй не вспоминают, вопросов "не слышат", комментариев не дают. "ЦУР" их в упор не видит также. Нет вопросов у матросов?
to d dd:
Речной
Где "пять обновлённых катеров" из девяти имеющихся, которые были поставлны в сентябре 2022 года с планом завершения (по госконтракту) к концу прошлого года? И май прошёл, какие "планы" дальше?
Где другие совершенно новые - тоже пять катеров, о которых уже почти перестали мечтать?
рапортовать ,вот так к примеру
https://www.youtube.com/watch?v=jnLUpzbB0G4
to d dd: "В следующем выпуске смотрите эксклюзивное интервью с только что назначенным начальником комитета тракторного хозяйства ... "
to Линьков:
Красиво написали. Понравилось. Жванецкий у нас везде и во всем.... К сожалению...
Спасибо за разъяснение про "тумбу" Только "причальных кнехтов" не бывает)) Все кнехты находятся на борту судна или корабля)). Когда это произошло форумчане об этом подробно уже писали, поясняя чем отличается пал от кнехта.
to sevdeel:
Тоже замом губернатора?))
Завтра утром, в это время, после дождичка - в четверг))
Пока мы тут в острословии упражняемся, кто-то погибает. Надо об этом думать. А эти... они сегодня в кресле, завтра - в местах не столь отдалённых
to sapun: Увы, если бы именно завтра они бы оказались в тех местах может быть что либо и сдвинулось в нужном направлении, но они почему то только пересаживаются в другое и часто более комфортное кресло.
to Город русских моряков:
Пусть зададут себе вопрос: нужны ли они городу Севастополю?
Объективно - севастопольцы даже не заметят, если они до вынесения Президентом России Указа о недоверии - покинут свои теплые места с фотографами и «командой», провалившей госконтракты, угробившей инвестиционную привлекательность, не способной организовать частно-государственное партнёрство. О Генеральном плане Севастополя можно уже не говорить - сплошной обман ожиданий!
А мы им верили…
to A-DSC:
Доброе утро, чтобы не было инцидентов, нужно строить новые паромы, а не ремонтировать старые. А еще- заниматься любимым делом.
to sevdeel:
Работа в режиме многозадачности! Поэтому, столько вопросов и мало ответов, пока.
Усилиями безграмотных реформаторов Гордость русских моряков превращается в позорище.
Как стало понятно из статьи, все проблемы с паромами от того что кто-то крепко дернул или дерябнул. В общем одно из двух.
to Krupskaya:
Доброе утро. Чиновники рулят. Передергивать можно поводья на телеге или 2 стопки, вместо одной, до обеда. Грамотная швартовка- это высокая морская выучка. В 1953 году крейсер «Свердлов» под командованием капитана Рудакова в английском порту "в один реверс" встал на якорь способом фертоинг (на 2 якоря- прим.) за 12 минут. Причем, сделал это без лоцмана за время в три раза меньшее, чем было отведено на подобную процедуру в Британском флоте, и этим произвёл сенсацию.
to Линьков:
Добрый день!
to sapun:
Абсолютно с Вами согласен. Если бы мы читали "вести из зала суда" про таких манагеров, то и ребят бы меньше наших гибло, потому что эти "специалисты" мигрируют из одной властной структуры в другую со своими рукожопнвми методами работы и где-то от них в итоге зависит жизнь тех, кто нас сейчас защищает!
to Линьков:
Добрый день. Согласен с Вами. Пока пироги печет сапожник, а сапоги шьет пирожник дела вряд ли пойдут на лад. Каждой отраслью должен руководить профильный специалист, а не многофункциональный менеджер. Более того, профильный специалист должен быть квалифицированным и опытным, а не братом, сватом, другом или просто преданным товарищем. А у нас сейчас, если присмотреться, то в любом деле, будь то госслужба, медицина, транспорт или другой вид деятельности, профессионализм зачастую не является ключевым параметром при трудоустройстве. От этого низкая эффективность и слабый результат работы.
А паромы - да, новые нужны. И даже если у себя пока построить не могут, то покупать нужно новое, а не металлолом, которому 40 лет. И выбирать их должен не руководитель троллейбусного депо или кабинетный дядя из Москвы, а специалист, который в этом деле понимает. И эксплуатировать их должны специалисты опытные, которым платят достойно. Тогда вопросов и аварийных ситуаций не будет. Так быть должно, но система в реальности работает по другому. Поэтому даже сердиться на этот счет не хочется. А по поводу начальника транспортного цеха - это безусловно шедевр. Спасибо.
to A-DSC:
Добрый день.
Я снова на портале. (Наливаю себе из графина). Если вопросов нет, я начну с проблем.
Справедливые нарекания вызывают. Нет, не у них, а у пастьлей... у посетителей сайта..
Одна из них в том, что к нам приезжают набираться... опыта, а нужно перенимать опыт. Отсюда, столько ошибок. Про профселизм.. профессионализм Вы уже сказали. Другая проблема- это "кумовство". И понеже корень всему злу есть сребролюбие, того для всяк должен блюсти себя от лихоимства, и не точию блюсти, но и других от оного жестоко унимать и довольствовать определенным. Ибо многие интересы Государственные чрез сие зло потеряны бывают.
Паромы у нас, какие? Тю, не у нас, а у них. Правильно, Государственные. Значит, и интересы Государственные. Так, что будьте добры! (После паузы.). А, если забудут, мы напомним сурово, по-морскому, по-мужицкому...
Председательствующий говорит, что рыг... ламентр! Вот... Поэтому я предлагаю назначить перевыборы на любой момент. Нам это только давай, если, конечно, красивая женщина. (Ухожу)
to Krupskaya:
Чиновник- не голубь. Он не может долго сидеть на одном месте. Отсюда, такие ротации и реформации. А еще- ошибки, когда "Ласточкино гнездо" называют "Кукушкино гнездо", а винт регулируемого шага- " винторулевым шагом".
Во времена высокой морской выучки, в учебниках по морской практике писали прямым текстом - на флоте не используется слово веревка, а используется слово конец.
А сейчас мы видим, что говорят и пишут в этой области. А самое главное где, в Севастополе!
П.....ц (пушной звёрек)
to sks144: Так их и называют "гуманиторизированный инжинир"
Отремонтировать паром это не ЕГКС заменить на это нужно как минимум желание и м..... ги А тут заменил карты и в почете вроде что то делаю