Севастополь

Замгубернатора Севастополя прокомментировал инцидент с паромом

Причиной стал или человеческий фактор, или «одно из двух».

Что случилось с севастопольскими паромами и когда ситуация выправится? Ответить на эти вопросы попросили сегодня и.о. замгубернатора Павла Иено депутаты заксобрания.

Как ранее сообщал ForPost, в начале мая с паромом «Адмирал Лазарев» произошёл инцидент, подтвердить который Павел Иено поначалу отказался. А в апреле случилось другое происшествие: тогда паром, отходивший от причала в Артиллерийской бухте, вырвал причальный кнехт (тумбу для крепления тросов).

Сегодня депутат Евгений Дубовик попросил Иено прокомментировать странную полосу невезения, в которую, похоже, попали популярные и необходимые городу средства сообщения.

«У нас не было такого никогда, чтобы паром с ходу въезжал на пирс — это нонсенс для морского города», — сказал Дубовик.

Павел Иено начал с общей ситуации с паромами, сообщив, что в прошлом году два парома были отремонтированы. Причём так, что в течение ближайших пяти лет требовать существенных вложений не будут. Однако тут же добавил, что паромы не новые, поэтому вопросы к их техническому состоянию периодически возникают.

Дальнейший рассказ и.о. замгубернатора автор, не являясь специалистом по части паромов и другого водного транспорта, предпочитает воспроизвести дословно.

«У нас было два аварийных случая — первый, вы правильно сказали, когда у нас отказала рулевая машина и паром сел на мель. Мы его сняли буксирами, сегодня его подняли в док, и мы разбираемся с причинами, почему это произошло. Но техническое состояние всего морского пассажирского транспорта подтверждается квалификационным обществом, регистром, который принимает эти работы, участвует в процессе проведения этих ремонтных работ и выдаёт нам документ, который подтверждает техническую исправность данного судна. У нас данные документы выданы на пять лет. Или это был человеческий фактор, то есть резкое передёргивание реверса на ручке управления судном, или была завоздушена система — мы с этим разбираемся», — рассказал Иено.

После этого он сообщил, что «сегодня или завтра — в ближайшие дни» один паром всё же планируется выпустить на линию.

«И второй 15 июня также выйдет на линию. Мы их отремонтировали, и мы, безусловно, выведем два парома в работу», — заверил Павел Иено.

Опираясь на опыт общения с Павлом Александровичем, автор также считает нужным уточнить: фраза «или одно из двух» им не произносилась — она взята из популярного мультфильма.

Ольга Смирнова

8430
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (53)

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

Что случилось с севастопольскими паромами и когда ситуация выправится?

а что ? Дубовик не знает что паромы и катера передали под управление Севэлектроавтотранс?crazy

еще бы железную дорогу и аэропорт туда передали....hysterical

Сегодня депутат Евгений Дубовик попросил Иено прокомментировать странную полосу невезения

а что Иено будет комментировать, он сам способствовал и передаче флота троллейбусникам и своих родственничков там пристраивал, да и руководителей "достойных" подыскивал ....crazyhysterical

 

Profile picture for user Sevastopolec 2020
608
Sevastopolec 2020

А не много ли на одного руководителя свалили ? И стройки, и проблемные недострои , и очистные , и паромы, и маршрутную сеть с автобусами и троллейбусами . Может конечно это широкопрофильный специалист, но мне кажется , что это как раз и есть источник всех бед и проблем. Каждая отрасль  весьма серьезная  и требует соответствующей подготовки и опыта. Нельзя одним местом сесть сразу на все стулья.  

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Sevastopolec 2020:  я так думаю он за паромы "отдувается" потому что еще несколько месяцев назад руководил Дептрансом, в бытность этого и были ремонты паромов, начался "ремонт" катеров, да и многие другие безобразия!

Profile picture for user znak26
979
znak26

Если б руководители троллейбусами хоть раз проходили сами доковый ремонт, то у них ответов было бы больше.

А так что имеем.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Плохим "танцорам", как всем давно известно, всегда что-то и постоянно мешает!!

И второе. Как мне, лично думается, старые паромы, типа Металиста 1-2, были куда живучее и респектабельнее  2-х нынешних, бывших в употреблении (БУ!) не жизнеспособных ржавых "коробок" приобретённых по случаю "благодетелем" за кордоном по бросовой цене, в целях "переброски", в своё время, в свои руки, доходной паромной переправы в Севастополе.notme ИМХО.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

Очень много было хороших,добрых комментов  про винторулевой шаг в предыдущей статье.

Есть надежда,что и вот это "то есть резкое передёргивание реверса на ручке управления судном, или была завоздушена система — мы с этим разбираемся" тоже найдет отклик в сердцах жителей бывшего морского города. Жаль только,что тема воздушного тормоза парома не раскрыта.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

Сегодня депутат Евгений Дубовик попросил .....

Дубовик помнится обещал, что никого не обидят при переводе из Севморпорта в другие организации..........

ну как говорится , обещать - еще не значит женится!

пусть поинтересуется у бывших работников СевМорПорта как с ними обошелся бывший работодатель, какие "хвосты", за ним остались? и кто этим беспределом рулит?

поувольняли людей не оплатив курсы повышения плавсостава - суммы от 5 000 р до 150 000 р, которые людям пришлось оплачивать за свой счет при мизерной зарплате и обещании - " мы тебе компенсируем"

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

"сегодня или завтра — в ближайшие дни" паром выпустят.

Конечно, выпустят, а потом снова посадят.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

и еще про вот это "вырвал причальный кнехт (тумбу для крепления тросов)".

Сталинизм возвращается? Отец изучавший морское дело во времена борьбы с космополитизмом рассказывал,как это происходило в области морской терминологии.

Точно также, к примеру  ватервейс -стал называться канавкой для стока воды

Это так шутка

Profile picture for user суржик
6424
суржик

.....автор, не являясь специалистом по части паромов и другого водного транспорта, предпочитает воспроизвести дословно.

и слава богу!smile

видно по тексту, что Иено когда-то изучал "Общее устройство судов", ну или кто-то более грамотный, написал ему шпаргалку......crazyhysterical

Profile picture for user sks144
513
sks144

Да вы представляете, что это такое - судно вырвало причальный кнехт? Да из чего-же эти кнехты сделаны, и как вмонтированы, если тихоходное судно его выкорчевывает? Пусть даже забыли отшвартовать, что говорит о высокой квалификации экипажа. А на морвокзале, например, кнехты- это пушки первой обороны, вкопанные на две-трети по глубине. Но наши дурни могут сломать и не такое.

Так при чем -же тут паром? Если дать дурням стеклянный ...., то это не надолго. Но и чугунного тоже ненадолго хватит. Может где в консерватории что-то подправить надо?

Profile picture for user 90777
595
90777

...или акула глухая или свисток поломанный....как раз одно из 2х или оба сразу....все предельно ясно.

Profile picture for user Верещагин
13377
Верещагин

При тех "достижениях" которые имеет этот зам губернатора, он уже давно должен не комментировать, а давать показания.

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

Бред зеленой лошади про завоздушенную систему. Чтобы получить регистровые документы на рулевую машину, она должна была пройти проверку. Я не думаю, что иено купил Регистр. А про передёргивание ручки - это шедевр.

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Чесслово, слушать этих клоунов уже нет сил. Губернатор, Иена, Горлов, Литовка, Жукалов и прочие рукамиводители валите уже из Севастополя. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_272157167
53
Марина Морская

Когда уже в нашем городе руководители будут отвечать за свои слова, май прошел, а воз и ныне там, ни отремонтированных катеров, ни паромов, теперь новые сроки….подождем, а вдруг. По поводу качества ремонта и китайских двигателей, я уже писала повторяться  не буду, бестолку, что руководству, что правоохранительным органам до одного места, а ведь деньги выделены из городского бюджета и сумма не малая. 

Profile picture for user Тина Севастополь
9387
Тина Севастополь

У нашего губернатора столько замов и они так часто меняются и исчезают, что не могу уследить кто и за что отвечает. 

А сам губернатор это знает?  Понимает? Кто сегодня отвечает за паромы?  

За скверы Е.Горлов.  А за паромы кто?

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Тина Севастополь:  

У нашего губернатора столько замов и они так часто меняются и исчезают, что не могу уследить кто и за что отвечает. А сам губернатор это знает?  Понимает? Кто сегодня отвечает за паромы?  За скверы Е.Горлов.  А за паромы кто?

 "Губернатор и его команда"  !hysterical

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to znak26:  

Если б руководители троллейбусами хоть раз проходили сами доковый ремонт, то у них ответов было бы больше.А так что имеем.

 это говорит лишь о том, что этим делом управляют менагеры, а настоящих спецов с профильным образованием там нетути!

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Не оправдало  троллейбусное управление "доверия" вышестоящих...Сели на мель...Фактическое событие с глубоким смыслом...Оказалось, кроме финансовых вопросов  паромы и катера еще и ремонтировать и обслуживать надо...Нет, паромы и катера надо передать кому то другому - ну например Севвинзаводу, виноделы очень хорошо знакомы с морской терминологией - мель например...

Profile picture for user sks144
513
sks144

А что-же делать с огромным количеством манагеров с гуманитарным образованием, выпущеным за 30 лет нашими ВУЗами. У этих экземпляров никакого образования нет. Оно не умеет не только первую производную взять, но и даже процитировать первые 10 строчек из Евгения Онегина. Никто же сейчас не скажет, что он дебил, а скажет, что у него гуманитарный склад ума.

Как преподаватель ВУЗа я много раз такое слышал (предмет - программирование и алгоритмизация). Тогда начинаем выбивать табуреточку из под ног. Диалог примерно такой:

Я: Процитируйте первые 10 строк из "Горе от ума" Грибоедова? Если процитируете, то ставлю вам 4 балла по моему предмету.

С: "Студент" ??? Ну Грибоедов, это такой своеобразный автор, мы его не проходили.

 Я:"Петрушка, вечно ты с обновкой, с разодранным локтем, достань ка календарь". Продолжите!

Студент ???

Я:Ну хорошо, Грибоедов, это своеобразный автор, давайте Пушкина.

"мой дядя самых честных правил

когда не в шутку занемог

то уважать себя заставил

и лучше выдумать не смог"

Продолжите!

Студент ???

Я:"так вот, у вас даже не то, что гуманитарного образования, у вас никакого образования нет. Вам нужно поступать в подготовительную группу детского сада". 

И таких студентов - большинство. И именно они проектируют кнехты, инструкции по эксплуатации паромов и причалов и прочее. 

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Как Вы все не поймете,что ВСЕМ уже давно управляет искуственый интеллект,из Базеля,а может из Брюсселя.Сколько здесь копий не ломай-будет так,как решил ....Ругайся,не ругайся,переизбирай-все будет только по решению Швабов и К......Мне бы очень хотелось ошибаться...

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Какой губернатор,какие паромы и электрички.....какие заместители.Эммиграция за 5 лет достигнет величины 1 миллиард,самые привлекательные территории-Беларусь,Украина и Россия. + ,естественно,Азия  и Африка.(сегодня ко мне на площади 50-летия пристал НЕабориген с просьбой (дай закурить).Он по-русски НЕ говорит! Приплыли!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

Зря вы  на манагеров напали, в современной теории управления любой манагер обладает несомненной и универсальной компетенцией- управлять.Причем особенно если есть МБА.

Разницы нет ни какой, что порт, что тележки в супермаркете, процессы же одни и теже.

Чем процесс эксплуатации коммунального электротранспорта отличается от морского пассажирского?Да ни чем, терминалы для оплаты билетов совершенно одинаковые.

А еще , регистр хоть морской? Или в целях экономии речной заказали?Судоходство ведь в дельте реки Черная осуществляется.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Тина Севастополь:  

У нашего губернатора столько замов и они так часто меняются и исчезают, что не могу уследить кто и за что отвечает. А сам губернатор это знает?  Понимает? Кто сегодня отвечает за паромы?  За скверы Е.Горлов.  А за паромы кто?

За паромы отвечает паромщик, а за подчиненных- начальник. Председательствующий: Товарищи! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему: Что случилось с севастопольскими паромами и когда ситуация выправится? Состояние дел на паромном участке доложит нам начальник паромного участка. Начальник паромного участка: Ха! (Наливает из графина.) Ха! Ну что докладывать? Были паромы, были! Мы, как говорится, опять взяли на себя, как и в прошлый год, и с честью это несем. Обещали, в общем, не дожидаясь конца года...отремонтировать паромы. Используя слабые места и встречный план, а также допол...нительные обязательства мы их так отремонтировали, что они нам ещё надолго запомнятся.. Вобщем, в течение ближайших пяти лет они будут на ходу. И они были бы на ходу, если бы ходили порожняком!  Поэтому приказали долго жить. (Наливает из графина) Председательствующий:  Значит, полоса невезения? Начальник паромного участка: Значит. Или это был человеческий фактор, то есть резкое передёргивание реверса на штуцере управления высокого напора.. тю на ручке управления судном, или это была завоздушена система- мы с этим ещё разбираемся.. и выведем ни сегодня- завтра паромы на чистую воду. Председательствующий. Спасибо! У вас есть вопросы к докладчику? Начальник паромного участка. Нет... (Садится на место).

Profile picture for user Tatyanochka
1232
Tatyanochka

Брат Кличкоbiggrin

Profile picture for user Верещагин
13377
Верещагин

to sks144:  Раньше гуманитарием считался тот, кто разбирался в искусстве, знал языки..., а сейчас тот, кто забыл, а может так и не выучил таблицу умножения.

Profile picture for user Кузьма Кузьмич
23
Кузьма Кузьмич

Когда первый назначал второго, тогда и пошёл отсчёт бед с перевозками. Один из них- некомпетентный жулик( зато, вор очень компетентный). И где он сейчас, время убежать дали или ждёт следующее дело? А вот тот кто рекомендовал и назначал- наказание с возмещением убытков моральных и финансовых городу будет или?

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

to Линьков:  

За паромы отвечает паромщик, а за подчиненных- начальник. 

Они "играют" в одной команде. Директор Дептранса за прошедшие полтора года "подрос" до Зам.губернатора, а о "поручении" ни один, ни второй не вспоминают, вопросов "не слышат", комментариев не дают. "ЦУР" их в упор не видит также. Нет вопросов у матросов?

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

to d dd:  

А еще , регистр хоть морской? Или в целях экономии речной заказали?

Речной ok

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Где "пять обновлённых катеров" из девяти имеющихся, которые были поставлны в сентябре 2022 года с планом завершения (по госконтракту) к концу прошлого года? И май прошёл, какие "планы" дальше?

28 сентября 2022  Севастопольские катера уходят в доки на ремонт

https://sevastopol.su/news/sevastopolskie-katera-uhodyat-v-doki-na-remont?ysclid=lidleolwoe641147790

...«Севастопольцы получат пять обновлённых и отремонтированных катеров, — заверил директор департамента транспорта, — их можно будет эксплуатировать ближайшие пять лет безопасно на внутренних путях города Севастополя. Поэтому ожидаем в конце года, что все эти катера выйдут на линии и будут обеспечивать транспортную доступность Северной стороны с центральной частью города»...

 

 

 

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Где другие совершенно новые - тоже пять катеров, о которых уже почти перестали мечтать?

https://sevastopol.su/news/novye-passazhirskie-katera-planiruyut-dostroit-uzhe-v-sevastopole

20 апреля 2023 Новые пассажирские катера планируют достроить уже в Севастополе

...

Напомним: контракт на поставку пяти пассажирских судов общей стоимостью более 2,3 млрд рублей был подписан между ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» в конце 2019 года.

По условиям изначального соглашения, первый катер должны были доставить в Севастополь «не позднее 30 июня 2021 года». При этом уже осенью 2022-го по Севастопольской бухте должны были курсировать все пять новых судов....

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

 

Где "пять обновлённых катеров" из девяти имеющихся, которые были поставлны в сентябре 2022 года с планом завершения (по госконтракту) к концу прошлого года? И май прошёл, какие "планы" дальше?  

 рапортовать ,вот так к примеру 

https://www.youtube.com/watch?v=jnLUpzbB0G4

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

to d dd:  "В следующем выпуске смотрите эксклюзивное интервью с только что назначенным начальником комитета тракторного хозяйства ... "

Profile picture for user A-DSC
237
A-DSC

to Линьков:  

...... Состояние дел на паромном участке доложит нам начальник паромного участка. Начальник паромного участка: Ха! (Наливает из графина.) Ха! Ну что докладывать? Были паромы, были! Мы, как говорится, опять взяли на себя, как и в прошлый год, и с честью это несем. Обещали, в общем, не дожидаясь конца года...отремонтировать паромы. Используя слабые места и встречный план, а также допол...нительные обязательства мы их так отремонтировали, что они нам ещё надолго запомнятся.. Вобщем, в течение ближайших пяти лет они будут на ходу. И они были бы на ходу, если бы ходили порожняком!  Поэтому приказали долго жить. (Наливает из графина) Председательствующий:  Значит, полоса невезения? Начальник паромного участка: Значит. Или это был человеческий фактор, то есть резкое передёргивание реверса на штуцере управления высокого напора.. тю на ручке управления судном, или это была завоздушена система- мы с этим ещё разбираемся.. и выведем ни сегодня- завтра паромы на чистую воду. Председательствующий. Спасибо! У вас есть вопросы к докладчику? Начальник паромного участка. Нет... (Садится на место) 

 Красиво написали. Понравилось. Жванецкий у нас везде и во всем.... К сожалению...

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

отходивший от причала в Артиллерийской бухте, вырвал причальный кнехт (тумбу для крепления тросов).

 Спасибо за разъяснение про "тумбу"hysterical Только "причальных кнехтов" не бывает)) Все кнехты находятся на борту судна или корабля)). Когда это произошло форумчане об этом подробно уже писали, поясняя чем отличается пал от кнехта.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

to sevdeel:  

to d dd:  "В следующем выпуске смотрите эксклюзивное интервью с только что назначенным начальником комитета тракторного хозяйства ... "

 Тоже замом губернатора?))

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

После этого он сообщил, что «сегодня или завтра — в ближайшие дни» один паром всё же планируется выпустить на линию.

 Завтра утром, в это время, после  дождичка - в четверг))

Profile picture for user sapun
8383
sapun

Пока мы тут в острословии упражняемся, кто-то  погибает. Надо об этом думать.  А эти... они сегодня в кресле,  завтра - в местах не столь отдалённых 

Profile picture for user Верещагин
13377
Верещагин

to sapun:  Увы, если бы  именно завтра они бы оказались в тех местах может быть что либо и сдвинулось в нужном направлении, но они почему то только пересаживаются в другое и часто более комфортное кресло.

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

to Город русских моряков:  

 

Пусть зададут себе вопрос: нужны ли они городу Севастополю?

 

Объективно - севастопольцы даже не заметят, если они до вынесения Президентом России Указа о недоверии - покинут свои теплые места с фотографами и «командой», провалившей госконтракты, угробившей инвестиционную привлекательность, не способной организовать частно-государственное партнёрство. О Генеральном плане Севастополя можно уже не говорить - сплошной обман ожиданий!

 

А мы им верили…

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to A-DSC:  

Доброе утро, чтобы не было инцидентов, нужно строить новые паромы, а не ремонтировать старые. А еще- заниматься любимым делом.

to sevdeel:  

to Линьков:  За паромы отвечает паромщик, а за подчиненных- начальник. Они "играют" в одной команде. Директор Дептранса за прошедшие полтора года "подрос" до Зам.губернатора, а о "поручении" ни один, ни второй не вспоминают, вопросов "не слышат", комментариев не дают. "ЦУР" их в упор не видит также. Нет вопросов у матросов?

Работа в режиме многозадачности! Поэтому, столько вопросов и мало ответов, пока. 

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

«На сегодняшний день проводится обследование системы управления винторулевого шага», — сообщили в пресс-службе ведомства

 

Или это был человеческий фактор, то есть резкое передёргивание реверса на ручке управления судном, или была завоздушена система — мы с этим разбираемся», — рассказал Иено.

Усилиями безграмотных реформаторов Гордость русских моряков превращается в позорище.

Profile picture for user Даль
990
Даль

Как стало понятно из статьи, все проблемы с паромами от того что кто-то крепко дернул или дерябнул. В общем одно из двух.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Krupskaya:  

«На сегодняшний день проводится обследование системы управления винторулевого шага», — сообщили в пресс-службе ведомства Или это был человеческий фактор, то есть резкое передёргивание реверса на ручке управления судном, или была завоздушена система — мы с этим разбираемся», — рассказал Иено.Усилиями безграмотных реформаторов Гордость русских моряков превращается в позорище.

Доброе утро. Чиновники рулят. Передергивать можно поводья на телеге или 2 стопки, вместо одной, до обеда. Грамотная швартовка- это высокая морская выучка. В 1953 году крейсер «Свердлов» под командованием капитана Рудакова в английском порту "в один реверс" встал на якорь способом фертоинг (на 2 якоря- прим.) за 12 минут. Причем, сделал это без лоцмана за время в три раза меньшее,  чем было отведено на подобную процедуру в Британском флоте,  и этим произвёл  сенсацию. 

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

to Линьков:  

Добрый день! 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

to sapun:  

Пока мы тут в острословии упражняемся, кто-то  погибает. Надо об этом думать.  А эти... они сегодня в кресле,  завтра - в местах не столь отдалённых 

 Абсолютно с Вами согласен. Если бы мы читали "вести из зала суда" про таких манагеров, то и ребят бы меньше наших гибло, потому что эти "специалисты" мигрируют из одной властной структуры в другую со своими рукожопнвми методами работы и где-то от них в итоге зависит жизнь тех, кто нас сейчас защищает!

Profile picture for user A-DSC
237
A-DSC

to Линьков:  

to A-DSC:  

Доброе утро, чтобы не было инцидентов, нужно строить новые паромы, а не ремонтировать старые. А еще- заниматься любимым делом.

 

Добрый день. Согласен с Вами. Пока пироги печет сапожник, а сапоги шьет пирожник дела вряд ли пойдут на лад. Каждой отраслью должен руководить профильный специалист, а не многофункциональный менеджер. Более того, профильный специалист должен быть квалифицированным и опытным, а не братом, сватом, другом или просто преданным товарищем. А у нас сейчас, если присмотреться, то в любом деле, будь то госслужба, медицина, транспорт или другой вид деятельности, профессионализм зачастую не является ключевым параметром при трудоустройстве. От этого низкая эффективность и слабый результат работы.  

А паромы - да, новые нужны. И даже если у себя пока построить не могут, то покупать нужно новое, а не металлолом, которому 40 лет.  И выбирать их должен не руководитель троллейбусного депо или кабинетный дядя из Москвы, а специалист, который в этом деле понимает. И эксплуатировать их должны специалисты опытные, которым платят достойно. Тогда вопросов и аварийных ситуаций не будет. Так быть должно, но система в реальности работает по другому. Поэтому даже сердиться на этот счет не хочется. А по поводу начальника транспортного цеха - это безусловно шедевр. Спасибо. 

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to A-DSC:  

Добрый день.

Я снова на портале. (Наливаю себе из графина). Если вопросов нет, я начну с проблем.

Справедливые нарекания вызывают. Нет, не у них, а у пастьлей... у посетителей сайта..

Одна из них в том, что к нам приезжают набираться... опыта, а нужно перенимать опыт. Отсюда, столько ошибок. Про профселизм.. профессионализм Вы уже сказали. Другая проблема- это "кумовство". И понеже корень всему злу есть сребролюбие, того для всяк должен блюсти себя от лихоимства, и не точию блюсти, но и других от оного жестоко унимать и довольствовать определенным. Ибо многие интересы Государственные чрез сие зло потеряны бывают. 

Паромы у нас, какие? Тю, не у нас, а у них. Правильно, Государственные. Значит, и интересы Государственные. Так, что будьте добры! (После паузы.). А, если забудут, мы напомним сурово, по-морскому, по-мужицкому...

Председательствующий говорит, что рыг... ламентр! Вот... Поэтому я предлагаю назначить перевыборы на любой момент. Нам это только давай, если, конечно, красивая женщина. (Ухожу)bye2

to Krupskaya:  

to Линьков:  Добрый день! 

Чиновник- не голубь. Он не может долго сидеть на одном месте. Отсюда, такие ротации и реформации. А еще- ошибки, когда "Ласточкино гнездо" называют "Кукушкино гнездо", а винт регулируемого шага- " винторулевым шагом".

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

 

to Krupskaya:  «На сегодняшний день проводится обследование системы управления винторулевого шага», — сообщили в пресс-службе ведомства Или это был человеческий фактор, то есть резкое передёргивание реверса на ручке управления судном, или была завоздушена система — мы с этим разбираемся», — рассказал Иено.Усилиями безграмотных реформаторов Гордость русских моряков превращается в позорище.Доброе утро. Чиновники рулят. Передергивать можно поводья на телеге или 2 стопки, вместо одной, до обеда.

Грамотная швартовка- это высокая морская выучка. В 1953 году крейсер «Свердлов» под командованием капитана Рудакова в английском порту "в один реверс" встал на якорь способом фертоинг (на 2 якоря- прим.) за 12 минут. Причем, сделал это без лоцмана за время в три раза меньшее,  чем было отведено на подобную процедуру в Британском флоте,  и этим произвёл  сенсацию. 

 Во времена высокой морской выучки, в учебниках по морской практике писали прямым текстом - на флоте не используется слово веревка, а используется слово конец.

А сейчас мы видим, что говорят и пишут в этой области. А самое главное где, в Севастополе!

П.....ц (пушной звёрек)

Profile picture for user docere
2060
docere

to sks144:  Так их и называют "гуманиторизированный инжинир"

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

Отремонтировать паром это не ЕГКС заменить на это нужно как минимум желание и м..... ги А тут заменил карты и в почете вроде что то делаю

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
475

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2525

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6630

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4422