Паромное сообщение через Севастопольскую бухту остановлено на неопределённое время. Это связано с ремонтом судна, сообщили ForPost в городском департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Ещё на прошлой неделе в социальных сетях стали сообщать, что паром «Адмирал Лазарев» сел на мель недалеко от причала на Северной стороне города. Тогда же на помощь судну был вызван буксир.
По данным очевидцев, пассажиры получили возможность сойти на берег примерно через 30 минут, а их машины ещё какое-то время оставались заблокированы из-за неработающей аппарели (ворота, через которые въезжает транспорт).
ForPost в тот же день связался с и. о. вице-губернатора Павлом Иено, который не подтвердил информацию о том, что паром сель на мель.
«Паром не работает по техническим причинам, в данный момент специалисты осматривают его», — ответил он.
С того времени паром на линию не выходил.
«На сегодняшний день проводится обследование системы управления винторулевого шага», — сообщили в пресс-службе ведомства, добавив, что ориентировочные сроки восстановления паромной переправы будут даны только после завершения обследования.
Также не удалось узнать, когда завершится ремонт пяти пассажирских катеров, три из которых по заверениям Павла Иено должны выйти из ремонта в мае.
Ника Заринская
Обсуждение (49)
Пустили козла в огород. Про катера можно забыть
Накрылся медным тазом морской транспорт в Севастополе. И ведь что характерно: какими бы ... ни были Меняйло и Овсянников, при них паромы и катера ходили нормально (поправьте, если не прав), а как появился нонешний - так всё, "пропал Калабуховский дом!".
После войны на Севастоопольском морском заводе построили три парома и они проработали больше полувека.Что мешает повторить вместо покупки старья с бесконечными ремонтами?
Складывается впечатление,что П.Иено не мытьем,так катаньем намерен убрать паромную переправу из Артиллерийской бухты ради променада небожителей Хрустального.
надо линии троллейбусные натянуть через бухту и по ним направить паром
"Что произошло с севастопольским паромом?" - Тут вспоминается знаменитый ответ на подобный вопрос В.В. Путина, но паром пока на плаву однако в смысле перспектив, изюминка Севастополя и ее просто насущная необходимость - водный транспорт, при нынешнем руководстве похоже тонут.
Полная профнепригодность.
больше всего порадовала фраза:
- проводится обследование системы управления винторулевого шага
моряки поймут............
то ли такие "спецы" в том ведомстве, то ли ошибка журналиста-редакции
уважаемая редакция ну и "спецы" из ведомства
меня еще в советские годы в ССТ учили -
винто-рулевой комплекс(винт и руль с соответствующими механизмами)
ВРШ - винт регулируемого шага
отдельно система управлением шага винта - относится к ВРШ
спасибо моим преподавателям Тихому В.Н. и Филатову Б.А,
Простите меня, мазута сухопутного, имелся же в виду винт регулируемого шага?
to Multik1985:
ну, я конечно вас прощаю!
для меня это звучит (по сухопутному) как система управления газом-тормозом-рулем на машине ......
то бишь водитель?
to Multik1985: там суржик в кратце объяснил.......
to Multik1985: Надо говорить: ремонт системы управления винтом регулируемого шага либо винторулевой группы. А "винторулевой шаг" - это помесь крокодила с антилопой.
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ, Андрей Колесников: спасибо за уточнения.
Так что же всё таки произошло-то с паромом и его "винторулевым шагом"?
Ответ не дан. Что там в Севморпорте "засекретили" снова?
На сайте "севтроллейбуса" лукаво написано: Паром Адмирал Лазарев приостановил движение". Несколько дней назад. И пока что не "привозобновил".
to Multik1985:
кушайте на здоровьичко!
там выше другой автор пояснил разницу....
to sevdeel:
СМП к парому давно не имеет никакого отношения...
а вот к "спецам" из севтроллейбуса куча вопросов, особенно после "системы управления винторулевого шага"
но и им сейчас не до этих "мелочей" - очередная смена руководства........
Разве у парома такой сложный винт? Это ж не самолет ... бред.
to суржик, to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ: это они, вероятно, ВРШ (винт) и ВРК (колонку) смешали так на всякий случай :)
to Александр Царицын:
ну а что вы хотите -молодая девчушка, с техникой не дружит(разве что с машинкой - может быть)
опять же, в советские годы, преподаватель черчения в ССТ, так объясняла деченкам-студенткам в группе механиков, разницу между болтом и гайкой - все что с выступом - мужского рода - болт, винт, ну а женский род ..........
единственное что сюда не вписывалось - шпилька!
Так что же там произошло с паромом?
Секретного-секретного - такого, что и говорить Павлу Иено не хочется.
В док ставили этот паром ещё до повышения в должности директора Дептранса?
https://sevastopol.su/news/sevastopolskie-katera-uhodyat-v-doki-na-remont
to sevdeel:
а чтобы вы хотели услышать от недоучки судового электромеханика-банкира-бывшего депутата регионала? очередное словоблудие?
кстати!
обратите внимание на второе фото!
из-за того что менагеры СМП сгноили собственные буксиры, помощь парому оказывает буксир Черноморского флота!
мост не построили, а паром сломами - точно вредители
Спасибо ФОРПОСТУ осветили про актуальные проблемы, которые с прошлой недели обсуждались в кулуарах нашего города, жаль только, что не удалось услышать мнение и очередные обещания чиновников нашего города, которые, как показало время могут только обещать и создавать проблемы своей некомпетентностью. Может правоохранительные структуры наведут когда нибудь порядок.
С катерами на Инкерман они уже "разобрались",теперь с паромом,осталось еще уничтожить оставшиеся катера,чтоб на Северную не ходили... Благодетели наши!!!! Какая жаль,что у нас нет китайских законов...давно бы все "специалисты" управления были уложены у забора за вредительство. На этом фоне думаю у других таких же "специалистов" пропало бы желание съезжаться в наш многострадальный город на свой шабаш по распилу и разваливанию.
Это будет уже не паром, а морской троллейбус. И при малейшем волнении моря будут постоянно штанги слетать.
Отправтьте паром на "иголки" и закрывайте вопрос ..
Вообще-то аппарель и ворота вещи абсолютно разные. На тех же СДК и БДК в наличии и аппарель, и ворота.
"Открыть ворота. Опустить аппарель. Пошел десант."
С того момента как гр-н Баринов со товарищи (им воспитанными ворами с Севморзавода) встали у руля Севтроллейбуса крах морских перевозок был предрешён. Кроме как много и упорно воровать этот непотопляемый и иногда выныривающий друг практически уничтожившего Севморзавод Дрея, ничему не обучен. Как только им начинают интересоваться он тут же исчезает, чтобы через время материализоваться в новом руководящем качестве. Паром посадили на мель и не надо вешать народу лапшу ,,специалистам,, с винторулевыми шагами мозга… Деньги, списанные якобы на ремонт парома украли. Ибо нужных запчастей не нашли. Такая же картина с катерами, куда навыписывали китайских двигателей и прочей ненужной и не одобренной Регистром, но очень дорогой всячины… Задаю вопрос одобрятелям и кураторам этих назначаемых начальников с опытом продажи дрелей на рынке, но с мозгами опытных воров-махинаторов: кто за это ответит? Займитесь наконец разворовывающими государственные деньги махинаторами, которые стаей прилетают на обеспеченный кормом аэродром и стаей улетают, оставив после себя только дерьмо и разрушенное хозяйство. Наберитесь смелости и остановите врагов города.
to Кузьма Кузьмич:
Неужели вы не знаете, что в Севастополь именно на распил бюджетных денег слетаются со всей Руси мошенники разного уровня.
Хорошо,что не вымерли еще в бывшем морском городе люди,которые про врш слышали,а многие и видели.Едко...
Проблема в системе управления паромом из троллейбусной области, там для изменения хода с вперед-назад, на машинный телеграф подсоединили педаль для перевода стрелок,а контактной сети нет,вот и реверс незадался.
А если серьезно,то печаль
Новые севастопольские реалии -Кем работаешь -Капитаном наставником,
а где в пароходстве? Да нет, в троллейбусном управлении.
to d dd:
to d dd:
А теперь представьте, как вы обидели человека, который лишился работы в СМП и вслед за катерами пришел с СЭАТ для того, чтобы хоть как-то спасти ситуацию. Очень, кстати, уважаемого и опытного человека. Которому невзначай несколько лет до пенсии накинули
Если у плохих танцоров им всегда что-то мешает, то у наших "танцоров" и вовсе нет того, что кому-то мешает! ДБ.
Транспортно - туалетных реформаторов гнать в шею с города, команда рукожопых понаехавшие, за что ни возьмутся везде ж..., их, как вредителей, гнать в шею,
Море есть,а морского транспорта нет.(((
to Шурин: да ладно, и в мыслях не было. просто текс не передаст интонацию - "да нет..."
Кстати знаком с одним кдп,который пытался на эту вакансию встрять, не взяли...
Это просто тупо реалия, и мне тоже пятирик земляк накинул.
Весело. На мель посадили. В народе слухи что команда активно отпразновала праздник. ))
Огромное спасибо редакции ФОРПОСТА благодаря вашим публикациям «лед тронулся» в СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНСе кризисных менеджеров отстранили от руководства, может с вашей подачи следственные органы займутся ихними деяниями, может наконец освидетельствуют все пассажирские причалы, отремонтируют катера, запустят катер на Инкерман, разберутся с некоторыми частниками которые деньги кладут себе в карман, а не в казну города.
to d dd: Да ладно...
Тем более, что эту должность, как говорят, ранее занимал родственник/свойственник некоей японской валюты. Кто ж его посадит?
Как можно было умудриться посадить на мель паром! Только умышленно.
Возможно полная потеря хода. В штормовую погоду чревато...
У нас в бухту ТАКРы свободно заходили - какие мели?...
to Шурин: ну вот и получился мини цикл - не выдуманные истории
наблюдал лично паром на мели, у меня вопрос как он там оказался причины никто не озвучил?
to Snegovik79: Наверно берега попутал. Тоже смотрю на фото и не пойму он от причала отошел и направился к в\ч вместо города?
Понятно одно, специалистов уже нигде не осталось. Работают повара по части рубки "капусты".
Департаменту транспорта города Севастополя нужно привлечь к руководству пассажирским флотом города еще больше отставников ВМС Украины и отставников погранслужбы Украины, с соответствующим менталитетом и понятиями, и тогда не только паромов не будет но и катеров не будет.