У Севастопольского театра оперы и балета появился руководитель. Им стал заслуженный артист Российской Федерации Ильдар Абдразаков. Об этом сообщила министр культуры Ольга Любимова.
Напомним, с декабря 2019 года Севастопольским театром оперы и балета руководил Сергей Полунин, совмещая это с должностью и.о. ректора Академии хореографии. В июле 2024 года он сделал ряд странных заявлений, и сообщил о своём возможном отъезде из России.
В итоге на должность ректора академии в августе 2024 года была назначена прима-балерина Большого театра Мария Александрова, а о кадровых изменениях в руководстве театра до сих пор ничего не сообщалось. О формировании собственного репертуара, оркестра, творческой и административной команды театра Севастополь узнавал главным образом от заместителя директора театра, народного артиста России Андрея Уварова.
Ильдар Абдразаков — заслуженный артист РФ, лауреат Государственной премии РФ, солист Большого театра России и Мариинского театра, лауреат многочисленных российских и международных премий в области культуры и искусства, член Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству.
Ильдар Абдразаков родился 26 сентября 1976 года в Уфе. Окончил Уфимский государственный институт искусств по классу вокального искусства. Ещё на первом курсе стал солистом Башкирского государственного театра оперы и балета.
Уже в двадцать четыре года, в 2001 году дебютировал в Ла Скала по приглашению художественного руководителя и главного дирижёра театра Риккардо Мути.
Выступал на Оперном Фестивале Россини в Пезаро, в Венской государственной опере, на сцене Метрополитан-опера, на сцене Оперы Лос-Анджелеса, в Вашингтонской и Парижской национальных операх, в Баварской государственной опере.
Ника Заринская
Обсуждение (15)
В добрый путь! Надеюсь надолго😄
Ну что - в полку "местных" прибыло!..
А кому #этодругое или #затохорошийспециалист - встаньте перед зеркалом и отвесьте себе (только честно!) дюжину пощёчин за КАЖДЫЙ негатив по обозначенному поводу в адрес "команды"
Добро пожаловать Севастополь ждёт Вас
Певец превосходный, но для руководителя Театром требуются не только творческие качества, и тем более, как он будет из Москвы руководить ...Скорее всего назначение только номинальное для дополнительного пафоса среди прочих заслуг "... в такой-то период возглавлял Театр оперы и балета".
Оттуда руководить будет, изредка приезжая. Артист с большой концертной деятельностью - это номинальный руководитель.
Мицуко,
все очень просто!
Он назначит себе исполнительного зама-администратора и отправит его в Севастополь.
...да, и ещё - явно кто-то в мой адрес решит пукнуть (убежит и не извинится!) в стиле "Ишь делавооой... А ты поди среди МЕСТНЫХ отыщи кого-то толкового!"
Заранее отвечаю: да ЗАПРОСТО - Геннадий Ткаченко, Виктор Гоцуленко... Это чисто навскидку! Наверняка ещё пяток, а то и десяток фамилий набрать можно
муравей Çigoor,
Тут нужна величина в мире оперы и балета, а не местная художественная самодеятельность. Разницу чувствуете: Театр оперы и балета с и народный ансамбль "Радость".
zitramon,
А у ансамбля "Радость" наград побольше будет, чем у пока еще не построенного театра.
еще одна мама …,
Вы не поняли, награды дело наживное, а статус коллектива и театра это разные вещи.
Никого не хочу обидеть, но народный коллектив и академический коллектив - две большие разницы.
zitramon,
это в ДСП-инструкции к Театру написано "должна быть величина оперы/балета"??
И (при всём уважении!) преобладающий - если не единственный - обывательский критерий "величины" сводится к тому, что пару раз в неделю "крутили по тиливизиру"... А если б НЕ крутили?! То-то и оно!..
...я же говорю о ДРУГИХ критериях - о людях, которые (загибаем пальцы!):
само собой накопили помимо "производственного" - солидный образовательный, руководящий опыт
Так вот я за то, что бы ЭТИ (см.выше список), а не иные критерии были БЕЗОГОВОРОЧНЫМ пропуском на "руководящие позиции в отрасли"
Это где? Очередной «именитый» гастролёр…
Ну теперь заживём! Заводы и предприятия там ещё не надумали возродить в городе? Или теперь ничего производить не надо? Всё выпросим! Опера-балет-марина это хорошо. Но они деньги не зарабатывают и ничего не производят. А вот рыболовный флот например рыбу ловит и консерву делать может. Судоремонт и судостроение - это хорошие деньги. И кому оперы-балеты нужны сейчас? Туристам? Не верю. Очень мало людей на такое ходит. Это даже не спектакль. Местным? Если да, то малому кругу лиц. У меня вот полсемьи - артисты. Сам по образованию - художник. Один раз может и гляну зайду. И то вряд ли. А молодёжи больше ночные клубы нужны, бары. Непьющей - море. Я не против опер и балетов. Но строить их надо, когда сильно всё остальное в порядке.
Это административная, а не художественная должность. Назначение, скорее всего, вызвано обстоятельствами.
Вот вы жуки... Как почитаешь - все как один со мной согласны!! а кто-то ж "минусит" всё равно!