Севастополь
Руководителем театра оперы и балета в Севастополе стал всемирно известный певец
У Севастопольского театра оперы и балета появился руководитель. Им стал заслуженный артист Российской Федерации Ильдар Абдразаков. Об этом сообщила министр культуры Ольга Любимова.
Напомним, с декабря 2019 года Севастопольским театром оперы и балета руководил Сергей Полунин, совмещая это с должностью и.о. ректора Академии хореографии. В июле 2024 года он сделал ряд странных заявлений, и сообщил о своём возможном отъезде из России.
В итоге на должность ректора академии в августе 2024 года была назначена прима-балерина Большого театра Мария Александрова, а о кадровых изменениях в руководстве театра до сих пор ничего не сообщалось. О формировании собственного репертуара, оркестра, творческой и административной команды театра Севастополь узнавал главным образом от заместителя директора театра, народного артиста России Андрея Уварова.
Ильдар Абдразаков — заслуженный артист РФ, лауреат Государственной премии РФ, солист Большого театра России и Мариинского театра, лауреат многочисленных российских и международных премий в области культуры и искусства, член Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству.
Ильдар Абдразаков родился 26 сентября 1976 года в Уфе. Окончил Уфимский государственный институт искусств по классу вокального искусства. Ещё на первом курсе стал солистом Башкирского государственного театра оперы и балета.
Уже в двадцать четыре года, в 2001 году дебютировал в Ла Скала по приглашению художественного руководителя и главного дирижёра театра Риккардо Мути.
Выступал на Оперном Фестивале Россини в Пезаро, в Венской государственной опере, на сцене Метрополитан-опера, на сцене Оперы Лос-Анджелеса, в Вашингтонской и Парижской национальных операх, в Баварской государственной опере.
Ника Заринская
Обсуждение (33)
В добрый путь! Надеюсь надолго😄
Ну что - в полку "местных" прибыло!..
А кому #этодругое или #затохорошийспециалист - встаньте перед зеркалом и отвесьте себе (только честно!) дюжину пощёчин за КАЖДЫЙ негатив по обозначенному поводу в адрес "команды"
Добро пожаловать Севастополь ждёт Вас
Певец превосходный, но для руководителя Театром требуются не только творческие качества, и тем более, как он будет из Москвы руководить ...Скорее всего назначение только номинальное для дополнительного пафоса среди прочих заслуг "... в такой-то период возглавлял Театр оперы и балета".
Uta,
Вы совершенно правы! Уже был Сергей Полунин. Который занимался исключительно своими проектами и приезжал только пару раз в году выступать, понятное дело, за деньги. Тот был очень известный и, действительно, раньше один из лучших танцовщиков балета в мире; теперь будет то же, только известный мировой оперной общественности бас. Бесспорно талантливые оба, но директорство-то нашим новым театром тут при чем? Ну, какие-то связанные лично с ним люди придут - они то и будут руководить. Зарплата директора гос театра артистам такой известности обычно не нужна, а людям рядом с ним - очень даже. Так что очередное имя - ширма, занавес, да как угодно называйте.
Оттуда руководить будет, изредка приезжая. Артист с большой концертной деятельностью - это номинальный руководитель.
Мицуко,
все очень просто!
Он назначит себе исполнительного зама-администратора и отправит его в Севастополь.
...да, и ещё - явно кто-то в мой адрес решит пукнуть (убежит и не извинится!) в стиле "Ишь делавооой... А ты поди среди МЕСТНЫХ отыщи кого-то толкового!"
Заранее отвечаю: да ЗАПРОСТО - Геннадий Ткаченко, Виктор Гоцуленко... Это чисто навскидку! Наверняка ещё пяток, а то и десяток фамилий набрать можно
муравей Çigoor,
Тут нужна величина в мире оперы и балета, а не местная художественная самодеятельность. Разницу чувствуете: Театр оперы и балета с и народный ансамбль "Радость".
zitramon,
А у ансамбля "Радость" наград побольше будет, чем у пока еще не построенного театра.
еще одна мама …,
Вы не поняли, награды дело наживное, а статус коллектива и театра это разные вещи.
Никого не хочу обидеть, но народный коллектив и академический коллектив - две большие разницы.
zitramon,
это в ДСП-инструкции к Театру написано "должна быть величина оперы/балета"??
И (при всём уважении!) преобладающий - если не единственный - обывательский критерий "величины" сводится к тому, что пару раз в неделю "крутили по тиливизиру"... А если б НЕ крутили?! То-то и оно!..
...я же говорю о ДРУГИХ критериях - о людях, которые (загибаем пальцы!):
само собой накопили помимо "производственного" - солидный образовательный, руководящий опыт
Так вот я за то, что бы ЭТИ (см.выше список), а не иные критерии были БЕЗОГОВОРОЧНЫМ пропуском на "руководящие позиции в отрасли"
zitramon,
статус театра нарабатывается его постановками, его артистами оперы и балета, а не статусом руководителя.
Мне без разницы какой статус у директора Мариинского театра. Я даже не всегда вспомню, кто там директор ныне. Статус Мариинского нарабатывался веками его блестящими постановками и исполнителями
zitramon,
Академический коллектив? Вы его видите где?
Это где? Очередной «именитый» гастролёр…
Ну теперь заживём! Заводы и предприятия там ещё не надумали возродить в городе? Или теперь ничего производить не надо? Всё выпросим! Опера-балет-марина это хорошо. Но они деньги не зарабатывают и ничего не производят. А вот рыболовный флот например рыбу ловит и консерву делать может. Судоремонт и судостроение - это хорошие деньги. И кому оперы-балеты нужны сейчас? Туристам? Не верю. Очень мало людей на такое ходит. Это даже не спектакль. Местным? Если да, то малому кругу лиц. У меня вот полсемьи - артисты. Сам по образованию - художник. Один раз может и гляну зайду. И то вряд ли. А молодёжи больше ночные клубы нужны, бары. Непьющей - море. Я не против опер и балетов. Но строить их надо, когда сильно всё остальное в порядке.
Это административная, а не художественная должность. Назначение, скорее всего, вызвано обстоятельствами.
Вот вы жуки... Как почитаешь - все как один со мной согласны!! а кто-то ж "минусит" всё равно!
Мне хватило одного взгляда на его наколки взаимоисключающие. Я не психолог, но с чуваком как минимум всё было не в порядке с головой. Но кто-то важный наверху его на эту должность утвердил.
Лично мне стошнило сразу - в великом городе Севастополе, городе русских моряков, ставить на такую руководящую должность тело с трезубцем на пол тела - это плевок в лицо севастопольцам. Но Крым их, делают что хотят.
А теперь мысли вслух по поводу искусственного наводнения Севастополя чужеродцами и иноверцами.
Вспоминаем 1995-й год. Идёт война в Грозном.
Казачья Бухта. Кто пикетировал у ворот в/ч нашей родной 810-й бригады морской пехоты?
Кто кричал "русские оккупанты" с флагами Украины и флагами Челебеджихана???
Память короткая? Так вы не успеете до могилы спокойно дожить, они вам память освежат. Думаете я нагнетаю или преувеличиваю? Ничуть. Мы на волосок были тогда, а сейчас обстановка только ухудшается.
Да..... до Дмитрия Хворостовского ему далеко, как певцу заслуженному. А как директор школы /театра / может работать плодотворно на удалёнке...., представить трудно. Но всё равно не нам решать. Администратор это не певец со своими гастролями....
Тот театр еще неизвестно когда заработает, в свете нынешних событий, а директор уже есть и зарплата , думаю, уже капает😂
важная новость, прям до глубины души
Руководители работающие «РОТОМ» очень востребованы в процессе дележа НЕ заработанного! …а ещё была «великая Ёперная звездища», кстати депутат ГД от ЕР мАксакова… тоже могла бы поруководить в Севастополе … но «вошла не в ту дверь»…
Интересно, а сколькие из комментаторов были хотя бы в Мариинке и Большом? Не говорю уже про знаменитые европейские театры. Вот просто, честно?
Мой сугубо скромный опыт в виде нескольких посещений Мариинки оставил впечатление, что это какой-то особый мир, совершенно другое измерение всего - от самого действа до зрителей. Само оно не организуется, нужны те, кто в этот мир ходил не с парадного входа и знает, как там всё устроено.
Назначение логичное. Это нормальное развитие карьеры артиста. Гергиев тому пример. Машков.
Новому директору удачи. Задачи стоят не тривиальные. Как он справится, покажет только время.
И да, татуировка с тризубцем была (или есть) у Полунина. Это немножко другой человек.
Пачкуале Пестрини,
Был не один раз… везде! Марьнка и Большой имеет зрителя, на кого расчитан севастопольский «ЁПЕРНЫЙ БАЛЕТ»?
Игорь Сыроежкин,
эх многа Вы панимаитяяя... Роль энтой театры буит в другом:
она станет ГАРАНТИРОВАННЫМ ПРОЛОГОМ к реализации куда более масштабной затеи - перестройки ВСЕГО БЕРЕГА под кодовым названием "единая прогулочная набережная от Хрустального до Парка Победы"
А теперь - у меня к Вам (и всем присутствующим) вопрос: у вообще ХВАТИТ ВООБРАЖЕНИЯ, чтобы только ПРЕДСТАВИТЬ, о каких МЕЖПЛАНЕТАРНЫХ масштабах БАБЛА и "СРОКОВ исполнения" там будет идти речь?!..
Пачкуале Пестрини,
а при чем тут Полунин? он был ректором несуществующего тогда еще училища, а здесь речь о еще несуществующем театре
На хлеб, его не намажешь!!
КРЫМЧАК,
это что у Вас за критерий отбора такой?! )))
муравей Çigoor,
Критерий моего выбора, не оперы с балетами и не плясками с бубном на ликовании пира во время чумы.
Впрочем, каждому своё: "у кого где болит, тот, о том и говорит". Есть другое мнение?
КРЫМЧАК,
Ну африканцы с этим мнением ещё могут поспорить. А так в принципе согласен.
Те концерты и циклы, которые делал наш театр все эти годы мне лично ОЧЕНЬ НРАВИЛИСЬ. Команда, явно, была хорошая, интересно останутся ли эти сотрудники? Помню читала несколько интервью с Андреем Ивановичем Уваровым , он в должности замдиректора (был?!), так вот он как раз давно ушел со сцены исключительно посвятил себя реальному управлению театром. Очень интересно всегда его читать. Надеюсь новый руководитель продолжит то, что уже у нас в городе делали до него и что у нас, севастопольцев, очень отзывалось. Посмотрим, приедет ли хоть раз за год он сам в город (новый руководитель)!…
Но ведь никто нигде не написал, что он становится «директором»! «Руководитель» похоже на творческого руководителя. Кстати, в его личных соцсетях написано, что он приходит не один, а с каким-то директором, я так поняла, с кем он работает то ли по своим гастролям то ли ещё по какому-то направлению. Вот этот человек и будет заниматься управлением, а он продолжать петь. Ну, что ж, посмотрим, чем это все продолжится.