Власти Севастополя подписали контракт на проектирование транспортного тоннеля в районе улицы Генерала Петрова. Информация об этом содержится в материалах государственной закупки, с которыми ознакомился корреспондент ForPost.
Контракт стоимостью 252 млн рублей подписали с краснодарской компанией «Веста» по распоряжению губернатора Севастополя. В настоящий момент данная организация ведёт реконструкцию улицы Капитанской (стоимость работ более 1,5 млрд рублей), а также капитальный ремонт путепровода на Госпитальном спуске (стоимость работ более 300 млн рублей).
В рамках нового договора подрядчику предстоит выполнить целый ряд исследований, включая моделирование транспортных потоков с определением существующей и перспективной интенсивности движения транспорта и пешеходов в районе мыса Хрустального, провести обследование расположенных рядом зданий, оценив возможность их безопасной эксплуатации или необходимость их восстановления и усиления конструкций.
Согласно техническому заданию, тоннель в две полосы протяжённостью около 250 метров должен быть оснащён системами видеонаблюдения и водоотведения. Кроме того, проектировщикам необходимо предусмотреть устройство кольцевой развязки на пересечении улиц Пожарова, Карантинной и Стрелецкий спуск, а также рассмотреть возможность устройства транспортного кольца на пересечении улиц Очаковцев и Генерала Петрова.
Технические показатели будущего объекта.
На выполнение комплекса этих мероприятий компании отводится чуть более года. Установленный контрактом срок исполнения ограничен 31 мая 2024 года.
Напомним: к идее прокладки тоннеля, задуманного ещё в Советском Союзе, городские власти вернулись в позапрошлом году. По словам губернатора Севастополя Михаила Развожаева, новая дорога поможет улучшить транспортную ситуацию в центре города.
Позже жители улицы Генерала Петрова получили ответ вице-губернатора Севастополя Алексея Парикина, из которого следовало, что транспортная ситуация в этом районе осложняется активной застройкой мыса Хрустального культурными и жилыми объектами, поэтому тоннель на улице Пожарова является единственным выходом властей.
Стоимость строительства объекта в настоящий момент оценивается на уровне 3,8 млрд рублей, он входит в десятку самых дорогих проектов, реализуемых в городе.
Андрей Гринев
Обсуждение (35)
Уже который раз говорят, в воз и ныне там.
Что? Опять?
Поговорят, деньги израсходуют, попросят ещё, снова потратят и на этом всё закончится. Схема старая, отработанная. Ничего нового.
В нашем городе в срок ещё ничего на построено.
А я опять спрошу: "Где ГЕНПЛАН?"
Просто интересно: формулировка о том, что "тоннель является единственным выходом властей" принадлежит заместителю губернатора Парикину А.Н. или автору публикации - Гриневу А.
И куда власти собираются выходить через тоннель?
пились по малому, пились по большому. Появилось бы пару заводов в городе, глядишь меньше бы было заторов. Как и часть планктона, который себя на работу возит на авто, вместо общественного транспорта и нормальных перехватывающих парковок.
А чего её рассматривать? Физически она (возможность) там есть! Вопрос в том: есть ли какой-то смысл делать кольцевую развязку при сохранении одностороннего режима движения по ул. Очаковцев?
Сейчас транспорт, едущий по Ген. Петрова в сторону центра имеет преимущество. При наличии кольцевой развязки - ничего в этом смысле не изменится, только пропускать т/с нужно будет в другой точке - перед въездом на развязку. Да и остановку ОТ с "кольца" придётся убрать.
Интересно, можно ли считать, что своим комментарием я выполнил часть работы порученной правительством краснодарской компании "Веста"?
Что у нас только не "планировали", Вот только с Историческим что-то не задалось... Представляете, когда начнут всё разрывать под туннель и бросят на 5 лет....
У властей выходов действительно немного "либо в ЗАГС либо к в суд" Ленина 2 - вокзал - материк)
понаехи опять про ливневки забудут
Конечно, учитывая проблему, связанную с наличием пробок на дорогах, любое улучшение - на пользу, но может имеет смысл не "наступать на грабли", а спроектировать 4 - полосную дорогу в тоннеле?
Куда эти 4 полосы выходить будут?))
Цена впечатляет, а по карманам сколько?
Тоннель действительно нужен, НО-Прогноз: через полгода- год выяснится что проект нужно менять ( с доплатой), вносить изменения, делать четырёх полоску и т.д. … К тому времени принимать решения будут совершенно другие люди…. Нынешним бы закончить начатое….
Тоннель в 254 метра - смешно.
Не верю... К. Станиславский.
Если с очистными сооружениями возились несколько десятилетий и результат ноль, то с тоннелем, боюсь, провозятся несколько столетий. Тут простенький вопрос с ветеранами Афганистана решить не могут, цена вопроса которого мизерная, а то тоннель! Ну, ну! Поглядим-посмотрим.
На Хрустальный очень легко и быстро всегда пешочком доходили на День Флота. А балерунам свои тела надо только на авто доставлять, ноги очень берегут. Нечего было проектировать кластер там, где потом неизбежно возникнет проблема с подъездом.
а когда место выбирали для клистира, обо всём этом не думали? или там приоритет, а остальное потом, как-нибудь?
от еврейского кладбища к вокзалу тоннель проектировать начинайте, пока место для развязки есть.
to лаиш: Насчет проекта за такие деньги верю. А вот насчет строительства очень сомневаюсь. При обследовании очень может оказаться, что улица Частника и 4-ая Бастионная провалятся.
Отличный проект, спасибо правительству Севастополя, это реально позволит разгрузить дороги и быстрее добираться.
Тоннель нужен не "балерунам", а всем жителям Севастополя, потому что появится возможность проехать из центра на Пожарова не через пл Восставших, где всегда пробки, это на самом деле отличное решение.
Вангую : сначала потратят деньги на проект , потом на доработку, потом начнут строить и окажется, что проект вообще негодный, закажут новый....Так пройдет лет 5-6 и небесная манна закончится, регионам придется жить только на свои
На улицу Пожарова с улицы Генерала Петрова
Вы думаете что если проэкт освоят и утведят тоннель быстро построят? Пока будут вести строительные работы опять не проехать будет...
to Borat:
;
to Валерий Ковриков: Это нам с Вами смешно...а им нет,деньги то не шуточные светят...карману.
А что делать в центре на автомобиле, если там парковаться негде?
to Andrey L:
люди там живут и авто имеют. странно, да? транзит из нахимовского в гагаринский существует.
Для транзита тоннель должен начинаться возле вокзалов.
to Andrey L:
а дептранс про этот вариант знает и его просчитывали. но, видимо, побоялись стоимости))
Деньги на ветер.
А все в курсе, что Таврическую лестницу начали реставрировать ремонтировать делать? Ту часть, которую не сделали вместе с Большой Морской.
to Тина Севастополь: Ничего там не начали. Поставили забор и все,стоит уже недели две,спасибо хоть калитки есть,а то пришлось бы круги наматывать. Хожу там каждый день. Зато на отремонтированной улице Суворова(у Б. Морской) и на спуске Шестакова началась русская народная забава -перерой уложенный асфальт,плитку и брусчатку! После ремонта обоих объектов Севтеплоэнерго ВДРУГ вспомнило,что им нужно поменять трубы на этих участках!! Все через Ж
Сомнительно, что этот тоннель (при большой стоимости) улучшит движение. Снизив поток через пл.Восставших, увеличит поток на пр.Нахимова и пл.Лазарева или ул. Очаковцев (при маршруте с Корабельной стороны) и поток на пл.Лазарева и Б.Морской (при маршруте с Пожарова на Корабельную). В центре поток только увеличится.
"моделирование транспортных потоков с определением существующей и перспективной интенсивности движения транспорта и пешеходов в районе мыса Хрустального" ,согласно нормам проектирования,полагалось делать до начала проектирования кластера в историческом центре..Однако,коррупционеры не желали слышать аргументы специалистов на публичных слушаниях по планировке Хрустального. 29.04.2019.В их планы входил отжим земли у моря в центре города для высотной жилой застройки.А теперь поздняк метаться! Имеющийся туннель-бомбоубежище нужно восстановить,а не лишать жителей Матросского холма возможности укрыться в бомбоубежище.
Где публичные слушания?На каком основании тяните миллиарды для обеспечения удобствами будущих небожителей на Хрустальном вместо обеспечения безопасности местных жителей?
252 миллиона рублей за проект бесполезного туннеля? Тут можно не звать товарища Сталина. Нужно сразу пригласить товарища Маузера.