Подземный тоннель от улицы Генерала Петрова к улице Пожарова разгрузит несколько улиц в центре Севастополя, которые иначе не выдержат транспортного потока, что добавится после застройки Хрустального. Это следует из ответа вице-губернатора Севастополя Алексея Парикина жителям улицы Генерала Петрова.
Взволнованные новостью о строительстве и не уверенные в продуманности проекта, жители улицы Генерала Петрова со своими вопросами и сомнениями обратились в Заксобрание, в комитет по градостроительству и земельным вопросам. Чтобы получить разъяснения, депутаты направили это обращение к исполнительной власти.
Из ответа следует, что активная застройка Хрустального не оставляет других решений, а также что жильё – это «объекты социальной значимости», причем ничуть не меньшей, чем музей, опера и академия.
«Осуществление данного решения позволит значительно разгрузить улицы Новороссийская, Адмирала Октябрьского, площадь Восставших, Капитанская, Владимирского и Карантинная».
Следует отметить, что с учетом интенсивной застройки мыса Хрустальный объектами социального назначения (жилая застройка, театрально-музейные комплексы), возникает необходимость перенаправления транспортных потоков, идущих в центральную часть города и обратно через улицы Капитанская, Владимирского и Карантинная, в связи с чем для решения данного вопроса необходимо выполнение проекта строительства тоннеля, который возьмет на себя значительную пропускную способность и позволит разгрузить улично-дорожную сеть на мысе Хрустальном», – говорится в ответе вице-губернатора.
Это письмо непреднамеренно, но официально подтверждает то, о чем многократно говорили местные эксперты и рядовые севастопольцы: проект культурного кластера «нарисовали в воздухе» без привязок к транспортной сети города. То, что должно было продумываться комплексно, стали делать по принципу «застолбим место, а там разберемся», и теперь приходится буквально рыть землю, чтобы не допустить изначально очевидного транспортного коллапса.
Уступить же место горожанам, которым давно пообещали создать на Хрустальном парк, – такой вариант изначально не рассматривался, как не рассматривался и еще один: оставить на Хрустальном только объекты культуры, а жилые дома для их работников возвести в другом месте. Квартиры в центре у моря – момент принципиальный, и это отразилось в ответе чиновника, поставившего их на первое место в перечне «объектов социального назначения».
Про то, что людей изначально пытались успокоить тем, что застройка оставит место для зеленых зон, уже никто и не вспоминает – то, что это невозможно, с самого начала говорила элементарная математика.
Напомним, о строительстве тоннеля в центральной части Севастополя стало известно в начале июня 2021 года. Сообщалось, что это займет около трех лет и будет стоить приблизительно 3,5 миллиарда рублей.
Саша Ахтемко
Обсуждение (54)
Можно долго спорить о востребованности этого тоннеля,но в любом случае это немного разгрузит существующую дорогу .
Ну теперь понятно зачем Хуснуллин ....,
Так это было понятно с самого начала!
Станет кто о простых людях заботиться!?
Мда.
- Вокруг кластера устраивали голосования. Кластер начал строиться.
- Хрусталку со стороны памятника застроили. Даже спорный бассейн нарисовался.
- Теперь хотят туннель построить.
Как думаете, мнения жителей ул. Генерала Петрова сильно интересуют губернатора и причастных к проекту?
P.S. В телеге кто-то постил видео:
Будто мы и не догадывались. Интересно,гидрофиз выгонять будут ??
Все к тому идет. Вместе с памятником.
Ну да,ну да, должностные туристы вообще собирались сделать на Хрустальном исключительно пешеходную зону для комфортного проживания небожителей в высотных хатынках в центре города и у моря.И им глубоко плевать,что тут проходит предмет охраны исторического поселения бывшее Военное шоссе - транспортная артерия Севастополя.
Вместо Мемориального комплекса защитников Севастополя,обещанного в 2017 Президентом В.Путиным ветеранам,землю,отданную МО для Мемориала с парком,тупо и по-хамски отжали для высотной застройки.
"Гоп-стоп,мы подошли из-за угла.
Гоп-стоп,ты много на себя взяла.
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звёзды,
Посмотри на это небо Взглядом ... тверёзым,
Посмотри на это море —
Видишь это всё в последний раз!"
никакое мнение никаких жителей их не интересует и не заинтересует. Столичные бонзы перелопачивают город исключительно под себя, будут приезжать сюда на юга красиво развлекаться, а после них хоть потоп
Отношения правительства к жителям города, всё больше напоминает отношение польской шляхты к жителям окупированных украинских земель...
Без таких проектов, как вышеуказанный тоннель, разгрузить город невозможно.
Вас прёт от слова кластер? Это модно?
Что и требовалось доказать. Квартиры с видом на море для вип-жоп московских и ёперные театры с балетами тут же. А севастопольцев в тоннель. Хуснулин, Развожаев с Парикиным себе тоже видать застолбили квартирки, как же продавить застройку и не урвать.
Не знаю, что там насчет Хрустального, но этот тоннель планировался ещё в доисторические времена, когда о Хрустальном кластере ещё и мыслей не было. Жителям улицы Генерала Петрова стоит вспомнить о том старом проекте тоннеля.
Да, проект был давно, и действительно был нужен. Но все никак "не срасталось". Сейчас ясно, что "верхние" постояльцы будут перемещаться по поверхности через шлагбаумы, а "чернь" будет осваивать тоннель... "Разделение потоков" называется
полумеры. чтобы технику не гонять два раза - сразу сверлите от еврейского кладбища вниз, к ж/д вокзалу. там два км всего. зато транзит через центр под землю уйдёт, весь. у столичных есть большой опыт в таких делах. ну и бюджет потрясти смогут.
А зачем тоннель? Дома по пути следования снести, дорогу проложить нормальную. Всё для удобства "кластерианцев"...
Не ладное творится в датском королевстве ... .
Проект «тоннеля» труднореализуемый. По нескольким причинам. Первая- техническая. Вторая- временная. Третья- дорогая. Коротко поясню, в том же порядке. Глубину заложения тоннеля, его длину, расположение и форму определяют исходя из топографических, геологических и климатических условий местности, а не только, исходя из назначения. Вижу, что не убедил. Тогда продолжу. Культурный кластер и тоннельная развязка должны проектироваться, строиться и вводиться в эксплуатацию в унисон (одновременно). Иначе, зачем такой тоннель, исходя из целеполагания чиновника. Сделать это практически невозможно. Как в песне: молчит полумесяц и вслед уходящему поезду грустно глядит. Выдернуть миллиарды денег из ФЦП на строительство тоннеля, невозможно. Значит, их сначала нужно где- то найти. Для этого нужно время и финансы. Использовать на эти цели деньги мэрии Москвы, нельзя, по определению (соглашению). Вывод напрашивается сам собой: развязки, не только эту, нужно строить, исходя из генплана, а не кластера, каким бы культурным он не был. Проще говоря, к вопросу строительства тоннеля нужно подходить комплексно. Такой или примерно такой должна быть финальная часть ответа чиновника.
https://m.youtube.com/watch?v=Pugewp5ROCk
Зачем кластерианцам тоннель, вертолётную площадку гораздо удобнее иметь))
Нахрен тоннель. Центр от потока машин разгрузите. Нахрена дороги 4рядные строить, чтобы потом весь поток в 1 сливать.
Тунель ? А мозги у тех кто стоит у руля города есть ? Ну во первых сами породили не те кто сегодня у руля но и те кто до них был Коррупция породила уплотнение центра города новыми жилыми многоэтажками наложив нагрузку как на имеемые коммуникации так и транспортную экспансию на центр и все имеемые дороги Но дароги здесь не главное Главное это развязки а ими к сожалению никто не занимается Новострой должен быть по окраинам города а турель это ещё удобная сфера где можно набить свои корманы
НАДО СТРОИТЬ МЕТРО!!!
Ветка 1 - Инкерман -Казачка,
Ветка 2 - Любимовка - Балаклава
С последующим расширением и кольцеванием.
Сейчас жителей 1,5 млн. Пока построите, будет 3 миллиона в Севастополе.
Москва даст денег, оборудование и специалистов
О транспортном коллапсе У ГрандОперы было ясно давно...Но наступать на грабли - это наше всё...
Закрыть Севастополь как в шестидесятых Всех кто понаехал коленом под зад Все станет на свои места Воды хватит Дорог и тунелей строить не надо Развязки отпадут сами собой
Тоннель 2023 вместо РОКАДЫ, запланированной в 2015. Даже не .........., а значительно хуже.
Тоока его докапают, автомобили летающими станут....
Вип-жопы себе стояночку для яхт ещё организуют аккурат под ёперой или в карантинной бухте со стороны "золотой бабы", перекроют кластер заборами и шлагбаумами, и как говорится пролетайте как фанера над Парижем.
to Город русских моряков:
кстати да, флотские засиделись в той бухте. пора бы и честь знать - самопередислоцироваться.
удобно, что там, покуролесил в клястере - переехал бухту на яхте - грехи отмаливаешь. ляпота!
Зачем им наш город? Они же к другим масштабам привыкли
to Oberon: Так и будет. И не только с этой бухтой. Не вписывается флот в "развитие" летней рублёвки.
Да ничего это не разгрузит, кто даст гарантию что это не на десять лет затянется?! Опять подрядчика обвинят и деньги потеряю... Проходили видели уже! Вход на Исторический бульвар до сих пор не сделан, тоннель важнее... А то что двухстороннее движение по кольцу города снизило бы нагрузку. Что касается дорог, на проспекте Античный положили асфальт сначало сняли верхнй соойй потом ещё два положили один и на стыке с проспектом Героев Сталинграда видимо не хватило асфальта, залили смолой с щебенкой и когда переходишь обувь прилипает...
Потому что нужна земля, а люди как бесплатное приложение к журналу огонек!
Это не модно, а есть такое в атомной энергетики понятие!
Действительно было при существо когда просто так в Севастополь не приедешь только по квоте и по приглашению и кто служил..
Мультфильм "Чипалино"
В Санкт Петербурге тоже долго строили двухъяруснаю дорогу и тоннель на Крандштат в Белоруссии ( которая не богатая страна ), но у них проспекты при восстановлении Минска и других городов сразу сделали широкими, и бензин у них дешевле чем в РФ, хотя нефть покупают у России. Ещё и Украине продает...
Это хорошо, что власть имущие сосредотачиваются в одном месте. А природа еще разберется с бесконечной уплотнительной застройкой.
Закрыть город надо! Это военная база а не "кластер-шоу! Люди у нас со средним достатком и даже ниже....нафиг нам ИХ ночные маски-шоу?!
Тоннель давно существует, вход в него с заправки на Пожарова. Идея превратить его в транспортный хорошая, проблема с выходом на Петрова, но видимо решаемая. В 2012 году Яцуба отвадил год на её решение. Непонятно только зачем это связали с мысом Хрустальный, а главное для чего?
Бестолково все. Лепят и лепят.
Нет ГенПлана, нет проекта развития города.
Кому это выгодно?
Только тем, кто ещё не успел решить свои земельные вопросы
to Oberon: Какие "Флотские" ? Там уже давно ЦСКА платную стоянку для частников устроил.
А въезд в тоннель по пропускам организуют?
to Ррлпноирд Ррлиаглм: И Гидрофиз, и ИНБЮМ. Территории лакомые, видовые, возле моря. А у ИНБЮМа еще и свой причал с волнорезом.
to Мамбет:
Кого интересует мнение не уверенных?
С учётом, что к бездомным балеринам и агрономам прибавились бездомые таможенники, нас ждёт просто наплыв разного рода бездомного люда:
- бездомые друзья Развожаева;
- бездомные друзья друзей Развожаева;
- бездомные прокуроры и судьи, генералы и министры - друзья друзей Развожаева;
и так до бесконечности.
А с учётом, что всю эту приезжую шоблу никак не уместишь в предлагаемых севастопольцами 2-х-3-х этажных зданиях классического стиля, то здесь будет Гон-Конг
Алгоритм действий Губернатора в случае получения звонка (записки, лайка на личной страничке и т.п.) от какого-либо застройщика:
1. Уведомить Генерального Прокурора.
2. Написать заявление о преступлении в Следственный Комитет.
3. Доложить Президенту о факте попытки вовлечь Губернатора в коррупционые действия.
не знаю как насчет Украины под внешним управлением, о чем так любят петь с экранов, но то что Севастополь под внешним управлением это точно. Там землю заставляют продавать, а эти тупо отжимают.
to Chief769:
та не, стоят коробки.
но вот что интересно - на территории уже появилась нумерация под корпуса застройки? т.е. вопрос решён, походу.
h
А в сейсмоопасном регионе вообще можно строить такие протяженные тоннели? И построят ли они его так, как положено?
Бог мой! Какой бред пишут. Независимо от застройки и кластеров необходима иметь данную развязку. Вы ослепли что-ли! Количество "жоповозок" у населения выросло до невероятных размеров - из-за этого повсеместные пробки. Дело не в кластерах, а в неуемном желании жителей доносить свой зад на авто до необходимой ему точки в любой час (может это и правильно, тогда данная развязка просто необходима).
Он давно уже построен и рассчитан даже на ядерный удар, просто надо переоборудовать под транспортный. Да и без него у нас в городе полно тоннелей гораздо большей протяжённости.
Тоннель нужен был ещё давно. Ещё в 2010 о нём говорили. Пусть строят. Меня этот поворот с Новороссийской на Ад.Иванова в час пик бесит. Не вклиниться в поток, а так хоть будет возможность нырнуть с Новороссийской сразу на Пожарова.
Так и есть.
to Oberon:
;постановление проавительства Севастополя № 300-ПП смотрите. Масликова - Козановская из "Сев нас рати" прогнулась - застройка Яхт - клуба трёхэтажными домами разрешена.
У "Солдата и матроса" будет КПП - аборигенов не пускать.Разрешение выдал Жукалов 26.12.2020 г.
Тоннель для транспорта по-любому тесный. И ДУШНЫЙ. Потребуется могучий проект вентиляции по рангу . скорее всего это будет параллельный ствол с С НЕСКОЛЬКИМИ вертикалями "ввода-вывода". А значит - светится проблема землеотвода и даже землепередела над тоннелем. Не малые хлопоты уже.
Повод задуматься - метро для города будет таки дешевле и надежнее всяких "кляйстеляйтерских" вариантов в пользу севастопольской канканщины. . Центра уж точно разгрузятся от "большого" трафика. Особенно если с открытыми участками-эстакадами - как на Манхэттенах.