Севастополь

Севастопольцы горячо поддержали идею сортировки мусора

Но всех волнует вопрос переработки.

Севастопольцы поддерживают раздельный сбор мусора — об этом говорят результаты опроса, проведённого на улицах города-героя «Независимым телевидением Севастополя».

Напомним: с февраля Севастополь присоединится к процессу, запущенному по стране в 2019 году и получившему название «мусорной реформы». Новые контейнеры для раздельного сбора мусора в ближайшие дни появятся на 27 контейнерных площадках города.

Контейнеры будут предназначаться для макулатуры, пластика (ПЭТ-бутылка), а также для стекла и металла, после чего содержимое будет вывозиться на полигон. В региональном операторе «БГС» подчеркнули, что «всё не будет в одну кучу» — после второго этапа сортировки результаты работы будут по фракциям складироваться для последующей отправки на переработку.

Это обстоятельство, к слову сказать, было одним из тех, на которые обращали внимание опрошенные горожане. Никто не отрицал, что сортировка мусора нужна, — но её результаты зависят от наличия мощностей по переработке отсортированного мусора.

Горожане уверены в необходимости раздельного сбора и сортировки, однако их волнуют перспективы переработки. Собственный мусороперерабатывающий завод в Севастополе предполагали построить ещё к 2021 году, но пока он остаётся на этапе намерения. Не исключено, что переработку севастопольского мусора будет производить крымское предприятие.

Прошлый эксперимент по раздельной сборке мусора, когда в установленные в 2019 году контейнеры для раздельного сбора мусора в Севастополе сбрасывали всё подряд, а сами они в результате стали пристанищем бомжей, был откровенно неудачным. Горожане выражают надежду, что в этот раз всё получится.

«Город стал немножко грязным», — прокомментировал один из опрошенных севастопольцев.

Николай Сведски

1629
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (32)

Profile picture for user Paganel
5766
Paganel

Севастопольцы горячо поддержали идею сортировки мусора

Откуда это стало известно? Из непонятно как смонтированного видео? На днях ведь уже была заметка про сортировку мусора -  https://sevastopol.su/news/vlasti-sevastopolya-vvodyat-razdelnyy-sbor-musora - так из комментариев там несколько другая температура поддержки идеи вырисовывается

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1104
Игорь Сыроежкин

красивое бла бла, за всё хорошее против плохого…Заведомая провальная затея, если нет глубокой переработки, а она даже не предвидится. Значит-очередное  тупое бесконтрольное  «освоение» бюджета. Кто инициатор… ФИО?

 

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

Да неужели? Ну давайте картон отдельно соберем. Или про лето прошлого года уже забыли?

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

 

красивое бла бла, за всё хорошее против плохого…Заведомая провальная затея, если нет глубокой переработки, а она даже не предвидится. Значит-очередное  тупое бесконтрольное  «освоение» бюджета. Кто инициатор… ФИО? 

Да так и будет, вероятность 95%. Т.е. отдельно соберут, а потом в кучу на полигон свалят.

Profile picture for user Ставрида
951
Ставрида

У нас (Радиогорка возле катера) раньше были баки для сбора стеклотары. Так было удобно. Верните! Клетки для пластика и картона есть. И мусор вывозится нормально.

Profile picture for user vit-t
65
vit-t

Лично меня больше интересует вопросы, во что собирать раздельный мусор и где в квартире хранить его до выноса в контейнер?

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

 

Лично меня больше интересует вопросы, во что собирать раздельный мусор и где в квартире хранить его до выноса в контейнер?

Во пакеты. Которые Вы купите в магазине. Т.е. да, бороться за красоту и здоровый образ жизни нужно. Но скорее всего, все это сводится, если по-большому, к сбору бесплатного сырья для нужных производств путем увеличения затрат для жильцов. Т.е. если совсем по-простому, то за раздельный сбор мусора жильцам нужно доплачивать, ибо оно им мусор, а кому-то - сырье по цене доставки.

Profile picture for user ***
1359
***

раздельный сбор мусора 

Мусор в головах!

Отходы!

В России существует Федеральный классификационный каталог отходов[1](ФККО), в котором каждому виду отходов в зависимости от источника его происхождения присваивается идентификационный код.

Profile picture for user Друг Сеня
1376
Друг Сеня

Где можно сдать батарейки и отработанные пальчиковые аккумуляторы?

Profile picture for user ***
1359
***

to Друг Сеня:  

по-моему в Еве и/или Чистый дом, стоят коробки для сбора!

Profile picture for user Elsa lebn
2200
Elsa lebn

https://dzen.ru/a/YKzsM3tN_FPPWAfQ

... это ссылка на статью по поводу мусора - сбора, утилизации, оплаты и всего остального, по поводу чего в здешних коментах возникают неизбежные вопросы. Единственная "мелочь" в том, что это происходит в Японии.

Фотка ниже - японская "помойка" для раздельного сбора мусора. Кто-нибудь может представить у нас подобную "помойку"?

... я - никоим образом. Разве что в "кошмарном" сне...

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

А почему бы "ФП" не поделиться опытом других городов? Ведь вся эта катавасия замутилась с 2019 года...

«Ситиматику» раздельно не предлагать: саратовский регоператор продолжает вываливать весь мусор в одну машину

https://www.business-vector.info/sitimatiku-razdelno-ne-predlagat-123831/

«Мартышкин труд»: сахалинцы негодуют из-за раздельного сбора мусора

01 Августа 2022 20:20

https://citysakh.ru/news/98537

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Paganel:  

так из комментариев там несколько другая температура поддержки идеи вырисовывается

hysterical 

Из каких таких комментариев?

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

Ну что вы сразу паникуете? Бытовые отходы в один пакет пластик вынести в пакете и бросив в корзину оставить пакет себе. Кто-то хоть раз отработанные батарейки односил в пункт приёма? Все в мусорпровод бросают. Всё зависит от сознательности людей не бросать в бытовые отходы стекло, металл, дерево и тогда будет порядок.

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

 

Ну что вы сразу паникуете? Бытовые отходы в один пакет пластик вынести в пакете и бросив в корзину оставить пакет себе. Кто-то хоть раз отработанные батарейки односил в пункт приёма? Все в мусорпровод бросают. Всё зависит от сознательности людей не бросать в бытовые отходы стекло, металл, дерево и тогда будет порядок.

А пакет где держать, пока наполнится? Или мне по две пластиковых бутылки из-под воды отдельно выбрасывать ежедневно? Ну типа пакет с хламом  -отдельно, две бутылки - отдельно, макулатуры три листовки от "компьютерных мастеров" и одну старую платежку, которой три года исполнилось - отдельно, банку из под пива (жестяную) - отдельно тоже нести (в кармане наверное, ибо рук на пакеты уже не хватает), а куда батарейку старую положить? А стекляшку из-под бутылки водки? Наверное это нужно в другом кармане нести?

В общем, повторюсь, хотят - пусть платят. Как миниум, услуга сбора мусора должна стать бесплатной. Ибо это мне мусор. А кому-то пластик от бутылок, или стекло от них же - это сырье, которое он получает бесплатно (ну нет, конечно же не бесплатно, он за него будет платить (пусть не не очень много) сборщику мусора). А мне? Или я его сортировать должен даром, так что ли? Т.е. сборщик мусора бабло получит. Его заказчик получит почти дармовый пластик. А я заплачу за вывоз этого сырья, так что ли?

 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

 

 А пакет где держать, пока наполнится? Или мне по две пластиковых бутылки из-под воды отдельно выбрасывать ежедневно? Ну типа пакет с хламом  -отдельно, две бутылки - отдельно, макулатуры три листовки от "компьютерных мастеров" и одну старую платежку, которой три года исполнилось - отдельно, банку из под пива (жестяную) - отдельно тоже нести (в кармане наверное, ибо рук на пакеты уже не хватает), а куда батарейку старую положить? А стекляшку из-под бутылки водки? Наверное это нужно в другом кармане нести?В общем, повторюсь, хотят - пусть платят. Как миниум, услуга сбора мусора должна стать бесплатной. Ибо это мне мусор. А кому-то пластик от бутылок, или стекло от них же - это сырье, которое он получает бесплатно (ну нет, конечно же не бесплатно, он за него будет платить (пусть не не очень много) сборщику мусора). А мне? Или я его сортировать должен даром, так что ли? Т.е. сборщик мусора бабло получит. Его заказчик получит почти дармовый пластик. А я? 

 Вот он, наш менталитет. И отношение к окружающей среде. Первым делом - «А я?» и подсчеты, кто «бабло получит». О чем тут говорить?

Profile picture for user avaron
1206
avaron

либеральные чиновники раздули Севастополь до миллиона людей, о чем свидетельствуют косвенные признаки.

Видео сюжет, на который журналисты Форпоста ссылаются, посмотрели всего лишь 157 раз. При этом только 7 человек одобрили его.  И гордо красуется ОДИН единственный комментарий под видео.

А вы нам тут втираете о том, что севастопольцы якобы  одобрили раздельный сбор мусора.

Из миллиона жителей всего 7-мь человек одобряет этот цирк.

Зачем вы вводите своих читателей в заблуждение?

Profile picture for user Мицуко
3189
Мицуко

Во пакеты.

Во пакеты - это у тех, у кого кухня 12 кв.м. или балкон большой. А не в кухне 4 кв.м. и на хрущовском минибалконе.

Profile picture for user Мицуко
3189
Мицуко

А вы нам тут втираете о том, что севастопольцы якобы  одобрили раздельный сбор мусора.

И не просто одобрили, а  "горячо" biggrin

 

Кстати, у нас клетки для пластика и для картона стоят переполненные с Нового года.

Profile picture for user AlexNSN
2034
AlexNSN

Сортировку мусора от жизнедеятельности горожан необходимо производить на мусорозаводе, так будет и дешёвле и проще организационно. 

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

 

  Вот он, наш менталитет. И отношение к окружающей среде. Первым делом - «А я?» и подсчеты, кто «бабло получит». О чем тут говорить?

А у Вас с окружающей средой нормально? Я скажу мои реквизиты, заплатите?

А то может у Вас древний АйФон завалялся, лет так трех выпуска? Заплатите мне тысченку, чтобы я его у Вас забрал и утилизировал?

 

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

 

А вы нам тут втираете о том, что севастопольцы якобы  одобрили раздельный сбор мусора.И не просто одобрили, а  "горячо"  Кстати, у нас клетки для пластика и для картона стоят переполненные с Нового года.

Аналогично. Пр. Победы.

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

Во пакеты.Во пакеты - это у тех, у кого кухня 12 кв.м. или балкон большой. А не в кухне 4 кв.м. и на хрущовском минибалконе.

А я про что?

Profile picture for user Tatyanochka
1201
Tatyanochka

Все прекрасно понимают, что все будет на одной куче валяться, поэтому честно говорю НЕ БУДУ, снижайте тариф.

Profile picture for user dimitro
6361
dimitro

ну я не поддерживаю, типа я не севастополец ;)

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Все батарейки собираем, не можем выбросить их в обычный контейнер, накапливаем коробку и доставляем в пункты типа сбора. Откуда их потом забирают грантоеды, получая от Развожаева и Путина деньги за сотни собранных килограммов. Затем другие грантоеды, более высокого уровня, забирают собранное и уже тонны элементов питания отвозят... ну куда? на завод по переработке элементов питания? А где такой располагается, в Германии, Франции, неужели еще работает во Львове? Нет, оказывается, пара-тройка "заводов" уже работают (Челябинск, Новосибирск) и начал свою работу первый потешный в России только в 2017 году. Судя по "заводским" фотографиям веселых людей в каких-то ангарах, перебирающих батарейки из банок в другие банки - это те же грантоеды с сомнительными отчетами и результатами работы. Похоже, переработка пока - это только благие намерения и реальное распиливание.

Почему вопрос переработки ртутных ламп и элементов питания, а точнее, доставки собранных ядовитых отходов из Севастополя не втихую на свалки и не в подставные "заводы" не беспокоит ни ЗС, ни КСП?

Не забываем, как нам повезло, у нас главный редактор - Законодательная власть города! Какая моментальная обратная связь: мы - главред - Немцев - Володин - Путин - мы. Нам вообще не надо писать ни в Спортлото, ни Берлускони, ни даже Путину, свои пожелания мы оставляем на Форпосте, а их перерабатывает, осмысливает Екатерина и проводит изменения в законодательстве в рамках своих полномочий (они велики!).

Большая просьба к главному редактору Форпоста: Екатерина, Вы можете узнать у Горелова (земля Севастополя страдает от загрязнения), Камзолова и его помощника Брицына (городское хозяйство должно знать, как далеко вывозят хотя бы собранные севастопольцами тонны батареек), есть ли у них достоверная информация о реальных, а не потешных заводах России по переработке использованных или испорченных элементов питания, желательно, полученная не от владельцев коммерческих "заводиков", а из серьезных источников типа контрольных, надзорных органов и, желательно, видео цикла переработки, а не дамочек в перчаточках за 15 руб, показывающих нам горсти батареек? Опять нечитаемая простыня получилась, совсем мозгов нет коротко писать.

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

«Горячо поддержали» hysterical

Оказывается, не только болгары в восхищении. 

Раздельный сбор отходов- только часть технологической цепочки. Нужен завод по переработке отходов! Раздельно собрать, раздельно отвезти, чтобы выкинуть все в одну кучу- кем надо быть?!

В Швейцарии раздельно собранный выкидывают и не платят за вывоз отходов, для граждан не желающих париться по раздельному сбору в магазинах продаются мусорные пакеты по весьма внушительной цене (10 шт объемом 110 литров ~38 евро). Эта цена, чтобы за них на заводе рассортировали.

Но у нас не прокатит. Россиянин- публика специфичная. Будут в пакетах из Новуса все подряд выкидывать в баки для раздельного.

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Мне легко самому сортировать мусор и раскладывать его по разным контейнерам, наверняка так и буду делать. Но я не верю в то, что на этом не будут просто наживаться экоаферисты, получающие субсидии и не верю, что собранное будет переработано - оттуда предприниматели возьмут самое нужное и чистое для легкой и выгодной работы, а остальное отвезут на обычный полигон. Нужны многочисленные честные производительные современные мусоросжигательные заводы с очисткой выбросов. Всем мелким - на выход, честная сплошная сортировка, реальная переработка - дело крупняков, которых, опять же должно заинтересовать государство. В общем, все равно своруют и обманут, но, хотя-бы практически весь мусор заберут, отсортируют и переработают. Но начинать-то надо? Начинайте с показа заводов.

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

to Алиса:  Голубушка! А Вы поразмыслите - КТО нам этот менталитет создал? Не получится - могу развёрнуто озвучить....

Profile picture for user kara
442
kara

"лодки" -нужно было подписать,что это для крупногабаритного мусора(и расписать что это,кстати окна сюда относятся?) +сумму штрафа полагающего  за мелочь(тысяч 10-сумму я придумала-а чё? мельче даже читать не будут))))-так в Москве пишут.Из моего детства-в городе выпустили информационное приложение к газете,где кроме наиполезнейшей информации ,сообщили что на листок пошла макулатура собранная...а дальше длиннющий список из названий классов,фамилий...как мы гордились!А завод  там же сообщил что турники для школ.....ну понимаете.И во всем СССР были движения-пионеры! соберём,построим...!лично ходила по квартирам -собирала макулатуру и металл(иль записывала когда прийти компашкой)))И после такого детства я  чётко делю мусор(у нас только "пластик" и "лодка" стоят)

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Раздельный сбор мусора был раньше: пластик, стекло, бумага. Сейчас из окон не выбрасывают и на том спасибо. Севастопольцев пока в городе больше.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Как авторы этой идеи представляют раздельный сбор мусора в домах оборудованных мусоропроводов?

Главное за день

Состоянием спортзала в крымской школе обеспокоились в Москве

Региональные чиновники настаивают, что в аварийном помещении дети не занимаются.
10:16
0
151

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
964

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
6
2630

Новое здание Панорамы севастопольцы увидят 25 декабря

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
11
2428

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
2341

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
18
5050