Новости Севастополя

Семь раз отмерь — один прирежь

Семь раз отмерь — один прирежь

Президент Украины подарил крымским политикам новую тему для обсуждений, препирательств и вооружил новым лозунгом на выборы. Даже странно, как они сами не догадались (из Москвы никто не подсказал). В прямом эфире ТРК «Черноморская» Виктор Ющенко, где он в минувшее воскресенье презентовал проект Конституции Украины, неожиданно заявил, что предлагает присоединить Севастополь, который сейчас имеет «общенациональный статус», к Крымской автономии: «Я исхожу из того, что Севастополь должен относиться к компетенции крымской власти. Такой подход я считал бы справедливым и честным (по отношению) к Автономной Республике Крым».

Крымская власть тут же солидарно откликнулась. «Очень хорошая идея, — заявил председатель ВР Автономии Анатолий Гриценко. — Соответствует географическому положению Крымского полуострова, в который входит Севастополь. Практика вхождения Севастополя в Крым уже была в 1995 году, когда 12 представителей Севастополя были депутатами Верховного Сове­та Крыма. Поэтому я думаю, что с учетом территориально-административной реформы вхождение Сева­с­тополя в состав АРК будет очень правильным решением. Се­годня многие политики, особенно западные, приезжая в Крым, до сих пор думают, что Севастополь входит в состав автономной республики».

Реакция власти Севастополя была диаметрально противоположной. Председатель горсовета Вале­рий Саратов (однопартиец крымского спикера) напомнил: «Севастополь имеет особый статус уже практически 200 лет. И за это время, если хотите, сложилась общность людей, которые живут в этом городе». Кроме того, полагает В.Сара­тов, Севастополь «сегодня не имеет многих проблем, которые есть в Крыму. Например, те же национальные проблемы». Сомневается председатель городского совета и в том, что идея продиктована желанием какой-то административной реформы, потому что непонятно, что она дает в плане решения проблемы Севастополя.

Негативное отношение к прези­дентской инициативе и у лидера крымских регионалов Василия Ки­селева, который считает, что Виктор Ющенко делает очередную серьезную ошибку. А вот извечные оппоненты — пророссийские политики и лидеры меджлиса — неожиданно сошлись в поддержке идеи. Правда, первые считают, что присоединение Севастополя к Крыму придаст «новый импульс русскому движению», а Мустафа Джемилев, судя по всему, по-своему трактует слова президента о справедливости в отношении автономии, напоминая, что Севастополь входил в состав национальной автономии крымских татар.

Градоначальник Севастополя Сергей Куницын взял на себя тяжкий труд разъснить севастопольцам, ошарашенным идеей президента, истинную суть заявления:

«В телеэфире президент говорил об этом предположительно… Во-первых, на эту тему мы говорили с главой государства. Я сказал Виктору Андреевичу: «Севастопольцы согласятся при одном условии, — если наш город станет столицей Крыма». Вместе посмеялись. А если серьезно, особый статус Сева­стополя пока обусловлен наличием в нем воинских формирований иного государства. Сейчас мы работаем над проектом города с открытой экономикой. И это тоже наш особый статус».

Экономический эксперт Андрей Клименко, соавтор этого самого проекта развития Севастополя как города с открытой экономикой, тоже призывает не воспринимать слова президента как задачу сегодняшнего дня. «Я думаю, что в этом вопросе четко проявилось, что абсолютное большинство комментаторов просто не понимают, скажем так, стилистику президента Ющен­ко последнего времени. А он говорит немало вещей об отдаленном будущем… Я, во всяком случае, из этих его слов не сделал вывод, что он предлагает немедленно переподчи­нять Севастополь Крымской автономии. Он говорит о проблеме в принципе, — считает А.Климен­ко. — А проблема есть, но не сегодняшнего дня. Это вопрос после 2017 года…».

Но тогда зачем об этом говорить сегодня? Что, других проблем, достойных президентских инициатив, в АРК и Севастополе нет? Авторитетный крымский политолог Александр Форманчук, на чей вопрос в прямом эфире и отвечал президент, в недоумении: «Честно говоря, я даже затрудняюсь дать какое-то разумное объяснение этому экспромту в ответе на мой вопрос. Я-то спрашивал о понижении статуса автономии в его проекте Конституции, где отсутствует нынешняя глава об АРК. Ду­маю, президент и сам понимает, что включение Севастополя в состав автономии, а тем более — до выборов, реализовать невозможно. Тогда вопрос: зачем об этом говорить? Зачем вбрасывать в общество идею, которая ни с кем в Крыму публично не обсуждалась, и, думаю, никем в Киеве серьезно не прорабатывалась. Не говоря уже о том, что мнения севастопольцев никто не спрашивал. Такое впечатление, что у президента есть желание в качестве наследства оставить нестабильный Крым, чтобы мы тут перегрызлись еще и по этому поводу, и нестабильную страну. Чтобы, перефразируя Леонида Кучму, Виктор Андреевич тоже уходя сказал: «Хочу увидеть страну без Ющенко», а затем, указывая на нестабильную Украину, морализаторствовать: «Вот видите, как плохо без Ющенко».

Но нужно сказать особо, и президент, стоя на страже суверенитета и территориальной целостности Украины, должен это в первую очередь четко понимать, что государство сегодня заинтересовано в сохранении особого статуса Севастополя, считает Александр Форманчук. «Учитывая, что там находится иностранная военная база и что центр должен сохранять возможность применения, если хотите, режима ручного управления этой территорией».

Добавлю — конфликтогенный потенциал, который заложен сегодня в Севастополе, необходимо тщательно локализировать, а не распространять на весь Крым, что неизбежно произойдет, если он войдет в состав АРК. Во-первых, пророссийское лобби в ВР автономии значительно усилится, как и влияние извне на процессы, там происходящие. Можно не сомневаться, что воп­росы , связанные с базированием ЧФ, будут выноситься на обсуждение каждой сессии и звучать в про­межутках между ними. И это не предположение — это опыт, который Крым переварил в 90-х. Далее. Севастопольские маргиналы пророссийской ориентации автоматически возрастут в ста­тусе. Одно­временно крымские политики получат новый — и какой! — плацдарм для маневров. Площадь Нахимова и бухты Се­васто­поля — это, как понимаете, не площадь Ленина в Симферополе. И дело не только в картинке, а в резонансе на весь мир всего, что происходит в городе двух флотов.

Во-вторых, одна из главных задач Украины до 2017 года — сделать Севастополь максимально неуязвимым с социальной точки зрения. А это означает, что экономика там должна работать как часы, а не как в АРК. Поэтому вопрос: почему президент не сделал главный акцент в своих «севастопольских рассказах» на судьбе многообещающего и действительно жизненно необходимого проекта — создания в Севастополе особого экономического режима, который откроет двери инвестору? Как вообще теперь соответствующий указ президента вписывается в его же идею о переподчинении Севастополя Симферополю? Да никак, вернее, одно другому прямо противоположно.

И разговоры о том, что Крым может стать первым субъектом программы регионального развития в рамках инициативы ЕС «Восточное партнерство», выглядят самонадеянно. Даже если презентация крымских инвестпроектов в середине июля в Брюсселе состоится и будет успешной, реализация такой программы — дело нескорое. И дело не в пресловутой «брюссельской бюрократии». Чтобы инвестиции пришли, в стране должна быть стабильность, а Крым — расчищен от коррупции. «Крым интересен всей Европе», полагает В.Ющенко и требует снять все проблемы, которые могут возникнуть у инвесторов. От кого требуем, кто и кого назначит ответственным (виноватым)? И что, принимая во внимание «политические» реалии автономии, по этому поводу думают пацаны, управляющие процессами в экономике АРК?

И именно на теме экономических выгод/потерь схлестнулись первые лица Крыма и Севастополя. Премьер АРК Виктор Плакида, одобряя идею Виктора Ющенко, заявил журналистам, что это позволит аккумулировать доходы Севастополя в республиканском бюджете. «Что касается бюджета, его наполнения, что касается вопросов взаимоотношения с российским флотом, потому что там бюджетные составляющие, то эти вопросы нужно упорядочить. К сожалению, деньги в большей части остаются в Севастополе, хотя они предназначены для всех объектов, расположенных на территории Крыма. Эти все вопросы решаемые», — считает В.Плакида.

Ответ Сергея Куницына был крайне резок. «Я понимаю рвение крымского руководства: конечно, Севастополь объективно живет лучше, чем автономия, город получает средства за базирование Черномор­ского флота. Кстати, Крым тоже получает такие средства, но другое дело — как они тратятся, — говорится в распространенном отделом по делам прессы и информации СГГА комментарии. — Мы — единственный регион, который сейчас, в условиях кризиса, строит учебные заведения, дороги. Севастополь не сворачивает газификацию. Скажу больше, нам предстоит битва за бюджет, и мы, городское руководство, приложим все усилия, чтобы эти суммы — компенсации за базирование ЧФ РФ — увеличились в три-четыре раза».

Крым — это Крым, а Севастополь — это Севастополь, подытожил С.Куницын, высказав предположение, что в многоголосье «Севастополь — в Крым» присутствует одна политика.

Да, и в этот раз исходит она не от активистов движения «Севастополь—Крым—Россия», а от президента Украины. Хотя первым, конечно, был Юрий Мешков, мечтавший сделать Севастополь столицей автономии. Интересно, что после оранжевой революции делегированный в Крым премьером Анатолий Матвиенко тоже озвучивал предложение присоединить Севастополь к АРК. Может, он и посеял в душе Виктора Ющенко эту идею? Но если рассматривать ее как задел на будущее, то интересными покажутся размышления Андрея Клименко: «Симферополь фактически перестает быть столицей Крыма. Дело не в том, где находятся официальные республиканские конторы. Столица республики должна генерировать новые смыслы развития, новую политическую моду, новые идеи — это функция столицы. Симферополь в этом контексте давно уже неинтересен. Это город-вокзал, город — оптовый склад… Куда-то ушли на задний план, закапсулировались симферопольская культура, наука, интеллигенция. О политиках вообще промолчим. А у Севастополя в этом смысле серьезный потенциал. Если Севастополь и войдет в состав АР Крым, то он будет ее столицей. Так что пусть симферопольские начальники не радуются», — считает А.Клименко.

Автор: Валентина САМАР (Крым)

3980
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (50)

Profile picture for user Светлана
106
Светлана

Севастополь признать Российским,а Крым присоединить потом к Севастополю!вот единственно правильное решение в этой ситуации.и не надо выводить флот,он в своем государстве!

Profile picture for user zelma
1652
zelma

Согласна с мнением из Симферополя!!!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Profile picture for user zelma
1652
zelma

Тень льва-изыди,нечистая сила...Севастополь-самый лучший город на Земле!

Profile picture for user брошка
281
брошка

По мне так Севастополю вместе с Крымом легче отойти к России. Один город не вырвать из республики, с Крымом мы - одно целое!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Soul crew О чём с тобой обасывать тоже самое.Закончится срок действия Большого Договора или его аннулируют и всё вернётся на время 1991 года.Украина непризнаная республика,условия пребывания ЧФ не оговорены,т.е. бессрочны.НАТО вам не светит по причине территориальных претензий со стороны России,Польши и Румынии.

Радуйся пока нет Набукко.Как его построят Украина перестанет быть транзитёром газа и перестанет быть нужна России.Вот тут и начнётся самое интересное о чём вы боитесь говорить.

Profile picture for user zelma
1652
zelma

Soul crew,-за каждого легендурика будешь получать по хохлодурику,"преподаватель"...

Profile picture for user Dallas
769
Dallas

to zelma (Sevastopol) to Светлана (Симферополь) Девочки, эта вполне серьезная статья требует серьезного обсуждения, а не детского лепета мечтателей. Это статья информационная, а серьёзного в ней ничего нет, потому как логика президента Ющенко никогда не отличалась пророссийской и даже про украинской, она просто националистическая... его цель лишить города статуса, который его в данности просто иммунитирует. И зачем это нужно горожанам.... это вопросс......

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Soul crew .извини ты меня но ты дурак батенька или притворяешься пообсуждать надо?..........это ловушка для Севастополя .......................Один пиндарь отдал без воли народа Крым другой пиндарь решил за Севастопольцев.........ДУЛЮ ПОЧМОКАТЬ НЕ ХОТИТЕ ЛИ............

Profile picture for user Turn
36298
Turn

... и что это так забеспокоились каклы и татарво в унисом т е нам будет лучше.........А вы спросите нас а не советуйте не уговаривайте и тем более не решайте.........ПОШЛИ БЫ ВЫ

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Soul crew .....а ты что считаешь себя и себяподобными серьезными и тем более людьми........когда это националисты и где кроме каляндии и германии фашисты были людьми.............

Profile picture for user Turn
36298
Turn

....можно было бы обсуждать Обаму Медведева Путина Лукошенко Саркози Берлискони Меркель но не Ющера Куню татарво когда перечисляешь чувствуешь какую то неприязнь мягко говоря......

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Сыр положен, мышеловка ждёт.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (на дубе том) ...здесь я пожалуй с тобой соглашусь дорогой......

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to людмила ......Здравствуйте......Привет.......Я пока здесь..........

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to синий иней (на дубе том)



смотри пятак не всунь.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Soul crew ...глупый ты Soul.....по серьезней надо бы быть а не потаскушкой.........и брать пример не с того кто все продает а тем более у кого нет прошлого настоящего а тем более будущего.....Положительных примеров в Украине полно Начиная с НАРОДА а не с уродов бендерлогов и т д

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to людмила .....жизнь прекрасна даже когда над тобой тучи.........но по скотски быстра ...вчера помнишь не выговаривал слова прятался от родителей на улице получал тумаков уже в первом классе только после двоек стал получать хорошие оценки уже и школу закончил не успел опомниться проснулся в АРМИИ спорт девчонки в доме уже жена с детьми только поняньчил их а дети уже встали взрослыми стали своих детей уже имеют вчера они ползали сегодня уже бегают Какие болячки они только закаляют нас а про проблемы это целая наука каждый сам их решает .............ТУЧИ разошлись и видна вся твоя жизнь ВОТ ЭТО ШТУКА

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Ильич (Севастополь) ........согласен ты прав Но веди себя подобающему твоему возрасту не будь мелкой шавкой рассуждай а не лай..........Но только не враг с автоматом...........................Все таки Союз намного лучше был если ты против то существует статистика да и сама жизнь показывает что сожалеет об развале 68 % тех кто жил тогда А полоумной напичканной порнухой ложью и наркотой а так же зомбированной молодежью легче манипулировать прорвавшимся ко власти проходимцам типа Ящера....Ведь не будешь спорить те кто сейчас у власти были коммуняками и занимали какие то должностя особенно Кучма и кравчук...а что они сделали воспитавшиеся при Советской власти для народа........

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Ильич (Севастополь) .....вспомни СА стал дедам привилегия не отнять так и эти ублюдки.......

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to людмила дАВАЙ ОБЪЕДИНИМ ВСЕХ НА ДРУГОМ КАНАЛЕ!..............как я чайник.....

Profile picture for user idfa
602
idfa

ясммсисм

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to людмила ......я не курсы и ничего не кончал по кампику ....просто книжка и что где спросил.........а создать как ты говоришь что то мне надо объяснить.....

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to людмила ...только не смейся

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to людмила... ПРИДЕТСЯ ОТМЫВАТЬСЯ!.......теперь я не понял...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to людмила дАВАЙ ОБЪЕДИНИМ ВСЕХ НА ДРУГОМ КАНАЛЕ!..................?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to STASKO13 ......Привет........я не зря о своей жизни пропел...Она так меня задела своим настроением что я уже подготовил свои две фотки уменьшенные до не могу но остановился..........Кто то ее обидел.......

Profile picture for user dommo
635
dommo

to Soul crew to zelma (Sevastopol) to Светлана (Симферополь) Девочки, эта вполне серьезная статья требует серьезного обсуждения, а не детского лепета мечтателей.



Во...блин..умник..мечтатель...Смотри как бы тебе эти "девочки"рога не пообломали и в стойло не поставили...

Эти тебе реверансы делать не станут...не то время...равноправие однако...

Profile picture for user dommo
635
dommo

Российские байкеры прославляют Черноморский флот

11.07, 21:54 «Вести.Ru»



......Байкеров в Севастополе встречают очень тепло, но ажиотаж не только из-за красивых мотоциклов, хотя и из-за них тоже. Еще здесь очень бурно реагируют на лозунги мотопробега — в защиту Черноморского флота России....



Центральные улицы города перекрыты, но и без этого движение было бы затруднено. Все улицы по пути следования мотоколонны заполнены ликующими людьми.

____________



ВО,КАК...ЮЩА ТАК НЕ ВСТРЕЧАЛИ...

____________

Байк-шоу вне политики насквозь оказалось пронизано русским духом. Появление на сцене в кульминационный момент рок-концерта ансамбля песни и пляски Черноморского флота было эффектным. Строки «мы служим России» доносились даже до Севастополя.



«Черноморский флот крымчане поддерживают, как свой родной, — отмечает командующий Черноморским флотом России Александр Клецков. — Он здесь уже 256 лет. Он здесь был, он здесь есть и всегда будет».



Это был крупнейший концерт в Севастополе за многие годы. Только зрителей — больше 25 тысяч. Но сегодня в центре города людей еще больше.

____________________________



АУ!!! РЕБЯТА!!! РАССКАЖИТЕ КАК БЫЛО...ЕЩЁ БЫ И С ФОТО.....

Profile picture for user Светлана
106
Светлана

to Soul crew приход 2017года мы с байкерами отпразнуем вместе в РОССИЙСКОМ Крыму!и все нормальное население Крыма будет с нами отмечать новый год!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Soul crew .......год то будет 2117 и никуда Украина не денется только у=пок Ящеров и ему подобных не будет ваше место в параше вместе с вами......А Севастополь был есть де юре и будет де факто......

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Светлана (Симферополь) ........Доброе утро Светлана........кто тебя так рано разбудил......не пупырчатые случайно....

Profile picture for user dommo
635
dommo

to Soul crew Ну и что? Байкеры не отменят приход 2017 года и никого в Украине не расчувствуют.



Не говори "гоп"пока не перепрыгнешь и не говори за других.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

...ВСЕМ ДОБРОГО УТРА ХОРОШЕГО ДНЯ.............

Profile picture for user dommo
635
dommo

Доброе утро друзья.



Не грустите...будет и на нашей улице праздник...так в народе говорят.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Soul crew ...самое главное чтоб избавиться от глистов надо избавиться от тела Тело догнивает глистам скоро писец........Глисты вам скоро жопа до 2017 года не доживете.......

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Soul crew .............Национализм - последний приют негодяев!...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Soul crew ....Нацики это те, кто хочет развязать войну за подаренный Украине Крым..........................если принял на себя может так оно и есть но ты ведь ни с чем и никогда не соглашаешься......Если КРЫМ противозаконно отдан Украине тогда почему же не спросить его жителей сейчас как они хотят жить А не решать за нас все Это второе противозаконие А Севастополь тем более Тогда ж зачем обижаться если ты в тех рядах что не отдадите Крым и что Крым будет ваш или безлюдным.....Значит ты нацик ....

Profile picture for user МОТОРОЛЕР
158
МОТОРОЛЕР

СЛЫШАЛ ЛЮДМИЛУ НА КАЧЕГАРКЕ ЗОЛЬШИКИ ВЫЕПАЛИ!!!!!

Profile picture for user zelma
1652
zelma

Светлана (Симферополь), приход 2017года мы с байкерами отпразнуем вместе в РОССИЙСКОМ Крыму!и все нормальное население Крыма будет с нами отмечать новый год!

-опять я с тобой полностью согласна! Симферополь с нами!!!

Profile picture for user МОТОРОЛЕР
158
МОТОРОЛЕР

Люда давайте познакомимся. Вы мне нравитесь!!!!!!

Profile picture for user Bokr
458
Bokr

Касательно лишения г. Севастополя особого статуса и вхождения в АРК, могу сказать, что не воспринимал бы слова президета Ющенко всерьез. Все его последние заявления лишины какого-либо смысла, он опальный президент и к его словам не прислушиваются даже на Западе. А судьба Севастополя зависит от того, кто станет президентом после Ющенко.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Soul crew ....противозаконно это значит что как крепостных крестьян вместе с усадьбой продали..........Акт передачи противозаконен........Т Е БЕЗ рЕФЕРЕНДУМА что здесь непонятки или как всегда прикидки........У вас это получается.......А на счет того чтоб Путин или Медведев сказали что Севастополь это украинский город я что то никогда подобного не слышал ....вот в контексте что звучало мол на украине в Севастополе ......но это не значит что они говорят что он ваш...........глупышки........

Profile picture for user Светлана
106
Светлана

to Turn нет,пупырчатые меня не будят,а вот на работу идти надо!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Светлана (Симферополь) .....удачи вам Светик.......Мы за Вас сегодня отдохнем а завтра на работу и на все шесть дней........

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Soul crew ....на счет Иванова не бери всерьез.....Сколько раз он говорил одно а на завтра другое.........что нужно говорить в данный момент то он и говорит...........

Profile picture for user Атом
840
Атом

Семь раз отмерь — один прирежь



Картинка к статейке оч даже подходящая.

Резать не будут?

Profile picture for user Верещагин
15539
Верещагин

to Сам (Сев) А прогнозов огарышей по темпам изменения средней массы слонов у тебя не водится?:))

Profile picture for user Верещагин
15539
Верещагин

to Сам (Сев) Ты к своему резиденту обращался или ко мне?:) К тебе вопросов видимо в дальнейшем уже не будет -диагноз однозначен!:)) Человек всерьез воспринимающий "Прогноз Премьер-министра Литвы.":)) вряд ли отличается здравомыслием, а уж если он к тому же преданный сторонник майдауна, то ни о какой адекватности и речи быть не может!:)

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Сам (Сев) ....вот вы любите бред собирать тем более в прибалтике.........вы еще примите за чистую монету высказывания кума вашего Ящера........Вы не плохо смотритесь на фоне придурков..............

Главное за день

Губернатор Севастополя пообещал депутатам непростые времена

И сообщил о визите в Севастополь министра энергетики РФ.
13:10
8
1372

Три года спустя: как изменились новые регионы после воссоединения с РФ

30 сентября 2022 года Донецкая и Луганская народные республики, Запорожская и Херсонская области были приняты в состав Российской Федерации.
09:20
0
421

Горевшую на востоке Крыма нефтебазу полностью потушили

Площадь пожара существенно не изменилась.
08:32
0
932

Холодное море на востоке Крыма спасло севастопольцев от нового наплыва мазута

Как это было, рассказали в Морском гидрофизическом институте РАН.
20:00
0
1916

Бензиновый кризис без грима: взгляд изнутри отрасли

Сбой в одном звене топливной отрасли быстро бьёт по всей цепочке — от завода до заправки.
19:01
16
6569

Туризм

Почему российские туристы рекордно рванули в одну маленькую, но гордую страну

За полтора года поток туристов в этом направлении увеличился в четыре раза — эксперты объяснили, почему.
14:26
0
716

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
1027

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
3022

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
6040

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16350

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1949