Севастополь

Почему Севастополь так оскорбляют? – Татьяна Ермакова о ситуации вокруг ЦКБ «Черноморец»

Председатель «Русской общины» о попытке строительства гостиницы над площадью Лазарева.

Фото:
НТС
Татьяна Ермакова

К севастопольцам, высказавшимся против строительства отеля над площадью Лазарева, присоединилась председатель «Русской общины» Татьяна Ермакова.

В интервью телеканалу НТС Татьяна Ермакова не согласилась с тем, что Севастополь – это курортный город, и напомнила, что в первую очередь это база Черноморского флота.

«Севастополь – город-герой, город-крепость России <…> Суворов сказал, что сама природа создала эти бухты и что тот, кто владеет Севастополем, владеет Чёрным морем.  И вдруг нас превращают в курортный город», – считает Татьяна Ермакова.

Она убеждена, что превращать всё в бизнес нельзя, подобное отношение к Севастополю недопустимо, а название «курорт» – это оскорбление для нашего города. Также председатель «Русской общины» подчеркнула, что люди ждали, когда Севастополь перестанет быть средством для заработка на туристах. Однако сейчас Татьяна Ермакова не видит изменений и с тоской говорит о том, что ожидания горожан не стали реальностью.

«Все ожидали, что город, который был превращён Украиной в торгаша, перестанет заниматься этим <…> Почему Севастополь так оскорбляют?», – высказалась Татьяна Ермакова.

Татьяна Ермакова предложила севастопольцам искать поддержку не только в городе, но и на федеральном уровне. Председатель «Русской общины» считает, что обращение к президенту Владимиру Владимировичу Путину может предотвратить строительство гостиницы и поспособствовать реставрации «Черноморца», после чего ЦКБ сможет продолжать работать с судостроительным заводом.

Напомним, в Севастополе не стихают яростные обсуждения проекта, представленного на заседании архитектурно-художественного совета города в мае. Категорически против выступают депутаты Заксобрания Вячеслав Горелов и Екатерина Бубнова, глава Союза архитекторов Севастополя Сергей Комаров, строитель ЦКБ «Черноморец» Матвей Бохерман, художник Виталий Либа, историк Степан Самошин, политолог Вадим Колесниченко, участник СВО Алексей Процко и многие жители Севастополя.

Действующие политики — депутаты Госдумы Татьяна Лобач и Дмитрий Белик, сенаторы Сергей Колбин и Екатерина Алтабаева, вице-губернатор Александр Кулагин, спикер севастопольского парламента Владимир Немцев и депутат Вячеслав Камзолов — поддерживают проект и считают, что город должен привлекать инвесторов, чтобы с их помощью не только пополнять свой бюджет, но и восстанавливать исторические здания.

Напоминаем, что ранее на этот счёт высказался член архудсовета Александр Бурцев, который считает точечную застройку центра преступлением и предлагает похоронить проект строительства гостиницы.

Ксения Криловец

5049
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
5
В среднем: 4.9 (8 голосов)
Читать также:

Обсуждение (34)

Profile picture for user navysity
25
navysity

Поддерживаю Татьяну Ермакова. Идея туристического кластера продвигаемая некоторыми "деятелям" от власти уже перешла разумные границы. Севастополь это военно- морская база и он основывался таким образом по Указу Екатерины II. Портит исторический облик города, который восстанавливался многими архитекторами и строителями после отечественной войны не позволено никому.

Profile picture for user Мелита
1559
Мелита

" а название «курорт» – это оскорбление для нашего города."

Очень правильные слова. Это Оскорбление я всё время слышу.

«Севастополь – город-герой, город-крепость России <…> Суворов сказал, что сама природа создала эти бухты и что тот, кто владеет Севастополем, владеет Чёрным морем."

Полководец, защитник нашей России , Екатерина.....  Знали, что для России значит крепость  Севастополь на чёрном море. Наши дельцы ликвидируют Крепость, превращая его в центр дешёвого торгаша, делая его свободным для прохода врагов. Причём планомерно и настойчиво....

Куда бы их отправила Екатерина, в какую Сибирь, за  разрушение Крепости?!

 

Profile picture for user Спартак 77
10
Спартак 77

Мелита,

Абсолютно верно.Жаль,что нет сейчас Екатерины или И.В.Сталина,чтобы всех этих негодяев отправить в Сибирь...

Profile picture for user суржик
6431
суржик

....название «курорт» – это оскорбление для нашего города. 

 

...«Все ожидали, что город, который был превращён Украиной в торгаша, перестанет заниматься этим <…> Почему Севастополь так оскорбляют?», – высказалась Татьяна Ермакова.

абсолютно согласен!

Profile picture for user Иоанн
4590
Иоанн

Татьяна Ермакова предложила севастопольцам искать поддержку не только в городе, но и на федеральном уровне.

 

а там Белик, в прошлом - большой спец. Везде засада...

Profile picture for user VBL
154
VBL

Вчера Путин на совещании выступил за развитию работ по судостроению. А у нас помещение бывшего ЦКБ «Черноморец» отдают в залог строителям 5-звездочной гостиницы. Нам судостроение не надо мы готовим гостиницу для мажоров, чтобы они гульнули на славу в Севастополе.

 

Profile picture for user Serggio
23642
Serggio

VBL,

Да, это действительно интересно и странно:

Президент утвердил приоритетные направления научно-технологического развития и перечень важнейших наукоемких технологий - в ответ на это у нас строят марины, кластеры и "нью-херсонесы", а также фонтанируют прожектами по переносу железных дорог в угоду "божьим людям", а заодно объявляют о строительстве гостиниц на месте ОКН.

Президент ставит задачу развивать (и быстрыми темпами) судостроительную отрасль, строить современный военный флот для выполнения задач в Мировом океане - в ответ на это у нас тут же ликвидируют кораблестроительное ЦКБ, переделывая его в гостиницу для богатых...

Похоже на открытый саботаж...

Profile picture for user новорос
214
новорос

Реставрация здания и инвестиции в город где же здесь оскорбление это благо для города

Profile picture for user zitramon
5023
zitramon

новорос,

Понаех или бот?

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

zitramon,

...сос

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

Почему Севастополь так оскорбляют?

видимо, ненавидят нас. в других местах, небось, всё как по маслу шло. и земля и бабос и юрподдержка "прожектов" под распил, и всепринятие местными. а тут прогрызаться приходится, схематозы перепротягивать, потеть, рисковать, на свет божий высовываться ради "профита".

Profile picture for user БИрина
345
БИрина

Татьяна Ермакова предложила севастопольцам искать поддержку не только в городе, но и на федеральном уровне.

А на том уровне все ЗА!

Profile picture for user Sandrina
101
Sandrina

БИрина,

Именно поэтому севастопольцы должны сплотиться и сказать свое ПРОТИВ ! Это - НАШ ГОРОД !!!

Profile picture for user Victorya
141
Victorya

В очередной раз - Земляки, сейчас городу может помочь только Президент/   

Profile picture for user sevdeel
4513
sevdeel

Profile picture for user FroloffaV
276
FroloffaV

sevdeel,

Это Исторический бульвар реставрируют…сколько лет? 🤓😅

Profile picture for user kalebass
396
kalebass

Ну теперь точно Мишу на повышение отправят.😉

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

kalebass,

Ну теперь точно Мишу на повышение отправят.

всенепременно с грамотой. куда без этого-то?)))

Profile picture for user Рекрут
530
Рекрут

kalebass,

Пора. Этот губернатор своей вредоносностью уже превзошёл предшественников. Когда придёт четвёртый, он первое время будет приличным человеком.

Profile picture for user Рекрут
530
Рекрут

Татьяна, спасибо.

Реставрации бывшего здания ЦКБ "Черноморец" - ДА! Новому зданию - НЕТ!

Profile picture for user Алексей Баскаков
706
Алексей Баскаков

«Кроме того, я думаю, что Карфаген должен быть разрушен» 

Марк Порций Катон Старший

Теперь и до Центра Севастополя "патриции" добрались! Команда губернатора, при активной поддержке депутатов, во что бы то ни стало хочет изгадить исторический центр города.

При этом губернатор собирается править и дальше, попирая законы РФ и интересы жителей. Севастопольцам открыто плюют в лицо. 

Не сдадим Севастополь! Развожаева - в отставку!

Profile picture for user И
674
И

Если Севастополь - это воинская часть , то и правила прибывания внутри, должны соответствовать. А так, вообще не понятно о чём эта женщина говорит и что предлогает? 

Profile picture for user И
674
И

Если у кого-то из присутствующих, есть конкретные предложения, так озвучьти по пунктам, что нужно сделать , чтобы весь Севастополь превратить в военно-морскую базу , без всяких двойных стандартов. А пока,  Севастополь - это город федерального значения со всеми вытекающими, а не какая там военно-морская база, как кому-то вдруг приснилось и снится до сих пор... Но это может быть пока, так давайте конкретные преложения, чтоб это изменить, если вам это действительно хочется, а не просто, без конца болтать языком.

Profile picture for user Sandrina
101
Sandrina

И,

Ответы есть в каждой статье на данную тему - использовать здание по прямому назначению. Восстановить СМЗ, рабочие места. Видимо Вы читаете только ту информацию которая близка Вам !

Profile picture for user И
674
И

Sandrina,

Это не превратит Севастополь в Военно-морскую базу, даже , если сделать всё то, что вы предлагаете, город так и останется гражданским... Военная База - это не город федерального значения РФ - понимаете? и если хотите менять статус города, так предлагайте как?

Profile picture for user Ed
1744
Ed

Когда Вы , как я полагаю, и не помышляли о Севастополе, Ермакова Татьяна Александровна руководила Русской общиной Севастополя, поддерживала связь с патриотами Севастополя в Москве, как умела приближала то что позже назвали "Русской весной" 2014 года и всё это под неусыпным вниманием СБУ и только поэтому она заслуживает хотя бы корректного отношения к её мнению.

Profile picture for user И
674
И

Севастополь - это город Федерального значени Российской Федерации , а не Военно-Морская База , хотите это изменить, меняйте Статус города, а не просто болтайте языком в каких-то своих политических целях и не вводя в заблуждения всех , кто читает FORT POST .

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

to И:

Если у кого-то из присутствующих, есть конкретные предложения, так озвучьти по пунктам, что нужно сделать , чтобы весь Севастополь превратить в военно-морскую базу , без всяких двойных стандартов. А пока,  Севастополь - это город федерального значения со всеми вытекающими, а не какая там военно-морская база, как кому-то вдруг приснилось и снится до сих пор... Но это может быть пока, так давайте конкретные преложения, чтоб это изменить, если вам это действительно хочется, а не просто, без конца болтать языком.

  Если вдумчиво и адекватно оценить сложившуюся ситуацию в мире, в России и, конкретно, в Севастополе, то придёт понимание, что необходимо переходить к развитию экономики города близкой к той, которая  была во времена  СССР.

  1. 1. Т.е.  вынуждены будем признать, что в городе  нужно развивать судоремонт. В условиях нарастающей военной эскалации мощностей  одного 13 судоремонтного завода недостаточно.  Если ещё копнуть глубже, то возможно нужно развивать и судостроение на базе новых технологий. В России есть проекты современных малых ракетных кораблей, например: проекты 21631, 22800, 22160 и других, которые можно было бы производить в Севастополе. При сопровождении работ по судоремонту и судостроению возрастает роль ЦКБ «Черноморец».
  2. 2. Научно-исследовательский сектор (НИС) Севастопольского приборостроительного института  (СПИ) во времена СССР участвовал в работах по разработке алгоритмов крылатых ракет, бортовых компьютеров, в программе создания многоразовой космической системы «Энергия-Буран». На базе НИС СПИ в Севастополе в середине 80-х годов появилось КБ «Прибой». Помню, после успешного полёта «Энергия-Буран» в  КБ «Прибой» висел плакат «Поздравляем сотрудников, участвовавших в программе создания многоразовой космической системы «Энергия-Буран», с премией 13 степени».  Я сам был ответственным исполнителем хоздоговорной темы по созданию 32- разрядного бортового компьютера для самолётов КБ «Сухого». На тот момент на этих самолётах был 16 - разрядный бортовой компьютер (аналог Электроники-60). 32- разрядный бортовой компьютер создавался на базе БИС серии 1802, 1804 и микросхемах средней интеграции с военной приёмкой. Вся электроника с военной приёмкой была отечественного производства. Я думаю, аналогичные работы по разработке и производству БПЛА, подводных и надводных беспилотных аппаратов можно осуществлять в Севастополе. Но это будет возможно, если в органах исполнительной власти будут грамотные сотрудники с инженерным образованием. 

К сожалению, сейчас это не так. Вопросы обороны в городе не решаются в должном объёме. Сворачивание деятельности ЦКБ «Черноморец» - яркое тому доказательство.

Profile picture for user И
674
И

Nik Nik,

Всё потому, что в данный момент у Севастополя другой статус и соответсвенно другое направление. Чтобы поменять статус и соответственно, направление развитие города, нужен закон, который может написать государственная дум(р)а , но кто будет требовать?

Profile picture for user navysity
25
navysity

И,

Чтобы господин И наконец-то не вводил никого в заблуждение надо видимо подробно объяснить относительно того что находится в Севастополе.

Первое - сколько в РФ городов федерального значения?

Ответ - 3  то Москва, Санкт-Петербург и Севастополь.

В каком порту находится Ленинградская военно- морская база?

Ответ: В состав Ленинградской военно-морской базы входят корабельные соединения, учебные подразделения и воинские части, расположенные на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 5 ноября 1939 года приказом Наркома ВМФ СССР создана Ленинградская военно-морская база. С 1994 года база по подчиненности входит в состав современного Балтийского флота.

Ленинградская военно- морская база находится на территории города федерального значения Санкт-Петербург!!!

Где находится главная военно- морская база Черноморского флота?

Севастопольская военно-морская база — главная военно-морская база Черноморского флота ВМФ ВС России. Севастопольская военно-морская база расположена на административной территории города-героя Севастополя. Имеет несколько причалов, расположенных в нескольких бухтах Севастополя — Северной, Южной, Карантинной и другие.

Севастопольская военно - морская база находится на административной территории города федерального значения Севастополь!!!

Не надо менять никаких статусов города. Все уже давно юридически определено.

И не надо господину И вводить в заблуждение людей и распространять недостоверную информацию.

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

to И:

Nik Nik,

Всё потому, что в данный момент у Севастополя другой статус и соответсвенно другое направление. Чтобы поменять статус и соответственно, направление развитие города, нужен закон, который может написать государственная дум(р)а , но кто будет требовать?

   Ваш комментарий (глупый, политически безграмотный и вредный) очень похож на отписки, которые обычно пишут чиновники органов исполнительной власти. 

   В дополнение к своему комментарию, написанному выше, хочу напомнить, что во времена СССР в СПИ были созданы и работали научные школы д.т.н. профессоров: Барабанова А.Т., Гусева В.А., Лобковой Л.М.. 

   Работы по разработке алгоритмов крылатых и баллистических  ракет, бортовых компьютеров,  программы создания многоразовой космической системы «Энергия-Буран»  как раз и выполняли ученики Барабанова А.Т.: Скороход Б.А., Лазарев В.Б., Пряшников Ф.Д., Дубовик С.А, Шушляпин Е.А. и другие.

   Что касается статусов городов федерального значения, то напоминаю Вам, что в Москве ещё во времена И.В. Сталина были созданы институты, КБ, промышленные предприятия, которые  и сейчас работают на оборону РФ. И на некоторых из них в настоящее время успешно работают севастопольцы и даже имеют грамоты и благодарности от правительственных структур РФ за успешные работы в укреплении обороны страны. По понятным причинам фамилии не называю.

 

Profile picture for user Мелита
1559
Мелита

Имея более, чем поверхностные знания о Севастополе, о его технической и военной истории, о его научных кадрах союзного и мирового значения, при этом пытаются нам втулить своё убогое представление о Севастополе. как о городе развлекушек /выражая свой интеллект и потребности / Весь ужас в том, что и нас принуждают жить в этом непотребстве.

Не зная даже город федерального значения и военно - морская база может сосуществовать.

А Вы знаете, что Севастополь всегда, подчинялся не Крыму, а Москве., будучи военной базой /детали не уточняю /

Profile picture for user sevdeel
4513
sevdeel

Он "наш наёмный менеджер", но нанятый не нами. 

Не перед нами и в ответе.

Буржуи рулят.

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
12437

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
2018

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
1017

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
10
1489