Севастополь

Дмитрий Белик поддерживает строительство гостиницы в центре Севастополя

Простые россияне получат возможность комфортно отдыхать в городе-герое.

Фото:
Заксобрание Севастополя

Ещё один представитель севастопольцев в Москве высказал поддержку идеи строительства нового отеля на площади Лазарева. «Экономически целесообразный» проект реставрации здания бывшего ЦКБ «Черноморец» за счёт инвестора одобрил депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик.

Первым делом народный избранник напомнил о том, что в 2021 году президент России Владимир Путин «дал добро на реконструкцию, реставрацию этого объекта». Тот факт, что о строительстве так называемого «компенсационного» пятиэтажного здания гостиницы в то время речи не шло, депутат упоминать не стал.

«Сегодня он действительно ветшает, приходит негодность, там сегодня размещается определенное управление, чиновники, но данный объект должен служить всему городу. Второе: инвестор, который готов вложить только в реконструкцию около полутора или двух миллиардов рублей, сегодня такой инвестор – это штучная вещь, и его найти непросто», – аргументировал свою позицию по скандальному вопросу Дмитрий Белик.

Инвестиции городу необходимы, как необходимы и гостиницы высокого класса, убеждён депутат.

«Безусловно, город нуждается в высококачественных пятизвёздочных и четырёхзвёздочных отелях, потому что не сегодня-завтра мы победим – а это произойдёт, я думаю, в ближайшее время, дай Бог – и в городе деловая, туристическая и иная активность будет только увеличиваться. Нужны будут новые пространства, новые гостиницы, новые отели. Вот такой отель — это один из них», – подчёркивает Дмитрий Белик.

Волнения в обществе по этому вопросу заставили депутата вспомнить дискуссии по поводу реконструкции улицы Большая Морская. По его мнению, вокруг неё было сломано много копий, но в итоге город получил «прекрасный современный ремонт, который устроил всех».

«Зная сегодняшнюю ситуацию, что инвестор готов идти на компромисс, несколько видоизменив первоначальный проект, который предлагается с постройкой внутри ЦКБ дополнительного помещения, дополнительного здания, надеюсь, что будет найден, да и уверен, что будет найден компромисс», – отметил Дмитрий Белик.

Севастополь получит, по мнению депутата, высококачественные объекты инфраструктуры, в которых так нуждаются простые россияне.

«Севастопольцы, приезжие люди, гости нашего города, простые россияне получат возможность комфортно размещаться в самом центре нашего прекрасного города-героя Севастополя. Поэтому я за то, чтобы в Севастополе появилась пятизвёздочная гостиница», – заявил депутат Госдумы.

Мнение парламентария о том, как соотносится данный инвестпроект с федеральным законодательством об охране объектов культурного наследия, достаточна ли подведённая под него юридическая база, ForPost надеется узнать в ближайшее время.

Ранее в поддержку реставрации в комплекте со строительством высказались также коллеги Дмитрия Белика: депутат Госдумы Татьяна Лобач, сенаторы Сергей Колбин и Екатерина Алтабаева, спикер севастопольского парламента Владимир Немцев.

Бывший же сенатор от Севастополя Ольга Тимофеева убеждена: застраивать исторический центр Севастополя абсолютно недопустимо. Ранее она рассказала ForPost о том, что у здания ЦКБ «Черноморец» была альтернатива, не связанная с чаяниями инвесторов впихнуть на площади Лазарева гостиницу.

Категорически против точечной застройки Центрального холма также выступили действующие депутаты местного заксобрания Вячеслав Горелов и Екатерина Бубноваархитекторыисторики и писатели.

Алина Громова 

4232
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
2
В среднем: 1.7 (12 голосов)
Читать также:

Обсуждение (112)

Profile picture for user Oberon
6796
Oberon

ну вот выделил наконец-то. как там пишут в интернетах, креатив *овно? кто вообще за это голосовал? за сидение персонажа в столице на мягком кресле и поддакивание при разрушении исторического центра города?

 

развожаева в отставку.

Profile picture for user Geha
38
Geha

Oberon,

Таки мы помним аферы с гуманитаркой. И память у нас хорошая.

 

Profile picture for user Pharaon
2059
Pharaon

Вот они ..наши"избранники"...

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1229
Игорь Сыроежкин

Pharaon,

… не НАШИ!!!! 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5564
И снова здравствуйте

Pharaon,

Ну какие они "избранники" мы все знаем.... Стоило одному свистнуть и подтянулись все и из заксобрания и из Думы... Вот только непонятно куда у них языки были засунуты когда деньги с очистных исчезли, когда музей им. Крошицкого никак домой вернуться не мог, где онкодиспансер, очистные, больница скорой помощи, которые, между прочем, обещали Президенту сдать в 2019 году. А может хоть кто-то из вас, протирающих своими задницами мягкие кресла за бешенные зарплаты и льготы, хоть что -то сказал местному царьку за "Ракушку" и Исторический? За бассейн и плитку на Хрусталке? Противно даже думать, что вы тоже из Севастополя....

Profile picture for user Tatyanochka
1266
Tatyanochka

И снова здравствуйте,

Эти амебы сидят , вцепившись в кресла, что бы их задницам было комфортно,боятся пискнуть, продажные т.., те в Москве засели , бездельники, вылезли из грязи в князи , сенаторы они , Копец, негодяи, вас весь город проклинает, хапуги

Profile picture for user Наталья Ивановна
772
Наталья Ивановна

«Безусловно, город нуждается в высококачественных пятизвёздочных и четырёхзвёздочных отелях..." и "Севастополь получит, по мнению депутата, высококачественные объекты инфраструктуры, в которых так нуждаются простые россияне."

Вранье! Львиная доля простых россиян не может себе позволить прожи-вание в "пятизвёздочных и четырёхзвёздочных отелях".

Profile picture for user Vladdimir
777
Vladdimir

Вот о мнение кого точно не сомневался, так это о "товарище" Белик. Здесь ни чего для Севастополя удивительного нет. 

Profile picture for user love19596
3194
love19596

Еще один ........., хотя чего мы хотим - партия сказала надо, а члены сказали исполним.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16023
КРЫМЧАК

Избрали "героев от народа убивших Дракона"!??

Profile picture for user SANDRIN
2683
SANDRIN

Во время прочтения возник образ директора рынка Кушаковой. Как она напористо: "Я добьюсь, что магистраль перенесут, и она пройдёт по вашему участку. А частные гаражи мы снесём, как уродующие лицо города. И по этому месту будут мчаться автобусы и троллейбусы… "
В данном случае "частные гаражи" - это желание простых людей о самых простых, элементарных вещах: работа, инфраструктура, медицина, образование. И, разумеется, бережное отношение к истории. Но "рулят" кушаковы, им видней, что нужно обычным севастопольцам и россиянам в целом. По "простым" мчатся "непростые" и рассказывают, как нам, оказывается, при этом комфортно и радостно жить.

Profile picture for user Валентина Константиновна
181
Валентина Конс…

Только у меня "испанский стыд" за этих народных избранников ?

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6644
d dd

Валентина Конс…,

у меня вологодский 

Profile picture for user суржик
6530
суржик

до 2014 года мы все возмущались  - украина и её чиновники и депутаты не прислушиваются к мнению горожан!

вернулись в родную гавань!

повторение?

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3597
Olegbsss

суржик,

А что вы хотели? Из одной станы с победившим диким капитализмом переехали в другую, с таким же капитализмом и гораздо большими аппетитами буржуев. Родная же гавань осталась в СССР.

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

Olegbsss,

Да, родная гавань, это СССР и социализм!

Profile picture for user кофе и сигареты
2135
кофе и сигареты

Белик в каком мире живёт? В Зазеркалье? Какие это такие "простые россияне" размещаются в пятизвёздочных отелях? То-то я смотрю, в "Мрию" очередь  стоит)! За год нумера бронируют! Нда, Белик, воистину "иногда лучше жевать, чем говорить!"

Profile picture for user Ed
1752
Ed

Интересно. Кто или что  всем этим депутатским хором руководит?

Profile picture for user Captain Nemo
397
Captain Nemo

Ed,

они чутко прислушиваются

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

Ed,

ВТБ и руководит.

Profile picture for user Norder
1354
Norder

Ed,

ПАРТИЯ!!!

Profile picture for user Сажатель
1526
Сажатель

Ed,

Ой, да знаем мы КТО!!!

Profile picture for user Справедливый_кот
3754
Справедливый_кот

Дмитрий Белик поддерживает строительство гостиницы в центре Севастополя

Так он в" доле". Одни молчат про его "лохматое" прошлое,а он поддерживает инвесторов....

Profile picture for user Serggio
23877
Serggio

высококачественные объекты инфраструктуры, в которых так нуждаются простые россияне.

Именно простые россияне отчаянно нуждаются в 5-звёздочных отелях VIP-класса)))

Насмешил. Но не удивил. Если "избранники" пойдут против инвестора (назовите нам его, наконец, явите нам нашего благодетеля!) - они гарантированно потеряют свои места, а с ними - и весьма неплохие зарплаты. И где они потом столько заработают? 

Так что стоимость их совести определяется размером их зарплат.

А почётные граждане уже высказались? Это ведь и их дело.

Profile picture for user Norder
1354
Norder

Serggio,

Почётные граждане впечатаны... Занавес.

Profile picture for user Мицуко
3223
Мицуко

Ффуххх...а то я уже начала беспокоиться. Вот только неувязочка. Белик говорит, что простые граждане получат возможность комфортно отдыхать. А инвестор предназначил гостишку для боХатых. Короче, путаются в показаниях.

Profile picture for user Serggio
23877
Serggio

Мицуко,

Вот только неувязочка. Белик говорит, что простые граждане получат возможность комфортно отдыхать. А инвестор предназначил гостишку для боХатых. Короче, путаются в показаниях.

Они все синхронно ссылаются на пользу именно для "простых россиян". А это говорит о том, что тексты, которые они озвучивают, им дали - выучить и озвучить. 

И автор текстов - один.

Profile picture for user Yuryi
50
Yuryi

«Севастопольцы, приезжие люди, гости нашего города, простые россияне получат возможность комфортно размещаться в самом центре нашего прекрасного города-героя Севастополя. Поэтому я за то, чтобы в Севастополе появилась пятизвёздочная гостиница»

"Пишет Вам, простой мужик из деревни Грязи ..." 😃

Ну, вообщем, как-то надо иначе обосновывать.

Profile picture for user scilla-1
949
scilla-1

По поводу Большой Морской  - не надо! Что помощники депутата провели опрос среди избирателей, что все довольны? 

Как можно быть довольным, когда были испорчены гениальные задумки Советских архитекторов? Звмечаний, к слову обещали исправить, но так и не сделали! Мне не нравятся клумбы-гробы у кинотеатра Победы, не нравятся качели, на привычных с детства пешеходных зонах, не нравятся изменения на пл.Лазарева и Ушакова. Следует напомнить, что трудом удалось скорректировать озеленение, ценой огромных усилий общесвенников. Поэтому и результат приемлемый. 

А где был Белик тогда, чтобы утверждать теперь что всё довольны?!

Profile picture for user Brig
1023
Brig

Я уже писал, что нужно не ругаться, а предлагать решение проблемы. Многим участникам обсуждения не нравится использование здания в качестве гостиницы. К сожалению, других вариантов не видно. Единственное предложение Тимофеевой 5 лет назад уже не актуально. Итак, будет гостиница. Второй вопрос о здании во дворе гостиницы. Вот этот вопрос и надо реально обсудить. Здесь важна грамотная экспертиза и мнение специалистов. Инвестору можно предложить в качестве бонуса другой участок земли. Тем более, что не используемой земли в Севастополе много. Не распределенной между "лучшими" людьми, а именно не используемой. Если земля не используется, то отбирать ее надо безжалостно.    

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6644
d dd

Brig,

так остается только ругаться, никакого обсуждения не подразумевалось в принципе, законы и правила подгонялись под задачу."Грамотную экспертизу" уже оплатили и провели. Есть желание обсудить? Только в суде оспорить.

Инвестор еще ничего не вложил ,кроме намерения и покупки сарая. С чего бонус то?

Тут история классическая - дашь палец, отхватят руку.

Profile picture for user Uta
4207
Uta

Brig,

между прочим все наши комментарии не против ремонта и гостиницы в здании ЦКБ, а против втюхивания туда пятиэтажного корпуса ! но именно это проталкивают как само собой решеное и неподлежащее изменениям. Если бы новую гостиницу за городом на пустыре, никто бы 500 постов не писал . Вы как с Луны...

Profile picture for user Постовой
1544
Постовой

Это проституция или партийная дисциплина?

Хоть один завод, фабрику, КБ за 10 лет построили?

Умеют только разрушать, уродовать и пилить бабло. И все это под видом заботы о народе.

Народ скоро, как в 1917, вас, дорвавшихся до кормушки, на вилы подымет!

#Развожаева в отставку!!!

Profile picture for user Serggio
23877
Serggio

Постовой,

Это проституция или партийная дисциплина?

Для этой партии это одно и то же )))

Profile picture for user Верещагин
13651
Верещагин

Постовой,

Это партийная дисциплина партии проституток которые считают себя элитными. "Все о простом народе заботятся и о вертикали власти, отдохнуть им надо..." В пятизвездочном отеле.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6644
d dd

        гр.Белик человек со стажем, в земельной комиссии  горсовета он или однофамилиц его состоял? Не помню, как тогда это называлось? Дерибан?

Вот перед вами выступил человек, которого ни кто не избирал и он там Севастополь представляет?

Мне кажется, что членство в ЕР это такое себе клеймо, конечно не каиново, пожиже.

Обратите внимание на спайку - люди в полномочиях которых нет права решать про стройку, вдруг в один голос заверещали  ,что одобряют, то что придумал какой мовнюк.

Экономически целесообразно? Почему тогда не провели конкурс, по теории желающие должны в очередь выстроится.

Ну нет так по блату расписали.

Интересно как там Чегевара, не краснеет?

 

Profile picture for user КРЫМЧАК
16023
КРЫМЧАК

в поддержку реставрации в комплекте со строительством высказались также коллеги Дмитрия Белика: депутат Госдумы Татьяна Лобач, сенаторы Сергей Колбин и Екатерина Алтабаева, спикер севастопольского парламента Владимир Немцев.

Они предали свой "Херсонес"!! Во времена херсонеситов, таких граждан лишали гражданства поселения и выдворяли навсегда вон, из своего города.

Profile picture for user AlexNSN
2087
AlexNSN

Вот ещё один ЕдРо-член проявил свою низкую социальную ответственность. 

Profile picture for user Мицуко
3223
Мицуко

Лучше бы на эти деньги пару установок ПВО купили.

Profile picture for user Мицуко
3223
Мицуко

Мицуко,

не, лучше какую-нибудь установку, поражающую глобал хавки.

Profile picture for user Serggio
23877
Serggio

Мицуко,

не, лучше какую-нибудь установку, поражающую глобал хавки.

...которые, кстати, опять обнаглели и снова переместились поближе к нашим берегам - один и сейчас летает.

Profile picture for user Мицуко
3223
Мицуко

Serggio,

Ну вот (((. А где-то была новость, что наши устроили им турбулентность. Пусть бы  все, кто  "за" стройку,  скинулись и помогли бы стране.

Profile picture for user intelex
31
intelex

Вот мне интересно. Все эти депутаты, спикеры, сенаторы .... оно со своим электоратом посоветовались прежде чем так преподносить от своего лица мнение людей (а они же должны выражать именно мнение людей, а не свое собственное)?

Явки, пароли когда такие встречи проходили!!!!

Эти высокоранговые вершители судеб понимают, что строительство нового здания нарушает все мыслимые существующие градостроительные нормативы? Или в данном конкретном случае законы почему-то должны подвинуться?

Какой пример они подают людям? Плевать на установленные законы и правила? Да?

Ну Ок. Только тогда и от людей не требуйте соблюдения законов?      

Получается народные избранники вспоминают о народе один раз в пятилетку, когда местечко тепленькое надо застолбить. А после становятся тут же господами, которым лучше знать чем челяди заниматься?

Это заслужить уважение тяжело. А потерять его в миг - легче легкого.  

Profile picture for user ulogin_vkontakte_48791859
637
Антонина Кузне…

Враги народа не те, кого сейчас повсеместно сажают за наклейки, а вот эти вот "слуги"...

Profile picture for user Любопытный из Севастополя
215
Любопытный из …

Вот и наконец то все показали своё личико, прям стало неловко, кто среди нас обитает и живёт за нас счёт 

Profile picture for user Гроза
69
Гроза

А король-то голый! Вот так этим "слугам народа" коллективно обнажить свою продажную сущность еще надо суметь. Ну хапают они там все или почти все, но как-то думалось, что все-таки умные и хитрые. А они просто по-холопски обслуживают губера... Но мы выводы делаем, выборы-то не за горами.

Profile picture for user vikas
90
vikas

Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц. Ничего не меняется. Никому не верю.
 

Profile picture for user Endemic
378
Endemic

Бинго! Полный набор депутатов предателей города!

Profile picture for user Рекрут
571
Рекрут

Тридцать тетрадрахм, они же тридцать сребенников - это 480 граммов серебра. Один грамм чистого серебра сегодня стоит 84 рубля 75 копеек. 480 граммов - это сорок тысяч шестьсот восемьдесят рублей. Дима, скажи, куда тебе занести 40680 рублей? 

Profile picture for user Tim Tomas
5567
Tim Tomas

Вот и "напёрсточник" проявился!Все "патриоты" Города-героя в сборе!

Profile picture for user Алена Севастопольская
264
Алена Севастоп…

А сколько не поддерживает? Пусть сделают общественные слушания и севастопольцы выскажут свое мнение. Вот можно на Госуслугах это сделать! Это все действие уже напоминает цирк! Следующая Ковитиди будет ручёнки ЗА!!! тянуть) Белик тоже поддерживает нарушение федерального законодательства? Очередная кукла кукловода... Ну и что, что поддерживает? Получается поддерживает МОГУЩЕСТВЕННЫЙ инвестор губернатор, Законодательное собрание (за редким исключением)... А сколько все-таки не поддерживает? 

Profile picture for user Остряки
5568
Остряки

Третий день уже пошёл разоблачения поддерживающих,   наверно нужно задуматься и глубже вникнуть в эту проблему раз столько людей поддерживают. 

Profile picture for user Рекрут
571
Рекрут

Остряки,

Да, можно и глубже: это системный и публичный демонтаж севастопольской идентичности.

Profile picture for user Captain Nemo
397
Captain Nemo

ЦКБ-рабочие места для инженеров и ученых

Отель-рабочие места для уборщиц и посудомоек

Едросня-на мыло!

Profile picture for user Captain Nemo
397
Captain Nemo

Предложите здание Лаборатории Касперского, Тавриде-электрик, Калашникову под инженерный центр-слабо?

Profile picture for user nike
67
nike

Что касается таких "избранников от народа" как Лобач и Белик - с ними все понятно: ворон ворону глаз не выклюнет...А вот касательно Колбина - печально, кресло сенатора такое тёплое? На мнение севастопольцев плевать ...

 

Profile picture for user факты и аргументы
883
факты и аргументы

да дыры в бюджете, Путин дал указ  реставрировать за счет инвесторов, они готовы, но за это хотят получить что то взамен то что им вернёт затраты и даст заработать в будущем, никто не хочет бесплатно работать...единственный выход который устроит всех, оставить здание до лучших времён, когда общероссийский бюджет снова сможет себе позволить за счёт страны восстанавливать такие объекты.

Profile picture for user Brig
1023
Brig

факты и аргументы,

Оставить нельзя. Оно разрушается и гибнет.

Profile picture for user факты и аргументы
883
факты и аргументы

Brig,

ну как говорится "не доставайся же ты никому"..можно еще деньги с граждан по подписке собрать, здесь очень много желающих за свой бюджет отреставрировать, так же пусть присоединяются другие регионы к подписке ( хотя зачем жителю Твери реставрировать в Севастополе), а сколько миллионов просят за реставрацию ?

Profile picture for user Местный_Petrovi4_
23
Местный_Petrovi4_

Посмотрите как веревочка вытаскивает "переживающих" за то, что "нужно" севастопольцам! Коню понятно, что этот объект не высотка на Брестской, не замылишь и не сможешь постоянно прятать, но интересно откуда ноги растут? Все больше укрепляюсь в своей мысли, что землю города отдали кому-то очень нужному. Не было видно крупных частных инвесторов 8 лет, и вот "полетели". А про простых россиян здорово Белик ввернул: сидят севастопольцы со средней з/п 60-70к и думают, как бы отдохнуть в элитной гостинице, все остальное в жизни есть в принципе. Соберем детвору в школу, закинем на ипотеке, если выгорит, то подлечим хронь какую, и в элитку, наконец! 

Profile picture for user Oberon
6796
Oberon

а можно всех посмотреть? (с)  

Profile picture for user Постовой
1544
Постовой

Пора новые ордена отливать!

Profile picture for user lorma
687
lorma

Депутаты Госдумы от Севастополя,спикер парламента города  предали Севастополь.Депутаты Госдумы от Севастополя публично одобряют нарушение федерального законодательства .Правительство Севастополя с одобрения севнаследия на основании экспертизы "черных" экспертов принимают постановление 277-ПП от 8.6.23 фактически о стройке во дворе  "Черноморца"  Работает команда.  Только тысячи жителей Севастополя никто не спросил А так  да - "Мы вместе"," "Наша страна одна большая семья" 

Profile picture for user Рекрут
571
Рекрут

lorma,

Заставили публично присягнуть на верность. Вспоминается "Убить дракона": "Нас так учили..."  - "Всех учили. Но почему ты оказался первым учеником?... .........!"

Profile picture for user Вадим
4269
Вадим

И будет нам счастье! 

Profile picture for user nord
10795
nord

Посмотрим, куда наши одобрямсы поедут отдыхать на каникулы… или уже прикупили себе где-нибудь маленький домик на берегу средиземного.

Profile picture for user Верещагин
13651
Верещагин

А как все удивятся, когда все эти лица (хотя правильнее -хари!) переизберутся! Вот это будет торжество "нашей суверенной демократии" с "продленным цифровым голосованием" при  отлаженных и работающих без сбоя "муниципальных фильтрах"! А че, так и будет (ну если только народ за вилы и топоры не возьмется), вот попомните мое слово. Могут же сейчас суды признавать законной оплату за услуги по отоплению мест общего пользования при отсутствии  в них систем этого самого отопления? Могу, еще как! Так и "законность и честность" выборов этих "народных"  приспособленцев тоже будет признана ( как и "законность" этой стройки), так что сограждане терпите, или объединяйтесь, ибо "никто не даст нам избавленья..."

Profile picture for user Sana0206
701
Sana0206

Какой же стыд!  С такими депутатами и сенаторами страшно жить. Предадут,продадут,сдадут . С такими в бой не пойдешь,получишь выстрел в спину. Готовы преступить Закон.

#Позор Лобач,Колбину,Алтабаевой,Белику

#Развожаева в отставку

 

Profile picture for user Старый Хэнк--@
95
Старый Хэнк--@

Деньги делают души сучьими, а разум человека шакальим

Profile picture for user И снова здравствуйте
5564
И снова здравствуйте

Как я угадал- вот и Белик подтянулся поддержать коллег в наплевательстве на местные законы))

Profile picture for user И снова здравствуйте
5564
И снова здравствуйте

И снова здравствуйте,

Ну и на нас, конечно....

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

Всё, как под копирку, свора предателей города определилась. Белик всегда был таким и при хохлах и сейчас, главное, не хрена не делая, быть у кормушки и будет исполнять всё, чтобы его от этой кормушки не отлучили. А нам теперь надо думать, как не допустить, чтобы эти паразиты не пролезли во власть на следующих выборах.  

Profile picture for user Саша 68
446
Саша 68

Такое ощущение, что закулисный дирижёр читает Форпост и вытаскивает по требованию людей говорящих кукол. И здесь даже дело уже не в самом отеле, а в том как эти "защитники"  простого народа по очереди выскакивают и в унисон одобряют этот проект. Как решить какую то насущную  проблему, то месяцами эти очень важные люди и то через своих помощников и концелярскую службу пересылают формальные отписки. А тут гляди нашли время  лично ответить.  Но повторюсь, а кто то изучил из них хоть материалы, что вот так без разбирательства "одобрямс" говорить? 

И если с Лобач и Беликом никого не удивило, горбатого сами понимаете что исправит,  то вот реакция Алтабаевой думается сильно  людей разочаровала. Ни что так не злит людей как такое явное не побоюсь предательство. И кто ж это такой всемогущий, что такие уважаемые взрослые люди наперегонки вынуждены кричать о поддержке...?

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

Саша 68,

Теперь понятно, что Алтабаева всегда была с гнильцой, как поняла, что отсидеться не получится, пришлось "правильно" высказаться, а то гляди, турнут.

Profile picture for user Устроительница
1608
Устроительница

Не удивил, ч.т.д. Нечисть дружно смыкает свои ряды. Главное, что хватает наглости ещё в городе показываться и что-то про патриотизм чирикать. Хотя таким "плюнь в глаза, скажет - божья роса". Холуи.

Profile picture for user nord
10795
nord

В час урочный:
мы выйдем на нетленный свет -
в рубахах душ карманов нет,
регалий звон пустой и бряк
затих, сошёл на нет, иссяк,
и не учтут ни чин, ни блат
у этих неподкупных врат.(с)

Ну, Алтабаева…. Севастополеведение… патриотизм… честность… Любовь к Городу и Родине… такая же продажная…

Profile picture for user Расенов
763
Расенов

На ПМЭФ Развожаев подписал соглашение с ВТБ о сотрудничестве... " Лёд тронулся, господа ... " 

Profile picture for user Севастопольский патриот
1616
Севастопольски…

Если город нуждается в пятизвездочном отеле, дайте инвестору его построить в Верхнесадовом или в Андреевке, тем более, что этот благодетель, немалые деньги готов вложить в развитие туризма, ему хватит и на отель и на инфраструктуру. А исторические места пусть бюджет реконструирует.

Profile picture for user Аркаим
1332
Аркаим

Есть такая профессия - Родину продавать: Заксобрание Севастополя - на "первый-второй" = рассчитайсь!!

Profile picture for user Севастопольский патриот
1616
Севастопольски…

Ну а Белик ..., ожидаемо! Они, белики, лобачи, колбины, немцевы, не тонут!

Profile picture for user Рекрут
571
Рекрут

Севастопольски…,

К ним примкнула Алтабаева. Это грусто. Помнит ли, что трусость - это самый большой грех на свете? Читайте Булгакова, автор севастополеведения.

Profile picture for user Мелита
1791
Мелита

Как сладко льётся пустая речь, аки патока на ум. Знает как построить пустые призывы. Митинг на площади.

Ну не верят Вам люди, Вашим  беспочвенным словам./скрипач в статусе главной  скрипки в севастопольском оркестре, через ноту фальшивит, остальные оркестранты опираясь на него /

Так что не верят вам . НЕ убеждаете.

Profile picture for user UVK
246
UVK

Прямо соревнования, кто вкуснее поцелует Развожаева. Ведь от него, а не от людей, зависит их материальное положение. Слуги хозяина, не народа.

Profile picture for user Uta
4207
Uta

UVK,

да Развожаев такой же зависимый персонаж. Он сначала против был, но через год его уже обработали... 

Profile picture for user пупс33
228
пупс33

Еще один прискакал из страны розовых пони...

Profile picture for user Татьяна777
1755
Татьяна777

Повязаны кровью.  Классика жанра. Как под копирку текстовку озвучивают. Предатели Севастополя. Бабло победило.  ЮБК уже не узнать, всё застраивается высотками, заборы, заборы... , рвут зубами. А с такими "патриотами-севастополеведами"  и  город-герой эта волна накроет. И не стыдно передёргивать, прикрываться Президентом. 

Profile picture for user BoratS
432
BoratS

Уверен, в городе нашлось бы немало мест для нового здания, но только не там.
 

Profile picture for user settt
222
settt

BoratS,

У горячего хлеба, как вариант...
Всех сторонникох такой точки финансового роста города и таких рабочих мест надо отправлять на работу персоналом в, хотя бы, гостиницу "Севастополь", месяцев на шесть, для понимания.
А так, заксеки себе голоса набирают

Profile picture for user Аркаим
1332
Аркаим

Совершенно очевидно, что «институт народных избранников» под названием «депутаты» НИКАКОГО отношения к интересам народа не имеет.

Совершенно очевидно, «институт народных избранников» под названием «депутаты» представляет собой лохотрон, на котором олигархи всех уровней успешно «РАЗВОДЯТ» народ, считая его быдлом.

Делайте выводы, господа-товарищи… 

Profile picture for user Nik Nik
1327
Nik Nik

   Ещё две недели назад (23/05/202) появилась статья «У площади Лазарева в Севастополе может вырасти новый отель», под которой было 100 негативных комментариев возмущённых севастопольцев. После этого появилось ещё 10 статей  с общим количеством негативных комментариев более 700 штук. 

 Итого в общей сложности на данный момент более 800 комментариев против строительства гостиницы в центре города. 

          Многочисленные комментарии севастопольцев, на мой взгляд, хоть и эмоциональны, более обоснованы, чем доводы депутатов обеих палат Федерального Собрания РФ. 

              Например, мнение сенатора Российской Федерации Сергея Колбина: «Реконструкция исторического здания бывшего ЦКБ «Черноморец» на площади Лазарева в центре Севастополя станет настоящим подарком для города и его жителей», - мягко говоря, не убедительно. Потому что особенностью настоящего подарка является его безвозмездность. То есть, делая подарок, даритель ничего не просит взамен. А в нашем конкретном случае взамен реконструкции исторического здания бывшего ЦКБ «Черноморец» просят участок земли в центре Севастополя.

              Напоминание Е. Б. Алтабаевой о том, что бюджет Севастополя дотационный, а здание в центре города потребует дорогой реставрации, тоже вызывает удивление. Пребывая 10 лет во власти, Екатерина Борисовна пытается этот факт использовать как довод, не объясняя  севастопольцам, почему в течение этого большого срока бюджет Севастополя остаётся дотационным.  Ещё в 2014 году были планы в течение пяти лет сделать бюджет города бездотационным.

           Бросается в глаза, что все депутаты, обсуждая тему застройки в центре города, замалчивают нарушение ФЗ "Об объектах культурного наследия". Или у них своё, особое, толкование норм закона? Также они замалчивают информацию о таинственном инвесторе, который хочет сделать «настоящий подарок» севастопольцам.

             Есть комментарий пользователя Brig, которому не нравится возмущение севастопольцев и который считает, что предложение Тимофеевой 5- летней давности уже не актуально. Не понятно, почему проект „Сириус”, предполагавший изначально отдельное здание, чтобы компактно поместить весь планируемый комплекс лабораторий, сейчас уже считается не актуальным? Что, разве времена, когда лозунг «Всё лучшее - детям» ушли в прошлое навсегда?

              Интересно, а проект „Сириус” в Севастополе выполнен в полном объёме? Примечательно то, что на эти вопросы наводит Brig  (лоббист  строительства гостиницы в центре города).

Profile picture for user факты и аргументы
883
факты и аргументы

предлагаю как в СССР выпустить облигации займа под реставрацию истерических зданий, выдать   часть пенсий и зп ими, а на вырученные деньги провести реставрацию без гостиницы, уже 800 гневных заемщиков есть, а сколько таких по городу, сотни тысяч!

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1428
Marat Kanzha

Референдум надо. Ну раз такая ерунда творится. Когда там у нас выборы губернатора?
Хочет на кресле остаться - пусть организовывает.

Profile picture for user Какжетак
353
Какжетак

Надеюсь теперь всем понятно почему надо ходить на выборы? Они больше не должны прорваться.

Profile picture for user Jemby
3005
Jemby

Ну вот и пятый подтянулся, Белик. Кто там следующий согласно плану?

Profile picture for user Рекрут
571
Рекрут

Jemby,

Трошев? Мельник? Делайте ставки, господа!

Profile picture for user Татьяна Севастополь
76
Татьяна Севастополь

Белик, Лобач, Немцев, Колбин и Алтабаева - лицемеры и подлецы!

Развожаева в отставку!

Горелову и Бубновой уважение и поддержка от севастопольцев!

 

Profile picture for user SergeyReis
18
SergeyReis

Какой Молодец! Уже получил пирожок).

Несомненно городу нужны новые гостиницы. В новых районах города. 

А в Старом центре должны остаться старые гостиницы которые нужно довести до уровня 5 звезд.

Гостиница Севастополь и Украина и Крым в полной мере удовлетворят спрос.

Profile picture for user Street
328
Street

а нам глубоко напливать на его мнение, он что царь или бог, чтоб слушать его комментарии. С таким же успехом можно опубликовать мнение 150 дядей Васей различных специальностей, которые будут против и весы будут в нашу пользу.

Profile picture for user Street
328
Street

"Простые россияне получат возможность комфортно отдыхать в городе-герое"

Один только вопрос, что они тут за неимоверные деньги(помним, что гостиница пятизвездочная) будут делать. Пожить с видом на улицу Воронина ? А что, на ЮБК места закончились с видом на бескрайнее море и бассейны с морской водой в окружении реликтового леса?

Profile picture for user Street
328
Street

Интересно, во сколько обошлась реконструкция здания на ул.Ленина(бывшая милиция) с полным его насыщением и т.д. и откуда взялись на это деньги, а на ЦКБ денег нет, только инвестор.

 

Profile picture for user Алексей Баскаков
777
Алексей Баскаков

Развожаев приезжий, но севастопольские-то деятели должны знать, что весь Севастополь стоит на карстовых структурах. До реализации столь милого им проекта необходимо об этом вспомнить. Это вам не тот гараж, который находится в собственности инвестора!

Фундамент здания отеля придётся заглубить метров на 6-ть, а то и больше.  Интересно, куда денется вынутый грунт? Представьте себе десятки грузовиков с камнем, бетоном, стройматериалами, катящиеся по площади Лазарева, улице Генерала Петрова, или через Артбухту на ул. Капитанскую! Представьте себе строительную технику, работающую  в Центре города и "удобства" для движения городского транспорта, экскурсий, тех самых туристов, о которых так заботятся наши благодетели!

О жителях мы уже не упоминаем, они только мешают правителям созидать счастливое будущее...  И всё это, при нашей расторопности (вспомним об Историческом бульваре), растянется на несколько лет! 

Не будем принимать во внимание и такие "мелочи", как инженерные сети, которые не рассчитаны на такую нагрузку (их тоже придётся менять). 

Развожаев за это время успеет уйти на повышение, народные избранники переберутся на ПМЖ, скажем, в Москву. Вот тут и начинается то, что предлагала Т.Лобач, т.е.  строительство инфраструктуры всего Центра города, как они это себе представляют. 

С другой стороны, ни один вменяемый инвестор не будет строить элитный отель в городе, находящемся под огнём. Значит, это лицо, или группа лиц, либо знающая, когда прекратятся атаки, либо способная повлиять на ход событий. Моё предположение может показаться бредовым, но тогда и инвестор нуждается в серьёзном лечении?

Profile picture for user Serggio
23877
Serggio

Алексей Баскаков,

Во-первых, предположение не бредовое, во-вторых, то, что этой стройкой будет убита или приведена в негодность добрая половина Центра - факт, а в-третьих, порознь кое-кто ещё знает про "сейсмичность", "три этажа" и "карстовые пещеры", но сложить всё воедино ума у них уже не хватает. 

Они думают, что выше трёх этажей строить раньше было запрещено из-за того, что строить прочные здания не умели, поэтому при землетрясении здания могли рассыпаться, как недавно в Турции. 

На самом же деле главная причина была в том, что чем выше этажность, тем больше масса здания. И при землетрясении может не выдержать не само здание, а свод карстовой пещеры, на котором оно стоит. И тогда самое прочное высотное здание может просто уйти под землю целиком. 

Но разве сейчас  это кому-то интересно....

Profile picture for user Мелита
1791
Мелита

Serggio,

В Одессе, в районе ул. Жуковского /центр, недалеко Дерибасовская/ по-моему в 80-х, ушёл в катакомбы  пол дома. И это было очень даже правда.....

Profile picture for user Алексей Баскаков
777
Алексей Баскаков

В дни разгрома Парижской Коммуны поэт и анархист Эжен Потье написал текст песни "Интернационал", с оригиналом которого, как мне кажется, не знакомы даже сегодняшние коммунисты. Сейчас происходит именно разгром и предательство того, чего мы добились 18 марта 2014 года, в День Парижской Коммуны. Звучит очень  актуально:

https://stihi.ru/2021/05/07/3595

Profile picture for user Город русских моряков
1905
Город русских …

.........

Profile picture for user Глас-народа
135
Глас-народа

"Гля, какая криса!" Не стоило утруждаться...

Буду ржать в голосину, когда следующий градоначальник, с которым не договорятся, будет "за исторический центр" и вставлять палки в колеса этой стройке (инвестору). Обидно, что станет с этой недостроенной гостишкой как с Диалогом - ни Богу свечка, ни чёрту кочерга!

Profile picture for user Norder
1354
Norder

Вот уж чьё мнение ценно для города! Кто самого Белика поддерживает и кто его направлял в Москву? Партия? Опять за рыбу деньги...

Profile picture for user mikle.s
560
mikle.s

И это вместо того, что-бы возродить к жизни заводы на территории Севастополя.

Profile picture for user Oberon
6796
Oberon

огласке придать 

main@rosbalt.ru
letters@rbc.ru
info@lenta-co.ru
news@vedomosti.ru
kommersant@kommersant.ru
KP@KP.RU
gazeta@gazeta.ru
inpress@svpressa.ru
info@ng.ru
info@life.ru
home@pravda.ru
taranov@newizv.ru
sovrossofficial@yandex.ru
sovsek@sovsek.com
letter@trud.ru
info@mk.ru
info@iz.ru

https://sevastopol.su/news/u-ploschadi-lazareva-v-sevastopole-mozhet-vyrasti-novyy-otel
https://sevastopol.su/news/kak-prodavlivayut-stroitelstvo-novoy-gostinicy-v-centre-sevastopolya
https://sevastopol.su/news/sevastopolskiy-pisatel-kategorichno-vyskazalsya-po-proektu-gostinicy-v-centre-goroda
https://sevastopol.su/news/u-zdaniya-byvshego-ckb-chernomorec-v-sevastopole-byla-alternativa
https://sevastopol.su/news/stroitel-gostinicy-v-centre-sevastopolya-uzhe-vladeet-obektami-vozle-zdaniya-ckb-chernomorec
https://sevastopol.su/news/stroitelstvo-gostinicy-u-ckb-chernomorec-v-sevastopole-narushaet-federalnyy-zakon
https://sevastopol.su/news/parazitirovanie-na-gorodskoy-zemle-ekaterina-bubnova-o-zastroyke-centra-sevastopolya
https://sevastopol.su/news/arkhitektor-sevastopolya-ob-otele-vozle-kb-chernomorec-nas-k-etomu-gotovili-neskolko-let
https://sevastopol.su/news/spiker-zaksobraniya-sevastopolya-odobril-gostinizaciyu-byvshego-rabochego-mesta
https://sevastopol.su/news/dmitriy-belik-podderzhivaet-stroitelstvo-gostinicy-v-centre-sevastopolya
https://sevastopol.su/news/stroitel-ckb-chernomorec-matvey-bokherman-ocenil-nyneshnee-gradostroenie-v-sevastopole
https://sevastopol.su/news/chto-delat-sevastopolcam-so-svoey-trebovatelnostyu-k-vlasti-forpost
https://sevastopol.su/news/tatyana-lobach-ne-vidit-problem-v-stroitelstve-otelya-v-centre-sevastopolya
https://sevastopol.su/news/sergey-kolbin-schitaet-novyy-otel-na-lazareva-podarkom
https://vk.com/wall-28965738_16485

Profile picture for user Алексей Баскаков
777
Алексей Баскаков

Уважаемые сограждане! Я вспомнил, кто из "ценителей"  ещё не собрался облагодетельствовать Севастополь этим удивительным проектом! Это наш главный историк - господин Мединский! Он легко сможет доказать, что здание ЦКБ "Черноморец" не представляет архитектурной и исторической ценности...

Если я правильно помню, центр возрождённого Севастополя с 1946 по 1952 годы был застроен в архитектурном стиле, который получил название "сталинский ампир". Понятно, что теперешние зодчие воспринимают этот стиль скорее иронически. "Архитектурные излишества", такие, как лепнина на балконах, или колонны на фасаде жилого дома сейчас нигде не встретишь. Но именно они придают неповторимый облик Центральному городскому кольцу!

Поразительное единодушие "народных избранников" Севастополя может свидетельствовать не только о том, как они любят банк ВТБ!

На самом деле, они действительно могут желать нам с вами всех благ, но только не могут, или не имеют права честно объяснить, в чём эти "блага" будут выражаться для города.  

"Поручение", на которое они ссылаются, может конкретно выражаться в том, чтобы любым путём пропихнуть в город очень важного инвестора, для которого 1,5 миллиарда рублей - семечки, а реальные суммы вложений могут быть в десятки раз больше!

Понятно, что последствия для Города-героя "поручителей" не интересуют, от слова "совсем".   

Profile picture for user MorKov
315
MorKov

Очень кучно пошло. Все сенаторы и депутаты в едином порыве высказались за пятизвёздочный отель в центре города. Мол туризм у нас теперь расцветёт, наконец-то у нас в городе будет отель мирового уровня и тому подобная блажь. 

Но... осталось послевкусие плохо отрежиссированного шоу под названием "одобрямс". 

А ведь могли же они просто не комментировать данное событие, мол заняты, не в курсе и т.п. Так нет же, все в едином порыве, срочно, в течение двух-трёх дней, все - единогласно.

А кто же этот реальный режиссёр? Кто реально рулит нашим городом?

Profile picture for user sev-gor-glav-dum
299
sev-gor-glav-dum

Уже на все готовы, лишь бы протолкнуть это строительство. Даже не задумываются над тем что говорят. "Простые россияне получат возможность комфортно отдыхать в городе-герое." Кто-то верит что в гостинице в самом сердце Севастополя будет ценник, доступный для простого россиянина????

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
4
1390

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2659

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
4957

Как власти планируют избавить севастопольцев от пробки на новой развязке

Вице-губернатор пообещал впредь прислушиваться к мнению горожан, но призвал не надевать «розовые очки».
13:00
34
4049