Севастополь

Сергей Колбин считает новый отель на Лазарева подарком Севастополю

Представители власти по очереди одобряют уплотнительную застройку центра города.

Реконструкция исторического здания бывшего ЦКБ «Черноморец» на площади Лазарева в центре Севастополя станет настоящим подарком для города и его жителей, считает сенатор Российской Федерации Сергей Колбин.

«Для севастопольцев было обидно, что такое красивое, старое, историческое здание на площади Лазарева так долго стояло без реконструкции. А в каком состоянии находилась тыльная сторона здания и близлежащая территория, – это было вообще недопустимо», – говорит политик.

А возведение, по его мнению, рядом с историческим зданием достойного комфортабельного отеля в том же архитектурном стиле ещё больше пойдёт на пользу городу.

«Вид площади он не изменит, так как будет находиться в глубине. Зато Севастополь будет достойно принимать гостей нашего любимого города», – добавил он.

То, что в случае постройки здание будет видно с других точек и нарушит охраняемые законом панорамные раскрытия города, сенатор в расчет не взял. Отметим, что инвестор также не заказывал соответствующую экспертизу и не предоставлял архитектурно-художественному совету визуализацию городских панорам после строительства второго корпуса.

Сам факт появления нового пятиэтажного здания в центре Севастополя тоже не обсуждался на градостроительном совете – на нем речь шла только о реконструкции существующего. Второй корпус, как якобы согласованный, материализовался «из ниоткуда» уже на архитектурно-художественном совете, на котором обсуждаются детали строительства, а не сама его допустимость.

По неофициальным данным, в проекте отеля заинтересован банк ВТБ, под брендом которого в ближайшем будущем начнет работать главный крымский банк РНКБ.

Ника Заринская

5490
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
2
В среднем: 1.4 (9 голосов)
Читать также:

Обсуждение (100)

Profile picture for user sapun
8381
sapun

Странно, что у избранников народа и у народа такие разные мнения. Это не наши избранники? Почему они нас не поддерживают?

Profile picture for user @лександэр
322
@лександэр

sapun,

Потому, что с голода пухнут.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_48791859
622
Антонина Кузне…

sapun,

Потому что их не избрали, а назначили.

Profile picture for user bartlbi
253
bartlbi

sapun,

Потому что цели у них совсем другие.

Profile picture for user Andgi
3521
Andgi

sapun,

А вы, что  не видите?

Profile picture for user Справедливый_кот
3629
Справедливый_кот

Реконструкция исторического здания бывшего ЦКБ «Черноморец» на площади Лазарева в центре Севастополя станет настоящим подарком для города и его жителей, считает сенатор Российской Федерации Сергей Колбин

Шли бы вы со своими отелями ...куда подальше .....

Profile picture for user bravissimo
43
bravissimo

Справедливый_кот,

И с подарками.. 

Туда же. 

Profile picture for user zitramon
5007
zitramon

Упс, еще одна жертва

 

Profile picture for user Paganel
5784
Paganel

"Сергей Колбин считает новый отель на Лазарева подарком"

Пусть во дворе своего дома такой "подарок" построит, Севастополю он абсолютно не нужен

Profile picture for user Олег Игоревич
328
Олег Игоревич

Paganel,

Допускаю, что уже построил, возможно, и не один, двор-то у него точно большой и, явно, не один.

Profile picture for user суржик
6412
суржик

мотайте на ус, за кого на следующих выборах голосовать! как за персоналии, так и за партийные списки!

Profile picture for user bartlbi
253
bartlbi

суржик,

Вы же понимаете что не важно как проголосуете, важно как посчитаем. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5447
И снова здравствуйте

суржик,

можно подумать мы за них раньше голосовали))

Profile picture for user Каламита
293
Каламита

Ещё один  продажный "избранник" отметился. Лучше бы уж промолчал, но боится слететь с трудоустроенного хлебного места.

Profile picture for user Vladdimir
759
Vladdimir

От него не ожидал такой подставы. Видать    и его заинтересовали. 

Profile picture for user Сажатель
1488
Сажатель

Vladdimir,

От всех из ЕР мы такое ожидаем!! 

Profile picture for user суржик
6412
суржик

Сергей Колбин! вы хорошо смотрелись в рядах "Беркута"!

но вот политика и экономика города - это не ваше!

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

суржик,

Сергей!Когда мы тебя с твоим доблестным подразделением встречали на площади Пал Степаныча...ты был Нашим...Севастопольским!И смотрели мы в одну сторону...и думали одинаково...и находились в одном окопе!Но время прошло.Ты выбрался из нашего "окопа"...сменил мундир на цивильный костюм и стал мыслить иначе чем МЫ!Иначе чем ТЕ...кто тебе помог пойти дальше...кто тебе помог во всех твоих переменах!Ну что же...бывает!Иногда приходится терять "бойцов"!Жаль...

Profile picture for user bravissimo
43
bravissimo

Tim Tomas,

С.......ился? 

Profile picture for user Алена Севастопольская
264
Алена Севастоп…

Чуть изменила текст Александра Пелевина.

«Со времен Аристотеля и Платона ничего не меняется в мире,

Люди по-прежнему смертны, состоят из костей и мяса,

Дуб - дерево, олень - животное, дважды два - четыре,

А наши слуги народа – 👎.

 

Есть вещи, в которых нет никаких сомнений,

Истины, очевидные даже для первого класса:

Лед холодный, огонь горячий, Тарковский гений,

А наши слуги народа – лицемеры.

 

Правда всегда одна, сказал фараон, а он не будет .......... 

Так заведено между всеми народами и даже расами:

Положено рыбе плавать, улиточке ползать, птице лететь,

А наши слуги народа – лицемеры.

 

Снег белый, трава зеленая, небо обычно синее,

Гендера только два, окрошка делается из кваса,

И, как говорилось еще в трудах старшего Плиния,

А наши слуги народа – лицемеры.

 

Кошки мяукают, собаки лают, зимой холодно, летом тепло,

Борщ - русское блюдо, а в пицце не нужны ананасы.

Есть правда и ложь, сила и слабость, добро и зло,

И есть наши слуги народа – 👎»

Profile picture for user Сажатель
1488
Сажатель

Алена Севастоп…,

Пелевин много чего про нас написал, и не только он, и Сорокин, Ерофеев(оба), Веллер!! Но, народ, похоже, книг НЕ читает...😪

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

хехе.. дуют в одну дудку. это как нужно ненавидеть город и его жителей, чтобы такую мерзость двумя руками продвигать? ну а у втб прекрасное начало работы на полуострове. прям лучше не придумаешь))

развожаева в отставку

 

Profile picture for user суржик
6412
суржик

Oberon,

хехе.. дуют в одну дудку. это как нужно ненавидеть город и его жителей, чтобы такую мерзость двумя руками продвигать?

а чего удивляться?

по Севастопольским меркам - они все понаехи! пришлые!

Profile picture for user Любопытный из Севастополя
214
Любопытный из …

Раньше показывали хороший фильм, "Свадьба в Малиновке"

Profile picture for user Остряки
5383
Остряки

Любопытный из …,

Что значит раньше? Его постоянно показывают и по всем каналам.

Profile picture for user Саша 68
446
Саша 68

Вот так выстраиваешь карьеру, становишься уважаемым человеком, проходишь казалось бы рубежи опасности, где тебя могут убить и вот так бездарно всё это спустить. Не зря говорили пройти медные трубы,это потяжелее всего остального. Колбин не выдержал это тоже. С ним все понятно, это было понятно и раньше, но важно, чтоб люди в массе открыли наконец глаза и  запомнили это. Не  забыли через полгода как этот бывший ОМОНовец , вернувшийся когда то героем, так вот   просто стал обычным политическим функционером 3 лиги, по сути даже не разобравшись в ситуации. Ведь как говорилось ранее, тут не можёт быть других  вариантов. Либо это законно и нужно это было сказать опираясь на такой то закон. (Для этого нужно время, чтобы разобраться). Или подтвердить слова Горелова и других эспертов, что это незаконно. А не рассказывать про  подарки, которые какой то абстрактный Севастополь  получит. Про эти подарки мы каждый день слышим в виде разных транспортных реформ, культурных кластеров. 

 

Profile picture for user Serggio
23625
Serggio

Саша 68,

Очень точное и своевременное сравнение. Не зря испытание медными трубами стоит последним, как самое сложное - слава, деньги и власть часто меняют даже самых сильных и отважных  бойцов...

Profile picture for user Chernomorez
238
Chernomorez

Яркий пример того, как один неосторожный выход на тв из доблестного бойца и героя народной воли делает.....  какая печаль, какая бесстыдная,  нелепая и жалкая  новая реальность(

 

Profile picture for user VBL
153
VBL

Сергей Колбин, не лучше ли предложить вариант восстановления радиозавода на отдельных оставшихся бесхозными помещениях Севастопольского радиозавода имени В. Д. Калмыкова.

Profile picture for user bartlbi
253
bartlbi

VBL,

Да они там как огня этого боятся. А ведь завод даже собственные микросхемы выпускал, 37 цех...

Profile picture for user bravissimo
43
bravissimo

VBL,

Щасс... 

Profile picture for user Севастопольский патриот
1616
Севастопольски…

Предатель! Развожаев, Лобач, Колбин, Немцев - В ОТСТАВКУ! Не нужны нам такие избранники!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6284
d dd

         Дальше за этим текстом будет использован формат шрифта невидимый.

                                                                              партийная дисциплина               

Чем вызван подобный конформизм ? 

Здравомыслящие избиратели недоумевают                      почему                              

член Комитета СФ по обороне и безопасности ,не ставит вопросы о сбитии бпла разведчиков ,которые непосредственно доразведуют и наводят ракеты на Севастополь?

Он представляет ЗС в СФ? ЗС тоже считает эту стройку подарком?

Каких гостей дорогих он собирается здесь принимать?

Тут походу только протокол выполняется.

Путин В.В. он обычно по сакральным местам,  памятник примерению,новый Херсонес. И убывает

Кого? Костина?

Эти кошельки бычно по монакам и монтекарлам путешествуют, ну Сочи на худой конец.

Пакостное ощущение

Profile picture for user Устроительница
1592
Устроительница

Да уж... Продался. Честно говоря, как-то не ожидалось от бывшего беркутовца. А  казался порядочным человеком на фоне лобачей и проч.

Profile picture for user Multik1985
947
Multik1985

А что вы хотели от человека, встроенного во властную систему и связанного с ней, - будь то членство в Совете Федерации, депутатство в заксобрании Севастополя, служба в силовых структурах иди жена-судья (бывшая, если не ошибаюсь)? По-другому не может быть с таким человеком, кроме отдельных исключений, пожалуй. Для кого-то это хорошо, для кого-то - плохо, но и для тех, и для других это всё равно есть, это факт.

Profile picture for user FF2
575
FF2

Слуга народа - против народа?

Profile picture for user Serggio
23625
Serggio

Ещё один показал лицо... Жаль, я был о нём гораздо лучшего мнения...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_48791859
622
Антонина Кузне…

Какого размера интерес в денежном эквиваленте у данного нетоварища, вот в чём вопрос...

Profile picture for user Captain Nemo
388
Captain Nemo

Антонина Кузне…,

зп-около 500тр

пенсия 380 тр (75процентов-ок 380тр)

Profile picture for user Мицуко
3198
Мицуко

Сергей Колбин считает новый отель на Лазарева подарком Севастополю

Представители власти по очереди одобряют уплотнительную застройку центра города.

Ой, как неожиданно!

Это наверное однофамилец того Колбина, который был с "Беркутом" на майдане.

Profile picture for user кофе и сигареты
2128
кофе и сигареты

Фу,господин Колбин! Как низко Вы пали!!! Продали интересы Севастополя и севастопольцев за тридцать поганых ведросовских  сребреников! Иуда...

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

нда, позорно слился. как оно там, в кабинетах, предательствовать? как ощущения? совесть не мучает или она уже выкуплена?

 

развожаева в отставку

Profile picture for user Лариса Николаевна
369
Лариса Николаевна

Пошла тяжёлая артиллерия. Лобач не прокатила. Интересно, кто такой этот таинственный инвестор, что хочет как слон в посудной лавке разместиться в Севастополе? Кто-то очень влиятельный, что у наших доморощенных политиков поджилки дрожат. А когда ресторан Лобач собираются сносить?

Profile picture for user Расенов
748
Расенов

Лариса Николаевна,

Засветился инвестор - ВТБ, папка РНКБ ))

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

to суржик:

мотайте на ус, за кого на следующих выборах голосовать! как за персоналии, так и за партийные списки!

Важно не мотать на ус то,  что нам вешают на уши избранники!

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

Ну так это же звёздная гостиница для деловых людей будет, то бишь для них) Для себя и стараются!

Profile picture for user Рекрут
525
Рекрут

Сергей, всего одним заявлением можно навсегда лишиться уважения в Севастополе. Теперь, когда ты читаешь комментарии, понимаешь, что натворил? А ведь слово не воробей. Уже не поймаешь.

Profile picture for user bartlbi
253
bartlbi

Рекрут,

Да им не особо важно уважение в городе, жизнь то удалась. Им важно уважение в правящей партии что бы доступ иметь.

Profile picture for user Serggio
23625
Serggio

ФП молодцы! Продолжаем снимать маски! Хотелось бы для закрепления услышать мнение и других наших представителей на разных уровнях власти, чтобы понимать - они ещё наши или уже нет? 

А заодно узнать мнение и наших почётных граждан Города-Героя. 

Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

Живо так рисуется восторг начальника стражи города Троя по поводу подарка оставленного данайцами под его стенами  - "А давайте его в центр города затащим!". Увы, Колбин не первый и не последний падкий на "подарки", как тут правильно заметили, дело не в конкретном лице, а в той политической силе которая несет эти "подарки" городу, да и всей стране. Прошу пардону за тавтологию, но вызывают скорее удивление те кто до сих пор удивляется происходящему.

Profile picture for user bartlbi
253
bartlbi

Вон оно как...У кого-то ещё есть вопросы?

Profile picture for user Ужас, летящий на крыльях ночи
209
Ужас, летящий …

Всего за 10 лет уважаемый "беркутовец" может превратиться в, как бы чтоб не дискредитировать никого, в сенатора.

Profile picture for user bonsay
431
bonsay

Они в чиновники когда идут, их что там всех принудительно насилуют и заставляют есть живых людей, чтоб они потом выполняли любые приказы?

Хотя по этому персонажу было понятно кто он еще до выборов

Profile picture for user Касмея
710
Касмея

     Дааа, глаз у дяденьки совсем засалился. А помните ещё одну умную Тимофееву? Тоже ещё одно чудо оказалось. Вспоминать противно.

Profile picture for user bonsay
431
bonsay

Касмея,

потому что нужно выбирать не тех кто "красиво" говорит, а по поступкам людей. 

 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Касмея,

Как раз Тимофеева не из этого хора. Поэтому и выпихнули отовсюду.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2914
olga-smirnova2006

Алиса,

Ну да, не из того хора, серьезно?)) давайте вспомним тогда, кто был курирующим культуру замгубернатора и одобрил проект грандиозной переделки "Ракушки", против которого так же бились Степан Самошин и пр.

Profile picture for user Росс
635
Росс

возведение, по его мнению, рядом с историческим зданием достойного комфортабельного отеля в том же архитектурном стиле ещё больше пойдёт на пользу городу

Я так понимаю сенатор даже эскиза/проекта не видел, но мнение о пользе городу имеет.

Profile picture for user Алена Севастопольская
264
Алена Севастоп…

Росс,

Думаю и писал об "этом подарке" не он сам, а какой-нибудь помощник сенатора, который тоже эскиз/проект не видел. Здесь цель другая - показать в СМИ, что "уважаемые" люди высказались ЗА! Вот прямо хочется выразиться нецензурно.... Какой подарок? Купить одно из самых красивых зданий города, в самом центральном месте? А почему не Штаб флота? Там и место, где парковка для строительства корпусов есть. Или это следующий объект для инвесторов? Что еще может понравится инвестору для размещения туристов?

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

Ищем другого инвестора. Точка. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5447
И снова здравствуйте

Сергей Колбин считает...

 Честно говоря плевать на то, что считает Колбин, Лобач и другие захистники нарушения действующего законодательства, точно так же как им плевать на наше мнение... Мы что всех слушать будем? Белик и Ковитиди следующие?

Profile picture for user Алена Севастопольская
264
Алена Севастоп…

И снова здравствуйте,

Следующая Алтабаева))

Profile picture for user Ухтынаверное
2
Ухтынаверное

А давайте застройку в центре Севастополя загоним как Петроградскую набережную в Петербурге в стекло и бетон чтоб так "навека" "современненько" и со вкусом. Ай да депутаты, ай да с....ны дети!!!

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

Вот у меня вопрос к Сергею Колбину. А если найдётся такой инвестор, который предложит снести памятник Нахимову и поставить в подарок нам памятник Байдену а рядом ещё один отель ещё круче (шесть звёзд) надо соглашаться?  Нельзя упускать такой шанс. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5447
И снова здравствуйте

Тина Севастополь,

Смотря сколько предложат персонально..... Похоже других критериев уже давно нет(

Profile picture for user UVK
244
UVK

  Прикормленный Воробей. Отрабатывает свое зерно.

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Вот еще один зарастивший жиром мозги встал на защиту Рыбы заливной (какая гадость, какая гадость).

Жаль, что любимый Лидер играет с нами в эту игру. Куда ни кинь - везде застройщики щитом выставляют его Поручения.

Profile picture for user UVK
244
UVK

Найдите инвестора, чтобы сделал хоть один пляж в Севастополе нормальным. Тогда может быть и туристы подтянутся. Обидно смотреть, как преобразились города Крыма, а у нас все в разрухе. Шторм века, наводнение века и тд Развожаев со своей командой, если у него была бы совесть, давно бы покинул пост губернатора. Не его это дело.

 

Profile picture for user Brig
1013
Brig

Просмотрел все посты к сообщению по данной теме. Не увидел НИ ОДНОГО реального предложения как спасти разрушающееся здание бывшего КБ. Одна базарная брань. 

Profile picture for user факты и аргументы
732
факты и аргументы

Brig,

надо всех балаболов кто против собрать , и направит на рестоврацию этого здания, хорошее решение и в стиле ё любимого И. Сталина

Profile picture for user Brig
1013
Brig

факты и аргументы,

Первое реальное предложение - сформировать стройотряд из пенсионеров и бесплатно помочь строителям в реставрации здания. Это удешевит стоимость реставрации и может не понадобится дополнительное здание. 

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

Brig,

Может обратимся к фонду Моя история, падём на колени, мол так и так) У вас там уже излишества пошли, а здесь горит...или это не их история?

Profile picture for user Chernomorez
238
Chernomorez

Brig,

Скажем прямо: если не мутить из здания гостишку, а оставить офисным, городским-общественным, то никакие миллиарды денег там не нужны. Ну, не стоит перетирка стен  побелка, перепрокладка коммуникаций, вставка окон-дверей и использование удовлетворительных по качеству бюджетных отделочных материалов столько денег, сколько нам рисуют. Там точно много нулей из правительственных расчетов смело надо истирать. И все было бы в порядке. Без идеологических и прочих жертв. Но заметно, что в территорию центра вцепился кто-то непотопляемый. Кому нельзя отказать. Впрочем, поскольку у нас год уже стенку на Октябрьского не могут осилить, то о какой адекватной хозяйственной деятельности  можно говорить? Все на продажу или на отвали.

Profile picture for user Росс
635
Росс

Brig,

Опа, Колбин, вы ли это?

Profile picture for user Мелита
1537
Мелита

Brig,

А вот и пойдут. В 50-е шли, строили и парки создавали в свободное от работы время  и бесплатно и радовались мирной жизни....  Вот удивили.....

Profile picture for user Расенов
748
Расенов

Мальчиш - Плохиш оказался гэ. Колбин...

Profile picture for user Elsa lebn
2217
Elsa lebn

Profile picture for user Мелита
1537
Мелита

Не нужно сетовать на то, что сенатор  НЕосторожно выступил. Как раз он уверенно озвучил свою позицию отношения к народу. Ему теперь чего прятаться, расчехлился.

как один неосторожный выход на тв из доблестного бойца и героя народной воли делает.....  какая печаль, какая бесстыдная,  нелепая и жалкая  новая

Profile picture for user Постовой
1527
Постовой

Был герой, да весь вышел - стал власовцем...

Позор!!!

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

Реконструкция исторического здания бывшего ЦКБ «Черноморец» на площади Лазарева в центре Севастополя станет настоящим подарком для города и его жителей, считает сенатор Российской Федерации Сергей Колбин.

«Для севастопольцев было обидно, что такое красивое, старое, историческое здание на площади Лазарева так долго стояло без реконструкции. А в каком состоянии находилась тыльная сторона здания и близлежащая территория, – это было вообще недопустимо», – говорит политик.

Основной особенностью настоящего подарка  является его безвозмездность. То есть, передавая подарок, даритель ничего не просит взамен. 

В этом конкретном случае взамен реконструкции исторического здания бывшего ЦКБ «Черноморец» на площади Лазарева просят участок земли в центре Севастополя.  Неужели сенатор Российской Федерации Сергей  Колбин не понимает этого?

Profile picture for user Иллюзионистъ
1298
Иллюзионистъ

  Что благо для Севастополя ... а что - нет ( в части , касающейся - предварительно ожидаемого строительства этого отеля) - проведите в сентябре , одновременно с выборами - референдум по  этому вопросу - и тогда можно будет узнать мнение большинства севастопольцев... тем более, есть определенные расхождения с отдельными НПА МинКульта РФ - по этому вопросу!!! А - это, уже извините, прямое нарушение ФЕДЕРАЛЬНОГО законодательства !!! 

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Вот теперь знаем "героев" в лицо. Не выдержал испытание политикой-проиграл. Желательнотостальных рьяных "защитников" отеля узнать. И как тут не терзают смутные сомнения-а не в доле ли?!

Profile picture for user Uta
4181
Uta

"...Мгновенья раздают кому позор, кому бесславье, а кому бессмертие !"(С)

Profile picture for user Омега...
54
Омега...
  1. Отчет сенатора Колбина за 2023 год: https://sevzakon.ru/assets/files/otchety/deputaty/2023/kolbin_2023.pdf.
  2. Согласно декларации о доходах у сенатора Колбина: за 2020 год- 2 501 566 руб.; за 2021 год- 5 750 153 руб.
  3. Банк ВТБ, это вам всем банкам банк.
Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

Да уж, какая то аномалия, кто не пойдет в сенаторы, тот перестает быть человеком, может что в этом сенате не так?

Profile picture for user Serggio
23625
Serggio

Верещагин,

может что в этом сенате не так?

Наверное то, что Сената у нас вовсе нет? Губернаторы без губерний, сенаторы без Сената... Может, поэтому оно всё вот так?...))))

Profile picture for user strelec
24491
strelec

«Вид площади он не изменит, так как будет находиться в глубине."

      Пошла в ход тяжелая артиллерия.Господин Колбин! Не надо портить свой имидж героя "Беркутов"!Зачем говорить о том,в чем вы не разбираетесь,не знаете норм градостроения и правил архитектуры,не знакомы с федеральным законодательством об охране исторических поселений.Вы даже не знаете,что  ОКН подлежат исключительно реставрации,а не реконструкции.

       Откройте Приказ Минкульта №2 от 11.01.2016г. "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения" и найдете для себя много познавательного.Вы узнаете,что все улицы исторического центра и старых районов Севастополя являются предметами охраны исторического поселения  и что не допустимо нарушать их планировочную и объемно-пространственную структуру,пропорции,видовые раскрытия и пр. условия,оговоренные также ФЗ "Об объектах культурного наследия..."

     Вы глубоко ошибаетесь,что надо сохранять только "вид площади",сохранению подлежат все улицы исторического поселения и в "глубине" тоже.

     Севастополь - музей под открытым небом и  для нарушителей ФЗ "Об объектах культурного наследия..." предусмотрена ст.61 о привлечении к уголовной ответственности.

      Поэтому хорошенько подумайте,надо ли выполнять хотелки нарушителей федерального законодательства?

 

Profile picture for user Мицуко
3198
Мицуко

Пошла в ход тяжелая артиллерия

Нет, это ещё полутяж. Тяжёлая - в другой теме.  Понятно, что всё рвно построят. Зачем тогда им наше согласие, непонятно.

Profile picture for user litkon
780
litkon

Ну вот полетело бабло от ВТБ - отрабатывают гонорары товарищи...

Profile picture for user факты и аргументы
732
факты и аргументы

интересно куда эту толпу направят, скорее всего что то с выборами связанно, тему то разгоняет в общественности

Profile picture for user Ed
1742
Ed

Был бойцом,а стал функционером. Бывает...

Profile picture for user Andgi
3521
Andgi

Маски сброшены, запомните эти лица!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Колбин считает новый отель на Лазарева подарком Севастополю

Ныне он важный с икры, а не с хека,
Первый борец за права человека.

Давно ли, ОМОНовец Колбин, "попавший в струю",так "икрамётно"  стал разбираться в архитектуре города и его "уплотнительной застройке" приветствуя несуразную чушь и глупость диктующих верхов!?

Profile picture for user Jemby
2992
Jemby

Депутаты Лобач, Колбин и Алтабаева получили новые методички и дружно рапортуют на Форпосте, что не видят проблем в строительстве отеля в центре Севастополя, считает новый отель на Лазарева подарком Севастополю

Profile picture for user Elena-S
364
Elena-S

Подарок жителям -это работа горничными? А на большее жителям Севастополя надеяться бесполезно.

Profile picture for user Патрик2024
65
Патрик2024

Ты предал Севастополь!!!! Ты предал севастопольцев. Ты сейчас сам с собой бы в разведку не пошёл. Стыдно за тебя. 

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Развожаева в отставку!

Profile picture for user Алексей Баскаков
700
Алексей Баскаков

Всегда относился с уважением к Сергею Колбину, и как к коллеге по службе, и как к герою Русской весны. Но у бойцов "Беркута", в силу особенностей интеллектуального и физического развития, иногда бывает "позднее зажигание". 

Подчиняясь партийной дисциплине, или ещё каким-то важным обязательствам, сенатор сейчас высказал мнение, вполне вероятно, что не совсем своё. А вот представьте, через несколько лет приедет он в Севастополь... Увидит Сергей, во что превращается город, и будет горько сожалеть, что с его подачи этот севастопольцы получили этот "подарок"! Или уже не будет?

Севастопольцев уважали и награждали совсем не за то, что мы кланялись каждому чиновнику и были послушными исполнителями "нужных решений". Какую награду получит сегодня командир "Беркута", и будет ли он ею гордиться?

https://stihi.ru/2015/08/05/5982   "Не сдадим Севастополь"

Profile picture for user Sevastopolec 2020
608
Sevastopolec 2020

Как поют, как поют …

Profile picture for user лаиш
2042
лаиш

Депутаты- иуды , вас там по одному всех подкупают , наверное, за тридцать серебрянников? Позор! 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
445

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
0
2222

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6502

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4289