Севастополь

Новые электрички пошли из Севастополя по восстановленному расписанию

Ограничение рейсов снято.

Сегодня, 18 мая, в полном объёме возобновилось железнодорожное сообщение между Севастополем и Симферополем. Электропоезда между нашим городом и крымской столицей будут курсировать четыре раза в день, сообщили ForPost в справочной железнодорожного вокзала Севастополя.

«Четыре электропоезда отправляется и прибывает. Пока сообщение осуществляется только до Симферополя», — уточнили в учреждении.

До сегодняшнего дня электропоезда между крымской столицей и городом-героем ходили два раза в день: утром и вечером. Сегодня действует такое расписание:

Севастополь – Симферополь: 05:15 – 07:05, 08:15 – 10:15, 12:20 – 14:10, 17:50 – 19:40;

Симферополь – Севастополь:05:20 – 07:10, 09:05 – 10:55, 14:55 – 16:55, 17:50 – 19:40

Отметим, что на данном маршруте будут задействованы новые составы электропоездов серии ЭД-4М. Новый поезд способен развивать скорость до 120 км/ч, он состоит из восьми вагонов: число мест для сидения — 856, при этом общая вместимость составляет 2580 человек.

«Поступившие составы в перспективе планируется использовать на маршруте поездов-экспрессов сообщением Севастополь — Евпатория Курорт, с остановками на станциях Бахчисарай, Симферополь, Саки», — сказано на сайте «Крымской железной дороги».

Напомним, что открытие этого экспресс-маршрута 7 апреля было перенесено на неопределённый срок из-за эпидемиологической обстановки и снижения пассажиропотока. Пока информацию о дате начала движения по новым маршрутам и продажах билетов в компании не объявили.

Читайте также: Новый случай COVID-19 привезли из Москвы в Севастополь

Что касается автобусного сообщения, остановленного 1 апреля, в ГУПС «Севавтотранс» журналистам сообщили, что оно пока не возобновляется. Однако, по словам источников ForPost в транспортной сфере, вопрос возобновления междугородних перевозок уже прорабатывается, и соответствующее решение может быть принято в течение этой недели.

Олег Турчанович

8508
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (41)

Profile picture for user Великолепный
3380
Великолепный

Как писал уже ниже в параллельной ветке, видел вчера впервые новые электрички.

Сложилось такое впечатление, что у железнодорожников наконец-то закончилась скучная мышиная серая краска для вагонов!

Внутри не видел, но снаружи смотрятся весьма празднично и красиво!

Умеют, ведь подобрать при покраске цветовую гамму, когда захотят, хотя можно было бы и получше что-то придумать для  нашего пригородного сообщения.

Таки в Крыму живем все-же, не в Тамбове

И на Евпаторию тоже теперь осталось электричку запустить в скором времени

Profile picture for user sapun
8381
sapun

Лишь бы они заразу бесконтрольно не везли!!!

Profile picture for user Великолепный
3380
Великолепный

to sapun:  

 

Лишь бы они заразу бесконтрольно не везли!!!

Контроль обязательно нужен и его надо усилить для поездов дальнего следования, а так-же в аэропорту и для всех пересекающих Крымский мост 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

А сообщалось же, что режима въезда-выезда для Севастополя остаётся прежним, с этим как? 

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

Как осуществляется проверка пассажиров? Особенно не на вокзале, а на подъездах к городу, Мекензиевы горы например?

Profile picture for user lipservlad
754
lipservlad

интересно, там всё те же деревяные скамейки?

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1746
Никита Ивин

А как севастопольцы соскучились за автобусными маршрутами связывающих наш город с Крымом...

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

 электрички и поезда это здорово... На дальней станции сойду... Хорошая новость. 

Profile picture for user quetzal26
317
quetzal26

Новый поезд способен развивать скорость до 120 км/ч

Это замечательно. Найти бы ещё участки, где они так смогут гонять.

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to Великолепный:  

 Сложилось такое впечатление, что у железнодорожников наконец-то закончилась скучная мышиная серая краска для вагонов!

 

А лавки внутри небось деревянными так и остались...

Profile picture for user созерцающий
175
созерцающий

Новый поезд конечно способен развивать скорость до 120км/ч, но старые пути не позволяют ему этого сделать, а потому тащиться придется все те же 2 часа, что на полчаса дольше, чем было в 80-х, когда и старые электрички, и пути были моложе.

Profile picture for user IvIuxauJI
3
IvIuxauJI

Они возят с начала так называемого Режима "Самоизоляции" и никого не смущало.

Лишь бы они заразу бесконтрольно не везли!!!

 

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

а сколько стоит электричка до Симферополя?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830164671181
7
вася петров

блок посты поставили для машин а поезда и электрички по зеленой едут! вобще ведь поезда защищены от заразы мощным колдовским заговором РЖД!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to созерцающий:  А мне нравится"тащиться" ..потому в Симферополь и обратно ездила только на электричке. Можно встать ,ноги размять(в автобусе отекают) И виды красивые,поля,горы,леса..ехать и смотреть одно наслаждение.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Непонятно почему междугороднее автобусное сообщение не запускают.

Profile picture for user olga-malceva-09
10
olga-malceva-09

мне вот не понятно, для кого электричка в 5-15? Я бы и рада пользоваться утренней электричкой, но как к 5-15 добраться до вокзала? Когда ходили ночные маршрутки пользовалась этой электричкой для поездок, но вопрос с ночными маршрутками так и не решили, а ведь так удобно было и они не ходили пустыми...

 

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

 

мне вот не понятно, для кого электричка в 5-15?

На 6.30 или 7.00 пустили бы поезд...с прибытием в Симферополь к 9-ти утра...

Profile picture for user Karavan
319
Karavan

Многие плохие участки ЖД полотна были заменены, лично наблюдал, как это делали в районе Бахчисарая

Profile picture for user Великолепный
3380
Великолепный

to Юрий.:  

to lipservlad.:

 

А лавки внутри небось деревянными так и остались...

Не знаю.

Внутри не был.

Знаю только одно

Пригородный поезд, это вам не роскошь.

Это средство передвижения

Нельзя в наших электричках мягкие кожанные сиденья делать.

Приедут костромские да рязанские и попишут их ножичками.

Там в материковой глубинке принято метить места своего пребывания.

Даже Президент сказал - собая цивилизация у них там, однако!

Если хватило ума разместить в э/поезде туалет - уже большое дело сделали.

Profile picture for user Великолепный
3380
Великолепный

to Мимопроходил:  

 

Как осуществляется проверка пассажиров? Особенно не на вокзале, а на подъездах к городу, Мекензиевы горы например?

Вероятно, как обычно - никак!

Profile picture for user Понаех111
7
Понаех111

Великолепный, судя по всему у вас весьма серьёзные комплексы связанные с жителями всей остальной России, то расцветки электрички в Тамбове должны быть обязательно хуже чем в Крыму, то рязанские да костромские должны быть варварами с ножиками, автор, у вас явно проблемы с головой. Я уж молчу про ник "великолепный" - смешно честное слово)))

 

Profile picture for user ulogin_facebook_1596461450472799
54
Serzh

 

мне вот не понятно, для кого электричка в 5-15? Я бы и рада пользоваться утренней электричкой, но как к 5-15 добраться до вокзала? Когда ходили ночные маршрутки пользовалась этой электричкой для поездок, но вопрос с ночными маршрутками так и не решили, а ведь так удобно было и они не ходили пустыми...  

 Многие на них на работу ездят

Profile picture for user Великолепный
3380
Великолепный

to Понаех111:  

Там у себя указывайте, откуда приехал, если серые поезда нравятся, там и смейтесь.

А у нас в Крыму и в Севастополе должно быть лучше всех!

Ведь столько много средств на улучшения нам выделили и еще не все разворовать успели

Прежде чем критиковать мой ник - это фамилия.

А критиковать фамилии это у вас на материку так принято в вашей особой цивилизации?

Опубликуй свое фото сначала и под своей фамилией пиши - не стесняйся.

Или смелости не хватает, соромно за свою цивилизацию?

А по поводу костромских, рязанских, вятских и тамбовских - ничего не имею против, если они сделают так, чтобы лучше всех было у них и вся стана ими бы гордилась. 

Или слабо?

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Насчет деревянных сидений.... А разве можно нашему народу мягкие? Тут же изрежут, разрисуют, на мой взгляд только деревянные и должны быть!

Profile picture for user Pobeda
194
Pobeda

Как осуществляется санэпидконтроль для въезжающих железнодорожным транспортом? Где расположены  пункты проверок? Кто отвечает за осуществление этого контроля?

Profile picture for user Понаех111
7
Понаех111

to Великолепный:  

Сколько же детского пафоса в ваших речах, точно комплексы. Однако костромские, рязанские, вятские и тамбовские тоже ничего не имеют против если вы у себя тоже сделайте всё хорошо, но только почему до 2014 года НИЧЕГО не делали мне не понятно, а сейчас что бы Россия не сделала всё для вас плохо, то цвет не тот, то асфальт кривой, то ещё что-нибудь и в любом случае "глупые" понаехи виноваты. А указывать я вам буду потому как мы в одной стране с вами все живём и не делим себя на местных или понаехов, ума хватает этого не делать.

Profile picture for user Великолепный
3380
Великолепный



 

to Понаех111:  

 

 А указывать я вам буду потому как мы в одной стране с вами все живём и не делим себя на местных или понаехов, ума хватает этого не делать.

Укажите тогда, дружище, зачем нас из одной страны в другую отдавали два раза, раз ума столько, что указывать можете.

Вас бы отдать, я бы посмотрел, как вы запели бы.

У себя на материке порядок сначала наведите, а потом указывайте.

КРЫМ НАШ, а вы в нем гости и ведите себя соответствующе.

При таком обильном числе постов, как у вас. я в свое время вел себя чуточку поскромнее. 

Это во первых.

Во-вторых:

В отличии от многих, нам немногим - Крымчанам и Севастопольцам, позволительно выражать свои мысли так, как мы думаем.

В третьих:

Если вы не согласны с моими вескими доводами, прочтите еще раз. 

;

Profile picture for user Понаех111
7
Понаех111

to Великолепный:  

Отдать кого-либо можно лишь если они не против этого;)

Я не делю Крым и материк на две страны, поэтому порядок или беспорядок он в единой стране.

Крым не ВАШ, это территория России и все россияне тут не гости, не важно где они родились или проживали до этого.

Представте себе, но на всей территории России можно спокойно высказываться (в рамках закона конечно) о чём хочешь, удивлены???)))

Доводов у вас НОЛЬ есть лишь одно самомнение и самолюбование, всё крымчане - это люди высшей рассы, а понаехи так - второй сорт.  

Profile picture for user Великолепный
3380
Великолепный

to Понаех111:  

 

Крым не ВАШ...

Как это не наш?

Всю жизнь был наш, а теперь не наш?

КРЫМ НАШ!

А вы в нем гости!

 не стоит в гостях наглеть!

И то, что КРЫМ вошел в состав России - это не ваша заслуга, а наше волеизъявление из какого состава выйти и в какой состав войти.

Ваша неоценимая заслуга была тогда, когда вы Крым и Севастополь два раза отдавали вместе с нами, а теперь не хотите за свои заслуги нести ответственности, да еще и все на нас самих и валите.

Или забыли, как до 14-го года нас крымчан на материке недоделанными хохлами называли?

А помнить надо! 

Помнить и стыдиться того, что сделали!

И мы помним о наших героях которые своей славой, своими подвигами и кровью прославили Крым и Севастополь.

Нет, они не понаехи, как вы пишете.

Они Крымчане и Севастопольцы.

В отличии от вас они достойны так называться.

А что сделали вы, что равняете себя с этими героями?

Позор от вас один да и только!

​Я  полагаю, я все сказал.

Мне с вами больше не интересно.

Удачи вам и мои наилучшие пожелания!

Типа так!

...Я здесь вообще-то новыми электричками восторгаюсь, и не собираюсь вам мораль читать.

 

 

Profile picture for user cosmopolit
1414
cosmopolit

to Великолепный:  О, сколько гордыни!   Настолько  много гордыни , что свой словарь севастопольского языка написали.

Не понравились Вам названия  улиц и проспектов, носящие святые имена Защитников Родины, жизнь отдавшие за свободу Ваше  города. Все перековеркали, переломали. Позор!   

Нет подобных жителей городов, чтобы так унизили  названия улиц, проспектов. Да,  называют свои районы другими названиями, но не  искажают  действующие.

Понаехи,  захватчики, здесь вам никто не рад -  таков сегодня  город  Гордость русских маряков. Стыдно должно быть!

Шесть лет  единое государство, а все не можете  понять - одна у нас земля, одна у нас Родина - Россия.

Почему не делаете замечанияе молодежи, если они не знают, как называется улица, проспект, остановка, если искажают имена?.

Умерьте гордыню пустую, организуйте субботник наведите порядок ..... у Памятника Мужеству  авиаторам!   Слабо?

 

 

 

 

 

 

 

Profile picture for user Понаех111
7
Понаех111

to Великолепный:  

Удачи и вам, судя по всему, понять что-либо не укладывающееся в вашей голове вы не способны. Ну что же думайте и дальше, что Крым исключительно только ваш, думкой этой будете богатеть. А мы понаехи те кто "сдали" Крым два раза))) будем дальше жить в этом самом Крыму и гордиться своей страной - Россией, строить её дальше, а не ныть по любому поводу. И да, вспомните о героях Севастополя, в их честь названы улицы и площади города, они были понаехи!!!

Profile picture for user cosmopolit
1414
cosmopolit

to Великолепный:  "Нет, они не понаехи, как вы пишете. Они Крымчане и Севастопольцы."

 

  Даже не потрудились посмотреть биографию Героев..       Знакомьтесь!

 

Впервые название господствующей высоты как Малахова кургана появилось на генеральном плане Севастополя в 1851 году. Документы, хранящиеся в Центральном государственном архиве Военно-морского флота России, позволяют утверждать, что курган назвали по имени капитана Михаила Михайловича Малахова. В 1827 году Михаил Малахов переселился из Херсона в Севастополь, 

Арчи́л Ви́кторович Гелова́ни — советский военачальник, маршал инженерных войск. Заслуженный строитель РСФСР. Депутат Верховного Совета РСФСР 9-го созыва  Родился: 27 ноября 1915 г., Кутаисская губерния Умер: 19 августа 1978 г., Москва.

 Маршал рода войск Федо́т Алексе́евич Клокачёв — вице-адмирал, командующий Черноморским флотом России, первый кавалер ордена Святого Георгия среди русских моряков.Родился: 15 марта 1739 г., Новгородская губернияУмер: 27 октября 1783 г., Херсон, Украина

Тимофе́й Тимофе́евич Хрю́кин (21 июня 1910, Ейск — 19 июля 1953, Москва) — советский военачальник, лётчик, генерал-полковник авиации, дважды Герой Советского Союза

Николай Алексеевич Остряков Дата рождения 17 мая 1911 Место рождения Москва, Российская империя Командующий Военно-воздушными силами Черноморского флота  Герой Советского Союза  Дата смерти 24 апреля 1942 (30 лет)  Место смерти Севастополь, СССР

Степа́н Андре́евич Неустро́ев  12 августа 1922, Сухой Лог — 26 февраля 1998 Севастополь— советский офицер.

Па́вел Степа́нович Нахи́мов (23 июня 1802, сельцо Городок, Вяземский уезд, Смоленская губерния — 30 июня1855, Севастополь— русский адмирал флота.

Николай Титович Хрусталев — советский летчик, капитан, заместитель командира 2-й эскадрильи 11-го штурмового авиаполка Военно-воздушных сил Черноморского флота, участник обороны Севастополя. 

Родился : 1908 г., Грозненский район. Умер: 5 ноября 1941 г.,  Малое Садовое.

Profile picture for user Понаех111
7
Понаех111

to Великолепный:

ну слава Богу хоть что-то до вас дошло, уже не все понаехи оказывается плохие, а есть и хорошие понаехи, это определенно прогресс, мой совет вам, думайте больше и почаще, может тогда перестанете делить людей на своих и чужих, отличающихся между собой лишь местом рождения, цветом кожи, верой и прочим.

Profile picture for user Великолепный
3380
Великолепный

to Понаех111:  

Я вас не делил на хороших и нехороших, а вы оскорбили мою фамилию и я так и не увидел как вы стыдливо захотели принести свои извинения.

Правильно Дядя Вова сказал, что у вас типа особая цивилизация, которой не хватает высоких технологий.

Я думаю, чувства такта и культурной воспитанности вам тоже не хватает.

Согласно неписанным правилам интернет-этикета не принято у нормальных людей из неособых цивилизаций насмехаться над никами и фамилиями своих оппонентов в чатах и в комментариях.

Profile picture for user Понаех111
7
Понаех111

to Великолепный:  

А где я надсмехался??? Удивился не более, раз фамилия то это хорошо.

Profile picture for user Понаех111
7
Понаех111

to Великолепный:  

А у вас любезный, какая цивилизация??? И с какими высокими технологиями вы живете???

Profile picture for user Великолепный
3380
Великолепный

 

to Понаех111:  

Про нас Дядя Вова по этому поводу скромно не упомянул. 

Обращайтесь к нему.

Он вам все разъяснит

;

Profile picture for user cdbzuf
41
cdbzuf

to Великолепный:  Вы русофоб.Ваши посты всегда наполнены злобой, и скорее всего Вы не из Севастполя. а из страны севернее Перекопа.

Profile picture for user cdbzuf
41
cdbzuf

to Понаех111:  Вас полностью поддерживаю.Я коренной житель Севастополя и этот так сказать (Великолепный) не выражает общее мнение жителей Севастополя, а только лишю свое. Я только "ЗА" что-бы побольше ехало сюда россиян и в Крым и в Севастополь, что-бы поменьше оставалось этих на время "притаившихся" и " выжидающих"

Profile picture for user Великолепный
3380
Великолепный

to cdbzuf:  

 

Вы русофоб.Ваши посты всегда наполнены злобой, и скорее всего Вы не из Севастполя. а из страны севернее Перекопа.

 

Все жители Крыма, благодаря таким умникам, как вы прожили четверть века в той "засевероперекопской"стране четверть века.

И мнеё тоже довелось.

Нет, я не коренной Севастополец. 

Здесь вы правы.

Из Североморска я.

И привезли меня сюда родители еще ребенком в далеком 1972 году.

А по поводу злобы - вы не правы.

Я не злюсь ни на кого, я просто выражаю свои мысли так, как думаю.

Это видимо, вы воспринимаете их слишком злобно.

Не злитесь!

Мои вам добрые пожелания!

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2419

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6594

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4370