Севастополь

Морской порт Севастополя продаёт имущество

Госпредприятие пустит с молотка теплоход «Меркурий» 1981 года постройки.

Морской порт Севастополя продаёт имущество

Государственное унитарное предприятие «Севастопольский морской порт» объявило электронный аукцион на продажу пассажирского теплохода «Меркурий», построенного в 1981 году. Информация о лоте размещена на официальном сайте предприятия и на электронной площадке «РТС-тендер».

Начальная максимальная цена контракта составляет 2,6 млн рублей. Согласно условиям стать участником аукциона может любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения.

Заявки на участие в аукционе принимаются до 14 октября, подвести итоги планируется в 10:00 15 октября.

Как уточняется, теплоход «Меркурий» является пассажирским судном класса М-ПР и предназначен для плавания в прибрежных морских водах с максимально допустимой высотой волн до 2,5 метров. Судно построено на Ильичевском судоремонтном заводе в Одесской области, регистровый номер 235571.

Распоряжением департамента по имущественным и земельным отношениям теплоход «Меркурий» был закреплён за ГУПС «Севморпорт» на праве хозяйственного ведения.

На госпредприятии, куда за комментариями обратился ForPost, отказались по телефону называть причину продажи пассажирского теплохода.

Напомним, осенью прошлого года было принято решение оставить Севастопольский морской порт в собственности города и искать варианты выведения госпредприятия из финансового пике.

Как писал ForPost, предыдущий состав правительства во главе с Дмитрием Овсянниковым планировал передать Севморпорт в федеральное ведение.

Полина Ласькова

Фото sverdlovskavia.livejournal.com

7761
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (48)

Profile picture for user kulekvvv
1401

Порт на ладан дышит уже последние 30 лет.  При Украине не успели приватизировать , теперь - чемодан без ручки. 

Profile picture for user Понаехавший из СССР
32

to Померанцев:  Так для того и продают. Где Вы видели в городе государственные маршрутки, ну или топики, если Вам так угодно))))))))

Profile picture for user curious type
373

"Начальная максимальная цена контракта составляет 2,6 млн рублей." - Не понятно, это "начальная", или " максимальная", или торги будут с понижением цены , до уровня металлолома минус стоимость разделки и вывоза?  Не ребята, продавая имущество на котором  нужно зарабатывать вы из финансового пике не выйдете. И добро б сумма с торгов пошла бы на закупку нового и ремонт других, но она разойдется на нужды менеджмента под благовидным предлогом "хозяйственных затрат", а это как продать пусть плохонькую машину, для того что бы оплатить услуги брокера по ее продаже. Основа их финансовых трудностей в сокращении числа рейсов при росте управленческого аппарата. Не катера поштучно нужно продавать, а менагеров, причем сразу оптом.

Profile picture for user igorade
511

катер только на металлолом может пойти. Он физически и морально устарел

Profile picture for user curious type
373

to igorade:  Про физическое устаревание спорить не буду, хотя на ЧФ в качестве боевых вполне еще числятся не менее возрастные единицы, несмотря на бравурные речи  план ГОЗ выполнен по флоту на 40%, но в чем "моральное" устаревание пассажирских катеров? В "аморальности" таких перевозок городским предприятием, а не "частным инвестором"  с точки зрения городских управленцев?

Profile picture for user Дистанционный смотритель-2
148

to Померанцев:  Сняли не все, мог бы помочь Павел Г., но он занят.

Profile picture for user Шурин
2618

to igorade:  Расскажите, пожалуйста, что Вы хотите морально обновить на "горбатых"? Как я понял, Вы же профессионал в области проектирования и строительства пассажирских судов класса "ПР", особенно для Севастопольской бухты?

Ладно, я Вам скажу. Суда эти по состоянию корпуса еще лет 10-15 без проблем отработают. Радио и навигация, оборудование и снабжение, системы и пр. соответствуют требованиям Российского ручного регистра. По факту, там надо поменять только ГД, и то -- на аналогичные новые 3Д6. Я, например, противник установки ЯМЗ или китайцев

Profile picture for user AlexNSN
1624

Передайте в Нахимовское училище, пусть курсанты учатся швартоваться, а то в последнее время без буксира никак.

Profile picture for user Алекс-пенсионер
596

Вопрос в том, кто купит и за какую цену. Тогда увидим смысл продажи. Пока выглядит как попытка "латать дыры".

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to Померанцев:  

 Сколько бы не стоил такой двигатель - его заменв будет намного быстрей и рентабельней, чем обещанные неизвестно когда новые катера. В Голландии до сих пор наши кометы пассажиров по каналам возят на регулярной основе с замененными двигателями.

Profile picture for user Смуглянка
892

Так вроде катера передали троллейбусникам??? Или опять что-то пилят, как в 2017-м скинули автобусы на шею троллейбусникам, а территорию автотранса отдали Кабанову под застройку. Там сейчас вырос Доброгород.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to Померанцев:  

to Константин Игоревич:  Это понятно, но чего власти не покупают и не хотят выпустить на линию? 

Потому что логика и рентабельность понятия для рукожопов очень далекие. Что ждать от властей, отдающих перевозку морем Севэлектротрансу?

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

Не удивлюсь, если продадут катер тысяч за 10 со всем оборудованием, а через годик появится какой нибудь VIP сервис - корпоратив в открытом море на переделанном под это "Меркурии"

Profile picture for user LeoMurzahan
394

А какие песни президенту бывший ВРИО (85%) пел ))). Про то как он порт из небытия вытащит дляради города, как по ж\д мосту грузы толпами в порт повалят, а наши пароходы будут бороздить просторы вселенной. Нью-Васюки отдыхают. А вот президент поверил (((, впрочем как и с речкой. Отдали бы в гос корпорацию, как год назад планировалось, может и выкарабкаля бы порт сообща. А так как банкротили предприятие, так и добивают окончательно. Автозаправки - банкрот, порт - банкрот, 13-й завод банкрот (!!!). Только стройки и наливайки цветут и благоухают (((.

Profile picture for user суржик
5868

to Померанцев:  

 А может частник его отремонтировать и возить пассажиров на линии Северная  город за деньги? Самому установив цену. 

 а кто ж вам даст назначить нужную цену?

порт от того и загибается, что ему устанавливают "социальные тарифы" вместо себестоимости!

а частнику помимо всего еще и платить придется за пользование причалами и другими структурами порта!

Profile picture for user суржик
5868

to Denzo:  

Прихватизация продолжается. 

 потому и собираются передать троллейбусникам, чтоб быстрее распотрошить катера по рукам.

Profile picture for user Шурин
2618

to Chief769:  Увы, это правда. Если бы Вы только знали, что там творится по вертикали...

Profile picture for user суржик
5868

to Алекс-пенсионер:  

Вопрос в том, кто купит и за какую цену. Тогда увидим смысл продажи. Пока выглядит как попытка "латать дыры".

 Я так подозреваю, это пробный шар!

Прокатит, будут все остальное распродавать...

И останутся в порту тока"эффективные менагеры" во главе со ставленником Развожаева 

Profile picture for user Nik Nik
1236

  to igorade (Севастополь):

катер только на металлолом может пойти. Он физически и морально устарел.

 Бред какой-то. Сравним с боевыми кораблями США.

 По состоянию  на 2 января 2019 года  в самом мощном военно-морском флоте США находились боевые корабли, произведённые в 70-х и начале 80-х годов

В их числе:

Атомные многоцелевые авианосцы:

«Нимиц» (Nimitz), 1975 г.

«Дуайт Д. Эйзенхауэр» (Dwight D. Eisenhower), 1977 г.

«Карл Винсон» (Carl Vinson), 1982 г.

Подводный флот (АПЛ)

«Огайо» (Ohio), бывшая ПЛАРБ SSBN-726, 1981 г

«Мичиган» (Michigan), бывшая ПЛАРБ SSBN-727, 1982 г

«Бремертон» (Bremerton), 1981 г.

«Джексонвилл» (Jacksonville), 1981 г.

Штабные корабли десантных сил

«Блю Ридж» (Blue Ridge), 1970 г.

«Маунт Уитни» (Mount Whitney), 1971 г.

И ещё несколько десятков кораблей различных типов произведённых во второй половине 80-х годов.

Profile picture for user Шурин
2618

to Nik Nik:  Ясен пень! Вон, укропы на таких пароходах оттель (в смысле, из Южного) собрались грозить миру!

Ну, типа юмористический умор

Profile picture for user LOve_LV
72

Посмотрим всем городом как будет ситуация развиваться и окажется ли прав товарищ Навальный со своими фильмами о Новосибирске и Омске.Если да,то наш город ждет смена формы собственности всех важных и прибыльных предприятий и организаций.Формально даже главами остануться те же самые люди,но при условии,что они в Единой России. Будем посмотреть,как говориться.

 

Profile picture for user Olegych
375

Чему вы тут удивляетесь? Морпрот - пристанище бывших украинских офицеров. У них продажа и распил имущества на уровне инстинктов.

Profile picture for user АтаMAN
792

Нет  слов  для  комментариев,  слезы  на  глазах...  мой  бывший  родной  Меркурий - уходит  с  молотка...  Как  бы  мне  хотелось  тем  молотком,  дать  по  тупым  головам  того  грёбаного  руководства,  что  засели  (и  до  сих  пор  сидят)  в  управлении  порта..  Прочел  массу  комментариев  и  ни  одного  путного  (кроме  Суржика)  у  всех  бред  какой - то...  Я  сто  раз  писал,  срочно  надо  менять  руководство  порта,  поставить  нормального  хозяйственника,  знающего  своё  дело  и  порт  восстановит  свою  былую  славу...  Но  ни  кому  это  не  надо,  потому  и  перестал  писать.  42  года  я  отдал  порту  и  уж  поверте,  знаю  там  все  входы  и  выходы..  Впрочем  что  я  то  же  слюной  брызжу,  если  поставлена  задача  на  уничтожение  порта,  ( что бы  там  что  то  урвать )  то  она  будет  выполнена  и  моя  писанина  ни  кому  ничего  не  даст....   Честь  имею..

Profile picture for user Yulia92
1

Уважаемые комментаторы, прежде чем нести пургу, и обвинять всех подряд, разберитесь в вопросе, и не позорьтесь своей глупостью. Пассажирские перевозки в любом городе убыточны. И дотируются из бюджета. Вы сами готовы платить по 100-150 рублей за проезд на катере? А в Инкерман еще дороже должно быть. Раза в три. т.к. туда загрузка процентов 20 в среднем. А затраты на маршрут выше чем на Северную. Объединение транспортных мощностей происходит как раз по причине консолидации ВСЕГО УБЫТОЧНОГО транспорта в одних руках, чтобы городу было понятно, сколько идет затрат НА ТРАНСПОРТ, сколько получает перевозчик, и сколько нужно дофинансировать.

Пока это в разных разнопрофильных структурах, этого посчитать даже невозможно. Не то чтобы профинансировать.

Про срок жизни катеров и авианосцев. Вы совсем обезумели? При чем тут возраст? Как обслуживался и как эксплуатировался корабль, не влияет? Из какой стали сделаны их корпуса? Один раз в месяц выход в море у военного корабля, и ежедневная эксплуатация в полной нагрузке БЕЗ НОРМАЛЬНОГО ТО, вам о чем то говорит? Вроде бы же все прям моряки в душе?  Не могут жить катера в такой нагрузке больше 40 лет, не подвергая опасности пассажиров. Их менять надо было еще лет 10 тому. Но для таких причалов их никто не выпускает, Ильичевский завод почил, и вообще сейчас в другой стране. Проект НОВОГО (а тут имеющимся проектом не обойтись, т.к. и причалы все под Молодежный сделаны), это порядка 200 млн рубле. Только проект. Плюс сам катер около 200.

Вы эти деньги где взять собираетесь? Опять Путин дай денег!!! Доноетесь. Вас обязательно услышат. И стоимость билета будет "справедливой", т.к. не может поездка на катере стоимостью 200 млн стоить как на Топике, стоимостью миллион.

 

Profile picture for user суржик
5868

to Yulia92:  

только вот аэрофлот с ржд никто не додумался объединить!

в СССР недаром были отдельные министерства ММФ, МРХ, МПС и т.д.

а соответственно и разные предприятия.

а по поводу дотаций из бюджета, так ЕГКС четко показывает кто и где и сколько ездиет, но вот почему-то данные этой системы - страшная тайна за семью печатями, это при том, что с каждой оплаты проезда сама система забирает себе как минимум 3 рубля, а ведь стоимость проезда и так слишком далека от себестоимости!

по данным весны 19-го года,средняя себестоимость проезда пассажира была в районе 74 р !

по поводу долговечности катеров - основная проблема - моторесурс двигателя! причем по документам Регистра! остальное (ремонт корпуса, покраска, модернизация навигационного оборудования) копейки! причем эти копейки можно раздуть(при желании заинтересованных лиц)

а администрация города не в состоянии понять расходы предприятия морского транспорта! там ведь "ефективные менагеры", никогда не бывшие на производстве!

Profile picture for user Chief769
538

to Шурин:  я знаю:).   Как говорил "голубой воришка" из "12  стульев: "сироты! тяжелое наследие царского (украинского, РСУ) режима"

Profile picture for user curious type
373

to Yulia92:  Джули, в силу вашей молодости (92- год рождения?) и соответственно невысокого ( увы в 90-х оно упало, а сейчас скатилось ниже плинтуса) уровня образования не вам оценивать "пургу",  тем более когда вы сами ее несете. Из всего что вы написали, под это определение не попадает лишь честное признание, что вам (городским властям) до сих пор не ясно сколько, каких и в чей карман идет "затрат" по городскому транспорту. Но выяснить это пытаются точно не специалисты, да еще и с целью что бы карман был "свой". Это вы разберитесь как вообще в городе устроены (маршрутезированы) пассажирские перевозки, что более затратный по топливу автотранспорт у вас оказывается более выгодным на линиях Инкерман-Центр, при общей "затратности пассажирских перевозок", а уж потом рассуждайте один ли раз выходит боевой корабль в месяц, или сразу на много месяцев за этот один раз, не говоря уж о сталях. Кстати задайтесь вопросом, а что вам мешает выяснить в "разнопрофильных структурах" их реальные затраты и какой % из них идет на ТО, зарплаты персоналу... Уверяю - сильно удивитесь! Впрочем вас не удивляют, ни безумная стоимость прожектов (при отсутствующих заводах изготовителях) ни то, что "миллиарды Путина" нашлись на все что угодно, кроме нужного в этом городе и также уверено были "освоены", или вообще "технично" пропали в банках.... Кстати именно по этой вашей логике "не может быть цена..." проезд в поезде "за сотни миллионов" до Москвы должен был бы быть раза  в 3 дешевле, чем в самолете "за миллиард", однако это не просто не так, но даже часто наоборот. Ну, и о справедливости... Если вы не докумекаете, что это не нытье, а недовольство, то со своими "ценами" получите справедливость по полной, как это было 100 лет назад и вот тогда уже не плачьте.

Profile picture for user Morena
153

to kulekvvv

Порт на ладан дышит уже последние 30 лет.  При Украине не успели приватизировать , теперь - чемодан без ручки. 

 ой, та ладно  !Кто б отказался сейчас " на ладан дышать "   как ,  например , в 2007 году - Рыбный порт 3  млн тонн перевалил всего подряд. Ну и торговый с глиной , пассажирами и ломом  тоже не стоял. 

https://sevastopol.su/news/morskoy-rybnyy-port-uvelichil-gruzooborot-na-227

При Украине законодательная база не предполагала никакой приватизации - . порты - стратегические объекты. 

 

Profile picture for user Йоди
267

to Morena:  Сравнение -глупость.Грузооборот портов убили санкции,тут и размышлять не надо.

Profile picture for user Atlantic-3
1792

Афигеть! Народ, вы чё рехнулись сравнивать катер пассажирский и атомный авианосец? ПРавильно девушка написала, "Булгарию" уже забыли? Кто желает внуков утопить на такой шаланде? 

Главное условие любых плаваний на чём угодно, должна быть сохранность жизни человека на море. По хорошему государь должен озаботить казну и построить новые катера. Удобные, экономичные, скоростные. Учиться можно у соседей с юга. Турки сами спроектировали, сами у себя построили и сами на них катаются каждый день. Скорость 44 узла. И зимой и летом. Катамаранного типа. Дизеля мы к сожалению разучились строить, турки нас и тут обошли. Отстали мы от янычар. Некогда нам, бордюры и парки со скверами все ресурсы и силы отбирают.

А насчёт порта с Юляшкой92 не согласен. Камышовский порт -  крайне прибыльное предприятие. Обьединение Камышовского порта (или, как велит говорить Великая Екатерина Борисовна - Камышового порта) есть неприкрытая афера.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3734

молодцы комментаторы,авианосцы,Булгария,девушка спец,перевалка,оценку техсостояния кто нибудь видел?Корпус оценивают в основном по толщине обшивки,остаточной по УЗД.Продается скорее всего по бухгалтерским причинам,и прочим манагерским мотивам.И касательно перевалки и портов,власти РФ ничего не могут сделать с санкциями партнеров,поэтому вопрос не стоит как наладить работу,а стоит как избавиться от убытков.Ну и кроме того это ж конкуренция грузовладельцам с их приватными терминалами на Азове и Тамани,и что у них там напротив Крыма понастроили за 23 года просё ра территории.Туризм в кластере это наше всё и винная дорога(в наливайку)

Profile picture for user Morena
153

To Йоди

to Morena:  Сравнение -глупость.Грузооборот портов убили санкции,тут и размышлять не надо.

 Папередники и санкции наше все ! 

Это было не сравнение. Это было указание на некорректную инфо про "загибающиеся 30 лет порты". Как выяснилось, все таки не загибались.

 

Profile picture for user Nik Nik
1236

   to Atlantic-3 (Русских моряков ):

Афигеть! Народ, вы чё рехнулись сравнивать катер пассажирский и атомный авианосец? ПРавильно девушка написала, "Булгарию" уже забыли? Кто желает внуков утопить на такой шаланде? 

  Вам, очевидно, трудно понять смысл написанного мною комментария.  Много морских судов при правильной эксплуатации служат людям полвека и более. И только поэтому, как пример, были приведены корабли ВМС США. Можно привести примеры отечественных судов. Например, крейсер «Москва» спущен на воду в 1979 году, введён в эксплуатацию в 1982 году и до настоящего времени несёт службу на ЧФ.

 Что касается "Булгарии». Как пример можно привести другую морскую катастрофу, произошедшую с круизным судном «Коста Конкордия» в январе 2012 года,  спустя всего шесть лет после завершения строительства в 2006 году. Преступная халатность и нарушение правил судовождения приводят  к гибели людей даже на новейших судах.

А утверждение, что Главное условие любых плаваний на чём угодно, должна быть сохранность жизни человека на море…, никто не оспаривает и даже не обсуждает.

Profile picture for user igorade
511

to Nik Nik: Вы служили на кораблях инженером- механиком? 

Profile picture for user Леонид 55
222

Смуглянка (Севастополь)

- 03/10/2020 в 12:20

Так вроде катера передали троллейбусникам??? Или опять что-то пилят, как в 2017-м скинули автобусы на шею троллейбусникам, а территорию автотранса отдали Кабанову под застройку. Там сейчас вырос Доброгород.

 

Когда передавали автобусы из "Севавтотранс" в "Севэлектроавтотранс" они в основном были на ходу. Сейчас же они стоят на бывшем 108 заводе поломанные и без надежды на восстановление! Кстати территорию бывшего 108 завода тоже передали троллейбусникам и рухнувший забор могут наблюдать все проезжающие по 14 маршруту! А территория где построен ЖК "Доброгород" "Севавтотрансу" не принадлежала!

Profile picture for user Леонид 55
222

По катерочку, по буксирчику - и не будет у Морпорта никакой собственности! Одна управа из нескольких "пахарей"!

Profile picture for user Morena
153

 

И касательно перевалки и портов,власти РФ ничего не могут сделать с санкциями партнеров,поэтому вопрос не стоит как наладить работу,а стоит как избавиться от убытков.

 Согласна, но не просто " ничего не могут сделать", а помогают талантливым менеджментом ( авиаторы,сокурсники Меняйло,снабженцы с материка и прочие знатоки портового хозяйства).Или все идет по плану? Зачем военной базе торговый порт? 

Profile picture for user Шурин
2618

to Леонид 55:  Ну, собственно, это практически уже и произошло. В порту осталось два буксира на ходу, ПС-379 и семь катеров. Да, паромы же еще! Лоцманская служба передана в Росморциркпорт, буксирная -- практически тоже, с нефтемусоросборщиками попрощались года четыре назад, ремонтная база уничтожена (Юрики и Шура без свидетельства о признании). Вот Вам вся эксплуатация и ремонт

Profile picture for user Nik Nik
1236

   to igorade:

to Nik Nik: Вы служили на кораблях инженером - механиком? 

 

   Я по образованию инженер - электрик. Но первая запись в моей трудовой книжке - слесарь судоремонтник первого разряда. В 1970-1971 годах в качестве рабочего завода «Металлист» в Балаклаве принимал непосредственное участие в капитальном ремонте малых противолодочных кораблей (МПК). После капремонта эти МПК направлялись в Египет и Ирак.

   Некоторые  корабли советской постройки состояли в ВМФ Ирака  до 2003 года (роспуск вооружённых сил Ирака после поражения в войне).

  Приходилось ходить в Атлантику на НИС «Михаил Ломоносов».

 Имею много родственников и друзей из числа гражданских и военных моряков, в том числе, и командиров кораблей, и инженеров - механиков.

  С морем и кораблями знаком не понаслышке.

 

Profile picture for user igorade
511

to Nik Nik:  я начинал службу командиром турбомоторной группы на крейсере управления флотом Адмирал Сенявин С 1986 по 1989 годы. В 1989 году на нем начались взрывы главного паропровода и поэтому было принято решение о его списание. Собственно главный паропровод у крейсеров этого типа было слабое место. А кто этого не знает, всякие комментаторы, пишут что корабль может и по сто лет служить

Profile picture for user Ток
1

Меркурий будет уже вторым,первый продали Юпитер г-ну Печкину.Сейчас в Персее успешно ремонтируется,думаю он еще поработает "на карман".Продали 51док,сменив собственника,севастопольского на астраханского.Буксир остался один,"Репину" нужен док и паром "Лазарев" один мотается.Согласен  с to d dd: что это ж конкуренция грузовладельцам с их приватными терминалами на Азове и Тамани.А они не пожалеют денег чтоб убрать конкурента,что и видим как в Камышовой грузят зерно с земли,при том что рядом стоит-ржавеет терминал..."Смутные сомнения" что это спланированное мероприятие и санкции здесь мало уже что значат.

;

Profile picture for user Roz1975
2376

Авторитетное мнение пенсионера-электрика (по образованию судового) затмило собой здравый смысл! Браво Севастополь - это прорыв!

Сказки про опупенно классный крейсер "Слава" и как на нём славно работается и служится расскажите тем кто служит на этом металлическом хламидиозе. Всё что построено до 1999 - это металлолом. Даже "Пётр Великий" уже устарел. "Кузя" тому яркое подтверждение. "Кузю" из могилы уже ничто не поднимет. Сказки будете петь береговым бакланам. Они поверят и разинув рты накидают лайки. Слезу пустят.

Всё что у нас есть живое на данный момент - Эссены, Макаровы и иже с ними. И то там уже клапана скоро под замену надо выписывать. 20 лет тазику и ты уже на металлоломе плаваешь. Фиттера только успевают трубки менять и дырки латать. А ты "Импу" уже до дыр не затираешь, а по памяти все коды помнишь и заказываешь металл тоннами.

"Юпитер" себя ещё "покажет"! Не дай Бог, конечно.

1981! Совсем с ума сошли? Да это просто преступление будет, если регистр выпустит эту братскую могилу в море. Подписи кот Мурзик будет ставить?

Profile picture for user Atlantic-3
1792

to Nik Nik: 

Вам, очевидно, трудно понять смысл написанного мною комментария.- товарищ, вы совершенно верно это подметили! Не просто трудно, а совершенно не возможно. Мой мозг просто отказывается всерёз воспринять полученную от вас информацию.

Много морских судов при правильной эксплуатации служат людям полвека и более. И только поэтому, как пример, были приведены корабли ВМС США. - А зачем далеко ходить? В США. Вон у вас под боком стоит "Коммуна" ей 108 лет. Думаю пассажиры всех линий и направлений будут в восторге, узнав что из везёт судно за 30 лет (за 40 лет падн). Выстроится очередь мужей отправить в последний путькруиз надоевших жён, тёщ туда же.

Вы не раскрыли тему "правильной экплуатации". Я в предвкушении открытий. Весь капиталистический мир из кожи вон вылез, чтобы "правильная эксплуатация" была не возможна после 5 лет жизни судна. Китайские товарищи с энтузиазмом поддержали своих западных коллег в этом вопросе. Взяли на себя повышенные обязательства, с целью понизить срок службы всех узлов и деталей, а также понизить качество выпускаемой продукции.

Например, крейсер «Москва» спущен на воду в 1979 году, введён в эксплуатацию в 1982 году и до настоящего времени несёт службу на ЧФ. - ?????????? Чего? Вы серьёзно? Это по вашему хороший пример?

Преступная халатность и нарушение правил судовождения - а если если вы первоклассный судовод и очень тщательно (щепетильно) исполняете свои обязанности, но под вами лопнули все стрингера и бимсы и ваш тазик ушёл на дно? Если у вас просто не работает кондей и в люмики хлынула вода? (Булгария) Что касается "Булгарии». Как пример можно привести другую морскую катастрофу, - нет не надо приводить другую катастрофу! "Меркурий! - это именно "Булгария"! Там не работали кондеи. Люди из-за жары открыли люмики. Вот и всё. На "Конкордии" дебилоид кеп сам кинул судно на камни. Техническое состояние было идеальным. 

Я лично категорически запретил своим родным плавать на всяких катерах и катерках. В том числе и через Севастопольскую бухту.  Даже при наличии одетого спас жилета это опасно для жизни.

 

Profile picture for user tosha
467

   to Roz1975 (Севастополь):

  1981! Совсем с ума сошли? Да это просто преступление будет, если регистр выпустит эту братскую могилу в море. Подписи кот Мурзик будет ставить?

          С большой долей вероятности тот, кто приобретёт за бесценок «Меркурий» 1981 года постройки,  вложит деньги в его капитальный ремонт, после которого у регистра не будет оснований не ставить необходимые подписи.

  Да, Вы правы в том, что было бы здорово после двадцати лет менять суда на новые. Но посмотрите на существующую реальность. Россия за последние 30 лет фактически потеряла многие отрасли промышленности: станкостроение, авиастроение, судостроение. Есть небольшие островки в оборонке, но в гражданской области - просто катастрофа.  Севморпорт избавляется от старых катеров, а о приобретении новых – ни планов, ни действий. Понятно, что ожидает в этом случае общественный морской транспорт Севастополя.

   Имея такую судоремонтную базу, как в Севастополе, вполне  можно провести качественный капитальный ремонт и ещё 10-15 лет эксплуатировать имеющиеся на балансе госпредприятия катера.

 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
653

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
758

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32274

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2358

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
88
9540

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12414