Новости Севастополя

Крохотных щенков в коробке подкинули под двери СТО в Севастополе

Севастопольцы в очередной раз показали свою человечность.

Служба новостей ForPost

Вечером 21 февраля под дверями СТО по адресу: Редутный переулок, 46, в Севастополе была обнаружена коробка с 9-ю новорожденными щенками. Об этом в соцсети сообщила неравнодушная девушка, которая временно взяла к себе четвероногих малышей.

Щенки настолько малы, что самостоятельно есть не могут. Эту ночь один щенок не пережил. Как объяснила ForPost директор Центра развития зоозащиты Наталья Кайдановская, скорее всего, он погиб от переохлаждения.

К сожалению, в нашем городе нет приюта для бездомных животных – его строительство в очередной раз отложили из-за отсутствия финансирования.

Как сказала зоозащитница, даже если бы он был, таких маленьких щенков туда бы не взяли. Дело в том, что подобные приюты заняты только передержкой бездомных животных. Как правило, там находятся взрослые животные, и рядом с ними держать крохотных щенков опасно.

«Для этого малыши должны открыть глаза и научиться есть самостоятельно – это примерно в месячном возрасте. Выкормить их абсолютно реально. Не так давно мы помогли выкормить таких же щенков, но там их было шесть», – уточнила зоозащитница.

Щенков нужно кормить каждые 2-3 часа. Они должны постоянно находиться в тепле, а для поддержания функции пищеварения им нужно массировать живот.

Наталья Кайдановская отметила, что детская грудная смесь для собак не подходит – она даёт высокую смертность. В зоомагазинах продаётся специальная зоосмесь для малышей. Для её разведения лучше всего использовать козье молоко, так как коровье молоко щенкам противопоказано.

«К сожалению, наш центр не имеет ни приюта, ни передержки. Мы можем помочь информационно и финансово, можем помочь найти передержку или нового хозяина. Зачастую людям не хватает информации, и мы готовы её предоставить», – сообщила директор зооцентра.

Всю необходимую информацию можно найти на сайте ВКонтакте «Центра развития зоозащиты». Там же находятся реквизиты для тех, кто хочет и может помочь животным финансово.

В комментариях под постом о крошечных подкидышах появилось предположение, что щенков родила домашняя собака, а жестокий хозяин не нашёл ничего лучшего, как вынести их в коробке на верную смерть.

В этом контексте стоит еще раз вернуться к теме стерилизации домашних животных.

бездомные собаки

«Бюджетной стерилизации от города не предусмотрено, второй год уже не стерилизуют, потому что нет субсидий. Стерилизацией в городе занимаются или волонтёры, или сами владельцы за свой счёт», – отметила зоозащитница.

Как известно, это не дешёвое мероприятие. Например, для крупной собаки цена операции по стерилизации может составлять около 4,5 тысячи, а для небольшой – в районе 2-2,5 тысячи рублей. Такая сумма может стать камнем преткновения в этом вопросе, особенно для пенсионеров.

Хочется отметить, что севастопольцы уже не впервые показывают свои лучшие качества –  человечность, милосердие, сострадание, желание прийти на выручку братьям нашим меньшим. Хочется выразить большую благодарность девушке, которая, найдя щенков, не выкинула их, не вывезла на ближайший пустырь, не прошла мимо, а попыталась найти людей, готовых взять на себя заботу о малышах.

Очередной случай показал, как много в Севастополе людей, готовых помочь, кто советом, кто номером телефона, кто смесью, кто пипетками.

Пока готовился материал, стало известно, что всех щенков забрала на выкармливание одна неравнодушная женщина. Она будет выхаживать хвостиков до тех пор, пока они сами не научатся есть. После этого щенкам нужно будет искать хозяев.

К сожалению, в городе по-прежнему встречаются жестокие люди, выкидывающие ставших ненужными домашних питомцев на улицу, а порой и на погибель. Так, собственникам одной из дач в районе Фиолента на участок за пять лет подкинули более 30-ти собак и щенков, а также несколько кошек и котят. Приютить и прокормить такое количество животных у людей нет никакой возможности.

Инга Налеч

4581
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Обсуждение (26)
Руслан Шахлин
104
Руслан Шахлин

В каждой цивилизации есть свои варвары...

madagarova
6291
madagarova

„У каждого века есть своё средневековье.“ —  Станислав Ежи Лец



 

Uta
4531
Uta

Щенков и котят надо относить на Ленина,2. Позор, 1000 раз позор всем тем, из-за кого много лет буксует строительство приюта и обеспечение программы стерилизации !

komandor
8029
komandor

to mpetr:  а я не хочу, чтобы на мои налоги бомжей содержали. Я вообще против, чтобы всякие асоциальные личности находились в нашем городе. И если Вы так печалитесь о бомжах на трубах, организуйте приют за свои собственные деньги (только конечно не в жилой зоне или на участке ИЖС smile).

Приводить цитату чванливого англосакса Дарвина не признак блестящего ума. Нисколько не сомневаюсь, что этот достаточно хитрожоумный типчик считал себя венцом эволюции и царем природы. 

 

Atos
8170
Atos

to komandor:  Поддерживаю! Я не против, чтобы мои налоги шли на приют для собак, кошек!shocking

komandor
8029
komandor

to Ольвия:  Ну Вы и сравнили! Поясню иносказательно, ибо...

Если царь тридевятого царства решил воевать с тридесятым царством, то денег на войну обязан выделять он, а не патриотично настроенные граждане. И если в его армии чего-либо недостает, что выяснилось на поле боя, то царь должен воеводе голову укоротить за речи его лживые про готовность войска царского к победам блестящим. При всем это царь, ежели желает прослыть могучим и великим, не должен урезать царскую помощь в своем государстве никому: ни мастеровым, ни крестьянам, ни скотоводам, ни скоморохам с гусельникам, ни даже зверинцам разнообразным

Uta
4531
Uta

to Ольвия:  представьте себе - я обычный человек и регулярно "отрываю" от себя и на животных, и на людей в зоне СВО. ok А Вы "отрываете от себя на поддержку армии" ? 

komandor
8029
komandor

to mpetr:  1. Зверей я считаю за зверей, а не за людей. Просто я людей считаю хуже зверей. 2. С чего Вы решили, что коренные жители Севастополя обязательно должны знать фамилию главврача психбольницы? Я вот вспомнил с трудом и то, потому, что на ФП упоминался. Это Вы, видимо, понаех, если считаете, что севастопольцы сплошь психически больны. 3. Обычно государство реализует свою социальную политику в отношении людей полезных для государства. Хоть чем то. Бомжи и подобные маргиналы не приносят совершенно никакой пользы государству. Касаемо приютов для животных. Отношение к животным показывает степень цивилизованности общества. Хорошее отношение к животным показывает, что государство сильное, богатое и высокоразвитое. Как уже выше сказал комментатор - бомжи не животные. И именно потому государство им ничего не должно.

 

П.С. Просто ради интереса, чем именно болеют тараканы в Вашей голове - почему я ждун то? Как из моей сказочки Вы это поняли?

Atos
8170
Atos

to Ольвия:  Вы  в своем уме? Там именно людей ставят выше животных и для удовольствия именно людей ввели этот ужасный закон!

Алиса
1893
Алиса

Вот твари! Новорожденных! Хотя бы дали выкормить месяцев до двух! Спасибо людям, которые не прошли мимо. А власти нашей позор за бездействие, ни приюта, ни стерилизации, ничего не делается годами(((

Алиса
1893
Алиса

to komandor:  

+100000

KLEO 777
10611
KLEO 777

Хороших людей на свете все же больше!Это радует.А малышам-выжить в этом диком мире и обрести любящую семью.

Lesana
763
Lesana

to Atos:  

;

Не собираются и не введут там ничего подобного, этот бред понесла в массы испанская оппозиция, а наши недалекие подхватили.

KLEO 777
10611
KLEO 777

to mpetr:  

 Ессно хороших людей много, но степень "хорошести" чем определяется? 

 

Определяется добротой и любовью.Но главное-игнорированием зла.Добрый поступок совершить не сложно,сложно не совершить злой.

KLEO 777
10611
KLEO 777

to mpetr:  

 Я вот 12 лет назад собачку с улицы взял, она у меня 7 лет прожила.А потом котенка бездомного приютил, уже 4й год мурке. Я хороший? 

 

По отношению к собачке и котенку-хороший.Но на сколько Вы хороши в отношении к остальному миру-вопрос.

komandor
8029
komandor

to Пион:  Не лукавьте, Вы прекрасно поняли о чем я. Я отвечал на коммент Ольвии, который удалили и который Вы явно читали. Но, повторюсь. Армию и флот должно финансировать государство. Вы действительно искренне считаете, что в нашей стране недостаточно средств для полного финансирования боевых действий своей армии? Считаете, что бюджета страны не хватит на ведение СВО и решения внутренних проблем, включая приюты для животных? А я считаю, что наша страна имеет достаточно ресурсов для всех своих нужд. Просто зажравшихся "бояр" пора на голову укорачивать в особо крупных количествах.

ДмитрийДавыдов
1
ДмитрийДавыдов

тот пациент Кадомцева (как понаех вы вероятно не знаете о ком речь

 

Для севастопольцев старой формации психбольница - это хуторок. Достали "понаехи" разных миграционных волн

komandor
8029
komandor

to Дмитрий Давыдов:  это да, севастополец бы послал на хутор Пятницкого, а не выделывался бы вспоминая главврача :)

komandor
8029
komandor

to Пион:  Дискуссия началась с поста Ольвии, где она горестно обвиняла всех, как и Вы, в том, что во время СВО граждане требуют от государства построить приют для животных. От государства, не от Вас или Ольвии. Ваших денег никто не просит. И я в том числе, готов требовать финансирования для животных исключительно от государства ибо уверен, что денег в стране хватит на все. Таким как Вы или Ольвия, очень неравнодушным к простым солдатам, стоит требовать именно от государства помочь своей же армии. Если Вы не в курсе, на передовой не хватает больше всего сейчас бойцам даже не ПНВ, квадрокоптеров и раций. Там не хватает трусов и носков! Трусов, .ять! Знаете почему? Не потому, что на армейских складах белья нет, а потому, что м******и  норму выдачи не изменили в соответствии с текущей обстановкой. Это, конечно, прекрасно, когда неравнодушные граждане помогают бойцам. Это хорошо и правильно. Но очень плохо, что эти же граждане делают это молча (или скорбно и тихо побухтев на тему власти). В первую очередь требуйте от власти привести обеспечении войск с соответствии с современными реалиями, а не требуйте этого от других граждан. Чем и как я лично помогаю бойцам - мое личное дело, добровольное и не подлежащее огласке. А вот государственное обеспечение как раз таки дело для государства обязательное и, я считаю, обязательное к публичному отчету перед гражданами своей страны. И имейте в ввиду: гражданская волонтерская помощь - это просто приятная капля в море обеспечения армии. Какой бы бардак не был, но бойцы одеты, обуты, накормлены и не в обмотках ходят. Всем причастным выбивать нужное приходится матом, угрозами и снова матом, но пока получается. А с гражданскими посылками пацанам очень приятно получать именно знаки внимания: "неуставные" вкусности, сладости, что-нибудь связанное вручную, всякие детские послания. Для жизни и здоровья, к счастью, они уже достаточно обеспечены (я не про вооружение, вряд ли Вы им пару цинков лично от себя передадитеsmile, а то что гражданские могут передать уже более-менее государство дает).

И главное, поймите наконец: Министерство обороны и Министерство ЖКХ - две разных организации, каждая со своим отдельным финансированием. И приюты для собак не ущемляют финансирование МО. 

komandor
8029
komandor

to Пион:  Следуя Вашей логике, сейчас стоит урезать финансирование на все нужды государства, кроме военных? Ну так, ЖКХ это не только приюты для собак. Давайте урежем и так полудохлую уборку мусора, дворников, ремонт зданий и т.п. Будет у Вас крыша протекать, а управляющая компания вам ответит: у нас все для фронта, подставьте тазик и отстаньте. Давайте уже и другие ведомства урежем. И не жалуйтесь потом, что "Скорая" к Вам вообще не приехала (даже не с опозданием) - весь бензин ушел на фронт. Или в школе Вашему ребенку на обед выдадут булочку с чаем, а не первое-второе и директор покажет счет, что остальные деньги на питание ушли на покупку и отправку на передовую ИРПов. Сомневаюсь, что Вам это понравиться. Кричать лозунги "Все для фронта" легко, на деле Вам не захочется себя ущемлять в привычном бытовом комфорте. И самое главное: этот громкий лозунг актуален исключительно при оборонительной войне, когда государству грозит завоевание. К огромному счастью, наше государство сейчас достаточно сильное (несмотря на нехорошие моменты), чтобы не допустить оборонительной войны на своей территории. А налоги платят разные категории граждан. Если какая-то часть граждан желает их тратить на приюты, то следуя Вашей логике, они имеют на это право. Вы, например, желаете все для фронта. Кто-то жаждет постройки в городе театра оперы и балета (есть такие). Так что, будем налоги голосованием по стране делить?

Кстати, карусель со стерилизацией бродячих собак как раз таки можно изжить  с помощью приютов. Как ни печально, собак в приюте нужно содержать не более 3 месяцев. Потом усыплять. И в добрые руки отдавать только после стерилизации. Жесткий, но цивилизованный метод борьбы с бродячими собаками. Хотя, по мне, главное ввести огромные штрафы за выбрасывание животных на улицу и поголовное чипирование (за отказ тоже штрафовать).

komandor
8029
komandor

to Пион:  Ну, в обстреливаемом Донецке и приют для животных есть. Правда не государственный. Но сам факт. Люди, воюющие за свою свободу уже 9 лет, не отказывают в помощи животным. Не жмутся дать копейку приюту, прикрываясь громкими лозунгами. И никто не считает их бесстыжими и равнодушными. Примите к сведению.

Решать ЛЮБЫЕ городские проблемы не смотря на проведение СВО не бесстыдство. А то получается, проблемы Вашего благополучия (медицина, коммуналка) не бесстыдно обсуждать, а проблемы других людей, которым важны животные - бесстыдство. Передергиваете, мадам. Ведь это по Вашей же логике на любую проблему любое ведомство может ответить - мы все для фронта, а эти проблемы отложены на потом.

С тем, что на проблеме бродячих собак идет махровый распил госденег соглашусь. Я ж и писал, что закон нужно ужесточать.

 

 Надежда одна, что на фронте сейчас куется новая элита России. Они вернутся и всё поставят на места. Все приоритеты. Я в это верю. 

 Ну это Вы наивны до крайности. Это когда ж ветеранам позволяли стать элитой? В скольких войнах участвовала Россия только в 20 веке? После хоть одной ветераны в элиту вошли и навели порядок в стране? Увы. Тут нужно надеяться, чтобы государство на пацанов потом "болт" не положило. Как уже не раз было 

СергейСевдиз
264
СергейСевдиз

в СССР бегали ли бездомные собаки? Нужно гуманно усыплять. Городу нужна такая организация. 2 недели ждёт хозяйна, если есть, а если нет - то все. Голубей ещё развелось, гадость как крысы разносят, а их ещё кормят

komandor
8029
komandor

to Пион:  Госпидя, сколько ж в Вас патетики! Никакого желания больше дискутировать. А Донецк и Луганск Вы явно только по телевизору видели после 2014-го. И СВО тоже.

komandor
8029
komandor

to Пион:  Напоследок кину ссылочку (на ФП, дабы не нарушать правила) 

https://sevastopol.su/news/broshennyh-sobak-iz

-donecka-vyvezli-iz-pod-obstrelov-v-krym

 

а то мало ли кто Вам поверит, что дончане такие злобные, что всех бродячих собак в городе постреляли напрочь. Всякое бывает, но никто специально не стрелял собак в Донецке.

Животинки из ДНР, кстати, не только в Севастополь попадают. Чаще на материк.

PatriotKa_Goroda
165
PatriotKa_Goroda

Вывод один: в стране деньги есть! И на приюты (разные), и на СВО, и на помощь своим гражданам. Мы живем один раз, и жизнь эту надо прожить в гармонии с природой. Это наш окружающий мир!

Atos
8170
Atos

to PatriotKa_Goroda:  Молодец! Поддерживаю!shocking

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Как Иран сумел победить Америку, не победив Америку

В XXI веке побеждает уже не самый сильный.
16/06/2026 18:45
343

В Севастополе общественный транспорт будет ходить во время тревоги

Для этого усилят меры безопасности водителей.
16/06/2026 14:03
5103

«Мы готовы уже сегодня ночью»: в НАТО перестали стесняться

Отмена табу? Что на самом деле означает фраза главы Люфтваффе.
15/06/2026 14:52
2888

В Севастополе готовят новую систему защиты от беспилотников

Власти заявили, что уже в ближайшее время дроны не смогут приближаться к береговой линии города.
15/06/2026 13:01
10911

В Крыму предложили создать шахматную альтернативу FIDE

Шахматы снова оказались не вне политики?
14/06/2026 15:04
1490

Как Севастополь стал городом особого значения

Градоначальство 1873 года стало для Севастополя первым шагом к гражданской власти и особой субъектности.
14/06/2026 13:00
7743
Туризм

Детский лагерь под Севастополем вновь остался без очистных сооружений

Стройку важного объекта начали ещё в 2023 году, но после срыва контракта лагерь до сих пор вынужден работать по временной схеме.
16/06/2026 13:10
1789

Ремонт крупнейшей автостанции крымского курорта снова затягивается

После срыва работ прежним подрядчиком власти нашли новую компанию для завершения реконструкции.
16/06/2026 12:01
5336

«Это вы меня ищете?»: в Крыму успешно нашли пропавшего жителя Тюмени

Сибиряка искали в четырёх регионах России, а нашли на автобусной остановке в Крыму.
16/06/2026 08:00
3091

Сезон дождей не помеха: куда россиянам лететь в Азию летом

Наиболее комфортными направлениями Азии для отпуска в сезон дождей считаются Вьетнам и Таиланд.
15/06/2026 17:17
1049

Перекупщиков, из-за которых не было билетов на поезда на юг, будут наказывать

За перепродажу билетов на поезда начнут штрафовать
15/06/2026 09:19
6073

Ялики, котики и большая стройка: чем сегодня живёт набережная Назукина?

Новый сюжет ForPost — о Балаклаве, которая меняется, но ещё проявляет свой морской характер.
13/06/2026 18:02
3618