Крым вольется в железнодорожную транспортную систему России в конце текущего года, сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих в ходе визита в Крым и Севастополя для проверки готовности Крымской железной дороги к интеграции с материком.
«Всё движется по графику, железнодорожную транспортную систему Крыма, Севастополя замыкать с остальной частью России намечали в конце этого года и это будет сделано», – сказал Дитрих.
Он уже посетил Севастопольский железнодорожный вокзал и сказал, что доволен его подготовкой. Также министр планирует проинспектировать железную дорогу в Крыму.
«С точки зрения готовности Крымской железной дороги, сегодня мы ее проинспектируем, посмотрим, зададим вопросы. И если где-то чего-то не хватает, коллегам поставим на вид», – пояснил Дитрих.
Он также отметил, что пока сложно сказать, кто будет оператором железнодорожных перевозок по Крымскому мосту.
Напомним, в декабре этого года будет запущено железнодорожное сообщение по Крымскому мосту. Таким образом, Крым будет связан со всей остальной территорией РФ железнодорожным сообщением.
Андрей Мединский
Обсуждение (8)
Работа предстоит гигантская - переделать контактную сеть - дабы у нас ходили электровозы
Есть слухи,что РЖД не хочет браться за крымскую ж.д.
А что 12 часов поезд будет идти до Керчи от Севастополя? Он через Джанкой будет идти. Надо прямую верку строить от Симферополя на мост.
to Дytszh: Подозреваю, что никто этого делать не будет. По пути выигрыш выйдет порядка 100 км. Между вариантом строить новый или расширить до двух путей и электрифицировать старый - думаю, что выберут второй. Правда ,и в нем не без подводных камней: по хорошему, надо будет как в Багерово убирать все пересечения с дорогами в одном уровне.
А у нас что ходило раньше?
Неэлектрофицированный участок был только от Джанкоя до Керчи.
Сейчас там уже стоит новая контактная сеть и заменено около 30% полотна.
to Ластик: А проложили вторую ветку? Или только одна колея?
to Ластик: Полотно там меняется, да. А вот про электрификацию не слышал. Она вроде только после 21-го года запланирована. А пока будут электровозы на тепловозы менять то ли в Керчь-Южная, то ли в Багерово, а то и вовсе на Тамани.
to Дytszh: Одна, и я пока даже про планы на второй путь не слышал. Возможно, запустят строительство параллельно с электрификацией, если деньги дадут.
;
Не такое большое количество поездов планируется, что бы делать вторую колею от Керчи до Джанкоя.
12 разъездов на том участке имеется. При современном уровне компьютеризации там можно легко оргаеизовать 30-50 составов в сутки в обоих направлениях.