Севастополь

Обозначен старт строительства железной дороги в обход Инкерманского монастыря

На изменении трассировки настояла городская общественность.

Обозначен старт строительства железной дороги в обход Инкерманского монастыря
Фото:
Светлана Косинова / ForPost

Документация по проекту железнодорожного обхода Инкерманского Свято-Климентовского монастыря в Севастополе уже загружена в систему ФАУ «Главгосэкспертиза России» и прошла проверку на комплектность.

Начало прокладки почти двух километров железнодорожных путей по территории Севастополя запланировано на 2024 год, следует из ответа ФГУП «Крымская железная дорога» на информационный запрос ForPost. Сроки определены Распоряжением Правительства РФ от 7.02.2023 г. № 267-р.

Заказчиком строительства, согласно поручению вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, станет подведомственное Минтрансу России ФКУ «Ространсмодернизация».

Напомним: повторный контракт на проектирование объекта в сентябре 2021 года подписали с московской компанией «Транспроект». Перезаключение договора было обусловлено тем, что изначальный маршрут железной дороги планировался через строящийся стадион и целый ряд федеральных объектов культурного наследия, расположенных в Загайтанской скале и поблизости от неё. Горожане этому активно воспротивились — и проект был изменён.

«В 2022 году проект был изменён (сделана перетрассировка), и трасса строительства сместилась на запад», — уточнялось в акте историко-культурной экспертизы проекта.

Подробнее об истории проекта железнодорожного обхода читайте в материале ForPost: «Каким маршрутом пойдёт новая железная дорога в Севастополе».

Андрей Гринев

4938
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user Постовой
1418

На сколько должны быть лишены совести, те кто лоббирует этот проект для распила бюджета?

И, это в то время, когда простые жители страны на свои нищенские зарплаты покупают оборудование и амуницию для наших бойцов...

Увы, нет ни Сталина, ни Берии, что бы достойно призвать к ответу зажравшихся чинуш.

Profile picture for user Brig
951

Согласен! Классический распил бюджета. Никакой необходимости изменения трассы дороги нет. Туннели были давно расширены для прокладки второй колеи. А церковников с их претензиями на шум надо игнорировать. Кельи в пещерах тысячи лет простояли, еще тысячу простоят. 

Profile picture for user Vladdimir
637

Деньги девать некуда? Там железная дорога с момента постройки 19 века и кому она мешала?

Profile picture for user Леонид 55
222

Интересно, сколько еще "проектов" за бюджетные средства родится в головах "эффективных" менеджеров? Ведь по сути деньги выбрасываются на ветер абсолютно бездумно, если конечно не считать того, что они оседают в соответствующих карманах! Такое впечатление, что в городе других узких мест нет, всё уже решено и построено!

Profile picture for user Мельников
3338

to Vladdimir:  
;

Мешала очередному бредовому и никому ненужному (кроме участвующих в нем) проекту по распилу.

 

to Постовой:  

На сколько должны быть лишены совести, те кто лоббирует этот проект для распила бюджета?

Да какая там совесть, у них элементарной адекватности и здравого смысле не просматривается, а Вы совесть.

Profile picture for user Serggio
21642

На изменении трассировки настояла городская общественность.

А кто скрывается под вывеской "городская общественность"? Насколько я помню, общественность высказывалась против постройки обходных маршрутов вообще, а не спорила насчёт "изменений трассировки" yak

Profile picture for user Мельников
3338

to Serggio:  

Судя по всему, общественностью теперь называют привилегированную религиозную касту.

Profile picture for user elise
686

В 1914 г. все - и церковь, и железная дорога - как-то вместе уживались...

Profile picture for user Аллегро
3532

Всё как обычно... 

Некому спросить:

- откуда деньги у человека на машины, особняки, яхты... 

- какая необходимость тратить млрд на перенаправление ж/д путей... когда всем миром собирают на нужды защитников Родины. 

Правда вот она, возьми её... всё просто. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2086

Племянник на СВО за свои деньги купил бронежилет(не было размера),потом кобуру жена за свои купила-отправила...(из выданного пистолет вываливался)...А здесь эти сволочи тратят деньги на что попало!

Profile picture for user ЯКОРЬ
616

можно было вообще от этой петли избавиться и построить ж\д мост параллельно шоссейному........

Лавров так и слышится.....д.....б....

Profile picture for user Turbos
2748

Чешутся шаловливые ручки чтобы такого сделать плохого придумали мальчиши плохиши попили на проекте теперь на 2км положить золотые рельсы,пройдет время скажут бредовая идея была, но наши парни будут далеко на Кипре или Испании смеяться расказывать внукам сказки как обдурили народ и страну. 

Profile picture for user Oberon
6358

там, походу, у попов далеко идущие планы по освоению территорий и переносом ж/д дело не закончится. 

Profile picture for user child_of_the_Sea
2306

И с каким это обществом интересно согласовали?? 

Profile picture for user Верещагин
11563

to child_of_the_Sea:  Со своим - "узкого круга ограниченных лиц".

Profile picture for user sinergi
596

А зачем вообще переносить? 2 поезда и 2 электрички ходят! 

Profile picture for user Аурелия 77
853

Монастырь в соседстве с железной дорогой это история Инкермана ... наоборот сохранить надо! Забирайте ТАК долину реки Чёрной ,только сделайте её красивой как было когда то!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Попы вообще распоясались! У нашего руководства нет совести! Гореть вам в аду ! Мы тут посоветовались(с) когда уже им хвосты прещимят?

Profile picture for user Маклюра
2665

А потом удивляемся, а почему билеты на поезд стали такие дорогие? Всё из этих хотелок складывается. не из своего же кармана! ЖД полностью зажралась и стала роскошью......!

Profile picture for user Расенов
645

ЗАО РПЦ, отделённая от государства, не платит налогов в казну, дерёт с людей за свои требы адовы цены и при всём этом жирует за наши налоги ! Что же это за монашество, когда им железка своим шумом мешать начала через СТО с лишним лет с начала движения поездов ? )

Profile picture for user Patriot1.
4601

...На изменении трассировки настояла городская общественность...

Вообще то городская и просто адекватная общественность НАСТАИВАЛА НА НЕМЕДЛЕННОМ ПРЕКРАЩЕНИИ  ЭТОЙ БЕЗУМНОЙ ИДЕИ О ПЕРЕНОСЕ и бессмысленной вредительской трате бюджетных денег...Марина, балеруны, перенос ж/д дороги - деньги некуда девать, так направьте их на нужды СВО или на решение других, более важных для города проблем..И еще -хотелось бы узнать мнение Заксобрания и Правительства по этим вопросам...

Profile picture for user sevdeel
3728

Внятного обоснования этой затеи общественности города не представлено, да и быть его не может. Нет оснований вменяемых. Городу это не нужно.

А параллельно и одновременно катерное сообщение губят. 

 

Profile picture for user seva zelay
2189

Раньше церковники были куда попроще, жили, молились и время своё отмеряли по проходящим поездам. Нынешние устроили курорт. И теперь им окружающий мир мешает. Может проще поступить разумно? Если им мешает, то пусть найдут себе другие места, более спокойные, не за казённые деньги! Правда, чиновники останутся внеудел дележа и любимого занятия  раздела бюджетных средств... "Обманывайте меня, я обманываться рада"!

Profile picture for user seva zelay
2189

Предполагаю, что скоро будем читать в новостях как в очередной раз подорожало строительство "обхода Инкерманского монастыря" на очередные миллиарды и будут приводиться реальные "обоснования" новому повышению цен. Народу - пыль в глаза, монахам якобы благоденствие в "бренном" мире и путь в рай за гос счёт, ну и себя любимых кто ж забудет!

Profile picture for user Mir vsem
5508

Весь смысл этой возни, чтобы что-то "строить".

Заказчиком строительства, согласно поручению вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, станет подведомственное Минтрансу России ФКУ «Ространсмодернизация».

Если бы реально были умные люди и не строили схем по освоению бюджета в тяжкие для страны время, а посмотрели бы статистику которая говорит, что идём по европейским стопам и с каждым годом людей всё меньше занимает религия, что у народа другие появились ценности и потребности выживания, то не разбазаривали казённые деньги на то, что скоро снова станет "заброшкой" как в прежние года...

О церковном кризисе:

https://media.elitsy.ru/otvety/prichiny-nedobora-v-duhovnyh-seminariyah/

https://kalakazo.livejournal.com/2369665.html

https://s-t-o-l.com/material/30517-semena-i-plevely-seminarii/

Цитата:

"Лев Толстой писал, что «сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это». Нужно добавить, что и «сила церкви» строится на этом же, церковь является таким же противником просвещения и науки, как и любое авторитарное, тоталитарное государство". 

Люди всё больше начинают это понимать!

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
15795

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2181

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
78
8917

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10532

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4985