В Крыму и Севастополе нужно уже начинать работу по подготовке вокзалов, депо и сотрудников железной дороги к увеличению пассажиропотока. Об этом в большом интервью ForPost сказал бывший министр транспорта Российской Федерации Александр Анненков.
Полностью беседу с профессиональным транспортником можно посмотреть на нашем канале в youtube.
По его словам, несмотря на долгий простой в работе железной дороги в Крыму и Севастополе (с 2014 года по декабрь 2019 года – до ввода железнодорожной части Крымского моста на полуострове ограниченно работали только междугородние электрички), железнодорожники поддерживали работоспособность инфраструктуры. При этом без её модернизирования не обойтись.
«Нужна электрификация железнодорожной инфраструктуры, имею в виду Джанкой и Керчь. Сейчас там не электрифицированный ход, ходят тепловозы. Конечно, нужно менять подвижной состав – пассажирский. Нужно депо готовить, людей готовить. Большая работа предстоит, большая. А потом, откровенно говоря, мы все равно вернемся к тому, что Крым – это здравница всероссийская. И пойдут пассажирские поезда, количество их будет большое с Белоруссии, с России. Да и с Украиной к тому времени, я думаю, закончится вот это… Хохлам-то куда ехать? Одесса всех не возьмет», – подчеркнул Александр Анненков.
Также собеседник ForPost уверен, что в будущем порты Крыма и Севастополя будут играть важную роль в логистике России, но для этого их развитием нужно заниматься уже сейчас.
Андрей Киреев
Обсуждение (24)
Весь Севастополь с нетерпением ждет туристов и денег из Львова, чтобы они ходили по улицам города и распевали Украински песни.
А Чубайс прям вот сам захотел и все развалил. Никто ничего не знал и не видел?
Что значит - "закончится вот это......" и "Одесса всех не возьмёт" . И зачем нам личное мнение бывшего министра?
А в Черном море ещё полно морских мин?
Деньги не пахнут?
Хозяева недвижимости обязательно вернутся. Хотя бы для того, чтобы продать её.
как всегда - рассчитываем тока на туризьм!
а турист не приехал - дайте дотацию на покрытие убытков! очень удобно!
в первую очередь транспорт нужен для массовых перевозок! та же продукция на экспорт до перевалочных пунктов в виде морских портов! в Камышах приводят в чувства "железку" внутрипортовую!
а как насчет подъездных путей? а как насчет второй колеи на перегоне Бахчисарай-Севастополь?
Одесса никогда и не стремилась во главу экономики ставить турызьм!
да и тут с Одессой замануха получается!
Во Франции назвали условия ввода войск на Украину: Политика: Мир: Lenta.ru
Песни это полбеды. А вот экономия на туалетах!!!! Живу недалеко от Омеги, только к Новому году дожди смывал запах щирых курортников, на Приморском такое же было при окраине.
Ой, что-то разогнался товарищ. Да, когда все на Украине закончится, можно все восстановить, все разминировать, все модернизировать.
Но когда можно быть уверенным, что все "разминировано" в головах этого коллективного украинского туриста, да и в головах всех, оставшихся жить на Украине?
... если попроще, то как скоро будет можно ездить на участке Джанкой - Мелитополь - Харьков - Белгород не опасаясь каких-либо диверсий?
Дай бог, чтобы лет чрез десять, да и то...
Что-то СЛИШКОМ МНОГО последнее время публикаций с "рассказками" и "мнениями" этого бывшего! К чему бы это? Валить ВСЕ на Чубайса просто, а САМ-ТО ГДЕ БЫЛ?! А что касается "украинских туристов", то сначала должен решится вопрос - останется ли такое государство, украина?!
to Я Русский: САМ-ТО ГДЕ БЫЛ?!
А рядом был- не мало наприватизировал! Одна паромная переправа чего стоит… , да и так по мелочи! Сам по уши в дерьме- сидел бы тихо без воспоминаний!
Мутный предлагает уже сейчас, "пока еще все не закончилось", подсуетиться кацапам и поработать со своей инфраструктурой, чтобы принимать хохлов на отдых и развлечения на более высоком уровне. Пришла пора военно-патриотическо-сакральной третьей столице научиться поклоняться туристам и спрятать крест подальше, потому что трусы она уже и не надевает.
А он согласовал своё мнение с ФСБ? За безопасность он будет отвечать, а то как говориться, рассуждать это не мешки ворочать.
Ну да... Снова у нас в п. Победы будет зас...ный и заплеванный шелухой от семечек пляж?!!
наверное сначала надо дождаться окончания СВО, а уж потом думать, пускать сюда украинского туриста или нет. А порт всегда надо модернизировать , не ради туризма, ради восстановления нормальной экономики города, грузоперевозок и создания новых хорошо оплачиваемых рабочих мест.
"Чистый" укро-турист, "неизбежно вернётся" это эдак лет через 70 - 80!!
Зачем им сюда ехать? Завезенные вместо выбитых в окопах украинских мужчин мигранты из ЕС неплохо развлекут украинских женщин - им будет не поездок в Крым : популяцию щирых украинцев надо будет восстанавливать ударными темпами. Макрон , говоря о вводе французских войск на Украину , имеет в виду именно это.
to Топотушка: от европейцев хотя бы,не от азиатов
to суржик:
У бизнеса нет ни чести, ни совести, ни Родины...
Конечно, будем на пляже рассматривать фашистские наколки на соседских телесах и слушать их речи как они сражались. Большего бреда трудно себе представить.
«Также собеседник ForPost уверен, что в будущем порты Крыма и Севастополя будут играть важную роль в логистике России…».
О какой именно логистике и уж тем более «важной роли» в ней портов (!?) Севастополя да ещё и в масштабах всей России идёт речь?
Опять про турыстов. Ну не угомонятся ни как. Севастополь этот ВМБ а не турыстятник.
Из трех портов создали один, который ничем себя не проявил, разве что в Камышах между очистными и нефтебазой появился четвертый "Порто франко" для наслаждения его обитателей запахами и парами углеводородов при одном ветре и канализационных стоков и ароматов переработки и их обеззараживания при другом - противоположном . Пока не знаю, как эти жилищно-портовые администрации поладят между собой, жителями и властями , когда-нибудь кроме туристов -вдруг что-то появится, а то куда-же денутся, экологические и географические стратегические преимущества многоукладной экономики Севастополя и Крыма?