Проект железнодорожного обхода Инкерманского Свято-Климентовского монастыря в Севастополе получил положительное заключение государственной экспертизы. Информация об этом содержится в официальном реестре, с которым ознакомился корреспондент ForPost.
Напомним: повторный контракт на проектирование обхода был подписан с московской компанией «Транспроект» ещё в сентябре 2021 года. Перезаключение договора объяснялось тем, что изначальный маршрут железной дороги ставил под вопрос дальнейшее существование строившегося стадиона в Инкермане, а также целого ряда объектов культурного наследия местного и федерального значения, расположенных в Загайтанской скале и поблизости от неё.
По настояниям общественности проект был изменен – трассу решили проложить западнее.
Таким образом, в зону проектирования эстакады попал участок существующей автомобильной дороги Симферополь – Бахчисарай – Ялта, его теперь планируют перестроить.
Кроме того, в границах объекта предусмотрено строительство автомобильной дороги к монастырю и выезда с АЗС на автомобильную дорогу к храму.
По сообщению «Крымской железной дороги», в июле 2023 года проектная документация уже была загружена в систему ФАУ «Главгосэкспертиза России» и прошла проверку на комплектность. Однако официальное заключение по итогам анализа «проектной документации и результатов инженерных изысканий» появилось лишь сейчас, в марте 2024-го.
Добавим, что начало прокладки почти двух километров новых железнодорожных путей было запланировано до конца текущего года. Заказчиком строительства, согласно поручению вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, должно стать подведомственное Минтрансу России ФКУ «Ространсмодернизация».
«Срок строительства объекта рассчитан на 21,5 месяца. Участие в стройке на объекте должны будут принимать более 400 строителей разных специальностей», – отметил главный эксперт проекта Юрий Сурнин.
Андрей Гринев
Фото: Акт ГИКЭ
Обсуждение (47)
Опять след Шевкунова?
Нормально, двигаемся вперед! Доведем ударными темпами вредительский идиотизм до космического уровня!
Давайте попам еще великую стену им. тов. Шевкунова построим, чтобы чернь не будила звуками непотребными.
Деньги девать некуда.
Итить сколько бюджета будет освоено ради поповских хотелок, которые вроде как отделены от государства.
Что же им так неимется!? Деньги девать некуда? Нормальная дорога движение по ней минимальное, зачем переносить?!
Vladdimir,
Это как говориться деньги ляжки жмут, чтобы не возвращать нужно срочно реализовать.
Пир во время чумы.
Дорвавшиеся до корыта - пилят деньги на мегапроектах, а простые смертные скидываются на бронежилеты и дроны.
Возможно, мы победили в Великой Отечественной еще и по той причине, что Л.Берия и И.Сталин уничтожали таких чиновников?
Не пора ли возрождать традиции?
Обалдеть!!! Ребята на сво как партизаны, а эти с жиру бесятся!! На халяву кусок побольше откусить!!! А о душе подумать???? И какое отношение к церкви??? Соответственно!!!!
Самая главная необходимость в этом проекте - стоимость. Представьте сколько бабла там попилится и все вопросы исчезнут. По итогу дорога будет совсем другой, чем на рекламной картинке (хотя и на картинке жуткий идиотизм, причем идиотизм максимально небезопасный) и при следующем губернаторе возникнет вопрос (внезапно ) снова ее переделывать
Мечтатели....
Нам и врагов не надо...Нам попов хватит.
Среди бардака зато мост хрустальный...
От бессилия перед всем этим впадаю в какой-то транс, приходится контролировать слова и эмоции, дабы никого не дискредитировать и чувств ничьих не оскорбить. С каждым новым "проектом" распил бюджета все откровеннее и наглее. Граждане чиновники и служители культа, берите миллионы просто так и оставьте Севастополь и его жителей в покое!
to komandor: "... и при следующем губернаторе возникнет вопрос (внезапно) снова её переделывать."
Не внезапно, а якобы по просьбам трудящихся, с подачи нынешней высокой власти, которая убеждена, что опиум для народа сегодня очень полезен и потому всячески привечает (возрождает) его носителей, так же как в 1917г. высокая власть тогда тоже с якобы подачи трудящихся была убеждена, что опиум для народа вреден и потому уничтожала его носителей. О, какие качели в пределах 1-2-х поколений!
to Наталья Ивановна: ну, "внезапно" это сарказм был. А исторические "качели" - это нормально для нашей страны.
Любая поповская прихоть за народные деньги! Не лучше ли наладить регулярное пассажирское сообщение катерами по бухте.для жителей Инкермана и других прибрежных удалённых от цента районов города. Это было бы актуально и не так затратно.
Эти деньги правильнее было бы потратить на рокаду.
кабала святош
А почему раньше монахам поезда не мешали спать? Тут надо копать глубже . Церковь отделена от государства, так почему на государственные деньги удовлетворяют все хотелки монахов ? Тут чьи -то интересы, потом узнаем.
15 сентября 1875 2025 года будет годовщина прибытия первого поезда в г.Севастополь.
Не знаю лично ли государь император ветку утверждал или господа хорошие концессионеры ,но почти 150 лет ветка проходила там.
Блажь.
И ведь высочайшее одобрение из-за занавеса проглядывает
d dd(Родился в Ленинграде)
И ведь высочайшее одобрение из-за занавеса проглядывает
Не только проглядывает с его одобрения всё и начилось..
может, монастырь проще перенести было? или они там на освобождаемые земли рот раскрыли?
Я против бессмысленной траты народных денег! Никаким монахам там поезда не мешали 70 лет, а тут вдруг замешали. Обойдутся!
litkon,
Тем более в Севастополь не так много и часто ходят пассажирские поезда про товарные я не знаю.
Мост и рокаду постройте в городе.
Какие упорные и наглые пацаны!
Это не нормально. Это обычно, Нормальностью тут и не пахнет. Следующий шаг, изгнание из катакомб всех хозяйствующих лиц и передача всей горы Епархии. Во благо сынов божьих. Помещенья под соленья, моченья, опять же хранение вина церковного и т.д. и т.п.
Пора уже вводить церковные подати. Конфессия по выбору, но обязательная одна из основных.
Сталина на них нет, чесслово...
Думаю, что дело не только в попиле. Там ещё и захват карьера с затопленной выработкой, давненько ''святые '' люди на него поглядывают.
Называют его озеро Святого Климента, там на дне по преданию экскаватор священный лежит, от коммунистов остался... Хапуги.
Не знаю, как при Сталине, но и при позднем Союзе от этого места не было столько информационного шума
Зачем эта петля??? Соедините железную дорогу напрямую!!!
Поселиться у аэродрома и потребовать что бы перестали летать.
Пир во время во время войны! Зачем?!!!! Нужен секвестр бюджета! Иначе «распилят» остатки ….
to Norder: не, на ТЕ катакомбы попам даже посмотреть не дадут. Там слишком сильный для них конкурент обитает
Глазам не верится и в голове не укладывается.
sevdeel,
Мой отец тоже говорит как приходят такие идеи в голову?
Лучше бы С-300 и С-400 закупили.
Не знаю, не знаю. Мысль пришла такая. Кому нужнее, тот и использует.
Просто ДНО!
Ужас...
В данном случае ж/д это стратегический объект и он не должен зависеть от прихотей
to sapun:
Думаю, совпадение интересов. Хотя вполне возможно, что и предлог для любителей "попилить" бюджет.
Делать лишь бы что, главное припасть к Его Величеству - Бюджету всем своим существом!
О снижении уровня обороноспособности города "понаехи" думают меньше всего. Живут одним днём, как паразиты...
Mir vsem,
Конечно сегодня они короли, а завтра снова холопы и нужно себе подушку успеть подкопить...
Когда работал на строительстве Белорусской АЭС ездил в командировку в Сосновый Бор ( Ленинградская область ) завод ЦКБМ мне сотрудник сказал, что когда прошёл референдум в Крыму и Севастополе думаете вы нужны?Нужна земля и территория
ПОЧЕМУ КАК паразиты, они и есть….
кстати, а если вдруг прилетит по этой новой железнодорожной кишке, там вообще восстановить в обозримое время получится? не лучше ли оставить железку на земле? об этом кто-то думал?
Ради нескольких человек тратятся сумасшедшие деньги! Эта дорога там с царских времён и ничего не случилось с монастырём!
Дешевле переселить этих попов на окраину города в поля, чем тратиться на этот всё! В Инкермане есть и другие проблемы! Так же нужен мост или туннель на северную сторону....