Севастополь

«Горлышко» на улице Котовского в Севастополе вредит пешеходам и водителям

Безопасностью и скоростью они расплачиваются за чью-то алчность.

«Горлышко» на улице Котовского в Севастополе вредит пешеходам и водителям

Жители улицы Котовского в Севастополе жалуются на автолюбителей, которые на спуске к железнодорожному вокзалу не соблюдают скоростной режим, создавая аварийные ситуации и опасность для пешеходов. Для последних эта дорога является единственным способом добраться домой.

Речь идёт о самом узком участке дороги на улице Котовского, в районе домов № 9 и 11, где  дорога делает небольшой изгиб.

«Постоянно кто-то куда-то влетает с дороги. Сегодня вечером машина снесла напрочь каменный забор у соседей. Тротуар маленький, уйти некуда. Два года назад убрали заграждения. У меня дети в школу ходят по этой дороге. Другого пути просто не существует. Мне реально страшно за своих детей и за себя», — написала в городских соцсетях местная жительница.

Она обратилась к городским властям с просьбой навести порядок с автомобильным потоком на спуске, организовав в этом месте ограничение скорости с видеофиксацией или искусственной неровностью.

Решить проблему можно только путём расширения проезжей части на данном участке, считает глава Ленинского района, а в прошлом — руководитель РОО «Дорожный патруль–Севастополь» Максим Сердюк.

Он напомнил, что вопрос о расширении дороги на спуске Котовского поднимался ещё во время обсуждения прошлого проекта Генерального плана Севастополя в 2017 году, но тогда данное предложение столкнулось с необычной активностью самих жителей улицы Котовского.

«Насколько я знаю, тогда в один из домов начали резко прописываться чуть не двести человек, чтобы получить компенсацию за него. Они и не дали возможность выкупить этот дом, чтобы в последующем расширить проезд. Люди сами создали проблему, а теперь её каким-то образом пытаются решить», — напомнил он.

Пешеходные ограждения на спуске Котовского от дома № 9 до дома № 23 демонтировали полтора года назад по причине несоответствия размера тротуара ГОСТу, ответили  в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на запрос ForPost.

«В местах их размещения ширина тротуара должна быть не менее полутора метров. Кроме того, там имеются заезды в частные домовладения. При установке пешеходного ограждения в данном месте произойдет сужение пешеходной зоны», — добавили в ведомстве.

По мнению Максима Сердюка, наличие ограждения не всегда влияет на безопасность пешеходов. В большинстве случаев ограждение не только не сдерживает удар машины, но и может увеличить площадь поражения, говорит он. Кроме того, после каждой серьёзной аварии требуются затраты на его восстановление.

Что касается принудительного снижения скорости, о котором просят севастопольцы, то, по мнению Максима Сердюка, это чревато очередным транспортным коллапсом. Да и не всё применимо для условий нашего города.

«Есть успокоитель движения, когда две-три полосы сводят в одну, тем самым снижая трафик. Но делается это, как правило, на дорогах с односторонним движением и на горизонтальной плоскости, а не на резком спуске-подъёме», — отметил глава муниципалитета.

Дорожные знаки ограничения скорости, по его мнению, работают у нас только в связке с установленной камерой, которую нельзя установить просто по просьбе и желанию горожан, так как, согласно регламенту, камера устанавливается на аварийно-опасных участках, где было от двух и более ДТП со средними и тяжкими телесными повреждениями, добавил Максим Сердюк.

А по информации управления МВД России по городу Севастополю, «в период с 2022 года по настоящее время дорожно-транспортные происшествия в районе домов №11, 20, 32 на улице Котовского не зарегистрированы».

Многие севастопольцы с грустью вспоминают брусчатку, что лежала до куницынской плитки и нынешнего асфальта. Она естественным образом сдерживала скорость транспорта на крутом спуске — автомобилисты просто берегли подвески своих железных коней.

Напомним, ремонт улицы Котовского начался в мае 2018 года. В ходе ремонта сняли плитку, которую после смывало каждым дождем, и заменили её на асфальтовое покрытие.

Ника Заринская

5038
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (17)

Profile picture for user Vladdimir
763
Vladdimir

Однозначно алчность и желание что то получить нахаляву. Вот и вся причина. 

Profile picture for user aog1966
1484
aog1966

В РФ разве влияет количество прописанных на кадастровую стоимость недвижимости, учитываемую при выкупе? 

Дептранса заказывает (он кошелек) проект. Архитектура выносит на публичные слушания. На слушаниях учитывается мнение собственников, а не прописанных. С учетом того, как проходят, то и их (собственников) мнение очень важно для всех. Депхоз ищет сумму адекватную кадастровой стоимости изымаемого. Полюбовно или ч/з суд. Два-три года при наличии воли. 

Поправьте, если не так.

Profile picture for user Atlas
199
Atlas

да надо половину города надо снести, чтобы дороги везде были

Profile picture for user лаиш
2045
лаиш

Там в этом "горлышке" уже полгода весят объявления на двух домишках-землянках о продаже. Пусть город и выкупает эти строения. Расширять дорогу нужно однозначно. 

Profile picture for user sev-gor-glav-dum
292
sev-gor-glav-dum

 

В РФ разве влияет количество прописанных на кадастровую стоимость недвижимости, учитываемую при выкупе? Дептранса заказывает (он кошелек) проект. Архитектура выносит на публичные слушания. На слушаниях учитывается мнение собственников, а не прописанных. С учетом того, как проходят, то и их (собственников) мнение очень важно для всех. Депхоз ищет сумму адекватную кадастровой стоимости изымаемого. Полюбовно или ч/з суд. Два-три года при наличии воли. Поправьте, если не так.

 Думаю люди прописываются, чтобы потом подавать в суды что их лишили единственного жилья. в надежде получить жилье от государства.

Profile picture for user ulogin_yandex_1750170765
172
Я Русский

Повтыкать камеры в городе чуть ли не через каждые 300-400 метров - НЕ ПРОБЛЕМА! А поставить камеру на спуске и ПОЛУЧАТЬ ШТРАФЫ - ПРОБЛЕМА?!biggrin  Другая проблема, конечно, жадность жителей! Они ведь думали, что если будут отселять дом, ТО ВСЕМ ПРОПИСАННЫМ ДОЛЖНЫ ЖИЛЬЕ ДАТЬ!  А о том, что можно ГОРОДУ ДОМ ПРОСТО ВЫКУПИТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ ДОРОГИ У ЧИНОВНИКОВ ПРОСТО МОЗГОВ НЕ ХВАТИЛО! Может, в связи с утверждением нового Генплана ЗАДУМАТЬСЯ НАД ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ! Тем более обращение местных жителей есть! 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

А мне до сих пор брусчатку жаль, как, впрочем, и на других улицах, где она лежала. И она действительно тормозила машины, по ней так не летали. 

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

Максим Сердюк и Максим Мишин -это один человек или двое?)

Profile picture for user ЗлойМодер
436
ЗлойМодер

to Штурманец:  Это один человек! У него была смена фамилии.

Profile picture for user Rumata
9
Rumata

Новость ни о чем. Что делать непонятно. Кто то ноет про жадность. Кто то о брусчатке вспоминает. Весна началась не иначе. Может еще кто то хочет чтобы конные экипажи вернули? Есть механизм выкупа городом объектов по кадастровой цене, а не придуманной кем то. И с прописками можно решить. Все в руках правительства, в чем проблема? Но нет, пусть лучше на одной из стратегических дорог все едут как убогие в одну полосу. Туда же и дом в части возле троллейбусного депо. Крыша провалена, но вот никак нельзя его убрать. Минобороны просто не сможет без него жить и часть развалится без этих 30 квадратов площади. Лучше пусть люди в пробках стоят, да топливо тратят.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Замуж вышел?)

to Штурманец:  Это один человек! У него была смена фамилии.

 

Profile picture for user Максим Правдоруб
271
Максим Правдоруб

Есть механизм выкупа городом объектов по кадастровой цене, а не придуманной кем то. И с прописками можно решить. Все в руках правительства, в чем проблема? Но нет, пусть лучше на одной из стратегических дорог все едут как убогие в одну полосу.

 С учетом того что те дома являются "самозахватными" там даже о выкупе говорить не приходится. Обеспечить жильем собственников без учета прописанных и до свидания! Тут только воля нужна и больше ничего.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_455203448
86
Юрий Владимирович

 

 С учетом того что те дома являются "самозахватными" там даже о выкупе говорить не приходится. Обеспечить жильем собственников без учета прописанных и до свидания! Тут только воля нужна и больше ничего.

 Точно, там весь район самозахвачен, давно, лет двести назад. И Красная горка тоже.

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

так пусть эта власть выкупит по нормальной цене а то уже всю землю раздербанили нашару

Profile picture for user aog1966
1484
aog1966

 

 Думаю люди прописываются, чтобы потом подавать в суды что их лишили единственного жилья. в надежде получить жилье от государства.

 Если бы так все было лакомо...   Ох поперло бы!.  Нет. Оценивается земля и строения на ней. Все. Из этой суммы рассчитывается налог (в этом случае хочется сумму поменьше на пример домики на А. Первозванного) и компенсация за изъятие (тут другая сторона медали. На примере СНТ КАМАЗ того, что у огурца).

Profile picture for user Turbos
2926
Turbos

Тут банально дороги почистить некогда и некому,ждем 9 мая.

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

...в один из домов начали резко прописываться чуть не двести человек, чтобы получить компенсацию за него

И где СК, где разборки, суды с посадками?

Наверное, некогда за делишками...

Главное за день

Когда в Крыму начнут ловить осетра?

В Азовском море могут открыть промысел редкой рыбы.
17:18
4
1328

Средневековый хаммам в Крыму решили обновить

Бани использовались по прямому назначению ещё сорок лет назад.
10:14
1
1234

Африканские и лесные: кто живёт дома у крымчан

Часто владельцы не подозревают, на что способны их питомцы.
16:20
2
1652

Газопроводы и сети пройдут через крепость Чембало и другие ОКН Севастополя

Спасать объекты культурного наследия будут раскопками.
20:02
13
5500

Зачем в Севастополе четырёхэтажный дом уменьшают засыпанием первого этажа

К тому же собственник земли взял в аренду дорогу и хочет перекрыть соседям к ней доступ.
18:00
13
6347