Песня «Севастополь мой» вышла на цифровых площадках и стала живой концертной премьерой, записанной во время выступления певицы в Ульяновске.
Новая работа Вероники Сыромля была впервые исполнена вместе с Ульяновским государственным оркестром русских народных инструментов. Концертная версия объединила академическое звучание оркестра и лиричность авторской песни, сохранив энергетику сцены без студийных правок и дублей.
Автором слов и музыки стал Николаи Лебедев, ранее написавший для севастопольской певицы песню «Корабли». Новая композиция продолжает эту тему — о Севастополе, море, памяти и судьбе, где родной город остается «в сердце — навсегда русская земля». Оркестр под управлением Артёма Белова подчеркнул народно-инструментальное звучание и масштаб произведения.
Вероника Сыромля — уроженка Севастополя, победительница суперфинала телепроекта «Голос. Уже не дети» и финалистка шоу «Голос. Дети». В августе этого года она была удостоена медали Александра Твардовского — новой ведомственной награды Минкульта России за вклад в развитие отечественной культуры и реализацию значимых творческих проектов.
Ранее ForPost писал, что творчество Вероники Сыромля получило высокую оценку на государственном уровне, а сама певица остается одним из самых заметных молодых культурных символов Севастополя.
Дмитрий Островский

Замечательно поёт! И слова хорошие! Дай Бог ей здоровья, счастья и удачи!
Тонкая работа: начинаешь слушать — и ловишь себя на ощущении, что это не новая песня, а музыкальное дежавю.
Тут тебе и «Три счастливых дня» мелькнули, и Крылатов с «Песней о Севастополе» тихо помахал, и из-за угла бодро выглянула «Вологда».
Ну и, разумеется, вишенка на торте — «Родина моя — Белоруссия».
География вдохновения впечатляет: маршрут проложен от Пугачёвой через Крылатова, с заездом в Вологду и обязательным братским транзитом через Беларусь.
Песня — как хорошо укомплектованный поезд: вроде едет новая, а окна все знакомые.
Ностальгия включена по умолчанию, билеты в прошлое — без доплаты.
Редкий случай, когда то, чем «автор» вдохновлялся, слышно буквально с первого такта.