В субботу в Севастополе приступили к ремонту спуска Котовского. Начавшиеся работы – как и закрытие дороги 9 мая – вызвали огромный резонанс среди севастопольских автомобилистов. Своим мнениеми фотографиями они активно делятся в соцсетях
«Видать для Севастополя это очень важная улица)) Все новости про нее», - пишет симферопольский подписчик группы «Автопартнер | Крым» и получает ответы: «Основная транспортная жила города!», «Мегасокращалка!».
«Основная» - сказано слишком громко, но для города эта небольшая – 1,8 км – улица, действительно, жизненно необходима, Она заметно разгружает дороги центра, сокращенным маршрутом связывая Корабельную сторону (включая Инкерман и Северную сторону) с проспектом генерала Острякова, через который из Гагаринского района едут машины на Корабельную сторону.
Закрытый спуск уже стал причиной серьезных пробок, на которые жалуются и автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта.
На фото видно, что рабочие снимают плитку, которую, как в четверг сообщал директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов, вероятнее всего, заменят на асфальт. Тогда же было сказано, что ремонт займет не менее двух месяцев.
В комментариях севастопольцы со стажем объясняют более молодым разницу между понятиями «брусчатка» (снятая на спуске Котовского в 2009 году) и «плитка» (уложенная тогда же по указанию мэра Сергея Куницына).
Читайте по теме: Эх, дороги… В Севастополе дождем смыло спуск Котовского
Также горожане предлагают вину за зыбкость дороги разделить между некачественным покрытием и слабой ливневой канализацией, мечтают о том, чтобы расширить спуск Котовского, суженный в одном месте из-за стоящих на прямой траектории домов, и надеются, что асфальт выдержит нагрузку, которая достанется ему в летнюю жару – во время активного торможения на спуске.
К слову , недостаточная мощность ливневой канализации регулярно становится причиной затоплений в разных частях города. В частности, недавние майские дожди на какое-то время превратили в водных обитателей живущих в Делагардовой балке севастопольцев.
Саша Ахтемко
Обсуждение (44)
Почемы не расширят спуск за счет близлежащих хибар?
А бордюры тоже менять будут? А сколько раз?))))
Потому, что жаба давит дать людям квартиры. Они же местные.
Есть шанс , расширить дорогу.
Губернатор , воспользуйтесь им!
Сизифов труд на благо чиновников, его надо сделать ежегодным и тогда в местных СМИ можно будет прочитать:
"Спуск Котовского к 1 мая покроют очередным сезонным покрытием"
похоже сделать быстро и качественно - не наш вариант. Уже не первая подобная ситуация там, и только на одном единственном участке, протяженностью примерно 20 метров, который и нуждается в нормальном укреплении железобетонной стяжкой поперек дороги. В крайнем случае через каждые 50 метров можно было сделать такие, чтобы совсем хорошо удерживать, а вдобавок просыпку сделать цементную по швам(песок там и так присутствует, чтобы образовался монолит, невосприимчивый к воде). И все работы могли бы завершить за неделю (две, чтобы дать набрать прочность бетону). Но это не вариант, как я понимаю. Нужно все переложить, так как там просто клондайк, столько денег можно поиметь при замене, как в Парке Победы. Интересно, сколько после ремонта новая плитка продержится?
Дороги...эх,дороги...
Кстати, историческая брусчатка была там уложена где-то в конце пятидесятых годов прошлого века.
Дороге по спуску котовского нужно присвоить название им.афериста сережи куницына по кличке куня и поставить ему памятник и присвоить куне почетный гражданин севастополя.
Не дорога, а тротуарчик. Но расширить - власти жаба задушит.
to Vlad Vladov:
А чьи имена присвоить сделанным за последние годы дорогам и уже нуждающимся в ремонте? Геоев Севастополя с продавленным асфальтом? Дублеру Острякова без ливневки? ))) Улице Ленина, где каждый люк чувствуется? Дай бог, чтоб другие свежесделанные дороги хотябы 5 лет продержались при такой интенсивности как на Котовского)))
Верните старую мраморную брусчатку...Те кто ее снимал, наверняка знают у кого на фазенде она находится..Восстановите ливневку...Ощущение такое что в городе нет профессиональных строителей-дорожников...давайте так сделаем - давайте вот этак - и кто решил что асфальт самое лучшее дорожное покрытие для спуска? все чем овладели это "метод научного тыка"?
А Вы представляете, сколько этих местных там прописано? Ходили слухи что около 19 человек, специально для того чтоб за казённый счёт обогатиться. Это что, надо 19 квартир им раздать за их сраную хибару?
Действительно, ремонт дорог не решит проблему пробок.
Нужно строить новые дороги и развязки, расширять старые, где это возможно.
Нужен комплексный подход. Было бы неплохо ввести временный мораторий на строительство жилья , пока не создадут инфраструктуру.
В ОАЭ сначала строят дороги, а потом всё остальное. Мы, к сожалению, не в Эмиратах.
to Venom337:
Любите местных - источник власти!
Я сам местный с рождения, даже медалька где то осталась. Обидно что среди нас такое жульё живет.
А источник власти это не местные.
А когда рокаду) начнут строить? Это же клондайк, господа чиновники. Старость праправнуков обеспечите, ну или с конфискацей, тут как повезет. Такая у вас жизнь - рисковая. Главное, что горожанам достанется дорога, которая существенно сократит и время в пути и пробки в городе.
Зачем им что-то давать? Самострой? Досвидания - на улицу, в палатку, куда угодно. Почему гаражи когда самостройные сносят не предоставляют место в гаражных кооперативах? Двойные стандарты?
там нет самостроя, а вот дорогу не кисло заузили
to Venom337:
Голосовали-то Вы, как источник власти, а не заезжие гастролёры
Наглядная иллюстрация картины: "Дураки, дороги и воры"
to Дед Йог Клмн:
Не ротонду, а рокаду))
Какой мрамор, блин, для брусчатки? Чистый базальт!
Решение о материале покрытия, принимается руководством в зависимости от типа наличествующего у оного доходного заводика. Есть плиточный - будет плитка, есть асфальтовый -будет асфальт... Историкам будущего будет кстати легко определять к какому типу производства тяготел тот или иной градоначальник, в этом пожалуй единственный плюс, а все остальное суета... ну и намыв денег, за счет смытого покрытия.
to Gekon: Да точно,слово вылетело, первая ротонда в голову влетела, даже заяндексил, полукруглая такая, значит подходит)
to Venom337: Зачем 19 квартир. Жилую площадь на жилую площадь. Плюс компенсация за землю и переезд.
Уже предлагали переименовать его в Подъём Куницина, так же известного по кличкам Куня, кореец Кун-И-Цин.
to Patriot1.:
Школоте не понять своим умишком, что мраморной брусчатки не бывает, как и гранитная - реюкость.
В Крыму и на Красной площиди в Москве уложена диабазовая брусчатка.
Которую, как хорошо не уклади - с асфальтом по комфорту движение не сравнить.
Жилую площадь нужно будет давать уже согласно требованиям закона. То есть 60-70квадрптов полезной площади поделённую на 19 уже не получится. Надо смотреть жилищные нормативы. Плюс компенсации и затраты. А потом они ещё будут жалобы писать в еспч. Видали таких:)
Какие два месяца? Какие еще два месяца? Толковый губернатор - два дня, дорогу восстановить временно, техника и рабочие, работать днем и ночью, убрать поврежденный участок, быстро закатать в асфальт, как временная мера. До периода октябрь - ноябрь подготовить план реконструкции - расширения - переселения - изъятия. В период ноябрь переделать капитально, реконструкция, бетонные работы, ливневка, и расширение, если получится.
Y
Поддерживаю - толковый план!
Вся ул.Героев Севастополя, от М.Кошка до автовокзала без ливневок.
Немного не в тему, но и Петровский спуск начал разрушаться.
Вы видимо слишком молоды или в городе недавно иначе бы знали, что когда куня затеял ремонт спуска Котовского, дорогу хотели расширить, но не в меру предприимчивые жители решили некисло заработать на своих "резиновых" хибарах. В некоторых около двух десятков жителей оказалось прописано, когда сказали, что жилье будут давать. Именно им надо говорить спасибо за сужение дороги в этом месте.
Никакого самостроя там нет. Дорога раньше уже была.
В данном случае можно просто принудительно выкупить землю под хатынкой и возместить стоимоть самой хатынки.Без расселения за госсчет.Еще надо разобраться,как прописались.Ведь норма жилой площади для прописки была для севастопольцев -7 м на человека,а для иногородних -13.Просто возместить ущерб за снесенную хатынку.
Дорогу,чтобы не тек асфальт,можно замостить большими бетонными плитами,как за Горбатым мостом по дороге к песочному складу у жд.Что касается укладки асфальта,то Яцуба в июне 2012 за две недели демонтировал булыжную мостовую на подъеме к пл.Восставших и за две недели уложил асфальт.Прочно."Эх,были люди в наше время!Не то,что нынешнее племя!"
При всей критике Куницына, тротуарная плитка на таком уклоне продержалась 9 лет. И хорошо бы её не трогать и положить асфальт только на повреждённом 20-метровом участке. Посмотреть, что будет с с ним через год, потом принимать решение о возможной замене всей плитки. Что-то не верится, что новый асфальт продержится дольше 9-ти лет. Но конечно для нынешних выгоднее ремонтировать каждый год. Кстати, Титов сказал, что и бордюры будут менять зачем-то. При этом не удивлюсь, если красивые имеющиеся ограждения заменят на простые, которые сегодня везде лепят где надо и не надо.
Работу проводит Севавтодор - так чта накачественный и оператвный результат рассчитывать не стоит.
надо просто пробку сделать на Ленина на сутки и когда эти Чудаки свои телеса не смогут привезти на работу вот тогда может ум и прибавиться.
Что ямочный ремонт сегодня не в моде?
Странно.. Больше похоже на разбор спуска, а не его ремонт... А ведь можно сделать было быстро, а в сентябре - октябре переложить уже по нормальному..
Такими темпами как там "работают", его и за год не сделают. Ходил мимо, стоит трактор и два оранжевых человечка, или вообще нет никого в разгар рабочего дня.
А почему пассажиры ОТ жалуются? Он же по Котовского не идёт.
to nemoronin: второй человек, на этом сайте, который любит писать всякую чушь не разбираясь в теме. Для любых работ по ремонту или реконструкции нужна смета. Просто так написать в смете хочу асфальт или плитку нельзя. Нужно обоснование, которым занимается разработчик. Вот если в техзадании будет стоять формулировка, что плитка должна быть производства только "васи пупкина" и никого больше, то тогда есть смысл писать ваш комментарий. А так-вы несёте бред, на радость недалёким людям из числа ваших сторонников. Ведь кто-то же вам ставит лайки...
to Ластик: ай молодец, написал правду и тут же минусы посыпались. Не любят на этом сайте правду, ох не любят. Ну не все конечно, но хватает:)
to just a man: Свою способность "разбираться" в теме вы уже продемонстрировали, хотите еще и прослыть истинноверующим в нерушимость ( ни "обходимость") 44 ФЗ?