Представленный сегодня новый глава департамента транспорта Сергей Румянцев надеется, что его усилия и опыт с прежних мест работы будут востребованы в Севастополе. Об этом он сообщил журналистам во время пресс-подхода.
Прибывший в Севастополь из Санкт-Петербурга чиновник отметил сходство двух городов федерального значения по многим аспектам, кроме качества дорог.
«К сожалению, есть над чем работать. Нормативное состояние автомобильных дорог, я бы сказал, намного ниже, чем в Санкт-Петербурге», – констатировал Румянцев.
На сегодняшний день, уточнил он, руководством города перед ним поставлены задачи по реализации федеральных целевых программ, модернизации сети автомобильных дорог и повышению комфортабельности пассажирских перевозок.
Сергей Румянцев уточнил, что Севастополь стал четвертым регионом, где он намерен приложить свои профессиональные знания и опыт. До Санкт-Петербурга он работал в Ленинградской области и Ханты-Мансийском округе, трудился в качестве руководителя подрядных организаций при строительстве федеральных трасс. Начинал свою карьеру Румянцев с реконструкции взлетно-посадочных полос. Как признался новоиспечённый севастопольский чиновник, таких проектов он осуществил «порядка трёх».
«Такая работа требует очень серьезного <планирования, которое> необходимо выполнить в срок как за смену, так и за год. Если борту некуда будет приземлиться, соответственно это уже будет чрезвычайное происшествие. Такой опыт работы наложил отпечаток и на дальнейшую судьбу моей карьерной деятельности. <…> Я думаю, что все сложится, и будут востребованы мои <умения>», – отметил Сергей Румянцев.
Полина Ласькова
Обсуждение (26)
На Камышовое шоссе не надо приземляться, нам бы проехать без опасности. Есть надежда, что хоть что-то стронется в этом направлении.
Вот теперь продеться самолёт покупать ..ну или вертолёт ..)))))))))))))))))))))
Мда......такого от Развожаева не ожидал никто. Ну вот скажите, у нас что местных специалистов нет? Есть! И работать для совего города могут не хуже, чем приезжие. Но врио этого не понять...
Что переживать, руководители Автодора у нас каждый год меняются. А этот еще и "представитель подрядчика", есть шанс, что на откаты пойдет меньше, на дороги больше.Поживем, увидим...
Нам по дорогам нужно ездить, а не взлетать. Автодорога и ВПП - это совершенно разные вещи! И строятся по совершенно разным технологиям. Опять нам навязывают не пойми кого, зато материкового. Неужели такое недоверие к крымчанам? У нас что, одни воры и рукожопы, которым ничего нельзя доверить? Так мы уже насмотрелись на материковых специалистов по распилу бюджета - да, местные не умеют так пилить, это надо признать. И, кстати, а почему он ушел с прежней работы, что-то не сложилось, за что понизили до Севастополя?
Остается лишь понять, насколько долго прибыл очередной "летун" в наш город?
to gorodnichii: Неоднократно отмечалось- власти понуждают севастопольцев к самодепортации и замещении местного населения понаехами. Что запрещено конвенциями ООН по моему от 1949 года. Нельзя менять состав населения- заменяя местное на понаехов.
На некоторые современные авто с шумахерами за рулём уже пора антикрылья ставить (как на самолёте, только перевёрнутое), чтобы они в космос не улетели.
to Олег Перетятко: Не надо таких пеших иллюзий. Антикрыло это именно стимул для для всяких шУмохЕров. Улучшает сцепление с дорогой на повышенных скоростях . И т.д......
Самолеты на "Тавриду " сажать будем?
Сергей Румянцев уточнил, что Севастополь стал четвертым регионом, где он намерен приложить свои профессиональные знания и опыт. До Санкт-Петербурга он работал в Ленинградской области и Ханты-Мансийском округе, трудился в качестве руководителя подрядных организаций при строительстве федеральных трасс.
Человек с опытом работы. ЗАЧЕМ НЫТЬ прежде времени.... Если действительно измененит состояние дорог в лучшую сторону, применит свой опыт значит почет и уважение. А нет - скатертью дорога.
Очередной вахтовик.Вахту сдал.Вахту принял.
А влётно - посадочную в Бельбеке для гражданских самолётов слабО?
Знания использовать надо по прямому назначению.
Анапа вместо Симферополя - это не радует пассажиров...
дороги плавно превращаются взлетные полосы, но очень короткие
Да ничего кардинально не изменится все очень просто система одна кидалова во всем.
а может нанять из Германии или Финляндии какого-нибудь мастера по дорожному строительству на эту должность?
ВПП будут вместо дорог?
Назовите местных, кто обладает подобного рода послужным списком? Конкретные фамилии. Вон Мишин - отличный общественник по дорогам, но высшего образования не имеет, а занчит дорога на такие должности - закрыта.
Поздно пить боржоми. Большую Мрскую уже заузили для надёжности кажется 100 мм гранитом, площади Лазарева и Ушакова исковеркали. Делать умному человеку здесь нечего.
Взлет будет, только простых севастопольцев это не коснется(
А что Исаков?)
Уважаемые севастопольцы! Хватит ныть уже. Приехал спец, пусть работает. ,, свои" уже наработали. А то получится как с врачами из Питера- пригласили: жить негде, зарплата мизер, уехали. Кому лучше?
to kostoprav: Так он не знает местных реалий-кому сколько откатывать!
to Анатолий Музыкин: Глава Департамента должен быть в первую очередь управленцем. Его функция-организовать эффективную работу специалистов. А еще-любить город.
лучше бы занялся "спец" по посадкам недобросовестных строителей)))))))))
Хорошо, что приехал инженер. И нужно, чтобы побольше специалистов приехало. Особенно, молодых. Полюбят город, остануться. Королевские династии, где не было мсешения кровей становились уродливы. Нужны понаехи. Действительно, хватит ныть.