Около 80 тысяч человек подали заявления на получение единой городской карты севастопольца (ЕГКС). Уже выдано более 67 тысяч постоянных карт, а остальные пока используют временные. Об этом в эфире «Вести Севастополь» рассказал исполнительный директор ООО «ЕГКС» Василий Репин, сообщает «Новый Севастополь».
Напомним, что карта ЕГКС используется с 11 апреля для возможности льготного проезда в общественном транспорте. Однако работники этой сферы отмечают, что не все готовы к такому переходу. Пожилые люди всё ещё предъявляют пенсионные удостоверения во время поездок.
«Есть категория, которая принципиально не хочет переходить на ЕГКС. То ли не понимают, то ли не хотят. Но это очень маленькая категория», – поделилась опытом кондуктор троллейбуса Наталья Губарева.
Читайте также: Севастополь окончательно перешёл на ЕГКС
Добавим, что временные ЕГКС выдаются при написании заявления на их получение. О том, как в реальности выглядит полное внедрение ЕГКС, читайте в материале FotPost.
Обсуждение (30)
не удивлюсь, если исчезнут маршрутки..
Куда они исчезнут?Перевозчик предъявляет данные валидатора по которым ему возмещаются затраты на перевозку льготных пассажиров.Везде в РФ эта система работает и нигде что то маршрутки не исчезли.
ст. 12 ФКЗ № 6 от 21.03.2014 граждане принципиально знают свои права, пенсионерам плевать на МАРШРУТЧИКОВ и обманувших их детей и внуков: недопенсионеров - власть...
to bucce: бесплатных пассажиров оплачивают те, у кого нет льгот. в москве, например, одна поездка по цене 55 руб.
to Виктор Фёдоров:
to Виктор Фёдоров:
Да их дубиной с маршрута не выбьешь, хотя все время стонут, что их бизнес убыточный и каждый год требуют повышения цен за проезд.
to Vigier: Доходное место .. Это их водители страдают .. Раньше можно было себе наличку заработать , а теперь ,то ,что даст хозяин ...
to destroyer 30 BIS: водительскому труду не позавидуешь.. если работать по всем правилам, то останешься без зарплаты. одно радует, что практически все севастопольцы испавно оплачивают свой проезд. а если зайцами и ездят, то только в траликах..
Нету добра без худа,теперь в маршрутках одни пенсионеры,14-й маршрут вообще ад какой то,не то что сесть,стоять невозможно.
to Мурман: было бы неплохо отменить бесплатный проезд в часы пик. например: утром с 7 до 10 и вечером с 16 до 20..
Так называемая "наличка"-это уход от налогов. Ст.198 УК РФ до трёх лет...Либо пусть живут по закону, либо пересаживаются на катки и асфальтируют дороги вместо приезжих кавказцев.Раньше они рубили левака по 100 тысяч, а сейчас скатились на скромные полста...Дёргают педали сцепления и газа, явно пересели на автобусы с КАМАЗов или БТРов.А если поднять все купленные медкомиссии, то можно половину сразу выгонять нахрен...
В Москве есть карта москвича, школьникам продаются проездные льготные для них. Так что по Москве у Вас информация не верная. Да и за ЖКХ москвичи платят 50%, а вот область московская уже по полной программе.И пенсионеры в Москве ездят по льготным картам, а по 55р. платят только приезжие в основном.
у меня такое ощущуние, что те, кто так ратует за "бедных" водителей и себя таких "несчастных" в часы ПИК, пенсионерами становиться не собираются, видимо они надеятся умереть молодыми и здоровыми. Да и ездить никуда не собираются, как только им по 60 или 65 стукнет. Будут дома сидеть, из окошка глядеть. Что за народ? Будто все не теми же нынишними пенсионерами выращены, да и вообще то жизнью своей им обязаны уж просто потому, что они их родили. Народ когда вы человеками станете!!!
to CHAIKA-55: 50% за услуги столичного ЖКХ платят только пенсионеры. за стандартную трёшку обычная семья отдаёт не меньше семи тысяч. и это без платы за свет, где за кВт\час - 5,38 руб.. а значит + ещё тысяча в среднем. а в подмосковье квартплата, как правило, да, ещё дороже..
А остальные пенсионеры где?
to niksy46: Остальные еще будут только оформлять карты! Были в МФЦ 16 апреля, там очереди до 19-45((((
Эгоистами являются чаще именно молодые, не пенсы а не успеете оглянуться как сами станете пенсионерами.. А мне за 60! утром я еду водиться с внуками, вечером еду домой, днем еду с ними в парк, на занятия, танцы, развивайки и т.д., а в некоторые вечера еду в театр на концерты, в гости, в бар..Да, да.. нет ничего для многих удивительного, что мы ездим не только на рынок, но и живём полноценной активной жизнью и чувствуем себя на 35-40!! Поживешь, поймешь!!!
далеко не все пенсионеры готовы ежедневно мотаться на траспорте из одного конца в другой конец города, в жару и в холод, за просрочкой и неликвидом с сомнительной скидкой. маршрутки, если приглядется, штурмуют одни и те же "любители быстрой езды". одинокие и забытые.. ищущие любого внимания и хоть каких-то впечатлений.
to NAIVNAAY:
Скорее всего "трындёж", о мешающих им жить пенсионерах , ведут беЗдетные холостые особи не имеющие понятия о полноте жизни целостной семьи с детьми , внуками и бабушками - дедушками ))) Время пролетает ОЧЕНЬ быстро )))
Есть категория, которая принципиально не хочет переходить на ЕГКС.
:---------
" ... И хотя вся квартира освещалась электричеством, бабушка жгла у себя керосиновую лампу с рефлектором. Электричеству она не доверяла ..." (Ильф и Петров. "Золотой теленок")
Где там что работает ?! У нас и в соседней Чите пенсионеры всегда платили в маршрутке! Может и есть у вас на Сахалине какие то бесплатные проезды для отдельных категорий граждан, но только Сахалин, это третий-четвертый регион в стране по уровню доходов! После Ямала, Тюмени и Москвы, может себе позволить.... а в остальной стране все гораздо по другому, гораздо хуже.....
Остается - смирение. Наверняка не от безделия катаются с утра до вечера бабушки ( в основной массе) и дедушки, этих намного меньше. Кто-то по делам, кто-то просто от остановки до остановки катается. И ранним утром и поздним вечером. Ну не гнать-же их из автобусов и троллейбусов. А есть другая категория - молодежь, которая не оплачивает проезд при возможности, кондуктора нет, водителю до лампочки, а контроллеров не напасешься на тотальную проверку, а созданием условий для удобной оплаты проезда "при входе" руководство Севтроллейбуса не очень-то озабочено (по словам самих работников предприятия). Так что хуже?
to Atos:
В районых департаментах соцзащиты уже давно нет очередей, зачем идти к посредникам которые высылают раз в неделю накопленные данные, да еще нужно идти второй раз когда подтвердят льготу через недели две. Это что вид самоистязания такой? На Руднева 40 пришел в 8:30 и был вообще первый и единственный в 405 кабинет.
to Александр_: А дом то всё равно сгорел....
И КТО сжёг? - Помните?
А по существу...Хоть я сам и пенсионер, но эту хвалёную карту принципиально не оформляю и поддерживаю тех, кто против проезда на халяву в топиках
Идут в МФЦ потому , что реклама такая была. И "ежу" было понятно , что за 3-4 месяца не успеют выдать карты. Зато В МФЦ ни за какой услугой обратиться нельзя,Очереди ночью занимают.
Какая необходимость была в срочном введении этих карт? Чтобы,как всегда,"поставить людей "на уши." Оставили бы часть маршруток платных, которые дублируют друг друга. Пример: маршрут!19 и №3 Теперь №3 (бесплатный) ходит крайне редко. Согласны и за деньги ехать,а не на чем.
ГОНДОЛЬЕРЫ в правительстве кашу заварил а поколения спорят, ругаются! За чем!??? А эти ГОНДУРАСЫ ездиют на воих премиальных авто за наш счёт! ВСЕХ ИХ НА ЛЕСОПОВАЛ
to Анатолий Александров: а почему проезд по карте в топиках вы считаете халявных?.По количеству предьявленных карт транспортным компаниям перечисляются конкретные деньги с которым часть поступает в виде налогов в бюджет государства, часть идёт на зарплату водителями. Ну а остальное компании забирают себе)