Севастополь

Грандиозная стройка новой железной дороги развернётся в Севастополе

Строительство новой ветки займёт около трёх лет.

Грандиозная стройка новой железной дороги развернётся в Севастополе

Минтранс России планирует выделить 3,9 миллиарда рублей на строительство железной дороги в Севастополе. Поезда хотят пустить в обход одного из древнейших действующих монастырей полуострова – Свято-Климентовского, сообщает «Первый Севастопольский» со ссылкой на Интерфакс.

На официальном портале нормативных актов указано, что бюджетные деньги поступят в «Крымскую железную дорогу» в виде субсидий на строительство и эксплуатацию новой ветки. Сейчас проводится независимая антикоррупционная экспертиза.

В документах говорится, что железнодорожное строительство в Севастополе займет порядка трех лет. По предварительной оценке, длина новой ветки составит около 1,6 километров.

16522
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (79)

Profile picture for user GP
4683

А кому это надо ? Если церкви - за ее счет. Или, может быть, поставить вопрос так: Кому это выгодно ?

Profile picture for user Злой прапор
1

И это правильно. Выведут за жилой сектор и выпрямят. Когда поезда и электрички начнут ходить интенсивнее, жители Инкермана не раз добрым словом вспомнят эту инициативу.

Profile picture for user sinergi
599

А зачем?? У нас так много денег и их не использовать??? А если это нужно церкви, так за свои!!! Пилим с, господа!!!! 

Profile picture for user Мимопроходил
1019

Карту бы хоть дали.

Трамвай- электричка с Фронтового до Рыбпорта с двухчасовым интервалом полезнее была бы. Особенно летом с понаездом пробок. С кондером, туалетом и интернетом.  Пилить можно и на полезных вещах, а не только на клястерах.

Profile picture for user ФТУСИК
1636

У каждого ведомства должен быть свой "стадион Горняк"!hysterical

Profile picture for user Lesh
306

В документах говорится, что железнодорожное строительство в Севастополе займет порядка трех лет. По предварительной оценке, длина новой ветки составит около 1,6 километров.

Форпост ничего не напутал? 1.6 км это примерно всего длина Большой Морской. 1.6 км будут строить 3 года???? БАМ протяженностью более 4 тысяч км построили за 10 лет с мостами и туннелями в вечной мерзлоте. Ну распилщики, наглость границ уже не знает...главное клич кинуть, а там глядишь за 3 года люди забудут....деньги только выделенные растворятся.

 

 

 

Profile picture for user Город русских моряков
1772

Ага, да ещё и за 3,9 лярда денег целых 1.6 километра. Где-то китайский коррупционер сам повесился от стыда...

Profile picture for user Аурелия 77
854

Дайте карту где пройдут эти 1, 6 км, очень интересно!

Profile picture for user Справедливый_кот
3062

интранс России планирует выделить 3,9 миллиарда рублей на строительство железной дороги в Севастополе. Поезда хотят пустить в обход одного из древнейших действующих монастырей полуострова – Свято-Климентовского, сообщает «Первый Севастопольский» со ссылкой на Интерфакс.

ЖДвокзал перенесут на Мекензивы горы ,а деньги своруют ,"..Широка моя страна родная больше нет лесов, полей и рек,...Я другой страны не знаю где воруют больше всех..."

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842180952833
527

120 ЛЕТ ЖД ДОРОГА никому не мешала,была достопримечательностью,воротами в город(миллионы фотографий  из окон вагонов,с горы и стороны моря на поезд и монастырь),а сейчас монахам спать и жрать мешает!???? В какую бездну мы катимся!????

Profile picture for user мерцание
5113

Увидеть бы эту карту и станет ясно,что у кого отожмут.

Profile picture for user Русский хохол
80

 6 февраля 2020 г. было дано поручение Главы России о строительстве этой ветки.До 15 июня должны были  разработать варианты схемы трассы, до 1 сентября создать проектно-сметную документацию, до 1 декабря Главгосэкспертиза России выдать положительное заключение.Так что ничего нового, все по плану Головы.

Profile picture for user Брат-2
277

to Lesh:  

 

Форпост ничего не напутал? 1.6 км это примерно всего длина Большой Морской. 1.6 км будут строить 3 года???? 

Видимо не напутал, если вспомнить сколько у нас тот злополучный мост строился или реставрацию Камышового шоссе.

А тут дорога, да еще и железная, и в обход!!!!

Вопрос в другом.

Хватит ли им этих трех лет или проворуются раньше и деньги закончатся преждевременно?

Profile picture for user Даккар
6631

Бога мать!!!А та ветка,которая есть ну очень мешает?!!!С времён царя гороха стоит и нормально!!!Кому мешает?!Нашли,где ещё можно денежков натырить?!!!!! Другого объяснения нет.

Profile picture for user Сeбастьян Перейро
38

to кирилл удовенко: 

а сейчас монахам спать и жрать мешает!????

См. текст статьи:

Поезда хотят пустить в обход одного из древнейших действующих монастырей полуострова – Свято-Климентовского

Где тут про монахов? Монастырь в статье, лишь как ориентир, не более. 

Profile picture for user Русский хохол
80

Возможно от ст.Инкериман-1 до платформы 1529 км ,как раз около 1,5 км,но тогда жд мост через р.Черная параллельно автомобильному надо строить.

Profile picture for user strelec
23931

Пир во время чумы.Так же,как бескультурный кластер и Балаклавская марина.Миллиарды в черную дыру.

Profile picture for user Чудо
665

Жд ветка пойдёт параллельно основной дороге через р.Чёрная и соединится недалеко от Цыганского тоннеля,т.е. будет убрана петля,для автолюбителей ничего не улучшится,а вот возни с мостом будет прилично,но это будет всё щедро оплачено!

Profile picture for user Oberon
6370

 

120 ЛЕТ ЖД ДОРОГА никому не мешала,была достопримечательностью,воротами в город(миллионы фотографий  из окон вагонов,с горы и стороны моря на поезд и монастырь),а сейчас монахам спать и жрать мешает!???? В какую бездну мы катимся!????

 может общежития на месте старой железки хотят построить? у танцоров, в кляйстере, предусмотрена общага. ну а те чем хуже? ))))) дерибан города продолжается.

Profile picture for user val.prasolov
4765

В Севастополе должна быть жд петля, а не однопутка.  

Profile picture for user Edvard
577

"120 лет дорога не мешала..." Уточню - ж. дорога до Севастополя была построена в 1875 году - более 145 лет назад. И действительно, никому не мешала. Но раз пошла  такая волна возможностей распила бюджетных средств - надо ловить момент :) Удручает то, что все эти "мероприятия"  - клястеры и прочее - цинично оправдываются "заботой о народе", "по просьбам трудящихся", "вы тут при Украине одичали" и так далее. Но народ ни о чём таком не просил! 

Profile picture for user Lesh
306

to shsa:  

to Lesh:  длина Большой Морской 500метров

 Зашёл в гугл  для уточнения, Согласно картам БМ 1.2 км. Длина городского кольца 4 км, это лично замерял по автосчетчику. Кольцо состоит из трёх улиц..вот,примерно посчитал, 1.4 км, но это не меняет масштаб авантюры..

Profile picture for user Инженер
1710

Наконец то ещё одним ведомством (Минтранс) выявлена острейшая проблема Севастополя, требующая неотложного решения вмешательства- расположение ж/д рядом с обрядовым культовым сооружением!

И, слава богу, решение найдено! Объезд в 1,6 км!

Вопрос: какая цель преследуется? Кто выгодоприобретатель? Что получит обыватель: увеличение пассажиропотока, рассосутся пробки из товарных составов на подъезде к городу? Покой схимников, зарегистрированных по указанному адресу?

Первое, что приходит на ум- очередные очистные «отмывочные».

Но не спешите огорчаться, дорогие читатели! Поскольку все глаголы в будущем времени и ближе к сослагательному наклонению, авось и не дойдёт до 3,9 млрд (это в начале проекта!), а ограничатся легоньким распилом 10-50 млн на подготовительном этапе да и угомонятся (за «отсутствием технической возможности» либо не пройдут «антикоррупционную экспертизу»)

 

 

 

Profile picture for user Пять пятерок
2653

Тендер тоскливый: часть документации не приложена, графических материалов не отыскать, 60 миллионов ПИР, (потом работ на 4 миллиарда): спальничьи, сокольничьи подошли за утренним прочтением газет к Самому и уговорили объявить: ж/д обходу монастыря в Инкермане БЫТЬ! И понеслось: кто придумал, кто провел, зачем? У общины вообще ничего не спрашивают, пользователи бюджетных миллиардов знают, главное в распиле - уговорить Путина. Остальное приложится.

Тендер Крымской железной дороги: Обход Инкерманского Свято-Климентовского пещерного монастыря (на перегоне Мекензиевы Горы Инкерман II на 1529-1531 км)

4 миллиарда на крайне сомнительный проект - когда же вы остановитесь - раз и кто-нибудь способен вас останавливать, кроме Путина - два. Сколько же вы башляете полковникам, чтобы они зажмуривали глаза?

Красным цветом показан двухкилометровый перегон. Здесь на отрезке в 1.6 км собираются потратить деньги Путина на изменение трассировки ж/д пути. 

Profile picture for user Сев
137

Очень бредовая идея.

Лучше постройте мост с ул .Генерала  Н.Мельника на Северную сторону. А вокзал перенесите на Мекензиевые горы. 

Для города это хотя бы будет польза.

Profile picture for user gevi
1876

to Сев:  Брэндовая,  сэр !!!  В Севастополе можно  Всё !

Profile picture for user Йоланда
3613

to Prohozhy:   И к чему Вы это выложили-показать какие "жадные монахи"? Пожертвования это добровольный взнос. Никто Вас не заставляет его платить. Мы всегда с ребенком  гуляем в низу, потом по верху бесплатно! А историю и где что находится можно узнать из литературы или на просторах интернета. Так что не нагнетайте,И да людям в монастырях тоже нужно есть .Чиновники решили озолотится и построить 1.6км жел. дороги почти за 4 лярда,а крайними сделали монахов.

Profile picture for user viktorpv
68

Мост через бухту и ЖД вокзал на Микензевых. 5 минут на маршрутке через бухту, и не надо полчаса тратить на поезде вокруг бухты.

Profile picture for user fitter
1265

...при таких бабках, город скоро будет полутора миллионник, к̶ ̶г̶а̶д̶а̶л̶к̶е̶ ̶н̶е̶ ̶х̶о̶д̶и...а бабло вливают и льют....biggrin

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842180952833
527

Перепад высот,ограниченное пространство ....ГДЕ!???Где они будут строить!???...ХОТЯ....yakПо проекту Московских архитекторов и "специалистов по работе с картой гугл" авто мост через бухту начинался А-с центра тер-рии главной распред подстанции 110-6 кВ на ул.Богданова,между опорами и трансформаторами(реалии проекта) и заканчивается В-у доски почёта на  остановке тролейбуса ул.Матроса Кошки..а потом ВСЕ   в одну полосу вверх и вниз на  и  ЖД вокзал(а) .Севастополь строят  crazy...Сталина на них нет!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842180952833
527

о!!!! "специалисты по работе с картой гугл" взялись за  работу!!! Ставят "дизеля".

Profile picture for user ulogin_yandex_843241625
930

to Сев:  А Вы хоть знаете ГДЕ находится ул. генерала Мельника?

Profile picture for user Мицуко
2929

 собираются потратить деньги Путина 

Это наши налоги.

Profile picture for user Город Севастополь
2189

На перспективу надо проложить  ЖД ветку по маршруту село Фронтовое - вдоль 7 и 8 го участка трассы Тавриды с выходом на 7 километр, где и обустроить ЖД вокзал. Вариант сокращенного маршрута минует тоннели и протяженность 20 км., вместо 40 км существующих. Все транзитные туристы с вокзала на 7 км. быстро попадут на ЮБК и в Балаклаву. Разгрузим город. На новом участке есть возможность безболезненно создать логистический центр. Водохранилище в Камышлах строить можно будет без оглядки на жд мост. Новая жд ветка пройдет по новому маршруту вдали от оползневых участков и населенных пунктов. 

Profile picture for user Пять пятерок
2653

to Мицуко:  На наши 4 миллиарда налогов мы бы не изгибали ж/д путь у монастыря. Это точно деньги Путина, ни Трамп, ни Берлускони тратиться на такой проект не станут. Лукашенко тоже. haha

Profile picture for user Командор.
2180

Совсем охренели: больше ста лет дорога не мешала, а тут... Распил бюджета и только. Что покажет антикоррупционная комиссия? Будет в доле?

Больницы не строят, а попам угождать взялись. Да и много ли поездов там проходит за день?

 

Profile picture for user Absolut
2532

Опыт строительства ж\д веток и мостов КНР здесь весьма  пригодится...В 5 раз дешевле. Ибо - "экономика должна быть экономной"...

Profile picture for user Южная дорожка
1356

"Умом Россию не понять ..." приобрело несколько иной, совершенно не связанный с патриотизмом, смысл. 

Profile picture for user ulogin_mailru_11907053487032808932
214

В документах говорится, что железнодорожное строительство в Севастополе займет порядка трех лет. По предварительной оценке, длина новой ветки составит около 1,6 километров.

Сначала вспомните сколько времени дорогу к огурцу делали, мост на Пожарова и Толстого, а потом про три года говорите))))))

Мы уже и бордюры все поменяли, и плитку, и дорги по пару раз переуложили, и клИстер организовали, и очистные почти проект подписали, и воду с Крккрзки подавать планировали, а деньги всё не заканчиваются. Вот попробуем еще и железную дорогу объездную сделаь. А почему нет, ведь нам еще готовы подкинуть)))))

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_858950913257
487

Кто ещё не ворвал на уже родной земле? РЖД? Прибегайте! Нам много выделяют...на нас много тратят! Только нас забыли спросить :"нафига оно вам!?" -

Нинафига! Ну как-то так

Profile picture for user РеДаКтОр
292

Проводится независимая антикоррупционная экспертиза) Кем? Главными коррупционерами!!!

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

В интерпертации Форпоста новость выглядит просто дико! Строят 1.6км железной дороги. Ресурсы: 52.7млн. долларов США (33000 долларов на погонный метр) и 3 года. Цель: "объехать самый старый действующий монастырь в Крыму".

Если правда, что ветка будет объезжать монастырь, то никаких других целей, кроме указанной в заголовке, мне придумать не удаётся. Возле монастыря нет тоннелей, там не опасный и не изношенный участок, дорога там не проходит как-либо критично близко к каким-либо объектам. В какую сторону от монастыря не продлевай линию в 1.6км - не получается захватить участок существующей дороги, который было бы как-то разумно модернизировать или менять.

Остаётся одно из двух: либо Форпост сознательно или несознательно исказил имеющуюся информацию, либо единственная цель этого мероприятия - "освоение" государственных денег нужными людьми.

А вообще был проект дополнительной ветки ж/д от Мекензиевых гор до порта Авлита на Северной. Было бы неплохо доработать, добавить в проект автомобильный мост через бухту, и можно: 1) построить там вокзал, частично разгрузив местность возле Ревякина; 2) расширить дорогу Симферополь-Севастополь до двухколейной с минимальными затратами (не нужно расширять тоннели, либо проектировать новую дорогу в обход); 3) задействовать ж/д ветку "Северная - Мекензиевы горы - старый ж/д Вокзал" для внутригородской электрички; 4) дать толчок развитию Северной стороны и Инкерману.

Profile picture for user Andgi
3113

Главное, чтобы монахам спокойно спалось, для них любой каприз. В стране важнее дел нет, да и денег свободных куры не клюют. Самолётам тоже летать в стороне. И всё за наши, налогоплатильщиков деньги, а с какой стати, если попы налоги не платят? Невольно вспоминаешь Н.А. Некрасова, "Кому на руси жить хорошо", почти 150 лет прошло, а ничего в России не изменилось.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_415518792
208

Или просто попилят пару сотен миллионов на проектно-сметную документацию, которая покажет невозможность постройки этого объекта в данном бюджете и сроках

Profile picture for user zhenyas
2097

Мне интересно посмотреть на тех людей, которые это задумали! Сложилось впечатление что у каждого на плечах сидят кукушка с тараканоами. Как буд-то в городе нет более важных дел. 

Profile picture for user Mir vsem
5508

Ещё одно "Камышовое шоссе" с "КОС" вместе!

Может за такие деньги проще монастырь перенести!? Скажем ближе к культурному "кластеру". Скажем, культ к культуре поближе!

Profile picture for user aquila
7878

to Сев:  

to Алекс Бывший:  Далековато от города вокзал на Мекензиевых горах. 17 километров потом вокруг ехать. Это только до центра, а если до Камышовой? Кому это будет удобно? Вокзал на 7-м километре надо делать: отовсюду почти одинаковое расстояние. В том числе и до Балаклавы, и на ЮБК удобно. 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

to Сев:   to Алекс Бывший:  Далековато от города вокзал на Мекензиевых горах. 17 километров потом вокруг ехать. Это только до центра, а если до Камышовой? Кому это будет удобно? Вокзал на 7-м километре надо делать: отовсюду почти одинаковое расстояние. В том числе и до Балаклавы, и на ЮБК удобно. 

 Я не писал, что вокзал должен быть на Мекензиевых Горах, наоборот, написал, что его нужно сделать на Северной, возле порта Авлита (бухта "Доковая"). Примерно туда же, по проекту гераклейской рокады, выходит мост между Корабелкой и Северной. Расстояние до центра города будет небольшим (по прямой до перекрёстка "Брестская-Героев Севастополя" меньше 3км). В случае появления моста над бухтой расстояние до Мекензиевых Гор тоже сильно сократится.

Profile picture for user СевастопольЛЮБИМЫЙ
183

Один поезд и несколько электричек... в день. И для этого новую жд дорогу?!

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

to Алекс Бывший:  

 

В интерпертации Форпоста новость выглядит просто дико! Строят 1.6км железной дороги. Ресурсы: 52.7млн. долларов США (33000 долларов на погонный метр) и 3 года. Цель: "объехать самый старый действующий монастырь в Крыму". Если правда, что ветка будет объезжать монастырь, то никаких других целей, кроме указанной в заголовке, мне придумать не удаётся. Возле монастыря нет тоннелей, там не опасный и не изношенный участок, дорога там не проходит как-либо критично близко к каким-либо объектам. В какую сторону от монастыря не продлевай линию в 1.6км - не получается захватить участок существующей дороги, который было бы как-то разумно модернизировать или менять. Остаётся одно из двух: либо Форпост сознательно или несознательно исказил имеющуюся информацию, либо единственная цель этого мероприятия - "освоение" государственных денег нужными людьми. А вообще был проект дополнительной ветки ж/д от Мекензиевых гор до порта Авлита на Северной. Было бы неплохо доработать, добавить в проект автомобильный мост через бухту, и можно: 1) построить там вокзал, частично разгрузив местность возле Ревякина; 2) расширить дорогу Симферополь-Севастополь до двухколейной с минимальными затратами (не нужно расширять тоннели, либо проектировать новую дорогу в обход); 3) задействовать ж/д ветку "Северная - Мекензиевы горы - старый ж/д Вокзал" для внутригородской электрички; 4) дать толчок развитию Северной стороны и Инкерману.

 Если бы, как предположил Русский хохол,

Возможно от ст.Инкериман-1 до платформы 1529 км ,как раз около 1,5 км,но тогда жд мост через р.Черная параллельно автомобильному надо строить.

 речь шла о спрямлении и укорачивании участка между станцией Инкерман и 1529 км (уж не знаю, возможно ли там достаточно плавную дугу сделать), я бы не только с Вами согласился, что трактовка Форпоста - провокационная, но и пользу усмотрел бы в сокращении пути. 



​Но выше  Пять пятерок привел ссылку на тендер https://rostender.info/region/krym-respublika/43974541-tender-vypolnenie-rabot-po-razrabotke-proektno-smetnoj-dokumentacii-obhod-inkermanskogo-svyato-klimentovskogo-peshchernogo-monastyrya-na-peregone 

Где черным по белому написано: 

"Обход Инкерманского Свято-Климентовского пещерного монастыря (на перегоне Мекензиевы Горы Инкерман II на 1529-1531 км)"



То есть, обозначены и причина, и участок, на котором планируется изменение.



 

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

to Andgi:  

Главное, чтобы монахам спокойно спалось, для них любой каприз. В стране важнее дел нет, да и денег свободных куры не клюют. Самолётам тоже летать в стороне. И всё за наши, налогоплатильщиков деньги, а с какой стати, если попы налоги не платят? Невольно вспоминаешь Н.А. Некрасова, "Кому на руси жить хорошо", почти 150 лет прошло, а ничего в России не изменилось.

 Любой, говорите? yak Интересно: и ЖБИ перенесут? От них грохота поболе будет, чем от поездов.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

to Редкий моливдовул:  Лучше бы я этого не знал! Получается реальная дикость и наглость! Жаль...

Profile picture for user Prohozhy
568

to Мария Рожкова:  

to Prohozhy:   И к чему Вы это выложили-показать какие "жадные монахи"? 

 Я бы сказал, что это лицемерие, гнусность. 

 

Profile picture for user korabel80
348

Предки не зря строили жд в обход поймы реки Черной- на старых фото пойма вся залита водой. Сейчас этого не происходит, но кто знает, как изменится погода да и грунт там из наносов. Надо будет укреплять, делать насыпь. строить мост, а то и два (через автодорогу). Многократно дешевле установить в помещениях монастыря шумопоглощающую изоляцию.

Profile picture for user ulogin_mailru_11907053487032808932
214

to zhenyas:  

Мне интересно посмотреть на тех людей, которые это задумали! Сложилось впечатление что у каждого на плечах сидят кукушка с тараканоами. Как буд-то в городе нет более важных дел. 

 Скорей всего те люди сидят совсем не в Севастополе (и, даже, не в Крыму) и важные или "более важные" задачи в городе их ВООБЩЕ не интересуют! Там задачи совершенно другие, которые и помогает решать директор ГУП Севастополь..... 

Profile picture for user Первая Кровь
5

to СевастопольЛЮБИМЫЙ:  

Один поезд и несколько электричек... в день. И для этого новую жд дорогу?!

 Город развивается, культурные кластеры строются, жильё строится, музеи восстанавливаются. Скоро повысится поток туристов к нам, да и местные не прочь в сторону Евпатории на электричках к морю поездить. Плюс к Аэропорту "Айвазовского" подведут электричку. Обычное планомерное развитие инфраструктуры. Чем опять не довольны?

Profile picture for user Аурелия 77
854

Клементовское озеро убивали и не вспомнили о древнейшем источнике, может для этого и убили?

Profile picture for user ulogin_yandex_813560889
169

Святой водой машины на автомойках моют!!! Ватикан и папа римский  в шоке!!!!! Батюшки работы по освящению авто лишились, теперь бабло в Водоканал рекой течёт!!!

Profile picture for user AlexNSN
1641

Да уж, масштабы распила зашкаливают. Пилят и вывозят за рубеж. Видать знают, что вскоре придется бежать из страны, т.к. температура народного недовольства уже на точке кипения.

Profile picture for user Иоанн
4471

Прекрасная идея. Петля - это трындец, скрость поезда падает до минимума. Это помимо того, что есть ещё тунели и стрёмный мост, где скрость так же практически нулевая.

 От вокзала до ст. Мекензиевы горы поезд идёт 40 минут!!! 

Кроме того, возьмутся за пойму реки Чёрной с целью очистки от лишнего хлама. Сейчас там заброшенная промзона, что ещё было терпимо на заре светской власти и совершенно недопустимо теперь.

Profile picture for user Иоанн
4471

Кстати, не надо гнать на монастырь, а лучше сходите туда хотя бы разок.

Кроме того, местность там фантастической красоты, просто глаз замылен, и очень много раздражающей инфрастуктуры в виде нефтяных ёмкостей ("Коломойского"), перевалки стройматериалов и тому подобной мерзости.

Многократно дешевле установить в помещениях монастыря шумопоглощающую изоляцию.

Вы не из Правительства Севастополя? :-))))))))))))))))))))))))))))))))

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

Прекрасная идея. Петля - это трындец, скрость поезда падает до минимума. Это помимо того, что есть ещё тунели и стрёмный мост, где скрость так же практически нулевая.  От вокзала до ст. Мекензиевы горы поезд идёт 40 минут!!!  Кроме того, возьмутся за пойму реки Чёрной с целью очистки от лишнего хлама. Сейчас там заброшенная промзона, что ещё было терпимо на заре светской власти и совершенно недопустимо теперь.

Извиняюсь, Вы где в проекте увидели спрямление петли? И где увидели работы по очистки р. Чёрной? Если предположить, что проект призван соединить Инкерман-2 и некую точку на противоположном берегу р.Чёрной, то идея - годная, и цена уже не такая шокирующая. Но в документации про это не написано. 

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

to Иоанн:  

Прекрасная идея. Петля - это трындец, скрость поезда падает до минимума. Это помимо того, что есть ещё тунели и стрёмный мост, где скрость так же практически нулевая.  От вокзала до ст. Мекензиевы горы поезд идёт 40 минут!!!  Кроме того, возьмутся за пойму реки Чёрной с целью очистки от лишнего хлама. Сейчас там заброшенная промзона, что ещё было терпимо на заре светской власти и совершенно недопустимо теперь.

 Какую петлю спрямляют на участке между платформами 1529 и1531 км? 

Скорее, сделают её шире.

Тоннелей на этом участке тоже нет. Разве что сделают еще один?  Иначе я слабо представляю, как можно обогнуть куэсту с монастырем, только пробив тоннель или сквозь неё, или сквозь соседние массивы.

Ну и мост - это, собственно, платформа 1531 км.



Если провести линию от станции "Инкерман-1" через устье реки, то пассажирские поезда и электрички уже не будут идти непосредственно под монастырем. Но товарняки с "Инкерман-2" все рано продолжат грохотать мимо него.

 

Profile picture for user Аурелия 77
854

Чего думать?))) Сделать конечную станцию Севастополь на 1529 км, 4млрд потратить на новый вокзал и прочие железнодорожные надобности, город ведь растёт... и монастырю и долине реки Чёрной будет хорошо)

Profile picture for user Любопытный
53

Какое спрямление и обход? Где пройдёт колея? По домам? А куда денется автодорога? Или тоннель будет? А допустимый уклон ЖД пути на таком кусочке ИМХО не сотворить! Скорее похоже на распил.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

 

Какое спрямление и обход? Где пройдёт колея? По домам? А куда денется автодорога? Или тоннель будет? А допустимый уклон ЖД пути на таком кусочке ИМХО не сотворить! Скорее похоже на распил.

Если тянуть от Инкермана-1 (а лучше - ещё чуть ближе к городу, пока колея выше над морем) и по прямой линии на другую сторону чернореченской поймы, то домов там мизер, и они не должны мешать. Подъем - да, будет, но на такой длине - небольшой (железнодорожники могут лучше подсказать), особенно если начать подъем чуть раньше Инкермана-1. Ну, и автомобильная дорога там мешать не будет: на южной стороне ветка начнётся до дороги на Жидилова, а на северной - пройдёт уже над дорогой на Симферополь.

Но это всё - мои предположения, на основе 33тыс дохлых американских президентов на погонный метр и 3 лет на реализацию. Как они там себе сами думают - х.з. 

Profile picture for user sevas74
10

Есть ещё один вариант. После моста через речку (если едешь из Севастополя) врубаются в скалу, обходят монастырь и выходят к 1529 км.

  Я уже как то писал, что там брали пробы грунта. А как там будет тоннель или сквозняком прорубят х.з.

Это всё неподтверждённые слухи от железнодорожников. А так время покажет как они это сделают.

Profile picture for user Аурелия 77
854

 

Есть ещё один вариант. После моста через речку (если едешь из Севастополя) врубаются в скалу, обходят монастырь и выходят к 1529 км.   Я уже как то писал, что там брали пробы грунта. А как там будет тоннель или сквозняком прорубят х.з. Это всё неподтверждённые слухи от железнодорожников. А так время покажет как они это сделают.

 так на этой скале находится крепость Каламита))) ей вибрация от поездов не страшна?)))))

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
2
149

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4120

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1682

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2506