Севастополь

Путину задали вопрос про прямые выборы губернатора Севастополя

Путину задали вопрос про прямые выборы губернатора Севастополя

Председатель регионального отделения «Деловой России» Олег Николаев разместил в Facebook снимок вопроса из Севастополя на главном экране программы «Прямая линия с Владимиром Путиным». Один из горожан спросил президента через SMS, "когда введут прямые выборы губернатора Севастополя". Ведущие сообщение не озвучили.   

Сегодня, 14 апреля, исполняется 2 года со дня назначения Сергея Меняйло на пост главы Севастополя. Он до сих пор не отчитался перед заксобранием о деятельности правителсьтва за этот срок. 1 марта 2016 года 11 депутатов из фракции «Единой России» и «ЛДПР», лояльные Сергею Меняйло, не поддержали поправки в устав о прямых выборах губернатора Севастополя.

Общественник Олег Николаев представлял Севастополь на прямой линии президента. Он выразил сожаление, что не успел задать свой вопрос, который, по его словам, касался работы городской власти. «Много регионов, много проблем. Нужно перестать уповать на возможность добиться особого внимания Владимира Путина и решать вопросы в Севастополе самостоятельно. У нас все получится по линии ОНФ и общественных организаций - вместе с большинством депутатов в заксобрании. И если мы объединимся, будем настойчивы, президент нас поддержит. Так же, как весной 2014 года», - сказал Николаев ForPost по телефону из Москвы. 

Накануне прямой линии Владимира Путина портал «Примечания» выяснил у севастопольцев, какие вопросы они бы хотели задать президенту. Самый частый - о соответствии Сергея Меняйло занимаемой должности.

Виталий, 25 лет

Я бы спросил, как будет развиваться внешняя политика России. Больше всего меня интересует сближение со Штатами. Как дальше будут строиться взаимоотношения с новым президентом США, которого выберут совсем скоро? Уверен, со Штатами надо не враждовать, а делать бизнес.

Владимир, 54 года

Путин часто обращается к истории, в том числе к истории Первой мировой войны. А ведь Николай II потерпел поражение, потому что его подставили приближенные. В России власть вообще всегда сменяется силовым путем, верхушка подставляет своих же. Я бы спросил Путина, уверен ли он в своих соратниках.

Про Севастополь спросил бы тоже. Назначенная президентом власть не устраивает горожан. Пересмотрят ли этот вопрос?

Игорь, 58 лет

Честно сказать? Спросил бы, когда Меняйло сменят. Он подрывает доверие населения к российской власти. Больше ничего бы не стал спрашивать.

Максим, 37 лет

Когда в Севастополе откроют Сбербанк? Сам я нездешний, поэтому о местных проблемах не скажу. Но вижу, что электронные госуслуги не очень развиты, МФЦ работает плохо. В общем, пусть дядя Вова даст [главе правления Сбербанка России Герману] Грефу пинок, без Сбербанка жить просто невозможно.

Михаил, 46 лет

Вопросов больше, чем кажется. В городе ничего не делается: дорог нет, машин много, инфраструктура не готова, губернатор занимается неизвестно чем. Но деньги выделяются. Вопрос: кому, зачем, где результат?

Я автомобилист, люблю судить по делам и вижу, что светофоры не работают, полосы не расчерчены, яма на яме. В центре города четыре военных части, военные хорошо зарабатывают и ездят на машинах. Я не против — пусть живут хорошо. Но неужели нельзя не заставлять весь город машинами? Кто для кого работает? Взяли бы автобусы, чтобы привозить их на работу и разгрузить центр. Скоро туристы поедут, а у нас уже встать некуда. Да и в целом порядка нет. Хочется попросить, чтобы власти отчитывались, а еще лучше — просто начали работать, слушать отговорки уже просто смешно.

Артур, 52 года

Когда правительство [Севастополя] наведет в городе порядок, когда оно будет работать? Сейчас они не делают практически ничего. Российское правительство выделяет Севастополю деньги, но их не осваивают и возвращают обратно. Есть пара чисто бытовых вопросов, связанных с работой ЕРЦ. Люди не могут получить внятного ответа на свои вопросы, и никто эту проблему не решает. То же самое с ЖКХ. Программы по капремонту жилых домов и переселению из аварийного жилья тоже не выполняются.

Лариса, 71 год

Мой муж служил российскому флоту 25 лет, был в «горячих точках», отдал жизнь родине. Он уже умер, а мне, как вдове, ни финансовой помощи от государства, ни даже поздравлений к 9 Мая. Я бы спросила президента, вспомнят ли когда-нибудь о вдовах наших моряков?

Людмила, 41 год

При Украине отпуск по уходу за ребенком давали до трех лет. Сейчас, по российскому законодательству, мы сидим с детьми до двух лет. При этом в садики с двух лет не берут. Целый год государство нас не обеспечивает, и на работу мы выйти не можем, потому что детки еще маленькие. Что делать? Такой вот вопрос.

Наталья Николаевна, 56 лет

Я бы с удовольствием спросила, когда у нас сменится губернатор. А еще спросила бы, когда прекратятся очереди во всех госучреждениях и когда в ЕРЦ наведут порядок. Там ведь творится безобразие полное, весь город страдает, и никто не может этим ЕРЦ разобраться.

Лариса Николаевна, 61 год

Хочу, чтобы сменили губернатора, потому что во всех сферах жизни города стало даже хуже, чем было при Украине. Возьмем здравоохранение: невозможно ни к одному врачу попасть, они увольняются при таких условиях. Мы остались без медицины. То же самое происходит с учителями. Так что я бы спросила, когда у нас поменяется власть.

Валентин Иванович, 77 лет

Я бы в День Победы присвоил Путину звание Героя России. А вообще человеком мира его сделать надо. Дать ему Нобелевскую премию — не Обаме, а ему. Он человек мира — вы посмотрите, сколько он уже «горячих точек» увел. Я бывший военный и за Путина стою горой — руками и ногами. И еще одно — убрать президентские выборы. Пусть Путин работает по силам и возможностям. А когда он постареет и устанет, пусть уходит, но с условием — чтобы вместо себя кого-то подготовил. А еще надо делать его почетным гражданином города Севастополя. Это мое пожелание.

Алексей, 30 лет

У меня все хорошо, к президенту вопросов нет.

Сегодня, 14 апреля 2016 года в прямом эфире «Первого канала», телеканалов «Россия 1», «Россия 24», радиостанций «Маяк», «Вести FM» и «Радио России» вышла специальная программа «Прямая линия с Владимиром Путиным». Путин пообщался с россиянами в 14-й раз и ответил на 80 вопросов, а сама программа длилась 3 часа 40 минут. 

29111
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Линьков
32078

Пора научиться самостоятельно принимать решения. Для этого необходимо максимально задействовать общественное мнение.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Вот Президент и привел пример,с золотой рыбкой. А Олегу Николаеву нужно держать уровень,саморекламы. А не пользоваться "заборными" технологиями.

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244

to Рыбаков Н.С (Севастополь)


Вам и вашему работодателю, застройщику Кабанову, нужно перестать уничтожать город и заняться созиданием, а не вымещать злость на Николаеве)))

Я не видел, чтобы от саморекламы Интерстроя страдал ваш бизнес)

Profile picture for user рулевой
258

Проблемы Севастополя не столько в Меняйло,как в его окружении. Чего только стоят такие "управленцы",как Пушкарев,Дубовик,Романова-Плаксина и Еремеев...

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to Хомяк_Канарейка (Севастополь)

Не по адрессу

Profile picture for user Аватар74
344

Пока в городе правит Белавенцев,позиции Меняйло непоколебимы. Только крупный очередной ляп его окружения может послужить отправной точкой его отставки...

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

Проблемы Севастополя не столько в Меняйло,как в его окружении. Чего только стоят такие управленцы ,как Пушкарев,Дубовик,Романова-Плаксина и Еремеев...

Рыба гниет с головы, как известно... А Рулевой и Кормчий в данном случае Белавенцев и Меняйло. Все остальное, свита короля. Не будет короля - не будет и свиты.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Хомяк_Канарейка (Севастополь) Не по адрессу
Уже уволились в связи с потерей Вершины успеха?

Profile picture for user zhitel
163

Губернатору нравятся люди,которые смело говорят,что думают.При условии что они думают также,как он.

Profile picture for user aquarel
70

Там,где тонко,там и рвется. А у губера куда не посмотришь,везде тонко и все время рвется. Наверняка,что всему приходит конец.

Profile picture for user mayorrtv
612

По видимому вопрос где учиться на президента важнее.

Profile picture for user svar
907

Общественник Олег Николаев представлял Севастополь на прямой линии президента.

- мне одному кажется , что слишком много стало "общественника Николаева" в некоторых СМИ ?) Севастополь вон уже представляет , прям глас народа) .

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to svar (Севастополь)

Вот собственно и я об этом. Ни чего лично не имею,против Николаева,но это уже перебор.

Profile picture for user Валик Круглов
544

Вот Президент и привел пример,с золотой рыбкой. А Олегу Николаеву нужно держать уровень,саморекламы. А не пользоваться заборными технологиями.
А вы почему ещё не в Киеве у Кличка, несколько лет назад вы тут соловьем пели про партию УДАР, что случилось?видать вам заборные технологии не помогли, чувство самосохранения пересилили?

Profile picture for user аграрий
143

Хороший начальник-это талантливый руководитель. Безусловно,что Меняйло это не свойственно. Так,что не старайтесь избавиться от плохого начальника,можете получить еще хуже.

Profile picture for user allusa
8019

to svar (Севастополь) слишком много стало "общественника Николаева[/i">Севастополь вон уже представляет
По-моему неплохой представитель города по сравнению с нынешним, поющим песни в ГД.

Profile picture for user allusa
8019

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

А в чем собственно перебор?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

- мне одному кажется , что слишком много стало "общественника Николаева" в некоторых СМИ ?) Севастополь вон уже представляет , прям глас народа) .
Никто никому не препятствует стать таким же заметным, дело за малым, за конкретными делами.

Profile picture for user NatalyDon
17

вообще все смешно, одна спросила, приедет ли Путин на отдых в крым ? другая про энергомост, когда уже все знают,когда какая ветка запускается. вообще вопросы ни о чем. я считаю, что это было сделано для галочки, что мол мы тоже участвуем, и нас интересует только энергомост. во всем остальном мы впереди России всей. ОБИДНО.

Profile picture for user allusa
8019

to NatalyDon (Севастополь) нас интересует только энергомост.

Так другие вопросы не прозвучали, значит это кому то нужно, как и наличие Меняйло в Севастополе.

Profile picture for user karpukhin
416

Да Меняйло пустил глубоко корни и пока не подавиться будет сидеть у власти. Крыша наверное шикарная. Как можно у власти города держать такого человека. В жизни видел всякой дурости но что-бы такое, впервые.

Profile picture for user GP
4683

Посмотрел, послушал. В большинстве своем дурацкие вопросы, не достойные президентского уровня. Хотя В.В. и сказал, что больше всего бережет время, но сегодня время было потрачено зря. И мое тоже. Зачем было выстраивать президентскую вертикаль, чтобы эта вертикаль не работала (от слова совсем)

Profile picture for user М.Михалыч
829

это реклама Николаева такая? :)
мы знаем, что все это спектакль.
пора учиться в своем городе решать вопросы самостоятельно.
глаза откройте.

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

Не смотрел и не слушал, думал много интересного пропустил, однако судя по комментариям можно и не жалеть...

Profile picture for user М.Михалыч
829

Путин, Путин.
Сами ребята, сами! это Россия, Федеративная страна. Центру нет дела до субъектов. пока миллиардами воровать только разве что не начнут, как тот губернатор Камчатки.
С депутатов спросите. Это мы их выбирали.
Это они, а не Путин саботировали закон о выборах губернатора. Это они перешли на сторону Меняйло.
может с себя начать?
Или Путин должен разобраться, что у нас ЕИРЦ и дороги не делают, что у нас мусор в городе и развязок нет?
Такое впечатление, что многие не поняли, что мы живем в самой большой стране мире, и единственной в мире, которая не боится высказать свое мнение пиндосам, да еще и отстоять его.
Давайте писать Путину о том, что во дворе дороги разбиты а у соседки свет не отключают. Не смешите меня.

Profile picture for user М.Михалыч
829

о.Шикотан повезло.А нам- нет.
вот так думает еще примерно 42 региона. неужели непонятно, что Путин один, а не 85, чтобы он был в каждом субъекте страны?
единственное, что мне непонятно, зачем нам дали статус города Федерального значения. пока это больше на анекдот похоже.
а так все объяснимо.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

А прямые выборы губернатора,господин Николаев,у нас будут,когда ЗАКС проголосует. А он,в нынешнем составе,не проголосует НИ ЗА ЧТО ! Может общегородской референдум сможет сдвинуть этот вопрос с мёртвой точки?

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to М.Михалыч (Севастополь) вот так думает еще примерно 42 региона.
Ну,хоть кому-то повезло. И омичам ещё.Крупно повезло! Неужели в Омске дороги ещё хуже,чем у нас?

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to svar (Севастополь) Вот собственно и я об этом. Ни чего лично не имею,против Николаева,но это уже перебор.
Коля, в чём перебор-то? Укажи мне на него, пожалуйста.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to соломенная шляпка (Севастополь) А прямые выборы губернатора,господин Николаев,у нас будут,когда ЗАКС проголосует.
Прямые выборы как нитки энергомоста - можно протянуть десять ниток было бы, что по этим ниткам пропускать.
У нас есть кандидатура на пост губернатора?

Profile picture for user Авангард
2526

ДАВНО ПОРА начать учиться решать самостоятельно
общие дела
/ Ц. А. может написать "Вал (9й вал) 5 лет назад писал об этом, но его не слушали"
заметьте - я не Вал (9й вал) ни формально, ни как комментатор, никнейм, ни как человек /

Правда есть деталь существенная -
мыслить самостоятельно, решать и делать
НО в одном направлении, совместно и согласованно.

Иначе разброд и споры "самостоятельных мнений"

С уважением

/ есть практические соображения на тему самостоятельности и объединения для постановки целей решения задач - возможно решусь на блог /

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

to dnevnoi_dozor (Севастополь)
.. Рыба гниет с головы, как известно... А Рулевой и Кормчий в данном случае Белавенцев и Меняйло. Все остальное, свита короля. Не будет короля - не будет и свиты.

То что рыба гниёт с головы - не есть оправдание для хвоста.

Profile picture for user Авангард
2526

статус города Федерального значения..

Статус хороший.
Конечно при грамотном руководстве.
А так...
Одно название.
Буквально.

Profile picture for user М.Михалыч
829

пропускать. У нас есть кандидатура на пост губернатора?
Да хоть Горелов. Хуже не будет, хоть мне лично он не импонирует. Как село себе ведет. Но главное, чтобы наладили взаимодействие между двумя ветвями власти и чтобы были местные. Хватит с нас аферистов с материка.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) У нас есть кандидатура на пост губернатора?
У меня есть. И не одна. У многих есть...Даже у "вруформера",аж три штуки. А у Вас есть? Вы,как-будто никого ,кроме себя не слышите (а так оно и есть)...Более 10-ти раз эту проблему на ФП обсуждали,а Вы,игнорируете любые обсуждения,практически ежедневно вбрасывая одни и те же темы

Profile picture for user Авангард
2526

to Гаврила Бобров
..свиты...
. То что рыба гниёт с головы - не есть оправдание для хвоста.


Свита - это то, что свито.

Голова жизненно зависитъ от колебаниев хвоста.
Достаточно не так и не туда вильнуть или не вильнуть ...
и голове это самое...

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

По моему мнению: наиболее провальное мероприятие от имени президента за последние года. В условиях роста соц. напряженности команда президента могла бы и по изящнее поработать....

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Vce.pod.nebecami (Севастополь) По моему мнению: наиболее провальное мероприятие от имени президента за последние года. Абсолютно согласна. И вместо озвучивания и решения актуальных вопросов,какой-то детсадовский утренник ((((

Profile picture for user М.Михалыч
829

По моему мнению: наиболее провальное мероприятие от имени президента за последние года. В условиях роста соц. напряженности команда президента могла бы и по изящнее поработать....
Нормальное мероприятие, рассчитанное на большинство населения - пенсионеров.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to соломенная шляпка (Севастополь) У меня есть. И не одна. У многих есть..
Вы утверждаете, что есть кандидатура на пост губернатора которую большинство севастопольцев знает и может доверить ей свои судьбы?

Profile picture for user GP
4683

to Vce.pod.nebecami (Севастополь)

Согласен с вами. Лично я, не получил ответа, как дальше будет жить страна? Несмотря на выстроенную президентскую вертикаль, развиваться в параллельных плоскостях? Одна плоскость президентская, вторая чиновничья, третья народная. Как известно из математики, параллельные линии не пересекаются. Ну а если пересекаются, то где-то очень далеко. Вот я и хотел услышать, как далеко эта точка пересечения, а не как живет его бывшая жена. И вообще, настоящих вопросов, достойных ПРЕЗИДЕНТА, было очень мало. Так, уровень для начальника департамента городского хозяйства.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to соломенная шляпка (Севастополь) У меня есть. И не одна. У многих есть.. Вы утверждаете, что есть кандидатура на пост губернатора которую большинство севастопольцев знает и может доверить ей свои судьбы?Есть две кандидатуры, о которых неоднократно здесь говорилось-это Ольга Тимофеева и Вячеслав Горелов,они действительно болеют за Севастополь и сделают все, чтобы навести порядок в городе.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Любимый Севастополь (Севастополь) Есть две кандидатуры, о которых неоднократно здесь говорилось-это Ольга Тимофеева и Вячеслав Горелов,они действительно болеют за Севастополь и сделают все, чтобы навести порядок в городе.
Я тоже так считаю что они очень порядочные люди. что они болеют за город и сделают всё чтобы навести порядок. Вопрос в другом: "Смогут ли?"

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Любимый Севастополь (Севастополь) Есть две кандидатуры, о которых неоднократно здесь говорилось-это Ольга Тимофеева и Вячеслав Горелов,они действительно болеют за Севастополь и сделают все, чтобы навести порядок в городе. Ой,что-то мне кажется,что вы напрасно анчару в очередной раз пишите то,что сотни раз уже было озвучено. Не услышит и не увидит,или уведёт в сторону сомнений и осуждений,как у него принято. И вообще,он конечно о себе думает,что он "целительный анчар",а по факту он "упоротый лис"

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to соломенная шляпка (Севастополь)

Фотография хорошая, спору нет, но это не ответ на мой вопрос.

Profile picture for user Анциструс
61

А кто выбирал представителя от Севастополя на прямой линии? Почему именно Николаев? Он всё-таки больше не общественник, а бизнесмен. Вопросы в сфере бизнеса, конечно, тоже важны, но большинство жителей города интересуют совсем другие вопросы. А впрочем, всё равно никаких вопросов задать не успели, что уж тут обсуждать.

Profile picture for user Авангард
2526

(!)
Взяться - ещё НЕ значит сделать.

Губернатор - губернатором, а дела хозяйственные и прочие (весь спектр задач исполнительной власти) делают отдельные люди
командой
/ о сим в давние времяна поведывал баснописецъ Крыловъ в аллегориях лебедя-рака-щуки, "Квартетъ" и пр /

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to соломенная шляпка (Севастополь)

Ваш кандидат это .......... ну смелее же.

Profile picture for user Авангард
2526

Кандидат на пост губернатора - это
трезвый характером
непьющий, некурящий / сейчас трудиться и трудиться не до перекуров и попивонов /
внутренне собранный и реалистично видящий и настроенный реалистично
решительный и вместе с тем проверяющий решения и их последствия
умеющий задавать вопросы, наводить подчиненных думать и искать наилучшие решения
поощряющий инициативы
и (!) радеющий за результат так, что рад видеть более себя умных и способных людей и двигающий таких
/ это человек понимающий и знающий силу команды /


(!) обязательно честный и правдивый (тут ум не нужен - тут сила в объединенных намерениях и согласии в команде)

На мой взгляд -
любой с улицы на деле соответствующий обозначенным качествам и критериям

Хуже НЕ будет!
/ личное обоснованное и аргументированное мнение /

Profile picture for user vorona0
244

Так завтра будет митинг на Нахимова за отставку губернатора? или нет?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to соломенная шляпка (Севастополь)

Ау, где Вы и кто Ваш кандидат?

Profile picture for user Tijiy
688

Путину этот же вопрос задали 22,5 тысячи севастопольцев, а он его проигнорировал... Чего ради, ему сейчас как-то дергаться? У него всё хорошо! У ЕР - тоже все хорошо! А со страной сами, сами, сами... Царю некогда, есть более важные дела...

Profile picture for user gunzah
6241

Он выразил сожаление, что не успел задать свой вопрос[/b Неужели ещё кто-то верит, что это не спектакль.Ссылка

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Да конкретики я смотрю не дождёшься, хоть и соломенная, но шляпка. Можно и без конкретики. Допустим есть кандидат, как утверждает Соломенная шляпка, которого севастопольцы хорошо знают и доверяют, тогда вопрос выборов решается сам собой.
Кандидату положен предвыборный фонд состоящий из добровольных пожертвований избирателей - сторонников кандидата.
Итак севастопольцы жертвуют в фонд кандидата по 1000 рублей каждый, современные технологии позволяют сделать процесс пожертвований прозрачным и именным.
Сто тысяч севастопольцев да по тысяче рублей это ПОБЕДА.

Profile picture for user svar
907

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) to Рыбаков Н.С (Севастополь) to svar (Севастополь) Вот собственно и я об этом. Ни чего лично не имею,против Николаева,но это уже перебор. Коля, в чём перебор-то? Укажи мне на него, пожалуйста. Давай я тебе поясню в чем перебор . Я написал комментарий - "- мне одному кажется , что слишком много стало "общественника Николаева" в некоторых СМИ ?) Севастополь вон уже представляет , прям буфетный глас народа) ." Вроде бы всё ничего комментарий оставили . Но - отредактировали и убрали слово "буфетный" . Видимо чтобы святого для ForPost образа "гласа народа" Николаева , не касались никакие низменные ассоциации. О Николаеве или хорошо или никак - так чтоли получается?) Он теперь у нас неприкасаемый в данном СМИ? Вот это уже-перебор . И так уже не первый раз . Когда я написал о том , что люди кандидата в депутаты В.Посметного на Горпищенко в период выборов наклеили на каждом столбу с десяток листовок с его ликом , которые потом отдирали коммунальщики(работающие за наши деньги) - мой аккаунт заблокировали и комментарий удалили. Это-тоже перебор . И никак не делает чести ForPost , которое всегда заявляет о своей неангажированности и непредвзятости. Нельзя так , некрасиво . Не удивлюсь если и сейчас в блок улечу.

Profile picture for user Авангард
2526

to svar (Севастополь)


+

за прямоту и откровенность

Profile picture for user aog1966
1477

to svar (Севастополь) .. Я написал комментарий - - мне одному кажется , что слишком много стало общественника... "Слишком много" понятие относительное. Общался с бабушками на крыльце у подъезда. Они слыхом не слыхивали о таком общественнике.
Кто вынес наверх скажем одного из последних - Новинского? Явно не читатели Форпоста.
На этом фоне вспоминается реклама Киевстар. Она везде. Заходишь в гальюн - и даже там - на бумажке: Киевстар.
И об этом Киевстаре люди узнали. Я не агитирую за такую крайность. Просто не припомню, что бы в те времена сие считалось перебором.

Profile picture for user aog1966
1477

to svar (Севастополь)

Интересно, кто больше трепетал:
Вы, о том, что "и сейчас в блок улечу. :-)"
или губернатор, узнав, что общественник может на прямой линии задать вопрос?

Profile picture for user irakliya
3508

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Грамотный Вы наш! Так приятно снова видеть Ваши дивные ошибки и запятые некстати!

Profile picture for user svar
907

to aog1966 (Севастополь)

во-первых-я не трепещу ни перед чем) в блок так в блок , свет клином на этом сми не сошёлся. смешно даже). во-вторых-я знать не знаю что там думал губернатор . мне он вообще неприятен и мерзок в своих поступках. и в-третьих-я писал совсем не о том .

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Итак:
Где ты наш кандидат? - А ответ - тишина
Он вчера не вернулся из боя
То, что пусто теперь, - не про то разговор,
Вдруг заметил я - нас было двое.
Для меня будто ветром задуло костер,
Когда он не вернулся из боя.





Profile picture for user li25
245

3 млн вопросов. Вы хотели 3 млн ответов получить сегодня? И я против прямых выборов губернатора. Меняйло, конечно, это недоразумение. Но достаточно будет просто назначить нам хорошего специалиста на этот пост.

Profile picture for user ponatana
138

Так завтра будет митинг на Нахимова за отставку губернатора? или нет?
Присоединяюсь к вопросу, кто в курсе?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to li25 3 млн вопросов. Вы хотели 3 млн ответов получить сегодня? И я против прямых выборов губернатора. Меняйло, конечно, это недоразумение. Но достаточно будет просто назначить нам хорошего специалиста на этот пост.
Согласен, даже в детском саду хороший воспитатель это хорошие дети, а плохой воспитатель - не дети - сорванцы, ну как сейчас у нас в Севастополе..

Profile picture for user svar
907

to ponatana (Севастополь) Так завтра будет митинг на Нахимова за отставку губернатора? или нет? Присоединяюсь к вопросу, кто в курсе? Вот это ход). Я бы поучаствовал.

Profile picture for user zhanneta
1736

Путину вопрос не задали,а отправили. Много,кто чего отправил. Я в том числе. Но спросить-не значит получить ответ. На весь Крым с Севастополем я услышала наиважнейший вопрос-а когда он к нам приедет отдыхать?Мне бы стыдно было такие вопросы задавать и занимать чьё то место может быть в единственном шансе что то изменить. Ведь столько проблем,которые не решаются никак на местах! Даже на запросы и жлобы никто не отвечает. А они про собачек,отдых и кашу по утрам...

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to zhanneta (Севастополь) Путину вопрос не задали,а отправили. Много,кто чего отправил. Я в том числе. Но спросить-не значит получить ответ. На весь Крым с Севастополем я услышала наиважнейший вопрос-а когда он к нам приедет отдыхать?Мне бы стыдно было такие вопросы задавать и занимать чьё то место может быть в единственном шансе что то изменить. Ведь столько проблем,которые не решаются никак на местах! Даже на запросы и жлобы никто не отвечает. А они про собачек,отдых и кашу по утрам...
Полностью согласен с Вами. Я бы еще добавил - какой идиот, простите мой французский, задал такой вопрос Путину? Когда он приедет к нам отдыхать..... Понятно что администрация президента выбирала такие вопросы, которые удобны. И вот, нашлось же чудо, с таким вопросом, как специально... а вот про проблемы наши, как и в прошлом году, молчок.... У нас же рай и благодать! А мы не благодарные, еще и не довольны (для тех кто в танке - это была ирония).

Profile picture for user ost
827

Мне кажется, что Путин хотел и был готов к острым вопросам, но окружение и журналисты всё превратили в мыльную оперу. Жаль...

Profile picture for user ost
827

Путин сказал, что ночью сам читал вопросы размещённые на сайте. Надеюсь, что он вопросы севастопольцев прочитал.
Там лейт-мотивом: "Уберите его,,"

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to svar (Севастополь) to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) to Рыбаков Н.С (Севастополь) to svar (Севастополь) Вот собственно и я об этом. Ни чего лично не имею,против Николаева,но это уже перебор. Коля, в чём перебор-то? Укажи мне на него, пожалуйста. Давай я тебе поясню в чем перебор . Я написал комментарий - - мне одному кажется , что слишком много стало общественника Николаева в некоторых СМИ ?) Севастополь вон уже представляет , прям буфетный глас народа) . Вроде бы всё ничего комментарий оставили . Но - отредактировали и убрали слово буфетный . Видимо чтобы святого для ForPost образа гласа народа Николаева , не касались никакие низменные ассоциации. О Николаеве или хорошо или никак - так чтоли получается?) Он теперь у нас неприкасаемый в данном СМИ? Вот это уже-перебор . И так уже не первый раз . Когда я написал о том , что люди кандидата в депутаты В.Посметного на Горпищенко в период выборов наклеили на каждом столбу с десяток листовок с его ликом , которые потом отдирали коммунальщики(работающие за наши деньги) - мой аккаунт заблокировали и комментарий удалили. Это-тоже перебор . И никак не делает чести ForPost , которое всегда заявляет о своей неангажированности и непредвзятости. Нельзя так , некрасиво . Не удивлюсь если и сейчас в блок улечу.

Да. Спасибо за откровенность, конечно, но без +. вот почему: вообще не туда заводите. Объясню.

Вот спорим, что я здесь сейчас напишу "БУФЕТНЫЙ НИКОЛАЕВ" и меня никто не сотрёт? Я просто смысла не понимаю: почему так надо уничижительно относиться к человеку, который вам плохого-то ничего не сделал, а просто говорит ПРАВИЛЬНЫЕ вещи и ДЕЛАЕТ то, что в его силах не только для себя НО И ДЛЯ ВСЕХ НАС?!
А если параллельно это поднимает твой вес в обществе и создаёт дополнительную рекламу, то что - это плохо?
Вот полезли вы на скалу со снаряжением, и другой цели не ставили. И вдруг, по пути - увидели в недоступной обычному человеку расщелине - редкий цветок, который давно никто не видел. Вы будете дураком, если не сфоткаете его и не запомните место для передачи научному сообществу. Ещё и денег заработаете на таком открытии.Вам знакомо понятие "параллельная выгода". Не вижу НИЧЕГО плохого или подлого в действиях БУФЕТЧИКА (специально для вас) Николаева. Вот я, к примеру - звукорежиссёр, аранжировщик, композитор, диктор, и т.д. А вам что-то не понравится (при условии, что лично вам я ничего плохого не сделал) и вы меня назовёте, к примеру "ЗВУКОСЛЕСАРЕМ".

Да мне покер.

Я то - точно знаю, кто я. И ваше мнение, как бы, становится "скользким", завистливым, что ли... Вы поймите меня правильно: ПРАВИЛЬНО , когда вас вытирают при вашей необоснованности уничижительных ярлыков.

Грубо говоря, называйте Николаева тем, кто он есть - РЕСТОРАТОР, БИЗНЕСМЕН. И дальше выражайте суть своих мыслей, и никто вас не потрёт.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to gunzah (севастополь) Он выразил сожаление, что не успел задать свой вопрос[/b Неужели ещё кто-то верит, что это не спектакль?
Это не спектакль. Включите мозг: вы отдаёте себе отчёт в том, какие опасности таятся при организации такого масштабного мероприятия? Вы понимаете, что РЕАЛЬНО необходим организационный сбор перед ним, чтобы охрана Президента могла всё проверить и исключить возможные телодвижения наших врагов? Плюс - необходимо всё продумать, чтобы не было неловких организационных ситуаций, которые напрягут всю страну и сделают эфир невозможно растянутым.
Это - тупо организационный сбор. Репетиция. И это нормально. У нас, прежде чем любой художественный коллектив выступает - сколько раз репетируют? ДОХРЕНА. Так что - Президент что ли менее важен, чем любой художественный коллектив? Уверен - НЕТ.

А всё остальное - ........ включите уже фильтры на полную мощность. Фильтруйте. Иначе вообще - капец.

На всякий пожарный случай напоминаю вам (я не владею данными об уровне вашего интеллекта, и поэтому перестахуюсь): я надеюсь вы понимаете, что Президента не было на этом организационном сборе? Что людям показывали, как они будут расположены и где? Что людей посвящали в технические детали съёмочного процесса, как то: не трогать (.л..ь!!!) своими руками подносимый модератором радиомикрофон (ни в коем случае), не улыбаться, как дебилы (самим же потом стыдно, и люди реально благодарны за предупреждение) при ситуации, когда в эфирные мониторы вдруг видишь себя крупным планом, что НЕЛЬЗЯ ходить-выходить-вставать-шариться туда-сюда, и т.д. Что если тебе приспичило - смотришь пристально на специального человека и он тебя проведёт в туалет и т.д. Куча тонкостей.

И без репы такое организовать ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО. Репа (репетиция) - обязательное условие, необходимое для ВООБЩЕ создания такого медийного продукта. Только персонала - 380 человек в студии и вокруг!!! Гостей немерено, и т.д. и т.д. и т.д.

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

to vorona0 (Севастополь) to ponatana (Севастополь) to другим рассуждающим Пора научиться самостоятельно принимать решения (Линьков).
Митинг. 15 апреля 2016 г. с 15-00 до 19-00. площади Нахимова
ЗАЩИТИМ СЕВАСТОПОЛЬ! НЕТ – «МЕНЯЙЛОГРАДУ»!!! Интересы севастопольцев и губернатора Меняйло – НЕСОВМЕСТИМЫ!
Я не согласен с первыми тремя требованиями организаторов к власти! Но пойду. Согласен с другими требованиями: Ссылка

Profile picture for user Алекс Бур
516

"Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Матв 13/9)
Главное в том, что практически все общественно значимые вопросы Президенту известны и без этих 3 млн вопросов (это контрольная проверка, шоу и посыл), так же как известны и ожидаемые (очевидные) для большинства ответы на них, известно и то о чем надо и важно сказать, а главное как сказать, а о чем пока не надо и почему))

Ну, и чтоб было понятно, где главный смысл (где ответы) - зри в корень:

а) Умолчание - на какие вопросы не отвечено (не акцентировано), значит на то есть причины и имеет смысл задуматься, что либо это не время, либо дают возможность самим сообразить что делать, в т.ч. на примере других ответов)))?

г) На что отвечено, не так как ожидали (как очевидно) - оглянись вокруг - в связи с чем и /или для чего отвечено так? - подсказка скорее всего рядом.

б) Новизна - что было в этот раз того, чего не было ранее или давно - это главный посыл.

в) Метод от противного - если что-то непонятно - смотри на это с точностью (с точки зрения) до наоборот - возможно ответ там)).

г) Метод повторения - о чем сказано более одного раза, например "ударим по бездорожью и разгильдяйству" (по дуракам и дорогам))),

д) Оперативность - на что первая и наиболее быстрая реакция - "его пример другим наука"
и т.д и т.п.

Этакий маленький ребус и задачка на сообразительность...

Если кто не понял, то именно на этом языке разговаривает политика и международная и внутренняя, как в том анекдоте - что общего и какая разница между дипломатом. и женщиной))
(да, может быть, нет и наоборот)

А разговаривать громко и публично с русской ментальностью и загадочной русской душой на её языке, так это вообще сам Бог велел - "чтоб никто (из врагов) не догадался"))

Четко и конкретно ответы только на вопросы, имеющие однозначный ответ- либо решение здесь и сейчас (чтоб не зависало), т.е. ответ на простые вопросы или по реализации уже принятых решений (выборов) по сложным вопросам, как сигнал о том, что решение выбрано и выбор однозначен ( мосты сожжены) и дается старт реализации (кто не спрятался - я не виноват) , (хотя в последнем случае все-таки чаще будет сказано (сделано) иносказательно)

(ну как-то так вижу)

Profile picture for user Обдуванчик
2105

Я так поняла , что в этом году будут ремонтировать только дороги.
А все остальное , подождет.

Profile picture for user баклажан
28

То,что у Меняйло напрочь отсутствуют управленческие и организаторские способности-это одно,но главное - у него отсутствует совесть. он не может не знать мнения большинства севастопольцев о нем,но похоже ему глубоко плевать на него....

Profile picture for user Гуфк
148

Мне кажется, что Путин хотел и был готов к острым вопросам, но окружение и журналисты всё превратили в мыльную оперу. Жаль...

ну, как дети, жаль....И в деда Мороза верите, наверное

Profile picture for user Гуфк
148

То,что у Меняйло напрочь отсутствуют управленческие и организаторские способности-это одно,но главное - у него отсутствует совесть. он не может не знать мнения большинства севастопольцев о нем,но похоже ему глубоко плевать на него....

Это вы, видимо, про нашего губернатора Челябинской области?

Profile picture for user Авангард
2526

По комментариям видно, что ВСЕ живут иллюзиями, фантазиями и вымышленными представлениями о действительсти, о происходящем рядом с ними (правительство Севастополя, персонажи, губернатор, Зак. собрание, депутаты)...

Люди удивительным образом надумывают что угодно, но отличное от реального.
Забывая о реалиях - о капитализма, образе жизни и мышления внушаемом в капитализме (а он принят вами, как бы вы ни считали иначе) NB! И о том и о тех, кому выгодно то и так, как это происходит.
Есть тысячи и тысячи людей живущих вот так (это пример, реальный, чтобы вы поняли, о чём думают те, кто "правит" Россией, с (!) вашего позволения между прочим)

Проект B.. L...получит от Юрия Мильнера в ближайшие десять лет (!) сто миллионов долларов на поиск (!) внеземных цивилизаций. ... В проекте обращение к инопланетянам (!) написали на английском (вселенная не лохи, конечно оне там все должны понимать англ. яз").
Мильнер это ваш (ныне) соотечественник, ему пох на всех вас - ему интересно тратить СТО миллионов USD на развлечения такого рода. Это его деньги (сами подумайте, чем и как на чём поднимались люди в 90-х и как они платят налоги и в какие программы для своего народа вкладываются). Внимание! Это самые лучшие люди страны, самые умные и честные и они нравятся Путину (его право иметь предпочтения) и они и есть "соль земли" российской.

Profile picture for user Гуфк
148

http://chelyabinsk.ru/text/newsline/155536297545728.html
можно посмотреть комменты, точь-в-точь губернаторы, как будто один и тот же человек! И так везде, вот такая вот система.

Profile picture for user Авангард
2526

То же - кратко:
обратите внимание - вы живёте (давно уже) в капитализме
И везде люди, стремящиеся стать богатыми или увеличить свои состояния. В этом смысл жизни (давно) их, да и вас в общем.
И обратите внимание - везде "у руля" так называемые коммерсанты и так. наз. бизнесмены. Это ИХ время.
В цене люди денег и идеи обогатиться и приводящие к материальному благосостоянию.
И двигает во власть стремление поспособствовать своему и/или своих покровителей благосостояниям. Борьба одних групп с другими за "место" позволяющее контролировать и управлять ...
Меняйло - ставленник коммерсантов, слуга народа, да но не вас, а денежного народа.
(Николаева не обсуждаю, раз проводится мысль что он "не такой", а духовный, то не имею обычая возражать.
Тем более в гостях у ресурса )

Profile picture for user Skif017
6331

Ждали принца на белом коне, а получили хамовитого мужлана в лице городничего.
Трех часовом шоу ни о чем, ни какой конкретики, глупейшие вопросы (о первой леди и не нормативной лесике)....Где актуальные вопросы к примеру о посреднике ЕИРЦ, кадровых перестановок чиновников, прогрессивного налога на олигархат?.........и т.п.??????
Право обидно...блин!

Profile picture for user allusa
8019

to Авангард (за Севастополь) везде люди, стремящиеся стать богатыми

Но хотя бы не бедными - такова цель большинства, Вы согласны со мной?
Вы же не будете выбирать во власть человека, просящего подаяние ? Себя обеспечить не может, что он для общества сделает.

Profile picture for user Prok
9

После прямой линии осталось ощущение, что если не Президент лично будет везде решать вопросы, то никто не будет, на местах всем пофиг, пока В.В. не узнает никто не шевелится. Во время пресс-конференции сразу возбудили несколько уголовных дел после обращения граждан к Президенту. Ну прямо цирк какой-то.

Profile picture for user Авангард
2526

У меня больше десятка знакомых (я их не выбирал) имеющих более нескольких миллионов (в у.е. так. наз).
И я сам, лично знаю что такое миллион и больше в деньгах, и других формах. И на себе прочувствовал как это - иметь и получать такие суммы и как это отражается на жизни.
Это умные люди с определенным складом ума и умеющие сотрудничать (найти людей с деньгами и наладить первоначальный капитал) в принципе это подряд очные люди. Но с весьма существенными особенностями: деньги для них всё и сами они по сути без денег ничто.
За исключением одного человека.
Никто из них доллара-рубля не дал и не даст на "народ".
Такими, как они видят народ (вас) вам будет очень и весьма неприятно услышать...

Кроме того, среди моих знакомых есть люди проявившие интерес к другому богатству - знаниям. Они менее богаты.
Один на семинары имеет порядка 50000 у.е. в месяц.
При этом он бесплатно (хотя это мероприятие для вовлечения в семинары) учит многим полезным навыкам, через инет.

Я НИКОГДА не стану (не позволял и не позволю) руководить собой богатого самодура (а они практически все с искажениями личности, рабы страсти наживы - инструмента самоутверждения и влияния на людей).
Они ничего не знают, кроме умения наживать и их интерес только в мире денег.
___________________
С древности в разных кулуарах были (условно назову это "орденом") люди, называемые "блаженными", дервишами, йогами и тп которые просили милостыню, для познания мира бедности, для понимания "дна жизни" и для знания оборотной стороны богатства и познания своих наклонностей.
Мир - между крайностями, между нищетой и богатством.
И мир создается мыслителями. А не коммерсантами.
Мыслитель просветленный (условно, есть такой термин) думает о мире, об обществе о всех, как сделать мир лучше.
И находит мысли и идеи соответствующие.
Мыслитель (обиженный людьми когда-то и этим мотивируемые), ищет самоутверждения и идеи как подчинить людей и возвыситься.
Чьи идеи возьмут верх?
Те, чьи идеи поддержит больше людей.

Я выберу человека по его намерениям и силе ума.
/ деньги приходят и уходят, сила ума и воли позволяет плыть среди штормов и шпиля /
Всем доброго успешного дня!

ушел в бан за офтоп на сутки сам

Profile picture for user DS
107

"снимок вопроса из Севастополя на главном экране программы «Прямая линия с Владимиром Путиным». Один из горожан спросил президента через SMS, "когда введут прямые выборы губернатора Севастополя". Ведущие сообщение не озвучили."
Ответ: Когда депутаты наберут большинство голосов, для внесения изменения в устав города.

Profile picture for user averyann
210

Я тоже задала вопрос Путину по телефону, когда он поменяет нам губернатора и вот почему: За эти два года его правления он вынес ряд постановлений, которые ухудшают жизнь жителей г. Севастополя. Поднял тарифы на отопление, на газ, на воду и продолжает еще поднимать, хочет сравнять их с тарифами в Москве, но в Москве Мэр платит пенсионерам города по четыре тысячи ежемесячно, и, кроме того разве в Москве такие зарплаты как в Севастополе? Кроме того наш губернатор приближает к себе регионалов - Колесниченко, Павла Лебедева и других, из-за которых мы натерпелись еще в Украине. Так, когда началась усиленная укранизация, депутаты в Харькове и Одессе вынесли постановление о том, что в их городах будут два языка общения: украинский и русский, а наши депутаты и не подумали этого сделать! И в русском городе Севастополе все решения судов, все приговоры и постановления, все бланки отчетности в налоговой были на украинском языке, который не знает большинство жителей Севастополя. Кроме того у нас в городе такие цены на продукты и одежду, что жить невозможно! А нашему губернатору и нашим депутатам нет до этого дела! Я больше никогда не буду голосовать за Единую Россию и за ЛДПР, так как они проголосовали против выборов губернатора.

Profile picture for user Серджо
504

Было интересно,вспомнят ли о Севастополе и Крыме.Судя по тому,что не вспомнили,им прекрасно известно о положении дел у нас.Как же можно не вспомнить о таком важнейшем событии,как воссоединение с Севастополем и Крымом?Энергомост и приглашение - не в счет.Поработали на фильтре).

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

До бога высоко, до царя далеко.
Решать наши проблемы надо самим.
На данный момент нет кандидата ни на пост губернатора ни на депутата ГД.
Вопрос кто актуальней?
Кто может сделать больше для города?
А что именно нужно сделать для города, есть ли уже приоритет проблем?
Его пока нет
Будет приоритет проблем, тогда каждый кандидат может предложить способы их решения, а мы будем выбирать того, чьи способы для нас приемлемы.

Profile picture for user allusa
8019

сила ума и воли позволяет плыть среди штормов и штиля

По определению, если есть сила ума, нищим всю жизнь не будешь, если не блаженный.
Выбирать нужно все-таки не из бедных, так получается.
А из тех, кто не беден, но но преследует не только цель своего обогащения, но и желание изменить окружающую действительность.
О Николаеве, хотя с ним никогда не общалась и даже на экране не видела. Упорство с которым он отстаивает цели - импонирует.

Profile picture for user allusa
8019

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Вы столько раз вопрошаете о кандидатуре губернатора, но сами то не предложили никого или я пропустила что то?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to allusa (Севастополь)

Выбирать нужно тех, кто способен решать наши проблемы, а это как правило состоявшиеся (состоятельные) люди, их нужно просто контролировать, как в других нормальных странах.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to allusa (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Вы столько раз вопрошаете о кандидатуре губернатора, но сами то не предложили никого или я пропустила что то?

Конечно же пропустили.
Я даже уже на этой ветке писал, что кандидатом должен быть человек которого все в городе знают и которому доверяют. Я пока знаю одного - Чалого.

Profile picture for user Авангард
2526

сила ума и воли позволяет плыть среди штормов и штиля
По определению, если есть сила ума, нищим всю жизнь не будешь, если не блаженный.

Упорство с которым он отстаивает цели - импонирует.

Кто сделал мощь СССР?
Ленин с Ко? Нет. Сталин с По(дручными)? Нет.
Мощь страны делали ученые.
Такие как Капица, Ландау и другие по своим областях науки. Жорж Алферов - мощь интеллекта. Он богат?
Нет. Почему? "Двум бога не служат" . И не смог включиться в разорение страны, как многие другие ученые.
-
Упорство импонирует? :)
В политике, как жизни вообще (и наоборот) нужны НЕ упорство, а гибкость ума и способность пересмотреть решения и отказаться (в пользу нового открывшегося обстоятельства меняющего приоритеты).
Упорство как раз НЕгибкость, посему вред.
_____________
А вы знаете, что в ранее начавших процесс капитализма странах на опыте узнали, что капиталистов (коммерсантов, бизнесменов) ни при каких обстоятельствах нельзя пускать к рулю править? "Козла в капусту" соблазн большой.
И исключения есть подтверждение правил.

/ на сегодня всё, дайте отдохнуть :) /

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Мощь страны делали ученые.
Мощь страны сделали заводы купленные на хлеб умирающих с голода крестьян.

Profile picture for user Riss
557

Проблемы Севастополя не столько в Меняйло,как в его окружении. Чего только стоят такие управленцы ,как Пушкарев,Дубовик,Романова-Плаксина и Еремеев...///Вы правы 100%, только забыли про самое главное : рядовые работники налоговых, паспортных, полиции, прочие бюджетники никак не перестроятся на лад России.Зайдите в ПФ на ул.Л.Толстого и попробуйте попасть СЕГОДНЯ к инспектору насчёт пенсии --фигвам:))) Нужно время, лет эдак 5-7 и будет всем счастье.

Profile picture for user Riss
557

to Авангард (за Севастополь) сила ума и воли позволяет плыть среди штормов и штиля По определению, если есть сила ума, нищим всю жизнь не будешь, если не блаженный. Упорство с которым он отстаивает цели - импонирует.Кто сделал мощь СССР? Ленин с Ко? Нет. Сталин с По(дручными)? Нет.Мощь страны делали ученые. ////Мощь Страны сделали простые рабочие руки и руки зеков:))))) Вы удивитесь, но в Великую Отечественную Войну победитель не Сталин и Жуков, а СОЛДАТ. .......... что капиталистов (коммерсантов, бизнесменов) ни при каких обстоятельствах нельзя пускать к рулю править? Козла в капусту соблазн большой.И исключения есть подтверждение правил.////Это вы про Чалого АМ? Вы правы:)))))

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
10
2749

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1290

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2179

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4409