Новости Севастополя

Жители севастопольского села не могут прийти к консенсусу с департаментом транспорта

Служба новостей ForPost

У каждой из сторон свои резоны.

Жители севастопольского села не могут прийти к консенсусу с департаментом транспорта

Неожиданный эффект дают порой намерения принести людям благо, особенно если с людьми эти планы согласованы не вполне. Казалось бы, что может последовать за решением властей дать жителям сельских территорий возможность платить за проезд не больше жителей центра города? Только глубокая благодарность! Но на деле так получилось не везде.

О том, что жители Верхнесадового просили департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры пересмотреть автобусное расписание таким образом, чтобы возможность пользоваться общегородским тарифом была у большего числа  жителей села, ForPost рассказывал 17 января. Обращение по этому поводу поступило и в региональный парламент. 8 февраля представителей села Верхнесадового и департамента транспорта пригласили на заседание комитета Заксобрания по городскому хозяйству.

Сказать, что стороны пришли к консенсусу, было бы большим преувеличением. Замдиректора департамента Виктор Тиховский ссылался на ряд обстоятельств, о которых нельзя забывать. В том числе – ограниченность финансовых возможностей города, который, как уже сообщал ForPost, тратит на компенсацию разницы между тарифом общегородским и экономически обоснованным запредельные средства, и необходимость учитывать интересы жителей Бахчисарайского района, которые также пользуются проходящим через Верхнесадовое транспортом.

В связи с этим, заключил замдиректора, департамент еще раз просит руководство муниципалитета сформировать свои пожелания таким образом, чтобы можно было прийти к согласию.

Упоминание о жителях Бахчисарайского района верхнесадовцам не понравилось. Почему департамент заботится о них больше, чем о севастопольцах? – поинтересовалась одна из представительниц второй стороны.

В числе требований жителей села – составить расписание таким образом, чтобы самые ранние рейсы, которыми люди едут на работу и на учебу, и вечерние, которыми возвращаются домой, можно было оплатить по общегородскому, а не по коммерческому тарифу.

 Многое было сказано и о проблемах жителей ул. Симиренко – их мытарства, о которых мы не раз рассказывали, действительно заслуживают отдельного упоминания. Отсюда первый автобус в город идет в половине восьмого – успеть на работу или учебу на нем практически нереально.

Сейчас, напомнила одна из участниц встречи, в Верхнесадовом построен спорткомплекс, надеются жители и на открытие Дома культуры. Но жители ул. Симиренко от этих благ отрезаны.

«Похоже, свежепостроенные в муниципальном образовании ДК и спорткомплекс обречены гонять эхо по пустым коридорам: кто сам пойдет и отправит туда детей через гору?» – написала позже в своем телеграм-канале член комитета Екатерина Бубнова.

Депутат от Северной стороны Михаил Брицын напомнил, что в последнее время из-за проблем с морским сообщением жители Северной стороны и так чувствуют себя обойденными. По итогу довольно эмоционального обсуждения и упреков в том, что людей не выслушали до проведения конкурса на перевозку пассажиров, участники обсуждения решили, что руководство муниципалитета и департамент продолжат переговорный процесс.

Виктор Тиховский заверил, что департамент учесть пожелания людей готов. Но и от них ждут большего понимания реальных возможностей города. Пока, посетовал представитель дептранса, и сами жители села не всегда могут прийти к единому мнению. Подтверждает это и глава комитета городского хозяйства Заксобрания Вячеслав Камзолов.

«В понедельник департамент готов предоставить муниципалитету свои предложения по изменению графика движения. Согласовать его с жителями мы поручили главе муниципалитета», – говорит он.

Результатом взаимодействия сторон (хочется верить, плодотворного) должен стать долгожданный компромисс. Удастся ли его найти – вопрос пока открытый.  

Ольга Смирнова

1949
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (4)
Bip1
2173
Bip1

То есть чиновники жителей села не считают севастопольцами? 

Uta
4463
Uta

С какой стати жители должны учитывать возможности города ? Это работа чиновников, их обязанность найти возможности. Для этого надо не на насущных потребностях людей экономить, а как минимум не швыряться миллионами на прожекты по ИБД. 

Тина Севастополь
10032
Тина Севастополь

Пассажиропотоки просчитать невозможно или не хочется?            thinking

Вопрос риторический.

 

ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

Если бы только села.

Главное за день

Севастополь — Оренбург: что объединяет два краевых форпоста России

ForPost неожиданно нашёл много общего между Севастополем и Оренбургом.
20:00
0
314

В Москве скончалась раненная осколками дрона ВСУ севастопольская девочка

За её жизнь боролись и местные, и столичные врачи.
18:01
6
2682

Главные новости и вопросы перед Прямой линией с президентом России

На каком информационном фоне будут проходить «Итоги года с Владимиром Путиным».
15:15
2
276

Мост на ж/д вокзале Севастополя избавился от пробок, но не от проблем

Севастопольцев ожидает масштабная реконструкция Днепровского моста.
14:13
8
2297

Разлив мазута в Керченском проливе: итоги года после катастрофы

Сколько отходов удалось обезвредить и когда завершат работы в море.
12:30
1
453
Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
196

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
367

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1106

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1389

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3378