Новости Севастополя

Нужен ли севастопольской «Украине» ребрендинг? – опрос ForPost

Служба новостей ForPost

Советское название гостиницы горожан не раздражает.

Нужен ли севастопольской «Украине» ребрендинг? – опрос ForPost

Новый собственник севастопольского арт-отеля «Украина» может не тратить деньги на ребрендинг названия гостиницы. Об этом свидетельствуют результаты проведенного ForPost опроса жителей города. Большинство севастопольцев устраивает её советское название – «Украина».

Поводом для разговоров о переименовании одной из старейших в Севастополе гостиниц стала информация о покупке гостиницы фирмой «Союз Маринс Групп», о чем ForPost сообщал ранее, а также информация, что при строительстве в 1960-х годах объект носил рабочее название – «Алые паруса». В комментариях под этой новостью ForPost разгорелся спор, менять или нет «Украине» название?

Надо ли переименовывать гостиницу «Украина» в Севастополе? Если да, то какое название предлагают жители города? Ответы на вопросы – в нашем новом видео. Обращаем внимание, наши опросы не являются социологическим и релевантным исследованием.

Программы ForPost выходят в группе  ВКонтакте. Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео. 

3930
Поделитесь:
Оцените статью:
4
В среднем: 3.3 (4 голосов)
Обсуждение (45)
еще одна мама школьников
8803
еще одна мама …

"...информация о покупке гостиницы фирмой «Союз Маринс Групп»...".

Руководство фирмы опрос горожан интересует? 

val.prasolov
8444
val.prasolov

еще одна мама …,

Для тех кто не догоняет. :(

Разговор двух любителей путешествовать:

- Где отдыхал?

- В Севастополе, в Украине.

- Крым и Севастополь опять наши!!!!!????

- Ммммм....

- А я  давно там был.  Ресторан "Хрещатик" на Б. Морской, "Взуття на Ленина" на улице Ленина,  "Львивска кава" ещё существуют? Это же историческая память её нельзя уничтожать. Мне вот дед рассказывал как в 1945ом вместо образов в хате портрет Бандеры висел.

- Да, были времена...

 

На кого работаем, Славяне !!!!!!?????

val.prasolov
8444
val.prasolov

val.prasolov,

Память памяти - рознь, о ком , о чём память будем поддерживать?

еще одна мама школьников
8803
еще одна мама …

val.prasolov,

Вы о чем?

Я о том, что мнение горожан новых собственников не волнует точно. 

Иногда стоит не только писать, но и читать, и понимать прочитанное. 

val.prasolov
8444
val.prasolov

еще одна мама …,

Не обращайте внимания, считайте что к вам этот мой комментарий не относится. Хотел об этом написать, но не стал.

Этот комментарий всего лишь маленький трюк, тоже к вам не относящийся. :)

Но потыкать палочкой в окружающих вы однако любите. :)

У меня очень редко бывает, чтобы не читал до конца комментария, на который даю ответ.

еще одна мама школьников
8803
еще одна мама …

val.prasolov,

Не люблю. Но и не спускаю. 

Справедливый_кот
4813
Справедливый_кот

Это дело нового собственника.Когда руководство города спрашивала севастопольцев..

gos_linux
1656
gos_linux

Справедливый_кот,

точно в цель.

akinak2014
354
akinak2014

Здесь надо определиться, Украина наша?!

d dd
11980
d dd

А следом за деревьями на клумбе,которые дешевле обходятся,может и площадь переименуем?

Площадь "гостиницы УК«Союз Маринс Групп»? А затем бизнес не пойдет ,продадут и будет очередной вопрос. А давайте будет ХолливуудИнн? Вай нот?

    Меня лично это название сильно не волнует.

Smokie
123
Smokie

Лично моё мнение, пусть будет как есть, но только кого моё мнение интересует?

zitramon
6182
zitramon

Понятное дело, будущего собственника мнение жителей о том, как назвать мало будет интересовать. 
Ну а почему бы не спросить, инфоповод есть, это никого ни к чему не обязывает. 
Повода нудить и придираться к редакции вообще не вижу. Всё нормально.

Росс
1034
Росс

Не надо идти по стопам нынешней политике на Украине, всё переименовывать и памятники сносить.
п.с. Ну разве что памятник Шевченко, наверное, лучше на одноименную улицу переставить.

 

d dd
11980
d dd

Росс,

можно под это дело даже шапку по кругу пустить

Petr K.
150
Petr K.

Росс,

Так уже идем, шли и продолжаем идти:

ВК Город Суджа 26 марта с.г.  "На основании совещания по вопросам перспективного развития города Суджи и Суджанского района с врио Губернатора Курской области А.Е. Хинштейном, инициируется проведение опроса общественного мнения по вопросу переименования улиц, носящих имена Карла Либкнехта и Карла Маркса.Результаты опроса общественного мнения о переименовании улиц будут использованы для принятия обоснованных решений, направленных на улучшение качества жизни граждан и создание благоприятной среды для проживания и работы. 

 

 

Акелло
1620
Акелло

А не много ли  украин в городе? Гостиница "Украина", кинотеатр "Украина", да пошла она вон.

 Опрос они провели! Четыре с половиной человека опросили и уже  , как бы , мнение севастопольцев. 

Гостиница, да еще и "Украина", как бельмо на глазу!

Новый хозяин обязательно  поменяет название и правильно сделает!

ОлегПеретятко
4380
ОлегПеретятко

Как её назовёт новый собственник - честно говоря по барабану. Хоть Асторией. Лишь бы только не устраивал глобальной реновации со сносом, а то замучаюсь с пылью в квартире бороться. Эта самая гостиница видна из моего окна.

Шо, опять?
2285
Шо, опять?

Нужен ли севастопольской «Украине» ребрендинг? – опрос ForPost

А как скоро Хрусталку в мыс ёперно-балетного искусства переименуют?

Росс
1034
Росс

Шо, опять?,

Мыс может и да. А пляж Хрусталку скорее в Нью-стометровку

gos_linux
1656
gos_linux

гостиница "Понаехали"

sev-gor-glav-dum
643
sev-gor-glav-dum

Вообще-то  Севастополь - это уникальные город России. И в это прекрасный город каждый год приезжает много гостей. Приезжают в любое время года, и со всех регионов нашей страны. И я вас уверяю, сейчас везде люди так или иначе связаны с последствиями конфликта с украиной. Кто-то потерял близких или знакомых, кто-то помогает фронту, кто-то обеспечивает порядок в стране. И если некоторым местным не хочется менять название только потому что "они так привыкли", то это крайне неуважительно к людям нашей страны, которые в большинстве своем негативно относятся к нашим врагам, и которые не могут понять почему в центре такого прекрасного города есть значимые объекты с названием "украина".

Росс
1034
Росс

sev-gor-glav-dum,

если некоторым местным не хочется менять название только потому что "они так привыкли", то это крайне неуважительно к людям нашей страны, которые в большинстве своем негативно относятся к нашим врагам, и которые не могут понять почему в центре такого прекрасного города есть значимые объекты с названием "украина".

Путин заявил, что Украина не является врагом России

"Это на протяжении веков так было, к сожалению, и сейчас продолжается. Сама Украина для нас не враг. А вот те, кто хотят уничтожить российскую государственность, те, кто хотят добиться, как они говорят, стратегического поражения России на поле боя, а это в основном на Западе, да и то, там разные люди есть на Западе, есть люди, которые нам симпатизируют, которые с нами душевно. Но есть так называемые элиты, для которых существование России, во всяком случае в ее сегодняшнем качестве и ее сегодняшних размерах, как они думают, неприемлемо", - сказал Путин в ходе встречи с военнослужащими в военном госпитале имени Вишневского.
https://ria.ru/20240101/putin-1919358787.html

 

sev-gor-glav-dum
643
sev-gor-glav-dum

Росс,

Кто я такой чтобы спорить в нашим Президентом. Я говорю о том что знаю, о реакции гостей города к таким названиям.

Росс
1034
Росс

sev-gor-glav-dum,

Я говорю о том что знаю, о реакции гостей города к таким названиям.

Гостей или понаехов? Мы не халдеи чтобы тут перед гостями/понаехами переименовывать то, что нашими предками построено.
п.с. может мне ещё салом и борщом перестать трапезничать.

 

komandor
7787
komandor

sev-gor-glav-dum,

такая реакция может быть только у умственно ограниченных гостей города. На таких точно не стоит обращать внимание. Может и ул.Гоголя переименовать?

Roz1975
3600
Roz1975

sev-gor-glav-dum,

поддерживаю. От названия украина настоящих севастопольцев тошнит с 1991 года. Все остальные полу-патриоты.

Roz1975
3600
Roz1975

komandor,

при чём тут Гоголь? Гоголь свою идентичность чётко обозначил - русский. Перечитайте его заново.

С Кесаева
46
С Кесаева

Росс,

Какой агрессивный хам. 

komandor
7787
komandor

Roz1975,

Угу, я буквально пару месяцев назад в одном материковом городке слышал, что все мы здесь в Севастополе за хохлов и продажные шкуры, т.к. до 2014 были территорией Украины. Сказать, что я офигел - ничего не сказать. Вот там люди себя тоже истинными патриотами считают. И доказать им ничего нельзя: весь город оптом записали в предатели, кстати, вместе с остальным Крымом и упёрлись в этом до разбрасывания слюней. ДББЛ.

А вот меня совершенно не тошнит от Киевско-Печерской лавры, Софиевки, Ланжерона, Хортицы. Также меня не тошнит даже от украинцев, я даже могу сказать хохлов 😀: Кожедуба например, Ковпака, ну или Вернадского. Вернадский, кстати, и говорил исключительно по-украински.

Знаете, у меня 3 деда воевали в Великую Отечественную, но меня от Германии совершенно не тошнит. И от Польши меня не тошнит - именно поляк помог мне найти могилу одного из дедов.

А вот от чистокровного русского Миши Горбачева или уральца Бори Ельцина меня тошнит. Также как тошнит от украинца Бандеры, от немца Геббельса, от поляка Качиньского...

ВалерияПомазан
10
ВалерияПомазан

komandor,

Поддерживаю на 100-500%. Яснее и не сказать!

litkon
1217
litkon

Если она была с самой постройки с таким названием, то не нужно его менять. Вот если бы она была, например, им. Карла Маркса, а её переименовали, то тогда конечно надо было бы вернуть исторически сложившееся название.

Tim Tomas
7239
Tim Tomas

Зачем здесь зря сотрясать воздух по этому поводу? Я думаю собственника наше мнение не интересует от слова совсем!

Справедливый_кот
4813
Справедливый_кот

 

 

Когда при СССР руководство страны,региона или города спрашивали народ какие названия давать кинотеатрам или гостиницам.....Можно не реагировать на написанное . Это историческая справка

∆∆∆
2330
∆∆∆

Украмарина

Galaxe
9433
Galaxe

∆∆∆,

Мараукра :)

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Название старейшей в городе гостиницы не раздражает, в отличии от автозапуска видеороликов  с сюжетом и рекламой....

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Пусть возьмут что-нибудь новое построят и называют как хотят, а то пока только "реконструкции" и "ребрендинги" в моде, а вот про "доделать" или "закончить" - это не об этой команде туристов....Создается впечатление, что они у соседей стажировались - уж очень выпирает тяга к переименованиям. А мозгов не хватает подумать, что как не назовите, а в народе продолжат называть так как было изначально. Хороший пример магазин "Гурман" - еще ни разу не слышал, что бы люди его так называли. Для всех он как был "Фуршет",так им и остался.. или возьмите "подарок" католикам на Ущакова? Кто нибудь  кроме как "Дружба" называет это здание. Кстати, вернуть не желаете, ксендзы вы наши?

Serggio
27273
Serggio

И снова здравствуйте,

Пусть возьмут что-нибудь новое построят и называют как хотят, а то пока только "реконструкции" и "ребрендинги" в моде

Боюсь что это не мода - это ЗАДАЧА. Переделать Город до неузнаваемости.

sevdeel
5753
sevdeel

Советская Украина, для ясности.

Roz1975
3600
Roz1975

Переименовать однозначно в Россию!

И если моё мнение не совпадает с мнением модера, то это не даёт право удалять мои комменты. Я тут родился и вырос.

Victorya
224
Victorya

А меня сегодня уже коробит и от этого слова, если где-то его вижу и от речи, состоящей из смеси всех возможных языков, на которой вещают на публику, но не разговаривают между собой, люди на территории 404...А у некоторых севастопольцев, которым ласкает взгляд и слух слово "украина", "стокгольмский синдром" - оправдание и сочувствие к своему насильнику и убийце. Все знают всю предысторию сегодняшней трагедии, начиная с 17,18 веков, но стараются не думать о неприятном.

Galaxe
9433
Galaxe

Я за первозданное название "Алые паруса"

elise
897
elise

Не переименовать, а вернуть первоначальное название Алые паруса!

Вадим
4398
Вадим

Алые паруса! 

Иоанн
4662
Иоанн

Переименовать давно пора.

И ул.Ленина, который всю эту хрень придумал, в Екатерининскую.

Главное за день

Строительство тоннеля в центре Севастополя продлили на год

Тоннель соединит культурный кластер и улицу Пожарова.
26/03/2026 09:06
1292

Сноса не будет: о планах и сроках после взрыва в Севастополе

Экспертиза показала, что дом № 14 нужно укрепить. Как именно — решается.
26/03/2026 08:00
1647

Севастопольский суд оставил без изменений срок бывшему вице-губернатору

Чиновник-коррупционер жалеет, что после лишения свободы его образование и опыт будут не нужны.
25/03/2026 20:07
2319

Российский губернатор рассказал о проблеме мессенджера MAX на фоне атак дронов

Выяснилось, что через приложение невозможно обеспечить рассылку пуш-уведомлений об угрозе.
24/03/2026 13:18
1470

По факту взрыва дома на Корчагина возбудили уголовное дело. Взрыв газа исключён

Следствие проверяет причины обрушения и гибели людей.
24/03/2026 10:20
7496
Туризм

Как Крым готовится впервые отметить Ночь театрального искусства

В новой акции участвует семь творческих коллективов.
25/03/2026 18:30
1183

Лежать и не чувствовать вины: как меняется отношение к безделью в России

Почему старшие россияне видят в безделье тунеядство, а младшие — восстановление
23/03/2026 17:19
1217

Чем интересна прогулка на мыс Чёрных воронов в Крыму

По пути можно посетить христианскую святыню и уникальный некрополь.
22/03/2026 13:36
2758

Размер имеет значение: стоит ли дробить отпуск на части

Психолог раскрыла физиологию восстановления, юрист — аргументы для работодателя.
21/03/2026 09:15
1043

Спрос на отдых в Севастополе вырос на 80% перед летом

Кто едет отдыхать и как меняется поведение туристов.
20/03/2026 12:23
618

Турбизнес просит вернуть автобусы на площадь Нахимова

Экскурсоводы жалуются на запрет отправки туристических автобусов из центра города.
20/03/2026 12:03
1472