Севастополь

Жители севастопольского села просят сделать общегородской тариф реально доступным

Благодаря действующему расписанию многие вынуждены по-прежнему ездить по коммерческим ценам.

Жители севастопольского села просят сделать общегородской тариф реально доступным

Любой рассказ о транспортной реформе в Севастополе, которая оказалась явно неудачной, ее идеологи начинают с рассказа о введении общегородского тарифа для жителей пригородов. И это действительно позитивная перемена: на высокую стоимость проезда жители сел жаловались много лет. Однако реальная картина оказывается не столь идиллической, как может показаться после заслушивания официальных докладов.

Напомним: ранее жители сел платили за проезд в зависимости от километража. С 2024 года, как было заявлено еще осенью, для них начал действовать общегородской тариф - 24 рубля по карте ЕГКС, 30 - по банковской карте и при наличном расчете. Однако на некоторых маршрутах, как выяснилось, обычные рейсы соседствуют с коммерческими, на которых принцип расчета остался прежним.

С жалобой на составленное для них расписание обратились в редакцию ForPost жители села Верхнесадовое. По их словам, в 2024 году многие из них платят за проезд до центра города столько же, сколько платили и раньше - 80 рублей. Иначе ни на работу, ни на учебу не успеть.

«Первый рейс по общегородскому тарифу уходит из Верхнесадового в 8 часов утра, а последний отправляется к нам в 18 часов вечера. У нас многие с 8 утра работают и учатся, поэтому едут маршрутом 26С по коммерческим ценам. Получается, что нас эта реформа не коснулась», - говорит депутат местного Совета Людмила Пащенко.

Подтверждает недовольство жителей и ее коллега по муниципальному Совету Александр Шашкин.

«Вечерние рейсы - то же самое, люди на них не успевают. В 18 часов автобус отходит от площади Захарова, а до нее тоже еще надо добраться», - говорит он.

Не отвечает ожиданиям людей и расписание маршрута № 51а, который идет от ул. Симиренко. Свои предложения по поводу расписания, по словам местных депутатов, жители Верхнесадового подавали в департамент заблаговременно. Однако учтены они не были. В итоге рейсы, которыми жители села могли бы пользоваться по распиаренному городскому тарифу, идут полупустыми. А для людей, которые ежедневно ездят в город на работу и учебу, все осталось по-прежнему.

После каникул, когда расписание уже вступило в силу, представители Верхнесадового встретились с директором департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станиславом Таматаевым и передали ему просьбу жителей. Однако пока результата нет.

Сам глава дептранса сообщил ForPost, что вопрос о расписании обсуждался и с главой муниципального образования.

«Есть вопросы по расписанию, сейчас мы их прорабатываем, потому что одно и то же расписание может не устраивать одних, в то время как другие от него могут быть счастливы. Необходимо подойти к этому вопросу взвешенно, учитывая и интересы самого перевозчика. Имейте в виду, что количество рейсов в Верхнесадовое было существенно увеличено. Но сейчас мы все эти факторы проанализируем и, конечно, будем искать какой-то компромисс», - обещает Станислав Таматаев.  

Так что изменения, возможно, последуют. Напомним: некоторые решения, принятые в рамках транспортной реформы, уже были отменены по настоянию горожан. При этом губернатор Михаил Развожаев подчеркнул, что от отмены автобусов пострадали микрорайоны, и без того не слишком «обласканные» вниманием. В полной мере это можно отнести и к жителям Верхнесадового и ул. Симиренко, о мытарствах которых мы неоднократно рассказывали.

Ольга Смирнова

2523
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (1)

Profile picture for user Turbos
2748

Так все просто разогнать Департамент транспорта на денежные средства от экономии у вас будет бесплатный проезд пожизненно.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
830

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
986

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
34565

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2411

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
90
9681

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12913