Севастополь

Жалко севастопольцев, Сергей Иванович?

Жалко севастопольцев, Сергей Иванович?

Блоговое эссе, опубликованное мною в качестве авторской колонки на ForPost, неожиданно вызвало шквальную реакцию в интернет-изданиях прогубернаторского пула. Публикация стала событием недели не только для анонимных «коллег», безымянных «многочисленных граждан и общественных организаций», выдававших как из пулемёта интерпретации каждого моего слова, но и для губернатора Севастополя. 

Я удостоилась чести быть публично осуждённой Сергеем Ивановичем Меняйло, официальное обращение которого размещено на главной странице сайта правительства. На его имя поступают многочисленные обращения граждан и общественных организаций, «возмущенных статьей главного редактора интернет-ресурса ForPost Екатерины Бубновой «Всероссийский дом престарелых - вот правда про инновационное будущее Севастополя», опубликованной 29 октября».

«Граждане, имеющие активную социальную позицию, осуждают резкие высказывания автора, приведенные в этом материале. Севастополь город-воин, город-труженик, город, достойный поклонения. Историю Севастополя писали севастопольцы всех поколений», - пишет Сергей Иванович.

«Наши деды и отцы защищали город в годы Великой Отечественной войны, восстанавливали в послевоенные годы, строили и развивали в мирное время. Многие из них живут в Севастополе сегодня. Пренебрежительное и оскорбительное отношение к ним, да и вообще к ветеранам, нашему старшему поколению недопустимо. Мы ими гордимся, должны их уважать и заботиться о них. Данная статья оскорбляет и унижает не только севастопольцев, но и всех пожилых людей, которые дали нам всем дорогу в жизнь», - обращается губернатор к севастопольцам.

Сергей Иванович, а ведь вы и «многочисленные граждане и общественные организации», которые вы стесняетесь назвать (уж не те ли, что как по команде пишут вам обращения, когда нужно отменить митинг против вашей непредсказуемой земельной и градостроительной политики, или перегородить шлагбаумом въезд на Исторический бульвар, или организовать митинг под окнами Заксобрания) даже не потрудились прочесть мою «статью».

Я хочу объяснить вам, новороссийцу, о чём она. Она о том, что Севастополь - город-воин, из которого вы и ваша администрация делает город-дачу для сановных отставников. О том, что Севастополь - город-труженик - благодаря вашим стараниям превращается в город-попрошайку, город – «дай мне». В город, где благодаря поощряемой вами активности лучших работодателей-девелоперов всем платежеспособным будет предоставлен летний ночлег, а остальным - негде работать. Моя статья о том, что город, достойный поклонения, вы своими административными решениями превращаете в город-фейк, потёмкинскую деревню. Где мусор за вами, так сильно уважающим севастопольцев всех поколений, убирают эти самые севастопольцы.

Эта статья о том, как защитников Севастополя - тех, кто его восстанавливал, строил и развивал его в мирное время, тех о ком в моей публикации нет ни единого слова - вы унижаете. Унижаете предположением о том, что почётная грамота с вашей подписью, пакетик «гуманитарной помощи» к 9 мая, и обещание с почестями захоронить их на мемориальном кладбище заставят их забыть, что у них есть дети, внуки, правнуки, праправнуки. Бесконечные звенья их огромной родовой цепи, для счастливого будущего которых они прожили свою жизнь, мало обещая и много делая.

Так вот, то будущее, которое ждёт их благодаря вашим стараниям - это город, где будет хорошо и спокойно умирать (пока даже этим нельзя похвастаться), пока ваши «партнёры» и «инвесторы» будут обирать их.

У них уже отняты пляжи, заповедные территории, парки и скверы, отняты даже придомовые территории. Когда в нашем городе не останется ни одного свободного от «благодеяний» квадратного метра, как еще вы засвидетельствуете им своё уважение и почёт?

А теперь о том самом слове, дальше которого вы не стали читать. О «старпёрах». Я не сумасшедшая, Сергей Иванович. Мои родители - пенсионеры, я похоронила своих бабушек и дедушек, ветеранов войны и труда. Неужели вы всерьёз думаете, что ForPost, не в последнюю очередь благодаря которому вы, кстати, получили возможность стать первым губернатором российского Севастополя, будет размещать опус с намерением оскорбить тех, кого любит, с кем бок о бок стоял на площади Нахимова во время Русской весны?!

Эпитет применен по отношению исключительно к тем сановным пенсионерам, которые едут в наш город как в свою личную феодальную вотчину. Едут доить его, присасываться к «бюджетной трубе», едут отжимать, делить и раздавать не ими созданное, метить всё своими «бизнес-проектами», наживаться на простодушных и доверчивых горожанах, прихватывая их жизненную территорию для своих семейно-дружеских кланов. Обманывая и усыпляя бдительность севастопольцев сладкими песнями про уважение, гордость и патриотизм. Думая, что всё на свете продаётся - за деньги ли, за почести, за льготы... за имитацию вашего уважения.

Извините, что резко. Мои родители не научили меня врать.

Екатерина Бубнова, главный редактор сайта ForPost

 

41847
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Линьков
32078

Harley (Город-Герой Севастополь)

to Линьков (Севастополь) ...она поделила нас на своих и чужих...Требуется некоторое уточнение, кто нас делает чужими родному городу, кто извращает информацию о происходящем и не сообщает, а заносит в кабинеты?
Уже без здоровканья, а сразу к теме разговора.
В городе все про всех знают, даже про меня и моих серух-чаек. Так, с информацией покончили. Теперь о нас, которых поделили. Если на сайте меня называют чуть ли не фрицем, то это не проблема русских, это проблема сайта. Все.

Profile picture for user ujif
303

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь)

у "североморска" школу проходили? :

Profile picture for user Harley
2455

to Дафна

плохая фантазия, никакой версии там нет, не несите чушь...

Profile picture for user Сергей Логутев
14

Плюсую автору за весь текст от бувкы Ж до "тиража и типографии" (с) Давид Гоцман

Profile picture for user Дафна
234

to OlegY (Севастополь) madagarova (Севастополь) to OlegY (Севастополь) Вы ярлыками не разбрасывайтесь. Можете в ответ получить похлеще. Я за то, чтобы слова употреблялись в их истинном первобытном значении.
А я за то чтобы эти каклятские повадки с убиранием смыслоопределяющих слов из словосочетаний, задавание идиотских якобы уточняющих вопросов оставались на разных каклятских помойках и на нормальных ресурсах не использовались.

О-о, насколько смыслоопределяюще безмерна эластичность чувства собственного достоинства,шо,"на уточняющие вопросы", западает старая клава на среднем пальце твоей грамотности?

Profile picture for user Harley
2455

to Линьков (Севастополь) на сайте меня называют чуть ли не фрицем, то это не проблема русских...меня как только не называли и мотоциклом и прочими гадостями...банили за правду....это все понятно...
а впрочем...
Добрый вечер!

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) у североморска школу проходили? :
Он обещал научить и пропал, пришлось самой попробовать, получилось. А Вы не знаете куда он пропал?

Profile picture for user ujif
303

to Дафна Не то фаберже крутнула)))
зато,сайтик оживился)))) а,больше ничего и не надо

Profile picture for user NIKA2013
109

Слон и Моська
По улицам Слона водили,
Как видно напоказ -
Известно, что Слоны в диковинку у нас -
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает".-
"Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"

Profile picture for user Дафна
234

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Дафна плохая фантазия, никакой версии там нет, не несите чушь...
Фильтруй базар.. to Ю Гаврыш (Севастополь)Я ЗА РОДНОЙ ГОРОД ГОТОВ костьми лечь можно и раком стать, был бы толк...к чему эти псевдо всплески, чай не Матросов...

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

to ujif (Севастополь)

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

ЭХ! До чего докатился город! До чего довели людей! Как все это грустно и гнусно. Опять баталии, схватки (почти родовые). И для чего? Кто кого пытается уязвить или свергнуть? Или что кому хочется доказать? Если сейчас у каждого свой "бог", то что уж говорить о "правде"! Действительно, жалко севастопольцев. Еще два года назад мы были для Президента РФ аванпостом русского мира, а теперь плавно сползаем в отстой. Это уже не смешно.

Profile picture for user ln
128

Супер . Огромное спасибо , Катюша . Поддерживаю статью полностью . Умничка .

Profile picture for user Линьков
32078

ujif (Севастополь)
ujif (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Проблема главного редактора сайта в том, что своими «фугами» она поделила нас на своих и чужих. ну,во-первых...они бежали не из лепрозория,а из поезда. и не все,а только ,Феликс.(советую Блеф пересмотреть) во-вторых... Злобина донесла идею,что жители города замшели.(я с ней не согласен) но! это не повод искать себе собутыльников,в виде североморска 1965. гаже этого помоечника,и представить себе ничего невозможно
Как дать, тю сказать, одним длинным или двумя короткими предложениями? Дам длинную. Выше я назвал статью «фугой», а не «фигой» не случайно, потому что за двумя статьями последует третья статья, когда голоса зазвучат сразу и от главного редактора и от учредителя.., а это уже не совпадение, не верите, время пошло..царице не поддался и тут не поддамся.. поэтому по- прежнему готов оказать посильную помощь.

Profile picture for user Harley
2455

to Дафна

....., перевожу для особо одаренных, "За родной город можно и раком стать, зпт. был бы толк...
к чему псевдо всплески - это к тому -"костьми лечь" и т.д.
детка учи русский язык, и он покажется тебе родным...

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Линьков (Севастополь) to Линьков (Севастополь)

Я вас поддерживаю. Меня смущает то , что статья , вызвавшая гнев граждан была быстро убрана , но остались комментарии.


Алексей Левашов
Игнорировать

добавлено 2015-10-29 15:52:12 Цитировать

Мы будем покойный и мирный провинциальный городок всеяроссийских "старпёров"

Отвратительно читать, автор ещё и женщина а подбирает такие выражения как будто выросла на помойке, думаю что нет необходимости объяснять значение термина старпёр, который автор употребила,
Только наверное забыла, что за ним скрываются наши родители - мамы и папы, бабушки и дедушки, и честно говоря ничего нет плохого в том, что количество пожилого населения растёт - значит дольше наши родные будут вместе с нами, а готовить работников патронажных служб и паллиативной медицины нужно в любом городе как можно больше, ибо в городе так много одинокий пожилых людей, которые на старости лет остались одни. Именно эти старпёры как их называет Кэт 39 лет, после войны восстанавливали наш город, а вот Ваш вклад, хоть вам уже 39 довольно сомнителен, кроме пренебрежительного отношения к старшему поколению, что Вы в своей убогой жизни сделали хорошего людям? Кроме вульгарной писанины, после прочтения статьи хочется вымыть руки, говорят что с возрастом приходит мудрость и доброта к окружающим, в Вашем случае похоже молодость уже прошла а ума и культуры не добавилось, желаю Вам, чтобы если Бог ВАм даст дожить до преклонных лет - не встречались вам такие как ВЫ люди, которые вместо - милая бабушка - скажут Вам - что старпёрша, еще не откинула ласты..


И не надо переводить стрелки на людей , якобы некоторые увидели себя в "старперах" и поэтому возмущаются
до сих пор помню неприятное ощущение . Неплохо бы вернуть статью для сравнения.

Profile picture for user NIKA2013
109

Быстро же снесли мой текст про Слона и моську

Profile picture for user NIKA2013
109

попробую еще раз

Слон и Моська
По улицам Слона водили,
Как видно напоказ -
Известно, что Слоны в диковинку у нас -
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает".-
"Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"

Profile picture for user Harley
2455

to Линьков (Севастополь) ... голоса зазвучат сразу и от главного редактора и от учредителя.., а это уже не совпадение, не верите, время пошло..
Вот и поглядим куда дует ветер за правильными тип того статьями и когда них такое сладкое содержание)))

Profile picture for user Линьков
32078

Друзья, даже те, кто считает меня врагом.
Я- свой..
Всем спокойной ночи.
Линьков.

Profile picture for user Дафна
234

to ujif (Севастополь) to Дафна Не то фаберже крутнула))) зато,сайтик оживился)))) а,больше ничего и не надо
Ну-у..видишь,пришлось тоже подвстрять..хотя,намерение было в завязку уйти..Но две взаимоисключающие вещи не возможны,когда такая движуха..да,и та статейка- была мутная..она забыла,что до хрена наших вояк-пенсионеров,пока мы были в хохляндии, получали пенсию по городам и весям России-матушки,теперь они встали на учет в Севастополе? Про элитные колумбарии и кладбухи,ваще,перебор:у англичан есть такая поговорка,что в доме повешенного не говорят о веревке..так,шо поднимая вопрос о пенсионерах,тыкнуть им в лицо, об их ближайших перспективах? более чем цинично..

Profile picture for user Вифлеем
5754

to NIKA2013 (Севастополь)

И кто у нас слон , а кто моська

Profile picture for user Дафна
234

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Дафна бл...ть, перевожу для особо одаренных, За родной город можно и раком стать, зпт. был бы толк... к чему псевдо всплески - это к тому - костьми лечь и т.д. детка учи русский язык, и он покажется тебе родным...
Мдк..любезный,алаверды..Мое знание Великого и Могучего - не тебе определять..Смысловая нагрузка: коленно-локтевого положения, так же понятна,как твоя, предпочтительная..А имя Матросова, не за чем марать,в подобных изысках..Не захлебнись,пдрк..

Profile picture for user ujif
303

to Дафна

не о пенсах речь. а, о равнодушных. типо,пока мы у компа сидим и семки грызём,злобина одна (без лифика) бьётся за СВОБОДУ на баррикадах.
(спасибо злобиной,что глаз нам приподоткрыла. а,так-то ...все , были дурные)

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

...слово Старперы, без сегодняшнего объяснения какой в него смысл вкладывала Екатерина, в той статье звучал не так как планировал автор и поэтому и вызвал законное негодование севастопольцев которые посчитали его в контексте статьи- оскорблением старшего поколения.
Признаюсь, что я тоже не ожидала увидеть в той статье Екатерины такое резкое слово. Мне тогда показалось, что статья была написана на эмоциях и на взводе, и сразу же опубликована.

Уверена, что если бы черновик статьи некоторое время полежал "под сукном" для редактирования, то наверняка, опубликованная статья не оказалась бы такой резкой. Я, как женщина, могу понять такою излишнюю эмоциональность, поэтому не сужу Екатерину строго.

А сейчас, выражаю ей свои слова поддержки, так как на неё началась самая настоящая травля. Заказная травля! Так нельзя, господа, стыдно. Катя, я с Вами. Можете рассчитывать на мою помощь и поддержку.

Profile picture for user Дафна
234

to ujif (Севастополь) to Дафна не о пенсах речь. а, о равнодушных. типо,пока мы у компа сидим и семки грызём,злобина одна (без лифика) бьётся за СВОБОДУ на баррикадах. (спасибо злобиной,что глаз нам приподоткрыла. а,так-то все , были дурные)
Угу-у..Дело не в возрасте..дело в том, что в голове в этом возрасте..Интересно,а топлес,ей к лицу?)))

Profile picture for user ujif
303

to Дафна

ето будет САГА!!! злобина редактор,или где? я,прощаюсь,чё-та....у редактора есть волшебная опция.

Profile picture for user акын
116

to Дафна ..Интересно,а топлес,ей к лицу?)))

Интересно, а что тут делают комментаторы сруинформера? Стиль знакомый

Катя, молодец.
Проблема глубже, ИМХО. Народ разучился читать и думать. Привык к информеровской низкопошибной жвачке. Не имеет своего мнения. Поэтому легко ведется на примитивные ложные логические построения типа "она назвала ветеранов земляными червяками".
Хотя, горожане умнее, чем о них думает меняйло и его гопкомпания. Напрасно он влез.
Интересно, он читал когда-нибудь Шаргунова? Слушал Леонтьева, Шария, Доренко?
Примитивные и узколобые выводы

Profile picture for user Harley
2455

to Дафна

главный изыск заключается в том, что после прочтения материала и не вникнув в суть был повешен, расстрелян и разрублен на мелкие кусочки...в остальном могу быть придурком, мудаком, мотоциклом железо-деревянным и прочим, от этого суть в головах не поменяется и ума не добавится...а жестко на личности, это зря, я же нежно --- детка...хотя может и детИще, откуда мне знать, кто там ...по ту сторону инета... образ из к/ф "Дафна" - это же мужик в женском платье, мне было бы стыдно...

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

to Дафна главный изыск заключается в том, что после прочтения материала и не вникнув в суть был повешен, расстрелян и разрублен на мелкие кусочки...в остальном могу быть придурком, чуваком, мотоциклом железо-деревянным и прочим, от этого суть в головах не поменяется и ума не добавится...а жестко на личности, это зря, я же нежно --- детка...хотя может и детИще, откуда мне знать, кто там ...по ту сторону инета... образ из к/ф Дафна - это же мужик в женском платье, мне было бы стыдно...

Profile picture for user Дафна
234

to ujif (Севастополь) to Дафна ето будет САГА!!! злобина редактор,или где? я,прощаюсь,чё-та....у редактора есть волшебная опция.
Ладно..тебя, на ночь, тоже Делакруа порадую.."Смерть Сарданапала"

Profile picture for user Дафна
234

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Дафна главный изыск заключается в том, что после прочтения материала и не вникнув в суть был повешен, расстрелян и разрублен на мелкие кусочки...в остальном могу быть придурком, чуваком, мотоциклом железо-деревянным и прочим, от этого суть в головах не поменяется и ума не добавится...а жестко на личности, это зря, я же нежно --- детка...хотя может и детИще, откуда мне знать, кто там ...по ту сторону инета... образ из к/ф Дафна - это же мужик в женском платье, мне было бы стыдно...
Ха-а..мне абсолютно фиолетово!Че,тебе стыдно-то,шелезяка?если,ты,гомофоб с боХатым воображением,то задай вопрос: а почему,у некоторых на авах живность,всякая водится..может,они зоофилы латентные? Тебе,будет стыднее вдвойне?

Profile picture for user Razbor Poletov
129

знаком только с HelenPRO . здесь есть еще жители города-героя Севастополя рожденные ближе к 80-ым ? )

Profile picture for user Дафна
234

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь)

Нежное созданье, ты,тока смайлы пока научилась вешать? Жду когда,наконец-то, опрастаешься жаркими словцами с неожиданными фабулами и зарисовками,брызжущими острыми мыслями..Дерзай..

Profile picture for user Дафна
234

to акын (Севастополь) to Дафна ..Интересно,а топлес,ей к лицу?))) Интересно, а что тут делают комментаторы сруинформера? Стиль знакомый Катя, молодец. Проблема глубже, ИМХО. Народ разучился читать и думать. Привык к информеровской низкопошибной жвачке. Не имеет своего мнения. Поэтому легко ведется на примитивные ложные логические построения типа она назвала ветеранов земляными червяками . Хотя, горожане умнее, чем о них думает меняйло и его гопкомпания. Напрасно он влез. Интересно, он читал когда-нибудь Шаргунова? Слушал Леонтьева, Шария, Доренко? Примитивные и узколобые выводы
Кюйша,че,что видишь,о том и поешь,с бессознательным симбиозом идей? Песши исче, поржем вместе..начитанный,однако..

Profile picture for user Harley
2455

to Дафна

Иллюзия всемогущества и безнаказанности. Такое тоже лечится.

Profile picture for user Дафна
234

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Дафна
Иллюзия всемогущества и безнаказанности. Такое тоже лечится.

Че,проблемы?У тебя нет вымышленного друга, но твой вымышленный психоаналитик советует,тебе, таковым обзавестись? Не огорчайся: когда улетучивается иллюзорность,тогда начинают охреневать от жизни..Подольше оставайся в этом состоянии)))..

Profile picture for user Лёпсик
8392

После такой статьи порядочный офицер наверно бы...........

Profile picture for user Razbor Poletov
129

После такой статьи порядочный офицер наверно бы застреллился...

порядочные офицеры должны стрелять в тех,кто портит жизнь людям в государственном масштабе

Profile picture for user kroki
102

Не, ребят, вы тут сами виноваты. Вы поддержали идею с адмиралом (генералом)-губернатором, когда был пример обанкротившего Московскую область генерала-героя из Афгана Громова и облажавшимися генералами федеральными там их как представителями. Вы же позволили кучу фанерных чиновников из обанкротившейся МО к вам притащить. Я вот сибиряк и над ними ржал постоянно. У нас даже мэр москвы из ХМАО, но они в отместку засунули губернатора из москвоклюйства.

Profile picture for user kroki
102

Выйдите нафикх на улицу. Как в Калининграде. Преценденты по стране есть. понятно, что Меняйла тупая лошара (может подать на меня в суд, на Виталия Татаринцева), в Калининграде было несколько таких демонстраций по 20 тысяч человек, и сейчас, как я понял, их новый губер в общем устраивает. Владимир Владимирович несколько, всё равно человек из старого времени, и уже за шестедисятник, а коньки откинет, если у вас ничего не будет, будете заштатниками.

Profile picture for user kroki
102

Вы конкретно отстаёте от Крыма. Во всём. Могли бы и меня спросить. Я бы вам вердиктов не выдал бы (хотя бы выдал рецепты). Но губернатором города должен быть местный житель. меняйло не сможет даже город к обороне подготовить, случись что, настолько он уже обкренавшийся заитый чинуша. Вот это у меня к нему главная претензия, и можете её использовать. Что он ни на что не способен, и только уничтожает подготовку ко всему.

Я нас в ХМАО старая привычка ржать над москвоклюями. А тут вы и купились. Если бы мы на москвоклюев или МО надеялись, в Сибири у нас ничего бы не было. Ну, тут извините. Меняйло это клоун из даже более провинциальных намного, чем статус Севастополя.

Profile picture for user Белухин
532

to kroki (Нижневартовск)



Прямо ария ночного, почти московского гостя!

В четырёх частях.

Весьма в тему.

Profile picture for user kroki
102

to kroki (Нижневартовск) Прямо ария ночного, почти московского гостя! В четырёх частях. Весьма в тему.
сибирского. москвоклюев, я их так называю, не люблю :-)

Profile picture for user kroki
102

Доброй ночи, Белухин.
Кстати, не юрист, но есть некоторые проблемы юрисдикции. Которые я потом обдумаю, мне неохота сейчас этим заморачиваться. Есть две вещи. Как то переход Севастополя в полное правовое поле Федерации (он у вас объявлён-то?). Надеюсь, что да. И официально. И заморочка по поводу деятельности некоторых российских граждан, в частности Меняйлы и башибузуков из МО и корявых представителей правительства РФ, выходящего за рамки законодательства РФ. А то уж некоторые вещи похожи на мятеж некоторых непослушных закону граждан РФ против самой основы законов Федерации.

Profile picture for user Skif017
6331

Городничему в пору проглотить и промолчать, а не вступать в полемику с Катериной из 5-й колонны
Катя конечно язва, но она права...Севастополь гибнет.

Profile picture for user kroki
102

В смысле заморочка против Меняйло может возникнуть на рассмотрении того периода, когда у вас был объявлен переходный период (а был ли он объявлен), при этом с него никто обязанности полноправного гражданина Российской Федерации никто не снимал (как и с представителя президента Бело.. хрен запомню), и здесь возможны уж очень крутые юридические коллизии.

Profile picture for user Skif017
6331

P.S.
Сторонникам Городничего рекомендую сегодня прогуляться по "Ивушке" и заткнуться......

Profile picture for user kroki
102

После такой статьи порядочный офицер наверно бы........... Нет, не ............ Боится что с первого раза не получится. И преследований не будет. Сглотнет, и продолжит свое. А статья действительно БОМБА. Екатерина, спасибо.
В Федерации никто ничего не боится. Ну, могут прибить порой через раз. так это во всём мире так. Но вы занимаетесь не тем. У вас полный карт-бланш, а вы ведёте себя как бедные родственники. Тьфу.

Profile picture for user Белухин
532

to kroki (Нижневартовск)

Да уж утро на дворе! У вас - тем более.
Вот уже и башибузуки просыпаются.

Profile picture for user Белухин
532

to ДЫМ . (севастополь) После такой статьи порядочный офицер наверно бы........... Нет, не ............ Боится что с первого раза не получится. И преследований не будет. Сглотнет, и продолжит свое. А статья действительно БОМБА. Екатерина, спасибо.

Скорее - граната.

Profile picture for user kroki
102

Белухин, я полторы годы в Адлере, волею судеб. У меня сейчас подруга в отпуске, могу после стольких лет с ней жизни (год как минимум) чутка расслабиться и повстречать рассвет за бутылкой вина. Что впрочем ничего не отменяет, я не отношусь к племени романтиков.

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

Две обороны Севастополя пережили горожане. Третья оборона совсем недавно завершилась под зад коленкой дебильной укровласти. Идет четвертая оборона Севастополя, теперь от губернатора-плохиша и его команды. Севастопольцы победят! Слава Севастополю! Слава России!

Profile picture for user stronggy
3901

to kroki (Нижневартовск) Белухин, я полторы годы в Адлере, волею судеб. У меня сейчас подруга в отпуске, могу после стольких лет с ней жизни (год как минимум) чутка расслабиться и повстречать рассвет за бутылкой вина. Что впрочем ничего не отменяет, я не отношусь к племени романтиков. Ты много к чему не относишься...

Profile picture for user SPQR
546


Екатерина! Поддерживаю Вас полностью. Не обращайте внимание на слова меняйло. Человек, который ни слова не промолвил о роли Севастополя 23,02,2014 по причине синдромного похмелья. Человек, который целуется в засос с лебедевым и пляшет с разиным в день гибели ПЛ "Курск" - не достоин уважения столь известного и почитаемого многими жителями города интернет издания как Форпост.

Profile picture for user kroki
102

to kroki (Нижневартовск) Белухин, я полторы годы в Адлере, волею судеб. У меня сейчас подруга в отпуске, могу после стольких лет с ней жизни (год как минимум) чутка расслабиться и повстречать рассвет за бутылкой вина. Что впрочем ничего не отменяет, я не отношусь к племени романтиков. Ты много к чему не относишься...
Наблюдение про Громова и банротство МО в кризис 2008 года это было бы для меня элементарно. В Дополнение (AppendixA) к не столь популярным свидетельствованиям за малоизвестными подобиями остальных генерал-губернаторов новейшего времени А, вообщем, отвыкай от мелкотравчатости свидомых, у нас действительно интересно. И много возможностей. Да и пора тебе не на мели быть, а привет! :-)

Profile picture for user Реконструктор
77

Екатерина! Вы - молодец, уважаю Вас и поддерживаю.

Губернатору нашему дорожная карта : "чемодан - паром - Новороссийск".

Profile picture for user Odesey
482

Екатерина! Поддерживаю Вас полностью!!!!!!!!!!!!!

=================
Уже давно должен был представлен отчет правительства - но им некогда и неохота - вот это будет лебединая песня

Profile picture for user SPQR
546

to Реконструктор (Севастополь)

Поправлю Вас с позволения -" Чемодан - Новосибирские острова"

Profile picture for user kroki
102

Екатерина! Поддерживаю Вас полностью. Не обращайте внимание на слова меняйло. Человек, который ни слова не промолвил о роли Севастополя 23,02,2014 по причине синдромного похмелья. Человек, который целуется в засос с лебедевым и пляшет с разиным в день гибели ПЛ Курск - не достоин уважения столь известного и почитаемого многими жителями города интернет издания как Форпост.
C Разиным, если воспринять во внимание тот факт, что я отслужил два года в советской армии и в Крыму ему дали звание народного артиста, это комичное влияние жены вашего губернатора или федерального еще одного представителя. Я не понимаю, почему в некоторых регионах представитель президента по федеральному округу, они, кстати, нигде в Конституции Федерации нигде не прописаны, уделяется столько вниаания. У нас в УрФО, когда он заехал в ХМАО, ну, заехал, ......., высказал какую-то хрень, и хоть он с Уралвагонзавода, кто бы его особенно слушал. Ну, мы известные себе на уме. Но у нас и всегда всё в порядке и в самом лучшем смысле, за исключением косяков собственно федеральной власти.

Profile picture for user Suleyman5551
101

Полностью согласен с выше написанным. Спасибо за правду.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

Цитата :
...которые едут в наш город как в свою личную феодальную вотчину. Едут доить его, присасываться к «бюджетной трубе», едут отжимать, делить и раздавать не ими созданное, метить всё своими «бизнес-проектами», наживаться на простодушных и доверчивых горожанах, прихватывая их жизненную территорию для своих семейно-дружеских кланов. Обманывая и усыпляя бдительность севастопольцев сладкими песнями про уважение, гордость и патриотизм. Думая, что всё на свете продаётся - за деньги ли, за почести, за льготы... за имитацию вашего уважения.
И всё!И этим всё сказано!Больше даже слов и не надо!Истинная правда!Поддерживаю однозначно!

Profile picture for user SPQR
546

to kroki (Нижневартовск)


Если воспринять во внимание тот факт, что я тоже отслужил два года в советской армии и....любил играл на клавишных "Child in time"...(Deep Purple). то разин для меня как бы не существует -ВООБЩЕ!.

Profile picture for user Tinker Bell
679

Большое спасибо Екатерина за статью, она не оставит севастопольцев равнодушными!

Profile picture for user Zak Bronko
556

Екатерина,


прекрасное эссе.
Хороший, сочный слог, понятный посыл.

К большому сожалению, очень мало людей, которые хорошо знают русский язык и имеют большой словарный запас.
Отсель и ситуация данная образовалось. Всего лишь из-за непонимания.
Подобные эссе, наверно, следует публиковать в местах, где могут понимать изящный слог и игру слов. А не на новостных порталах. Здесь и слово "эссе" не все знают.

Profile picture for user Екатерина
24376

to ujif (Севастополь) to madagarova (Севастополь) to Белухин (Севастополь) Спасибо за картинку. Повеселили на ночь глядя. а Вы зайдите на ..... .почитайте,что там афалиныч пишет.повеселитесь.... Откройте, пожалуйста, тайну: почему Вас за ссылку "на сторонний ресурс" не банят?

Profile picture for user angels
736

to ujif (Севастополь) ....Откройте, пожалуйста, тайну: почему Вас за ссылку на сторонний ресурс не банят?
Если не забанят после сегодняшнего выступления, то это будет победа демократии.

Profile picture for user Скажу
6578

Екатерина, спасибо Вам большое и за первую статью, и за вторую! Настоящего журналиста как раз и отличают нерв, чувство ритма жизни.
Не обращайте внимание на тех, кто "свой среди чужих и чужой среди своих", которые считают эту статью опровержением первой. Им невдомёк, что такое боль за город. Они Вам завидуют, так как сами не способны ни на чёткое выражение своих мыслей, ни на практические дела.
А Меняйле его туповики просто подсказали - "вот больная тема для Севастополя, вот здесь можно попиариться за счёт Екатерины и добавить себе очков в каком-нибудь рейтинге губернаторов." Вот и вся правда о "праведном гневе и возмущении" Меняйло.
Продолжайте и дальше держать руку на пульсе нашего славного города-героя Севастополя!

Profile picture for user Екатерина
24376

to ujif (Севастополь) ...это не повод искать себе собутыльников,в виде североморска 1965. гаже этого помоечника,и представить себе ничего невозможно.

Profile picture for user Сергей Летягин
6

Cтатья правильная и нужная севастопольцам.Адмирал решил,что, не только Севастополь,но и он сам достоин поклонения,хотя заслуг для этого нет и не предвидятся.Город превращён в базар торгуют чем-попало и где хотят не севастопольцы,а всякие "беженцы"из Украины,Молдовы и т.п. Взгляните на проспект Острякова в районе домов 33, 35,45 ,-яблоку некуда упасть от торговцев, а ассортимент даст фору любому супермаркету,-от трусов и постельного белья до мяса и рыбы неизвестного происхождения. Где власть?Где санитарный контроль?Где налоговые службы и полиция?

Profile picture for user Екатерина
24376

to angels to ujif (Севастополь) ....Откройте, пожалуйста, тайну: почему Вас за ссылку на сторонний ресурс не банят? Если не забанят после сегодняшнего выступления, то это будет победа демократии. Вот тогда я скажу Линькову, в этом: "Проблема главного редактора сайта в том, что своими «фугами» она поделила нас на своих и чужих" он не прав.

Profile picture for user эндемик
2064

...все колебание на болоте являются затухающими ...за подвиг решпект ...вы выведены на низкую орбиту... копите метеоризмы для перехода на высокую ...в любом случае болото ждёт вас обратно с почестями...

Profile picture for user Надя
185

КЭТ, спасибо большое и за статью и за защиту нашего любимого города! Если начнут травить, только намекните в коментах, обращусь со статьей в Гардиан и Нью- Йорк Таймс, вот тогда и травли не будет и Кремль услышит.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Надя (Севастополь) ... обращусь со статьей в Гардиан и Нью- Йорк Таймс, ... и Кремль услышит.Если у Вас есть такие возможности, то разве это не следовало сделать ещё вчера?

Profile picture for user NikOll
1762

Блоговое эссе, опубликованное мною в качестве авторской колонки на ForPost...


____________________________________________
"Севастопольские новости />фото: Владимир Гвановский, блог: kontrolny.livejournal.com

Реплика. Всероссийский дом престарелых - вот правда про инновационное будущее Севастополя2015-10-29 13:43:12_____________________________________________
НО - такие методы - журналиста , как минимум - не красят.

Людей такие методы вводят в заблуждения.

Profile picture for user AlexNat1969
644

Екатерина, Вы молодец! Полностью поддерживаю Вас и Вашу статью. Конечно, Севастопольцы не ожидали, что Родина поставит руководить нами такую бездарность, своими действиями компрометирующую и великое событие и Президента (который его поставил и несет за него ответственность).
Отдельным: прекращайте уже про "наследие хохлов". Надоело. Напоминает анекдот про три конверта. Почти два года прошло - везде стало только хуже (с моей точки зрения для меня и моей семьи).
А банить Линькова и ему подобных - я - против. На то и свобода слова. У него - своя точка зрения. Наверное, и какие-то основания для неё есть.

Profile picture for user эндемик
2064

...все мечтают получить больше чем могут усвоить.даже в преклонном возрасте...военные ни в счёт - вечные реципиенты...

Profile picture for user 73vit
640

Г-н Меняйло это засланный казачек, или проще "засланец". С первых дней своего правления он доказал всем севастопольцам кто в доме Хозяин. Этому вице адмиралу не плохо бы знать историю города и его жителей. Не любят горожане приезжих чиновников, да еще и ворюг в законе. Город наводнен приезжими спецами, от того и бардак во всех структурах, начиная с ФМС и кончая ПФР. Ведь обещали бесплатно поменять укр. загранпаспорта на российские, а стали брать по три тыщи. Нахапали денег и сылись. Теперь бесплатно меняют. Так и во всем. На свои кутяжи наш Мэр не скупится, ведь не со своего кармана. Противно писать об этих пакостях Короче: засланец ОН

Profile picture for user Дафна
234

to эндемик ( в собственном сакэ) ...все колебание на болоте являются затухающими ...за подвиг решпект ...вы выведены на низкую орбиту... копите метеоризмы для перехода на высокую ...в любом случае болото ждёт вас обратно с почестями...
О-о,когда метеоризм в мосХах,тоды и может произойти сбой траектории телодвижений овеществленной точки в наперёд заданной системе "дорожной-карты", для заданной в этих "болотных" координатах расположения поля сил, которые на нее действуют?

Profile picture for user Faraon1504
330

Все правильно сказано!
Ура! Если бы все журналисты в городе были бы честными, как Вы Екатерина, жить было бы проще!
Подписываюсь под каждым словом, а если вдруг будет давление - мы с Вами!
_____________________
Долой этого вора!

Profile picture for user NikOll
1762

На 1000% поддерживаю Кэт в борьбе за наш Севастополь.
_________________________________________________
Но.
Опубликовала " Реплику " , которая подразумевает комментарий к чему то высказанному перед этим , да еще в НОВОСТЯХ ( не Авторских материалах), без каких-либо ссылок на что то предыдущее .
Извините - к какой Новости - реплика?
Ваш материал прозвучал - как Ваше мнение на какой то раздражитель , многим не известный Раздражитель не назван и не указан.
Вы его указали только сейчас.

Множество людей ( и я в том числе ) поняли все это - как Ваше "раздражение "на старперов." " . Так же его понял и Меняйло .
И людей , которые возмутились крайне неумело поданным материалом - Вы удосужились записать в " старперы"
Еще раз Вам повторю - повышайте уровень мастерства.
С уважением.

Profile picture for user эндемик
2064

to Дафна

..."когда в мосхах".то это кессонная...барокамера от ваку-умного производства в помощь...

Profile picture for user Иценков
7759

Лукавит Сергей Иванович, когда говорит об отцах и дедах. Как раз в отношении их он издал дискриминирующий их документ, касающийся льгот при пользовании общественным транспортом. Документ, открыто вводящий дискриминацию ветеранов войн т.е. тех, кто воевал и восстанавливал в том числе. И убедиться в правдивости моих слов может каждый, ездящий автобусами и читающие надписи - "два льготных места". Можно возмущаться самим наличием льгот, но они есть т.к. предусмотрены законом. А С.И. плевать на них хотел.

Profile picture for user Serggio
21881

Севастополь всегда примерно на четверть своего населения состоял из пенсионеров. В большинстве - военных пенсионеров, которые отслужив, скажем, на Севере, на заслуженный (без иронии и кавычек) отдых перебирались сюда. Не вижу в этом ничего плохого.
Если правильно развивать городскую инфраструктуру - места хватит всем.
С праздником!

Profile picture for user эндемик
2064

to Serggio (Севастополь)

...эта тема для саталлитов ...пгт-образующий госбизнес...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Сергей Иванович адмирал в отставке, т.е. тоже пенсионер?

Profile picture for user Ставрида
926

Этот материал понятен и ясен. И проясняет позицию автора. А предыдущее эссе, на который плюется СИ сотоварищи, конечно трудно понять однозначно. Вот и восприняли его, как наезд на старичков. Хотя возможно и поняли скрытый смысл.... В этом согласна с NikOll .
А теперь написано хорошо! Точнее и не скажешь. Спасибо, Екатерина.

Profile picture for user Дафна
234

to 73vit (Севастополь) Г-н Меняйло это засланный казачек, или проще засланец . С первых дней своего правления он доказал всем севастопольцам кто в доме Хозяин. Этому вице адмиралу не плохо бы знать историю города и его жителей. Не любят горожане приезжих чиновников, да еще и ворюг в законе. Город наводнен приезжими спецами, от того и бардак во всех структурах, начиная с ФМС и кончая ПФР. Ведь обещали бесплатно поменять укр. загранпаспорта на российские, а стали брать по три тыщи. Нахапали денег и сылись. Теперь бесплатно меняют. Так и во всем. На свои кутяжи наш Мэр не скупится, ведь не со своего кармана. Противно писать об этих пакостях Короче: засланец ОН
Ой,пардоньте,а кто губера рекомендовал,кто голосовал..а че,не воспользуются параграфом из Устава города об отзыве этого губернатора? Пардоньте,а не наши депутаты отдекларировали -"власть без бывших"?..Так где,Вы,найдете в наших провинциях профи , имеющих опыт административной работы такого уровня , да еще и "связей порочащих его"..не имеющих на Украине? Вот,Кремль,по заявкам господ-депутатов,выполняет пожелания - присылая варягов..Получите-распишитесь.."Город-попрошайка"? А че,там с гуманитаркой сделалось..испарилась?.Пенсионеры сперли? А,кто там -пенсионеры требовали увеличения бюджета на содержание Зак. собрания..кста,из наших карманов- налогоплательщиков ? Зарплатки,таки,нехилые даже помощникам выделили..не говоря уж- о себе любимых..а,что там с идеями АСРС..сдулись? Так кто,там,строит "потемкинские деревни..города-фейка"..губер?
А,подобное
Меняйло волнуют только бабушки, потому что это электорат. А вообще, статья правильная! Задолбала эта бабкократия! Тех бабушек которые реально защищали и восстанавливали город обычно не видно и не слышно, к ним-то вопросов нет, а наоборот огромное уважение и благодарность. Но вот их потомки, это поколение старушек-процентщиц, наполучавших бесплатных и наследственных квартир, и сдающих посуточно. И не дай бог где-то рядом с их золотой курочкой кто-то захочет построить ещё один дом! Это же угроза! Надо сразу бежать жаловаться к Меняйле, да что там, сразу к Путину! Понижають цену на аренду квартир! Караул! Строють!Ссылка
что не открытый уже призыв у этих "задолбавших..старушек-процентщиц, наполучавших бесплатных и наследственных квартир"..позабирать..самих же в "дом призрения" и, строить..строить.. на их участках "кластеры"?

Profile picture for user Andremus
1202

Цитата : "....обращусь со статьей в Гардиан и Нью- Йорк Таймс, вот тогда и травли не будет и Кремль услышит"

Достаточно пригласить Аркадия Мамонтова....

Profile picture for user Людмила Прудникова
3

Браво, Екатерина! Слова настоящего севастопольца.

Profile picture for user NikOll
1762

Ставрида (Севастополь) Этот материал понятен и ясен. И проясняет позицию автора. А предыдущее эссе, на который плюется СИ сотоварищи, конечно трудно понять однозначно. Вот и восприняли его, как наезд на старичков. Хотя возможно и поняли скрытый смысл.... В этом согласна с NikOll . А теперь написано хорошо! Точнее и не скажешь. Спасибо, Екатерина.
Это было не эссе . Это было - НОВОСТЬ . ПОКАЖИТЕ ЭТО ЭССЕ в АВТОРСКИХ МАТЕРИАЛАХ . Понять скрытый смысл могли только некие " посвященные" , или СЧИТАЮЩИЕ себя стратегами." .
За прежний материал " спасибо" - сказать не могу.

А над считающими себя "стратегами" - я просто усмехаюсь.
А. М. Чалый избрал совершенно правильную стратегию.
Правильность ее можно изложить в несколько строк.

Profile picture for user Дафна
234

to эндемик ( в собственном сакэ) ...все мечтают получить больше чем могут усвоить
Угу-у..потому так активно и толкутся у кормушки,отталкивая друг друга,обмазывая фекалиями..Бюджет города- аппетитно заманчив..

Profile picture for user Yuras
981

Екатерина, молодец! А вот Невменяйло надо гнать из города-героя с его бесовской свитой!!!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Вот интересно, если в городе провести опрос общественного мнения:
Кто поддерживает губернатора, его команду, его политику, а кто нет?
Или можно так:
Что губернатор сделал хорошего для города, а что сделал плохого?
Что перевесит?

Profile picture for user dlz77
2467

Уважаемые севастопольцы! - написано в обращении Губернатора.
Напоминаю, что по правилам Русского Языка, обращение к коллективному имени людей пишется с Большой Буквы.

Дорогие мои Москвичи (Л.Утесов)
Уважаемые Петербуржцы!
и т.д.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to dlz77 (Первопрестольная)


Верно подмечено, и поэтому имеем полное право переспросить:
"Губернатор, ты нас уважаешь?"

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Спасибо, Катюша, за правду и смелость. УВАЖАЮ и поддерживаю.

Profile picture for user Надя
185

Кэт, я берегу эту возможность на самый крайний случай, а пока все отписки ЗС, горпрокуратуры, генпрокуратуры и нашего "любимого" меняло по украинским долгам по ЖКХ в Севастополе отправила в ЕСПЧ, чиновники взвоют, когда юристы-международники прознают о таком вопиющем нарушении международного права, особенно, если учесть, что Россия не признала ! в ЕСПЧ долги населения Крыма и Севастополя по ЖКХ перед Украиной своими, а чиновники - признали. Так что это тоже бой за жителей и свой город.

Главное за день

В Севастополе отчаялись сдавать усадьбу за 2 миллиона в месяц

Теперь её хотят продать за 800 миллионов рублей.
08:02
3
1769

Заброшки-ОКН в центре Севастополя привлекают нелегалов и маргиналов

Лучшего применения историческим зданиям в городе пока не нашлось.
20:02
21
2759

В Севастополе транспортный ГУП хотел отсудить деньги у пенсионера

При попытке сесть в троллейбус мужчина споткнулся, упал и разбил стекло.
19:04
14
2271

У здания бывшего ЦКБ «Черноморец» в Севастополе была альтернатива

Однако власти выбрали вариант с инвестором и гостиницей.
16:00
43
3599

В Севастополе благоустроят популярную у туристов часть Фиолента

Деньги на разработку проекта уже предусмотрены городским департаментом.
15:04
22
3508