Севастополь

Воспоминания Анатолия Олейника: «Когда Поданеву сказали, что ему положено 15 суток, он не знал, куда деваться. Просил прощения, обещал оплатить любой штраф…»

Воспоминания Анатолия Олейника: «Когда Поданеву сказали, что ему положено 15 суток, он не знал, куда деваться. Просил прощения, обещал оплатить любой штраф…»

В последнее время к сотрудникам МВД у севастопольцев уже не осталось никакого доверия. Еще немного, и слово «милиционер» рискует стать ругательным. Однако так было далеко не всегда. Анатолий Олейник, бывший начальник Ленинского РОВД, с ностальгией вспоминает те времена, когда служба в МВД была именно такой, какой ее изображают в кино. Милиционер приходил на помощь к простым горожанам по первому зову, не жалея своих сил и времени. И лучшей благодарностью тогда было уважение.

Вот что Анатолий Олейник рассказал нашему корреспонденту.

«В МВД я попал в 1974 году сразу после армии. Я уже был коммунистом, пошел становиться на учет, а меня направили работать в милицию.

Работа была нелегкая, в Харькове на железнодорожном вокзале за сутки мы встречали и провожали до 500 поездов. Всякое случалось: ловили карманников, задерживали преступников, объявленных в розыск. Нередко приходилось доставлять пьяниц в медвытрезвитель.

В 1976 году я уже был командиром взвода. Тогда же, поняв, что хочу продолжать службу, поступил заочно в Харьковский юридический институт.

В 1977 году после женитьбы перевелся в Севастополь, где меня назначили участковым центральной части города. Рабочий день был не нормированный, могли поднять в любое время дня и ночи.

Если за ночь не было происшествий, то утро я начинал с обхода домов на моем участке. Заходил и к «неблагополучным» семьям, и к тем, кто никогда не вызывал нареканий. Я даже разработал себе визитки, отпечатанные на машинке, чтобы у каждого были мои координаты.

На моем участке было много домов с коммунальными квартирами, поэтому часто приходилось заниматься семейными склоками, пьяными драками.

Еще одной проблемой было то, что на моем участке, там, где сейчас расположен «Диалог», находился единственный в городе бар, где подавали пиво на разлив. И посетители с кружкой пива устраивались во дворе жилого дома, где к тому же жил председатель горисполкома.

В целом же, в то время было довольно тихо. В основном занимались расследованием краж. Причем всех тунеядцев, бомжей и пьяниц я знал в лицо, они все состояли на профилактическом учете.

За 10 лет моей службы участковым, с 1977 по 1987 годы, на моем участке не было совершено ни одного умышленного убийства.

В 1987 году меня назначили заместителем начальника Ленинского РОВД. Даже в «бандитские» годы, как ни странно, у нас было довольно спокойно. Главная моя жизненная позиция и раньше и теперь заключалась в том, чтобы справедливо относится ко всем.

Как-то был случай, меня вызвали в «Диалог», где криминальному авторитету Евгению Поданеву «забили стрелку» «коллеги» из Симферополя - Башмаки. Когда я вошел сам по форме, все были в легком шоке. Симферопольцы начали предъявлять претензии Поданеву, тот в свою очередь вспылил, выражался нецензурно, давая понять, что делать мне тут нечего. Я все это открыто записывал на диктофон.

В результате Евгения Поданева привлекли к ответственности за мелкое хулиганство. В суд его пришлось доставлять спецгруппе, по повесткам он не являлся. Когда судья Дмитриева сказала, что ему положено 15 суток, он просто не знал, куда деваться. Просил прощения у меня, обещал оплатить любой штраф.

Дмитриева приняла решение оштрафовать на 320 купонов и сказала принести чек об оплате до часа дня. «Иначе посажу на 15 суток», - предупредила она. Когда Поданев принес квитанцию, мы не знали, как реагировать. Он заплатил 32 тысячи купонов, как он выразился «в знак благодарности».

В 1999 году я стал начальником Ленинского РОВД, однако уже спустя три года, в звании полковника, ушел в отставку. К сожалению, в это время начала сильно меняться ситуация, для того, чтобы продолжать работу, пришлось бы «ломать» себя, поступиться своими принципами».



В этом году Анатолий Григорьевич Олейник отметил свое 60-летие. Коллектив редакции сайта сердечно поздравляет его с юбилеем!

 

8297
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (66)

Profile picture for user Тимур
12439

Да уш,были времена когда ментов не только боялись,но еще и уважали...)

Profile picture for user Evгений
135

В последнее время к сотрудникам МВД у севастопольцев уже не осталось никакого доверия. Еще немного, и слово «милиционер» рискует стать ругательным.
Слово милиционер уже давно не используется простыми людьми. Мент, мусор, ментяра и т.д. Только им на это абсолютно наплевать. Собственно как и на проблемы обычных людей.
Так, что спешу успокоить автора статьи. Ругательным это слово не станет. Оно просто изживет себя как слова - честь, совесть, уважение.

Profile picture for user Кук
1202

Недавно мне рассказали интересную историю. Про нынешних ментов-поганых. Просили чем-то помочь...
Народ боится упыря, проживающего по ул. Энергетиков дом 14.
Этот упырь служит (или работает?) участковым в с. Верхнесадовое. Говорят, народ и там от него стонет.
Так вот, как-то, рассказывают, во двор приехала машина "левых" предпринимателей с целью продажи картофеля.
Этот упырь вышел, взял у них мешок картошки и пригрозил составить протокол, если они не уберутся сей момент. "Предприниматели" уехали. Народ картошке не купил.
Упырь практически УКРАЛ на глазах у всех мешок картошки.
Ну - и? Есть ли Совесть у мента-поганого? А на погонах у него звезды....
Дело даже не в том, что планировалась незаконная продажа картофеля, а в том, КАКОВА МИЛИЦИЯ. И чем она отличается от бандитов?
Если бы пацаны проплатили упырю, то могли бы торговать....
Такая милиция нам не нужна.

Profile picture for user 5954
1321

Анатолий Григорьевич, это когда Поданев участкового Шабалина покрыл матом?

Profile picture for user 55555
7395

Profile picture for user Тимур
12439

to 5954 (Севастополь) Анатолий Григорьевич, это когда Поданев участкового Шабалина покрыл матом?

Тогда когда Приходько на запорожце ездил.

Profile picture for user 55555
7395

to Кук (Севастополь) КАКОВА МИЛИЦИЯ. И чем она отличается от бандитов? Такая милиция нам не нужна.
Отличаются, тем, что в погонах, с зарплатами и пенсиями за счёт тех, кого дурят уже 20 лет. А больше - ничем. Оборотни. На фото с Саратовым - человек в отставке, а всё равно - решает вопросы.

Profile picture for user PAVELS
883

to 55555 (Севастополь) to Кук (Севастополь) КАКОВА МИЛИЦИЯ. И чем она отличается от бандитов? Такая милиция нам не нужна. Отличаются, тем, что в погонах, с зарплатами и пенсиями за счёт тех, кого дурят уже 20 лет. А больше - ничем. Оборотни. На фото с Саратовым - человек в отставке, а всё равно - решает вопросы.
Так он же у бывшего прокурора Вернидуба все его депутатские сроки в помощниках проходил, был правой рукой и ещё получал зарплату.
А Вернидуб случайно не был связан с бандой Руляка?

Profile picture for user Иценков
7759

Появление большого числа ментов-негодяев имеет под собой основу. Например, предшественник ментов-негодяев переприсягнул. Например, давал присягу на верность народам СССР, а потом, на верность Украине. Я бы с пониманием отнесся к тому, что человек сначала уволился, а уж потом опять подался в силовые структуры другой страны. Это все же честнее. А подчиненные смотрят на такого перевертыша и берут пример. Т.е. понимают, что присяга - это фуфло.

Profile picture for user морфолог
96

Если бы да кобы .Хорошим -хорошие гробы! Плохим -плохие!

Profile picture for user WHAT
152

Когда судья Дмитриева сказала, что ему положено 15 суток, он просто не знал, куда деваться. Просил прощения у меня, обещал оплатить любой штраф.

Дмитриева приняла решение оштрафовать на 320 купонов и сказала принести чек об оплате до часа дня. «Иначе посажу на 15 суток», - предупредила она. Когда Поданев принес квитанцию, мы не знали, как реагировать. Он заплатил 32 тысячи купонов, как он выразился «в знак благодарности

это суд был или базар???

Profile picture for user Тимур
12439

to Иценков (Севастополь) Появление большого числа ментов-негодяев имеет под собой основу. Например, предшественник ментов-негодяев переприсягнул. Например, давал присягу на верность народам СССР, а потом, на верность Украине.

А что им надо было переприсягать России?

Profile picture for user Иценков
7759

to Тимур (Севастополь) А что им надо было переприсягать России?

Россия - правопреемник СССР, а посему никому не надо было переприсягать. А тем, кто загорелся желанием служить бандеровщине, надо было сначала уволится из советской милиции. Не совместима бандеровщина со всем советским. Поскольку этого не было сделано, можно делать вывод, что переприсяганты преследовали меркантильные цели: карьеризм, звания и пр.

Profile picture for user Бабуля
85

Какой Поданев был оказывается хороший.А нам говорили,что он страшный бандит и убийца.А он оказывается милиции боялся.Странно всё это господа.Напрашиваются вопросы,если он был такой хороший где он мог заработать 32 тыс.купонов,чтобы так просто их отдать?И на что их потратила милиция во главе с Анатолием Олейниковым?Зря вы так все против милиции.Ведь над каждым из них есть своё руководство,а над этим руководством ещё руководство и т.д.А ведь рыба портится с головы.

Profile picture for user пентагон
6462

PAVELS
Вы написали по существу.От себя добавлю, что у меня к юбиляру никогда не было доверия. Это ещё мягко сказано.

Profile picture for user 55555
7395

to PAVELS Я только их обслугу и охранников видел в те годы, телефоны были здоровенные, автоматы в машинах, в Фортуне люди спускали огромные деньжищи... Примерно так было Тайны.
Из показаний Руляка (взятых из стенограммы судебного заседания): «...обвинять меня и мое окружение в том, что мы являемся ОПГ, смешно, так как нами руководил Вернидубов Иван Васильевич, на тот период являющийся прокурором города-героя Севастополя. Я считал его своим старшим товарищем-другом. Он всегда помогал нам разрабатывать всякого рода схемы. У него это получалось лучше, так как он был профи своего дела. Что же касается кого-нибудь побить, то он всегда говорил, что это команда не его, а ему сказали это в Киеве, что нужно проучить зарвавшихся... Поэтому и били, и стреляли, и подпаливали».
Из показаний Вадима Гончарука — второго лица в группировке после Руляка: «Ваша честь, я все прекрасно понимаю, но вы не представляете себе, что на тот период значило ослушаться Вернидубова... это равносильно самоубийству. Вернидубов мог вынести в любую минуту решение на уничтожение. Был случай, когда мы с ребятами ездили на его родину отомстить его классному руководителю за то, что та тридцать лет назад назвала его идиотом...

Profile picture for user Алексей Процко
6000

...А ведь рыба портится с головы.
Удобная отмазка для хвоста.

Profile picture for user Боа
2183

Какое действенное оружие против лидеров организованной преступности - 15 суток.. Соловей мой, соловей,
Голосистый соловей!
Ты куда, куда летишь,
Где всю ночку пропоешь?http://www.mmsk.ru/notes/note/?id=44264

Profile picture for user Боа
2183

to 55555 (Севастополь)

В очках - твой кореш?!

Profile picture for user 55555
7395

to Боа (Воркута) to 55555 (Севастополь) В очках - твой кореш?! Дружбан навсегда

Profile picture for user Тимур
12439

to Злобин Андрей (Севастополь) Поданеву Олейник не стал заламывать руки, а записывал на диктофон

Интересно как по вашему должна была вся эта картина выглядеть. Типа мент не испугался вооруженных до зубов бандитов и позаламывал всем им руки.))

Profile picture for user Большой
1293

Про Поданева конечно удивило. И что стоило этим гордится? Втихаря записывал, а потом типа привлек. Ну да, это поступок (именно с маленькой буковки). Кстати, очень хорошо характеризует....

Profile picture for user Тимур
12439

to Боа (Воркута)

Какое действенное оружие против лидеров организованной преступности - 15 суток..

- В лихих девяностых,даже 15 суток был бы эксклюзив.)))

Profile picture for user TanyaR
6247

Олейник в 80-е был самым большим гнилюком в городе. нашли у кого интервью брать))))
Вы возьмите теперь интервью у тех, кому тоже сейчас 60. Они вам много чего расскажут)))

Profile picture for user 5954
1321

Опять пошли благородные отрыжки из поганых рож? типа Иценков (Севастополь).
Нравится или не нравится вам господа полковник Олейник А.Г., это ваше личное дело и служил он в общем нормально по тем временам. Не забывайте что он не опер, а из участковых и ими в общем и командовал.
А обсуждать и осуждать его имеют право только те, кто с ним служил, во всяком случае он дурацких указаний не давал это точно.
55555, что плохого в той фотке? завидно, что сам никто и зовут никак и ни одного вопроса решить не можешь?
А.Г. своим участковым и квартиры "выбивал" и рост у них был, ведь это его ученики: Посметный, Маликов (генерал), Помелков и многие другие.

Profile picture for user 5954
1321

То TanyaR (севастополь) Вы не правы и чем же Вас лично обидел А.Г.?

Profile picture for user Мещанин
3887

......бросьте пенсионера грызть....хорошего он тоже что то делал

Profile picture for user 5954
1321

То Ursus (Севастополь) сам небось не служил в ментовке, а вокруг ошивался и зачем?
Найдите хоть одного милицейского, которым были довольны ВСЕ ? (обыватели, милицейские начальники, правонарушители и прочие не упомянутые).

Profile picture for user 55555
7395

to 5954 (Севастополь)

У Вас должно как-нибудь потихоньку начать получаться улучшать имидж конторы оборотней.
55555, что плохого в той фотке? завидно, что сам никто и зовут никак и ни одного вопроса решить не можешь?
В фотке - ничего плохого, два героя, просто Вашего на фотке статьи и не узнать.
Мне точно - не завидно, уважаю людей за труд и знание, завидовать - не знаю, как это.
С Вашими оборотнями ни одного вопроса решить не могу, это точно! Камней 5-10 надо к Вашей конторе принести.

Profile picture for user denis
27

Все коменты не о чем, вот о работе сегодняшних "милиционеров" и их "подвигах" надо писать, например о доблестном борце с экономической преступностью заместителе начальника БЭП Цалюке Володичке, который обложил данью всех валютчиков, игровиков, аптечников и многих других. Накупил недвижимости. Правда скромно ездит на родительском Ланосе, в то время как семья катается на Лексусе. Понятно конечно, что все это не его. Скромный парень Володя.

Profile picture for user иллюзионист
398

Абсолютно с тобой согласен... В МВД, Как и везде , в любых подразделениях правоохранительных органов, есть свои Петюни Соловьевы и Володи Шараповы ... Ведь кроме некоторых бездушных и нагловатых представителей Севастопольской милиции есть и такие нормальные парни, как ...- капитан милиции, командир взвода ДПС ГАИ Севастополя Андрей УСАНИН, котрый 01 июня 1998 года трагически погиб, при исполнении служебных обязанностей подставив свою служебную милицейскую машину под грузовик МАЗ, мчащийся на автобусы с детьми, перевозящими севастопольских мальчишек и девчонок, в летний детский лагерь ЛАСПИ ...
Поэтому негоже всех сотрудников милиции обвинять в черствости, хамстве и беззаконии...
А МАЙОРУ ( ЗВАНИЕ ПРИСВОЕНО ПОСМЕРТНО) АНДРЕЮ УСАНИНУ - ВЕЧНАЯ ДОБРАЯ ПАМЯТЬ ! ! !

Profile picture for user Шурин
2625

to TanyaR (севастополь)

Мне не 60, поменьше. Да, интересный дядька. Когда в 1977-м он появился на нашем участке, мы поначалу ему дули крутили -- но к 1979-му он многим из наших сам руки скрутил. А уж в институте я и сам от его участка ДНД-тствовал

Profile picture for user vasya.90
379

Олейник по жизни был прихвостнем Зайца С.П. - в те времена председателя Ленинской администрации, он его везде и тянет. Сам по себе - мелкий вымогатель, но лишь с "слабых" и именно в его времена начались и поборы с коммерсантов и всех торговых точек района ментами... сначала б.дели от крышующих "бандитов", а потом, когда одних перестреляли, других посадили - менты стали основным побирающим звеном...
Сейчас идёт кризис системы и ищут крайнего, а крайнее звено - милиция на них и охрана, и поборы, и ответственность, и следствие а всё это при нищенской зарплате...

Profile picture for user Босс железяк
380

Вся гниль началась с таких-вот карьеристов-мудаков-Олейников. Рассказывал мне один знакомый прокурор (ныне отставной) как Анатолий Олейник мог со всего размаха садануть сапогом в живот подвыпившему работяге, загремевшему в КПЗ по пьяной лавочке. Потом, правда, этот субъект (поганый мент-гад нечистоплотный помлщник Вер-ова Олейник)извинялся перед избитым им человеком после прокурорской проверки, но в ментури все же удержался... Такое не тонет...Вся мерзость в городе, весь организованный криминал начался с прямого предательства интересов службы, совершенного такими негодяями как перевертыши белобородов , олейник и им подобные упыри, утратившие моральное право именоваться людьми и превратившиеся в оборотней...
Именно при них спортсмены-бандюки завоевали Севастополь, а когда прошел передел собственности,- уступили место бандитам с Пушкина и Л. Павличенко...

Profile picture for user Prior
72

Я знаю Олейника...Да, он тоже был в "системе"..И не безгрешен....Но, он настоящий мент!В хорошем понимании этого слова!И помогал много людям.Правду любую нужно говорить, в том числе и хорошую.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Босс железяк (Херсонес) ...Вся мерзость в городе, весь организованный криминал начался с прямого предательства интересов службы, совершенного такими негодяями как перевертыши белобородов , олейник и им подобные упыри,
.. Именно при них спортсмены-бандюки завоевали Севастополь,
а когда прошел передел собственности,- уступили место бандитам с Пушкина и Л. Павличенко...

Ключевое слово - УСТУПИЛИ.

Синонимы к “уступать”:
Давать, передавать, предоставлять; соглашаться, уважить, поступаться чем; уступать кому в чем, уступать пальму первенства, пасовать (спасовать) пред кем, не устоять, спятиться, сдаваться на что.

Profile picture for user старый русский
1900

Поржал с оплаты Поданевым штрафа. Он им в лицо по хамски усмехался, что мне ваши 320, вот вам 32 тыщи утритесь. Вот если бы после этого взяли и закрыли на 15 суток... Сказано 320, вот и неси 320, а 32000 засунь в жопу и дуй. А так... опустил вас Поданев ребята!!! Об этом стыдливо молчать надо.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to старый русский (Севастополь)

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Не думал коментировать. Но прочитал коментарии, и решил тоже сказать слово о своём бывшем начальнике, коллеге и конечно, сейчас товарище и друге. И всё же постараюсь быть объективным.

Милиционер это не барышня, которая всем должна нравиться. Работа такая. Всем хорошим не будешь. И это и не требуется. Главным критерием оценки для работника милиции, это что бы люди вечерами могли спокойно по городу погулять с детьми, ночью без происшествий добраться домой, а днём, пока на работе, что бы квартиру не обчистили. А если что то и произошло, что бы негодяя нашли, привлекли к ответственности и возместили ущерб. Всё остальное, блажь.

Что касается Григорьича, то он всегда уходил из райотдела последним, а приходил первым. Знал всех жуликов, грабителей и воров не только в лицо, но и по приметам. Нападёт кто то в темноте, хватанёт сумочку, и бежать, и запомнит женщина только бритый затылок. А Григорьич тут же утром при смене дежурства выдаёт, что совершить это мог такой. И точно, так есть. У него картотека была на негодяев из нескольких тысяч человек. Системно Григорьич работал. Так сейчас не работают. Не хотят. Под стать ему и его подчинённые. Отвественные все ребята участковые были.

Что касается случая с Поданевым. В чём то наверное правы критики. Но следует учитывать, что Евгений Поданев не был подучётным зам начальника райотдела Олейника Анатолия Григорьевича. Вымогателями и бандитами занимались другие отделы и сотрудники. Всё он охватить не мог и отвечать за весь город тоже не мог, да и не должен был. В его обязанности это не входило. Но как только Поданев попал в его сферу влияния, Олейник привлёк негодяя к отвественности по Закону. И Поданев заплатил штраф, именно штраф в казну, а не на лапу дал. Другие боялись к Поданеву даже подойти. А если бы каждый милиционер в сфере своей ответственности не пропускал бы ни одного нарушения, кем бы оно не совершалось и привлекали всех к отвественности по Закону, так как это делал Анатолий Григорьевич, не жили бы мы в таком бардаке сейчас. К сожалению таких как Анатолий Григорьевич на службе в милиции и раньше было маловато, а сейчас и вовсе нет.

Profile picture for user старый русский
1900

to Посметный Виктор (Севастополь)

Штраф составлял 320 купонов, так суд присудил и так он по всем документам проходить должен, 32000 это "благодарность" как Олейник сам и признается. Ее как по бухгалтерии провести, не штраф Поданев платил, а в лицо милиционеру и судье плевал...

Profile picture for user 5954
1321

Ее как по бухгалтерии провести

не порите хе-ни!!!
Нам было до сраки про штрафы, все в бюджет. А.Г. мог и просто "ПРЕДУПРЕДИТЬ" но это дорогого стоило, не в смысле бабок, а осмысления поступка, есть такие кто разницу в этом улавливают?

Profile picture for user 5954
1321

Посметного я специально спровоцировал на откровение, извени Виктор, вынужден был так поступить.

Profile picture for user 5954
1321

То vasya.90 (Севастополь) хрень не неси, доказывай про "прихвастеньство", а то можно и в харю, за слова отвечаю.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to старый русский (Севастополь)

Видящий, да увидит. Слышащий, да услышит. Хочется Вам так, путь так и будет. Вас всё одно не убедишь. Везде будете видеть подвох.

А было так: Виновному в совершении административного правонарушения гражданину Поданеву присудили оплатить штраф в размере 320 купонов. В суде указали расчётный счёт на который он должен оплатить штраф. Только Женя Поданев, так в штаны наложил, что не расслышал, а переспросить побоялся, и перевёл на расчётный счёт 32000 купонов. А что бы сохранть лицо, что он яко бы не наложил в штаны, объявил, что это типа благотворительность. Мы потом долго смеялись над такой благотворительностью для местного городского бюджета.

Profile picture for user 5954
1321

То Ursus (Севастополь) а че на Помелкова наезжаем? Он же не мент. Он из вас господа, из бывших вояк, сплошь и рядом живущих в городе. Он из вашего теста, только многих поперли со службы на гражданку, а он ушел в милицию дослуживать. Поэтому его действия надо рассматривать не как милицейские, а как тупые военные, вот и все!

Profile picture for user 5954
1321

Мы потом долго смеялись

подтверждаю, и потом многие ржали, а некоторых "Папа" стал бояться. Он же тоже был человек.

Profile picture for user NKLM
1153

to 5954 (Севастополь)

Почему-то Вы упустили одного из наиболее успешных "воспитанников" - В.Гаврилюка ?

В конце 90х по рабочим вопросам неоднократно встречался с А.Олейником, впечатления положительные, грамотный, уравновешенный руководитель, великолепно знающий реальную ситуацию, полностью владеющий ситуацией в райотделе, оперативно решающий поставленные задачи.

Работа в милиции такая, что совсем чистым (в общепринятых представлениях об этом вопросе) остаться весьма затруднительно, хотя мне встречались и такие.

А.Олейник - далеко не худший милиционер, а если сравнить с нынешними временам так и говорить не стоит.

Profile picture for user Turn
36298

в начале девяностых я ходил на митинге На одном из митингов милиция стала отбирать микрофон Я с фотиком стал снимать а господин милиционер тогда еще был майором схватил меня за ноги и стал меня тянуть вниз Я его лягнул Хороший был милиционер этот майор Очень его уважали

Profile picture for user 5954
1321

То NKLM (Севастополь) , а че Виктор в опале?
хотя мне встречались и такие. что назовем?
Все очень сложно было и даже при всей моей положительности (с моей субъективной точки зрения) иногда прокурорские возбуждались, в смысле пытались возбудить уголовные дела, им тоже нужны были "палки" по укрощению ментов.

Profile picture for user 5954
1321

То Turn если это было на Нахимова, то могу сказать, что завтра того раздолбаю, за то что слабовато дал по башке и ты понял кому?

Profile picture for user Корниенко С.В.
1604

О милиции 2013 . Хотел сегодня пообщаться по телефону с ОВБ УМВД (внутренней безопасности ). Телефоны которые были раньше не обслуживались . По тел 102 мне дали телефон , но он оказалось также не обслуживается. В Гагаринском РОВД , ГАИ отказались дать номера . Звонил в ОВБ и телфон-доверия в Киев : или не снимали или занято . За час не смог попасть в ОВБ ! Вот такие у нас конспираторы дзержинского в Севастополе . И Вы ещё надеятесь что милиция Вам поможет ??
Пора создавать отряды самообороны от уголовников и милиции .

Profile picture for user Корниенко С.В.
1604

to denis (Севастополь) Все коменты не о чем, вот о работе сегодняшних милиционеров и их подвигах надо писать, например о доблестном борце с экономической преступностью заместителе начальника БЭП Цалюке Володичке, который обложил данью всех валютчиков, игровиков, аптечников и многих других. Накупил недвижимости. Правда скромно ездит на родительском Ланосе, в то время как семья катается на Лексусе. Понятно конечно, что все это не его. Скромный парень Володя.
Значительные "подвиги" УМВД Севастополя :
- строительство " Вершины успеха" на украденной у города земле ;
- торговля землей в Урочище Ласпи .

Profile picture for user Корниенко С.В.
1604

Чтобы тут не писали про Олейника В. Г. - но реального компромата против него нет !

Profile picture for user Корниенко С.В.
1604

Profile picture for user Кук
1202

to Корниенко С.В. (Севастополь) О милиции 2013 . Хотел сегодня пообщаться по телефону с ОВБ УМВД (внутренней безопасности ). Телефоны которые были раньше не обслуживались . По тел 102 мне дали телефон , но он оказалось также не обслуживается. В Гагаринском РОВД , ГАИ отказались дать номера . Звонил в ОВБ и телфон-доверия в Киев : или не снимали или занято . За час не смог попасть в ОВБ ! Вот такие у нас конспираторы дзержинского в Севастополе . И Вы ещё надеятесь что милиция Вам поможет ?? Пора создавать отряды самообороны от уголовников и милиции .
Эт-т ТОЧНО!

Profile picture for user 35я школа
701

Ну - ну.... Сейчас можно "лепить рассказки"
а вообще о покойниках : либо хорошо , либо молча.

Profile picture for user myka1785
1775

как то в конце 80х сеструха принесла мне туфли они стоили 36 рублей в ленвесте, её мужу они были малы, и попросила продать на туче, я понес их на тучу и хотел продать за 40 р. Меня задержали и обвинили в спекуляции, хотели пришить четыре года за 4 рубля и руководил всем этим именно олейник закончилось все тем, что я подарил его заму эти туфли и меня тут же отпустили, вот какие честные были деятели в советской милиции.

Profile picture for user 5954
1321

как Вы изволили выразиться?

а как иначе, ведь Вам не нравится как действует или работает С. Помелков, а он прежде всего вояка, в милицию уже пришел капитаном и был воспитан муштрой и замполитами там в армии где не действовали не законы ни совесть, командир всегда прав, вот и маете, что маете. А у Олейника он хоть разговаривать с людьми научился и решать проблемы прежде всего людей на его участке.
Правильно сказано выше "компры на Олейника нет" и с бандюками связан не был. Да и в протоколах он больше писал "Предупредить", а скольким на работу "Свиней" не послал! Были бы у них сейчас квартирки приватизированы?

Profile picture for user Donskoii
93

К поздравлению Анатолия Григорьевича Олейника с юбилеем присоединяюсь.
Неприятный садок всегда оставлял союз Олейника и Вернидубова.
Не думаю, что этих людей на много лет объединило сотрудничество на поле созидания благ для Севастопольцев. Но очевидно, что этот союз выгоден им обоим.

Profile picture for user Jf
482

to Посметный Виктор (Севастополь) Не думал коментировать. У него картотека была на негодяев из нескольких тысяч человек. Системно Григорьич работал. Так сейчас не работают. Не хотят. К сожалению таких как Анатолий Григорьевич на службе в милиции и раньше было маловато, а сейчас и вовсе нет.

Меня удивила его память- как у македонского. Меня вспомнил через 10 лет после встречи по незначительному поводу. Я не удержался и выдал ему комплимент на его память. Он рассказал мне как он её тренировал.

Profile picture for user Jf
482

to Donskoii (Севастополь) К поздравлению Анатолия Григорьевича Олейника с юбилеем присоединяюсь. Неприятный садок всегда оставлял союз Олейника и Вернидубова. Не думаю, что этих людей на много лет объединило сотрудничество на поле созидания благ для Севастопольцев. Но очевидно, что этот союз выгоден им обоим.
Может он тогда не знал кто такой Вернидуб.

Profile picture for user Jf
482

to Корниенко С.В. (Севастополь) О милиции 2013 . Хотел сегодня пообщаться по телефону с ОВБ УМВД (внутренней безопасности ). Телефоны которые были раньше не обслуживались . По тел 102 мне дали телефон , но он оказалось также не обслуживается. В Гагаринском РОВД , ГАИ отказались дать номера . Звонил в ОВБ и телфон-доверия в Киев : или не снимали или занято . За час не смог попасть в ОВБ ! Вот такие у нас конспираторы дзержинского в Севастополе . И Вы ещё надеятесь что милиция Вам поможет ?? Пора создавать отряды самообороны от уголовников и милиции .

Так возглавьте- вам будем жаловаться.

Profile picture for user Березн Серега
189

Сцука, сказочник дешевый! Поданев был героем СВОЕГО времени, а ты был остаешься и будишь ментом фуфлыжным

Profile picture for user Мельников Роман
198

Какие то сказки Олейника. Привлекли Поданева по какой-то статье УК Украины господа милиционеры?Нет.
Всем известно, что сами кормились от таких как Поданев и другие.Подкидывали им "темы".За что и привлекались к срокам тюремного заключения некоторые продажные менты.Наводили даже на квартиры воров.
Это трепотня про честного Олейника Анатолия ну совсем для не сведущих.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to Jf (Jf)

О памяти. Трудно поверить, но это так. И это подтвердят многие. У Анатолия Григорьевича действительно феноменальная память. Во всяком случае была. Он мог выдать по памяти номера десятков телефонов, адреса, фамилии и многое чего ещё. И это подвердят все кто его знает.
Я, когда был начальником следствия, разбуди меня ночью и спроси, помнил номера всех уголовных дел находящихся в производстве у подчинённых (дела с личностью), все показания, то есть содержание их, сроки сдедствия, содержания под стражей и многое ещё чего. Это огромный массив информации, Македонский и мечтать не мог о такой памяти. Ему не требовалось запоминать различную по сути информацию. А какой метод использовали в запоминании? Да никакого. Надо просто отвечать за своё дело.
И такая память не является исключением. Я знаю много людей держащих в голове колоссальный объём информации. Обычный человеческий мозг способен и не на такое. К примеру преподаватели хранят в памяти огромное колличество формул, дат, определений и т.д.

А какой

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to Мельников Роман (Севастополь)

Роман, Анатлий Григорьевич являлся в те времена заместителем начальника райотдела по общественной безопасности. Это парафия участковой службы. Вот попался к нему гражданин Евгений Поданев совершивший административное правонарушение, он его привлёк к отвественности через суд. Если бы Григорьич был начальником по уголовной части, он бы его привлёк и за совершение преступления. Но он не был начальником криминальной милиции.

Так что Вы не по адресу обращаетесь.

А насчёт продажных ментов, Что тут скажешь. Что было, то было. Некоторые бывшие "коллеги" даже принимали участие как делегаты в так называемом съезде ХЛПК как ближайшие сподвижники Поданева. Позже, когда он погиб, теже "коллеги" когда кто попадался из бандюков, пытались "подъезжать отмазывать". Было и такое. Из песни слов не выбросишь.

Но, что касается Григорьича, то он в съезде ХЛПК не участвовал, и это факт беспорный. Ни разу, даже намёка не делал замолвить за кого нибудь словечко, за весь мой период работы в следствии. И это тоже факт. А трепаться можно конечно, перенося с больной головы грехи других на здоровую, язык то без костей.

Главное за день

В попытке изменить мир. Нетипичный чиновник — о мотивах, госуправлении и советах Севастополю

У этого разговора не было чёткого плана, только цель — убедиться, что есть во власти и такие люди.
18:00
16
3233

Александр Лившиц сомневается в возможности превращения «Черноморца» в элитный отель

Почему людям показали картинку, но не объяснили, как это будет работать?
19:00
41
4170

Губернатор Севастополя на ПМЭФ договорился о новой застройке Балаклавского шоссе

Год назад была одобрена стройка на 7-м километре, в этом году — уже на 6-м.
19:02
57
5137

Ещё одна уборка раньше срока: крымские фермеры взялись за зерно

Продовольственная безопасность региона от этого не пострадает.
18:18
0
541

В Севастополе частник уничтожил доставшийся ему столетний кедр

Как трудно вырасти такому дереву, понимают не все в Севастополе.
16:00
35
16324