Севастополь

Михаил Развожаев готов идти на второй губернаторский срок в Севастополе

До сих пор нужно было «бегать, тушить пожары», дальше – время стратегических задач.

Действующий губернатор Севастополя Михаил Развожаев  выдвинет свою кандидатуру на следующих выборах главы города в случае, если получит поддержку Владимира Путина.

«В 2025 году завершается мой первый срок на посту губернатора. Если президент поддержит мое выдвижение на второй губернаторский срок, то конечно, я пойду на выборы, и дальше все будет зависеть от оценки севастопольцев. Я готов показать результаты своей работы и предложить Севастополю программу на следующий период», — заявил он в интервью ТАСС.

К этому моменту уже многие основные вопросы в городе удалось урегулировать, сообщил он, поэтому дальше «можно уже не бегать с пожарной командой и тушить пожары», а заниматься реализацией стратегических задач, государственных и национальных проектов.

«Бюджет города с 2019 по 2024 год увеличился в два раза по собственным доходам — стартовали с 12 млрд в 2019 и сейчас превысили 24 млрд рублей. Дальше хочется, конечно, увеличения в геометрической прогрессии, чтобы это было еще в два раза — до 40 млрд рублей в следующий период, для этого нужно продолжать создание условий для инвестиций. Я работаю, у меня как вы понимаете, огромное количество проектов и планов», — отметил Михаил Развожаев.

Экономика Севастополя растет, хотя и не такими темпами, как хотелось бы, отметил Развожаев.  

Среднесрочно опорной точкой севастопольской экономики остается капитальное строительство, но оно имеет ограниченные перспективы, и главная ставка, кроме туризма, делается на морское приборостроение и IT.

«Вообще сейчас все, что касается высокой добавленной стоимости, – стратегия развития Севастополя, - сообщил он. - Мы стараемся развивать наш университет (СевГУ), чтобы он стал Центром формирования компаний, которые будут заниматься созданием продукта с добавленной стоимостью в IT-секторе, высокотехнологичном производстве, например, роботов (дронов) с морской специализацией».

В данный момент правительство Севастополя делает всё возможное для повышения инвестиционной привлекательности Севастополя.

«Да, есть еще, над чем работать, но я думаю, что где-то через три-пять лет мы по многим показателям точно будем в числе передовиков и станем регионом, где бизнесу будет удобно работать — а через это будет реализована и наша стратегия экономического развития», — добавил градоначальник.

Ника Заринская

5177
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
1
В среднем: 1 (14 голосов)
Теги:

Обсуждение (117)

Profile picture for user Мелита
1367
Мелита

 Замечательно.

Profile picture for user Serggio
23485
Serggio

Мелита,

Сарказма никто не оценил...))

Profile picture for user Наталья Ивановна
735
Наталья Ивановна

Serggio,

Надо было поставить кавычки и тогда это слово бы оценили как сарказм.

Profile picture for user Тина Севастополь
9339
Тина Севастополь

Мелита,

Жду развёрнутого рассказа что же у нас с этим губернатором случилось "замечательного". 
Лично я не заметила. 

 Один Исторический бульвар чего стОит.

Profile picture for user Мелита
1367
Мелита

выдвинет свою кандидатуру на следующих выборах главы города в случае, если получит поддержку Владимира Путина.

Ключевое слово - ЕСЛИ.

Profile picture for user Манул
456
Манул

Долой на родину

 

Profile picture for user Пять пятерок
3012
Пять пятерок

Раз жрец устраивает Лидера, значит нам его снова выберут. Чтобы не пахать на победу, а строить развлекуху и коммерческое жилье на продажу, все больше и больше. Веселый город.

Спасибо ВВП за то что нам так весело. Можно вообще оставить .......... на посту без проведения выборов на стадии достройки объектов по украинским декларациям, "ремонта" крупными инвесторами исторического центра в обмен на его передачу в их собственность.

 

#развожаева в отставку

Profile picture for user Сажатель
1473
Сажатель

Пять пятерок,

Спасибо ВВП за то что нам так весело. Можно вообще оставить .......... на посту без проведения выборов... Можно снова поменять Конституцию с помощью Терешковой...🤣🥵

Profile picture for user Tatyanochka
1189
Tatyanochka

Пять пятерок,

Нет, нет, нет,

Вали домой, или еще не весь город продали банкирам

Profile picture for user Тина Севастополь
9339
Тина Севастополь

Пять пятерок,

На "скамейке запасных" не нашлось ничего лучше.
 Вот и всё.
 Это называется "выбор без выбора".

Profile picture for user Олег Игоревич
274
Олег Игоревич

Помнится, в Москве перед развалом Союза было популярно, "скорее солнце выжжет глаз упрямому ослу, чем Лигачев избавит нас от всех своих заслуг..." Кстати, не вопрос, подберут ему соответствующих спойлеров, "выбор" будет очевиден.

Profile picture for user Serggio
23485
Serggio

и главная ставка, кроме туризма, делается на морское приборостроение и IT.

И поэтому конструкторское бюро перепрофилируется в гостиницу?

Ставки сделаны.

Profile picture for user oldship30bis
637
oldship30bis

Serggio,

Похоже наш Форпост скоро прикроют ... Найдут причину . 

Profile picture for user Наталья Ивановна
735
Наталья Ивановна

oldship30bis,

Не волнуйтесь за наш Форпост, он сам бдит и лихо стирает, убирает, уко-рачивает наши посты! Замечено уже не раз!

Profile picture for user riviera
221
riviera

Serggio,

я как раз выхожу на пенсию в столице, подъеду подымать ит и приборостроение

Profile picture for user Аркаим
1266
Аркаим

Это какое-то зазеркалье…

Причём тут Путин или кто-то другой, кроме жителей Севастополя: они или поддержат или не поддержат того или иного соискателя занять кресло губернатора города.

Во всяком случае именно Развожев севастопольцам уж точно не нужен ни в каком качестве от слова совсем вне зависимости от мнения «хоть кого угодно». 

Profile picture for user Аркаим
1266
Аркаим

Аркаим,

Развожаев: «…В 2025 году завершается мой первый срок на посту губернатора…».

Поскорей бы! 

И не первый, – а последний

Profile picture for user Аркаим
1266
Аркаим

Аркаим,

Развожаев: «…Я готов… предложить Севастополю программу на следующий период…».

Упаси, Господи! 

Чур, меня!

Караул!

 

Profile picture for user Саша 68
446
Саша 68

Аркаим,

Похоже это вы в каком то зазеркалье живете. Путин уже Развожаеву оказал поддержку   на прошлых выборах. А до этого Меняйло, а потом Овсянникову. Не Байден же их сюда поставил и не инопланетяне. Так что Развожаев прав, если он ему и в 25 году окажет согласие, значит это и будет. Вы разве не заметили, что   мнение народа на которое вы ссылайтесь, если раньше никого не волновало, то сейчас и подавно о нем забудут. Зачем что то делать, если народ и так безоговорочно верит, что верховный лидер говорит.

Profile picture for user Аркаим
1266
Аркаим

Саша 68,

Уважаемый Саша 68!

Так у Вас вообще зазеркалье в зазеркалье.

И вот почему…

 

Путин оказывал поддержку и Шойгу, – а потом «перевёл его на другую работу». На радость всей стране.

Овсянников же вообще оказался «английским шпионом». Увы...

Губернаторов в Севастополь «не ставят» – их выбирают жители города.

Мнение народа – это что-то  одно, а вот явка на выборы и их подсчёт – это что-то другое. 

Увы, даже если из всего города на выборы губернатора придёт 3 человек и 2-е из них проголосуют «за» – того «официально» и «выберут».

А потом «утвердят»...

Безоговорочно можно ВЕРИТЬ ТОЛЬКО  в Бога, а лидеру – можно доверять или не доверять.

Profile picture for user Наталья Ивановна
735
Наталья Ивановна

Аркаим,

Вы ошибаетесь. М.Развожаева не интересует мнение жителей, он прямо сказал, что ждёт сигнал от Путина и тогда он выдвинет свою кандидатуру, зная, что весь чиновничий аппарат города, а это не мало, проголосует за него гарантировано, а большинство жителей вообще зачастую не голосу- ют никак.

Profile picture for user Sana0206
698
Sana0206

Пригрелся или пригрели.

#развожаева в отставку

Profile picture for user Endemic
378
Endemic

Его электорат - дохлые французы, перед которыми коленки протирал. Что им в городе сделано (если вычеркнуть федеральные проекты)? А ничего. Ноль. И бла, бла, бла "нужно продолжать создание условий для инвестиций. Я работаю, у меня как вы понимаете, огромное количество проектов и планов». Что реально сделано, кроме разваленных подпорных стен? Какой нормальный севастополец будет еще раз голосовать за этого профессионального работника ртом? (читайте резюме, работник пресс-центра). А теперь взялся центр застраивать. Вон из города!

Profile picture for user Ale Ale
42
Ale Ale

Все неравнодушные граждане должны после критических замечаний высказывать свои предложения по улучшению благосостояния города и жителей.

Profile picture for user Endemic
378
Endemic

Ale Ale,

В каждой второй статье требуют открывать производства, любого уровня. А этот даже Путину похвастал, что откроет завод беспилотников. 

Profile picture for user Мелита
1367
Мелита

Ale Ale,

Все неравнодушные граждане должны после критических замечаний высказывать свои предложения по улучшению благосостояния города и жителей.

 Хоть один работник в администрации губернатора, которые являются НАЁМНЫМИ от нас севастопольцев, имеют статус хозяйственника?  Или певцы в хоре. Вот и ответ.

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Endemic,

БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ - как базовая черта нашего не уважаемого губернатора!

Profile picture for user Олег Игоревич
274
Олег Игоревич

...для этого нужно продолжать создание условий для инвестиций. 

А когда земля  закончится, что делать будет, или она резиновая?

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Олег Игоревич,

Маму продаст!

Profile picture for user Татьяна777
1726
Татьяна777

Как наловчились именем Президента прикрываться! Поедет за ярлыком на новый срок!  Развожаев не руководитель, не лидер, чисто исполнитель. На подхвате у капиталистов. Он не понимает роли города, его исторической судьбы, приоритетов развития. Да, он только в стиле тушения пожара и умеет работать. 

 

Profile picture for user Endemic
378
Endemic

Татьяна777,

И что потушил? Шесть лет Исторический бульвар тушит. А тут еще стенки валятся...

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1678
Vce.pod.nebecami

ОЧЕНЬ сильно передергивает и преувеличивает. Для повышения инвестиционной привлекательности Севастополя порядок в ДИЗО и ДАиГ порядок навести надо - там такой мрак.....

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Vce.pod.nebecami,

Так в "мутной воде" легко рыбку ловить. Для этого и создавалось "болото"!

Profile picture for user Татьяна777
1726
Татьяна777

Неужели севастопольцы допустят его переизбрания ?! 

 Город должен ответить своей кандидатурой. 

Даешь достойного кандидата от Севастополя! 

Profile picture for user Олег Игоревич
274
Олег Игоревич

Татьяна777,

не дадут... Все "механизмы" уже обкатаны.

Profile picture for user Endemic
378
Endemic

Татьяна777,

А кроме В.Горелова никого не вижу. 

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

Endemic,

Прежде чем выдвигать Вячеслава Николаевича вы бы спросили у него согласия? Какие вы видите в нем качества для такой работы? Если ли у него опыт хозяйственника? Подходит ли характер для принятия компромиссных решений?  Главное видит ли он себя сам на этой работе и проработает ли весь срок на который его выдвинут севастопольцы, без отставок по собственному желанию через неделю после первого конфликта.

Profile picture for user Endemic
378
Endemic

Остряки,

Компромиссные решения мы наблюдаем по КБ, глэмпингах в Ласпи и тотальной застройке города. Нас предали все, на кого мы надеялись. У Горелова есть одно качество русского офицера. Он не продаётся. Опыт хозяйственника... а какой у нынешних, разваливают всё? Захочет ли он сам, это ему принимать решение. А ведь больше-то некому...

Profile picture for user Правда победит
824
Правда победит

Конечно. Медицинский "кластер", обновлённые больницы и поликлиники работают "как часы", КОС запущены (ЕМНИП в аккурат перед предыдущими выборами там работы начинались), Исторический бульвар отремонтирован, созданы сотни рабочих мест на вновь построенных предприятиях и т. д. И вообще "Всё хорошо, прекрасная маркиза..." (ц)

(К этому моменту уже многие основные вопросы в городе удалось урегулировать, сообщил он...)

Profile picture for user Таврический
295
Таврический

Не тянет, хоть и старается. Близкие помощники у него видимо город не любят.

Так, обеспечивают "ка бы чего не случилось"

Profile picture for user FF2
557
FF2

Из местных жителей Севастополя - никого достойного нет? 

Profile picture for user Олег Игоревич
274
Олег Игоревич

FF2,

да много у нас достойных, только вот "горнила" пути простому смертному не под силу преодолеть. Это весь Город должен встать как один.

Profile picture for user Постовой
1522
Постовой

По деяниям Развожаева, и его понаехавшей «команды», им должны дать реальный уголовнвй срок.

Profile picture for user avaron
1202
avaron

Развожаева не на второй срок, а сразу в отставку с формулировкой утрата доверия. 

Заводить уголовные дела и дотошно расследовать, что натворил сей чиновник с городом. 

Profile picture for user Сажатель
1473
Сажатель

avaron,

И на Кипр!!!🤣

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2328
Igor

Може лучше к Овсянникову...В ту же камеру ...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15899
КРЫМЧАК

Михаил Развожаев готов идти на второй губернаторский срок в Севастополе

Под "чутким и правильным" руководством, уже 3-х(!!) направленных в некогда уютный светлый город "начальников-управленцев", совершенно ничего не знающих и не понимающих в своём деле, город раздавили, разворовали  и растерзали по частям и частицам, превратив его в какую-то свою, частную вотчину-колонию вседозволенности, беззакония и безответственности за содеянное и творимое! 

Развожаеву, - не место в Севастополе, с его амбициями и абсурдными идеями, он кукла, в руках дёргающих его за ниточки, не имеющая никаких общих, полезных по качеству взглядов с гражданами города-героя, как и его команда собранная в большинстве своём из лизоблюдов.

Profile picture for user sevdeel
4389
sevdeel

«В 2025 году завершается мой первый срок на посту губернатора. Если президент поддержит мое выдвижение на второй губернаторский срок, то конечно, я пойду на выборы, и дальше все будет зависеть от оценки севастопольцев. Я готов показать результаты своей работы и предложить Севастополю программу на следующий период», — заявил он в интервью ТАСС.

Может быть уже сегодня можно показать севастопольцам результаты своей работы? Вроде не рано. Но не так, как в эфире своего "СТВ" - севастопольского елевидения. На вопросы конкретные, может быть, попытаться ответить без "воды". Вопросов много без ответа висит годами.

А может быть и "на повышение" уже пора куда-то всей "командой" ... Готов же и к повышению Михаил Владимирович.

 

 

Profile picture for user strelec
24463
strelec

   Пронеси,Госполи! Пофигист исторических святынь и реального развития экономики Севастополя не может быть нашим губернатором.

На фиг с ялика!

Profile picture for user Мицуко
3181
Мицуко

В начале сентября у нас ещё лето. На участки традиционно придёт не больше четверти жителей. Вот они и выберут нам опять то же самое.

Profile picture for user strelec
24463
strelec

Picture background

Profile picture for user Устроительница
1582
Устроительница

За угробленный город-герой его бы надо вышвырнуть из Севастополя со свистом. И по статье. 

Profile picture for user Глас-народа
120
Глас-народа

А больше он никуда не готов идти? Я вот точно знаю адрес и там его примут)

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1293
Marat Kanzha

Глас-народа,

ну младшего лейтенанта запаса конечно ждут на СВО, но думаю, что 200 тыс. рублей в месяц (для рядовых, ему, как командиру взвода согласно званию все 250-300 полагается) для господина губернатора будут неоправданным риском для жизни. Хотя... официальная его зарплата вряд-ли прямо вот в десятки раз больше, а что он там на откатах имеет - то дело не налоговой, а СК РФ и прокуратуры, возможно даже ФСБ. Но то их дела, они понятно возбуждаются не по факту отката, а по факту отмашки "фас", будучи дрессированным собаками, а не независимыми правоохранительными структурами (ну кроме ФСБ, они по моей практике -исключение, имел честь с ними работать, и уверенно скажу - действительно это честь: четко, ясно, по делу, и без мишуры, прямо как у товарищей от Дзержинского, если верить кино).

Profile picture for user Lana Wolf
445
Lana Wolf

Тяжело человеку когда не только глупый, но и немного тупой... Ну неужели не видно, как к нему относятся севастопольцы. Или он видит и слышит только то, что хочет. Так пусть Форпост хотя бы почитает, а не только свой телеграм.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5365
И снова здравствуйте

Lana Wolf,

Да плевать ему как мы к нему относимся...Мы же не снять ни наказать, ни посадить его не можем..... Поедет на прием с очередным предложением типа переброски воды из Кокозки и под идею поклянчит поддержки на выборах...

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1293
Marat Kanzha

Ему действительно кажется, а то он и уверен, что он "хороший губернатор"?
Вот интересно, когда он последний раз в народ ходил, где "народ" - не проплаченная публика в каком-то там отреставрированном лицее или поликлинике, в которой все красивые, нарядные, и хлопают ему, а как Горбачев в начале своей пятилетке, или Брежнев до инсульта, т.е. реально встретится с народом, а не "народом"?

Вот например сходить, пообщаться с родителями учеников на пр. Победы, где за 10 лет власти РФ открыли ровно нуль целых, хрен десятых новых школ, зато одну закрыли на капремонт, в конце марта сего года. И да, я знаю, что капремонт там очень нужен, там уже само здание просело местами на полметра, с очевидными последствиями для стен и полов, но... а куда учащихся девать, особенно начальных классов, которых как-то стремно самих отправлять с утра пораньше добираться на троллейбусах до той школы, куда их распределили? А построил бы господин губернатор не только дома-новостройки, но и школу, а к ней рядом и детский сад - и было бы куда детей деть, в пределах района - ну одну остановку можно им доверить и самим пешком пройти! А ведь оно и положено уже, т.е. нельзя просто так строить районы с домами, не строя те самые школы, поликлиники, и прочее. Но господин губернатор вывернулся: он не стоит же новый район, он "уплотняет" существующий, а потому школа и подождать может!

Profile picture for user Рекрут
503
Рекрут

Только не второй срок! 

"Скифия" - Григорову и Тимуру Иванову! 

Шалман - это чей нужно шалман! 

Застройка - Кабанову! 

Гостишка-новодел в самом центре города - Костину! 

Чуть было не случился торговый центр у штаба флота. 

Для Слуцкого - памятник Жириновскому у театра Луначарского! 

Никому принцесса не отказала. Страшно подумать, что нас ждёт, когда он возьмётся за стратегию...

Владимир Владимирович, заберите Развожаеву в Москву. Пусть он там что-то возглавит.

Profile picture for user avaron
1202
avaron

Рекрут,

Ну какая может быть Москва при таких достижениях.

Тут надо человека на пожизненный отдых отправить, скажем на побережье Восточно-Сибирского моря...  

Profile picture for user Рекрут
503
Рекрут

avaron,

Поддерживаю. Там много пустых участков, которые можно застроить.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5365
И снова здравствуйте

Рекрут,

Хотите, что бы что то развалил в масштабах страны?))

Profile picture for user Рекрут
503
Рекрут

И снова здравствуйте,

Там ущерб от него будет минимален и ... недолог.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6065
d dd

Никаких шансов.

Как вы думает у кого. У вас дорогие земляки. Захочет, пойдет и пройдет.

Депутаты распущенных муниципалитетов не дадут соврать.

Вот многие негативно оценивают ситуацию. Но для других она таковой не выглядит.

Вот пример https://t.me/razvozhaev/6717?single посмотрите там фото. Оптимизм и успех.

 И еще вот про видение, цитата из МВР

     Поэтому команда «Сбера» берет на себя управление этим грандиозным проектом. Для нас это значит, что люди, которые будут приезжать в Севастополь, чтобы знакомиться с богатейшими коллекциями Нового Херсонеса, будут чувствовать там себя комфортно — с точки зрения логистики, технологий, банковских решений. Сбер такую инфраструктуру готов создать: у него богатый опыт, в том числе и в Крыму — с Mriya Resort & SPA. 

   Два вопроса - откуда в Новом Херсонесе богатейшие коллекции?

   И  историко-археологический парк  будет эксплуатироваться как элит отель? Иначе про какой опыт идет речь? Банкоматов что ли наставит.

И про психологию  людей - на примере главы Сбера - Короткое видео https://www.youtube.com/watch?v=eaDjvschIzg

 Тезисно - я хозяин ,(купил Сбер, а не Греф), а ты быдло,еще раз рот откроешь.....

 И в структуре капитала Юридические лица — нерезиденты  владеют 44,37% - это страны в основном ,с которыми у нас отношения,как бы по мягче, не очень хорошие.

    А вы давай до свидания. Просто так не прорежет.

 

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

d dd,

Вы встречались с такими таксистами когда-нибудь? Разве так выглядят таксисты, где они должны ждать заказ? Если бы вы припарковавлись рядом с ними встречая своих родных, то могли бы получить и вы и ваша машина и тогда бы Греф для вас был лучшим другом. Быдло и терпилы были бы мы с вами если проходили мимо или не дай Бог припарковавлись на ИХ месте, хотя справедливо место это не их и делать им там нечего. Не нужно только передёргивать, может ещё и рэкетиры станут Робингудами? Или цыганки которые запугивают прохожих?

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

Остряки,

Что-то мне кажется что Вы пошутили тут.

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

Остряки,

Вы меня расстроили, во первых где начало разговора и почему он приобрел такой оборот мы не знаем, только можем догадываться. И неужели Вы считаете нормальным так разговаривать с руководством предприятия на котором Вы заехали и ещё гнете пальцы, пускает дым на него, как в фильме о 90-х.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6065
d dd

Остряки,

Конечно встречался. Услугами не пользовался.

Но это был мой выбор,не ехать за дорого,с первым встречным.

И касательно униформы, вы точно уверены,что грефу не мерещется лакейского вида водитель,в шоферском кепи и в клифте с обшлагами? Который кланется и говорит куда изволите?

а вы не находите, что мистер в сине голубом так же быкует, как и мифологические бомбилы?

  Тыкает, угрожает, путает свою шерсть и государственную.

Не могу себе представить грефа в друзьях, нет таких раскладов.

Он мне классово чужд.

Да уже лет 30+ таксисты стоят "в стороне", в раннем периоде становления "под знаком", в более развитые на отдельных парковках.

Можно предположить, что барин завезет туда с десяток собственных машин и будет свои угрозы воплощать. Лишит местных зароботка и ничего кроме конфликта и соцнапряженности на выходе не получит. 

 

 

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

d dd,

Про Грефа не говорю, не знаком с ним и даже с людьми которые с ним знакомы, также и не имею желания знакомится, но чтобы понять тот фрагмент и тон, конечно руководитель такого уровня не должен поддаваться на провокации и держать себя в руках, кусок разговора который Вы нам предложили нужно узнать что было перед этим. С топ чиновниками встречался крайне редко, но со всякими рода гопниками очень часто и особенно на вокзалах и аэропортах. И если бы какой-нибудь Греф навёл порядок, был бы очень благодарен ему, да и если бы были такси от Сбербанка поехал бы только на них и целее был бы и точно знал сколько заплачу в конце пути, а не чтобы оказалось что сумма о которой шла речь это за километр. Сколько я слышал таких историй в былые времена и не счесть. Насчёт местных, это Вы как в рекламе Мегафон,  "Эй друг есть позвонить, а если найду?" Если навести порядок, никакого напряжения не будет, а напряжение сейчас, когда гоп-стоп . Что-то мне кажется что нормальных таксистов, но с другого района они и не пустят или фейс набьют или машину разобьют. Вы такое хотите? Ну-ну. Пример Вы привели крайне неудачный. 

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

Остряки,

Посмотрите советские фильмы, когда таксисты были в форме и фуражках, при чём тут лакейство? Вот в тапках, трусах и майке с бычком во рту точно быть не должны. Греф может и не нравится, но к должности нужно относится с уважением, мне так кажется.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6065
d dd

Остряки,

знаете есть такое понятие пиар. Чел накосячил и начал в упреждение оправдываться, покупая сми. Еду слушаю радио, а там известный журналист говорит, он такой усталый, после ПМЭФ, приехал работать, а там такие бяки, ну вы знаете ,все их видели, бомбилы из 90х. Только услышав это,поискал видос.

     Или все наоборот, он там этими выходками подслитыми, какие то локальные проблемы решает.

Стиль быдляцкий, это похоже на том уровне норма, Меняйло и археолог, Овсяннков и полицейские в аэропорту....

   В любом случае,30 лет ,а новый эффективный собственник там не удосужился организовать работу по линии транспортного обслуживания пассажиров.

А мегафон это что? у нас его нет. Громкоговоритель?(это шутка

Что-то мне кажется что нормальных таксистов, но с другого района они и не пустят или фейс набьют или машину разобьют. Вы такое хотите? 

Я не хочу, я прогноз развития возможного выдал.

А может чувак действительно талантливый организатор и завтра бомбилы сменят тапки на лаковые щеблеты и костюмы тройка темно зеленого цвета и галстуки на тон светлее.

 

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

d dd,

Да и на территории аэропорта курить нельзя, есть специальные зоны, хорошо что хоть на колесо не пописал разговорчивая с Грефом. Стиль может и норма вообще везде, Зеленский вообще пальцы гнет и по фене болтает когда с поддонами говорит, я президент а не лох. У нас есть у кого учиться поведению которое должно быть у государственных руководителей, может и станет нормой. Главное не перенимать стиль обшения у рок группы, Джо и альцгеймеры.

Profile picture for user Правда победит
824
Правда победит

Остряки,

Ну вот Греф “навёл порядок” на ЮБК, не забудьте его поблагодарить. В Мрии в июне номера недорогие, 60 000 руб. в сутки, и даже завтрак включён. Трансфер почти бесплатно - от 45 до 190 руб. за километр (!) - всё, как вы любите. Интересно, многие севастопольские семьи могут там отдохнуть? Он и дальше продолжает “порядок наводить”. Корпуса бывшего санатория “Зори России” разрушил, наверняка теперь там (детский пансионат у моря) Мрия-2 будет. Вот виноградник над Мисхором вырубает, под парковку для посетителей канатной дороги, которую в прошлом году случайно “приватизировал”. Вы, главное, благодарить не забывайте, а он уж постарается для народа (

(И если бы какой-нибудь Греф навёл порядок, был бы очень благодарен ему, да и если бы были такси от Сбербанка поехал бы только на них и целее был бы…)

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6065
d dd

Остряки,

когда таксисты были в форме и фуражках, при чём тут лакейство?

       Да и тарифы были назначенными и тогда за проезд на велорикше визу закрывали.

        Вот всем нам втирают про рыночные отношения - не нравится таксист в тапках, не заключайте с ним договор перевозки в устной форме. Поищите опрятного водителя. Поторгуйтесь. Спросите есть ли у него страховка, покрывающая ущерб пассажира.

     А по итогу может выяснится ,что все там в черную работают и в тапках имя ввиду Горно Алтайск. 

     Причем тут Греф. Скандалист да и все тут. 

 Да еще любят также втирать про шашечки или ехать.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6065
d dd

Правда победит,

да действительно ,в тыловых номерах старт от 44 к на двоих за ночь.

При этом вся эта шобла считает возможным обозначить мрот в 19+к в месяц.

Даже если принять за веру з/п За 2023 - 47 650 руб./мес, аккурат на одну ночь хватит.

К сожалению люди не спрашивают с власти про/за такую стратификацию.

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

d dd,

Поживем увидим. Может и тема эта сама по себе рассосётся. Вот анекдотично наставили минусов мне за то что я сказал что нужно спросить у Вячеслава Николаевича хочет ли он выдвигать свою кандидатуру в губернаторы и вообще видит ли он в себе хозяйственника? Может ли договариваться с людьми, есть ли связи, это самое важное для хозяйственника, гораздо важнее учёной степени. Нет, раз ячейка решила значит у всех должно быть такое мнение, даже совету дружины такое единство не снилось, где меня периодически песочили за внешний вид и поведение, тут всё жёстче и серьезнее. И о селёдке у меня совсем другие воспоминания, немножко работал в начале пути и во времена развала на профессиональном рыбном флоте, да и у удочкой с рыбками выходил на рей на всяких лодках, ну и жизнь учил не по учебникам, а топал по улицам с гортопом, раньше наши старшие братья так себя называли, так вот, так называли этот рецепт засолки рыбы только наши рыбаки,а у керчан было совсем другое название, какое-то нейтральное, точно не помню, могу узнать. А это селёдка которая подходит огромными стаями в поисках пропитания, на радость рыбакам, дунайской называли, была ещё раньше пузанок, самая вкусная горбатая и короткая, но редко попадалась. Но засол селёдки так не называли никогда, скорее окуня или другую жирную рыбу. В общем в книгах и музеях почему то совсем другими истории и очевидцы порой не узнает те события участниками которых они становились.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6065
d dd

Остряки,

     когда то попал  на путину в Азовском, котельный машинист вытягивал сельдь штучно из улова ,солил и вялил под вентиляцией в котельном отделении. Вкуснее этого вида засола, принудительно "провисной" не встречал))).

Profile picture for user AE
72
AE

Развожаев, совершите поступок в своей жизни - уйдите в отставку!

Profile picture for user техник
767
техник

AE,

Он бы и рад, но не пускают. Раб системы

Profile picture for user Наталья Ивановна
735
Наталья Ивановна

техник,

Ну, да, раб. Где власть, там и сласть. А много Вы найдёте людей, не желаю- щих вкусно есть и сладко спать?

Profile picture for user И снова здравствуйте
5365
И снова здравствуйте

Михаил Развожаев готов идти на второй губернаторский срок в Севастополе

 Может найдутся те, кто ему и его команде, первый обеспечит, только на другом поприще, за то, что натворили в Севастополе?

Profile picture for user Bip1
1133
Bip1

В Севастополе должен быть назначаемый генерал-губернатор. 

Profile picture for user Наталья Ивановна
735
Наталья Ивановна

Bip1,

Так, уже был (С.Меняйло). но его съели.

Profile picture for user Какжетак
344
Какжетак

Поскольку протест севастопольцев заключается в неявке на выборы, то соответственно он будет избран меньшинством голосов из тех кого надо.  

Profile picture for user streletz
214
streletz

А Севастополь не готов наблюдать Развожаева второй срок. И перепрофилирование конструкторского бюро в гостиницу позоляет сделать вывод о нанесении вреда технологической безопасности страны. 

Profile picture for user Севастопольский патриот
1616
Севастопольски…

Господи! Убереги нас от такого горе-губернатора!!! Окажи ему поддержку в карьерном росте или смелости правоохранителям, усадить его на скамью подсудимых за его деяния!!!

#развожаева в отставку

А совести, унести свою  физиономию туда, откуда приехал, не хватает?

Profile picture for user Севастопольский патриот
1616
Севастопольски…

Противно на него смотреть!

Profile picture for user Paganel
5762
Paganel

До сих пор нужно было «бегать, тушить пожары», дальше – время стратегических задач.

А "время стратегических задач" наступает тогда, когда на пожарах всё уже сгорело дотла?

Profile picture for user mityanton
77
mityanton

Да, ладно! Может он решил вопрос с Историческим бульваром? Может после шторма отремонтировал Приморский? Может у нас КОС  построились? Может он после обрушения подпорной стенки на Октябрьского назначил своим замом Горлова? Меня лично,заблокировал в телеге, за подобные вопросы. Я могу продолжать очень долго. Не скажу, что ничего не делается в городе, но губер уделяет свое внимание только очень денежным проектам.

Profile picture for user mityanton
77
mityanton

Губернатор должен быть для людей. А не не для отчетности!

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

хехе.. в управление по внутренней политике скринов накидать, с пожеланиями)))

 

#развожаева в отставку

Profile picture for user Bordo54
98
Bordo54

второй срок только если на зону

 

Profile picture for user mityanton
77
mityanton

Вот интересно, почему у всех в городе на слуху только 3 фамилии? Развожаев, Горлов и Иено. С такими руководителями и врагов не надо!

Profile picture for user Севастопольский патриот
1616
Севастопольски…

mityanton,

Парикин, Пирогова, Литовко - те еще благодетели........

#развожаева в отставку

Profile picture for user litkon
779
litkon

Михаил Развожаев готов идти на второй губернаторский срок в Севастополе

Не-не-не, не надо нам такого! Он всю Большую Морскую апартаментами застроит.

Profile picture for user Верещагин
13266
Верещагин

Не, то что срок ( и да не один!) по нем уже давно плачет понятно  и поддержать его должен президент (а кто ж еще даст на это добро хотя он обычно "своих не бросает") , вот только причем здесь выборы? 

Profile picture for user Uta
4162
Uta

Беда не в том, что он идет на второй срок, а в том, что нет местных кандидатов. Всё зачищено ! кто пойдёт с ним в паре ? Меня не пропустят.... Назначат в конкуренты кого-то настолько мутного и еще более ужасного, что люди будут плеваться, но проголосуют за Развожаева, как меньшее из зол.

Profile picture for user ***
1357
***

.

 

Profile picture for user Jaz
385
Jaz

Нам эту амебу даром не нать! И с деньгами - не нать!

Profile picture for user sevdeel
4389
sevdeel

Ошибаться - можно, врать - нельзя.

Profile picture for user Росс
600
Росс

Если президент поддержит мое выдвижение на второй губернаторский срок, то конечно, я пойду на выборы, и дальше все будет зависеть от оценки севастопольцев.

Т.е. просто на поддержку севастопольцев надеяться никак. Президент, ЕдРо и муниципальный фильтр для конкурентов наше всё.

Profile picture for user Аурелия 77
924
Аурелия 77

Ты их в дверь - они в окно!

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Как! Развалил город и ещё просится!? Ну, нахал!

 

Profile picture for user UVK
242
UVK

Пока вы не пришли к нам в город тушить там было нечего. А сейчас…?

Profile picture for user Chayka
134
Chayka

 Михаил Развожаев на жалобы не отвечает, задающих неугодные вопросы - блокирует в телеграмме.

Пусть лучше покажет свой патриотизм на СВО.

Как от руководителя города пользы нет никакой!

Profile picture for user kamchatka
34
kamchatka

Успокойтесь! его будут менять,кандидатуры уже обсуждаются в Москве.

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

kamchatka,

интересно, спешка с внедрением противозаконной застройки с/х земли многобудками с этим связана?))

 

#развожаева в отставку

Profile picture for user алекс орехов
1335
алекс орехов

Надеюсь, губернатор прочитает под этим постом комментарии севастопольцев - и сам свалит из города.

Profile picture for user Рекрут
503
Рекрут

Чтобы не допустить второй срок, нужно выразить своё отношение к кандидатам от ЕР на выборах в Заксобрание.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6065
d dd

Рекрут,

а нет оппов, нет газеты Искра.

Нет походу веры в избирательные возможности людей.

Даже если сейчас кто то вылезет ,альтернативный ,ничего не сможет сделать.

Profile picture for user Пять пятерок
3012
Пять пятерок

завершается мой первый срок на посту губернатора... дальше все будет зависеть от оценки севастопольцев

 

лучше б выбрали змею, или черепаху
а тебя я не люблю, ехай…

#развожаеву отставку

Profile picture for user Ed
1740
Ed

 Не градоначальник, по моему мнению! Пиар его стихия!

Profile picture for user Совенок
24
Совенок

Какой там Исторический, какие очистительные сооружения? Два года идет война, а в городе не решен вопрос с убежищами, все пущено на самотек, хотя это прямая обязанность губернатора обеспечить безопасность в городе. Не дождавшись помощи,  чистили свой подвал сами и за свой счет, вот такая помощь от города.

А на неделю весь город остался в январе без воды, никогда такого не было, кто в ответе за то, что это стало возможным? И не в дожде тут вовсе дело.

Profile picture for user Solominka
1122
Solominka

Какой ужас!

Profile picture for user kara
441
kara

Эй ,вы,умники! Предлагайте себя! что-слабо ? А кого ещё? Меняйло,Развожаев хоть работали...а вы с себя начните.Меняйло вон как работает в Осетии,но вам не подошел.Уйдёт Развожаев-кто вместо???Кто???

Profile picture for user Тина Севастополь
9339
Тина Севастополь

Горожане, может сбросимся чтобы наш губернатор ничего больше не портил в городе. 
Сколько для этого надо, кто знает?
Я готова от своей пенсии на блАгое дело перечислить 10%. 

Profile picture for user Sandrina
101
Sandrina

Единственное что умеет делать его команда - это информ пиар ! Один из примеров - реклама о летнем трудоустройстве подростков. Красивый сайт ! Рабочих мест - НЕТ. 

Главное за день

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
987

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10616

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1547

Какие опасности подстерегают грибников в крымских лесах

К «тихой охоте» нужно готовиться основательно.
17:18
1
3297